Расширенный поиск
Закон Амурской области от 31.08.2007 № 365-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Об инновационной деятельности в Амурской области Принят областным Советом народных депутатов 23 августа 2007 года (В редакции Законов Амурской области от 05.04.2012 г. N 24-ОЗ; от 11.11.2013 г. N 274-ОЗ) Настоящий Закон определяет основные направления государственной инновационной политики области и регулирует правовые отношения между органами государственной власти области и субъектами инновационной деятельности. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе (В редакции Закона Амурской области от 05.04.2012 г. N 24-ОЗ) В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1) инновации - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях; 2) инновационный проект - комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов; 3) инновационная инфраструктура - совокупность организаций, способствующих реализации инновационных проектов, включая предоставление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг; 4) инновационная деятельность - деятельность (включая научную, технологическую, организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленная на реализацию инновационных проектов, а также на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности; 5) государственная инновационная политика области - часть государственной социально-экономической политики области, направленная на развитие и стимулирование инновационной деятельности на территории области; 6) инновационный потенциал - совокупность научно-исследовательских, проектно-конструкторских, технологических организаций, экспериментальных производств, опытных полигонов, учебных заведений, персонала и технических средств этих организаций; 7) областной реестр инновационных проектов - банк данных высокоэффективных инновационных проектов, содержащий сведения о субъектах инновационной деятельности, об основных характеристиках (этапах реализации) инновационных проектов, о сроках их окупаемости и стоимости; (В редакции Закона Амурской области от 11.11.2013 г. N 274-ОЗ) 8) государственная поддержка инновационной деятельности - совокупность мер, принимаемых органами государственной власти области в соответствии с законодательством Российской Федерации и области в целях создания правовых, экономических и организационных условий, а также стимулов для субъектов инновационной деятельности. Статья 2. Содержание инновационной деятельности К инновационной деятельности относятся: 1) изготовление опытного и (или) промышленного образца, разработка технологии, готовой к внедрению в производство; 2) внедрение в производство новой или усовершенствованной продукции, применение новой или усовершенствованной технологии для производства конкурентоспособной продукции; 3) технологическое переоснащение и подготовка производства к выпуску нового или усовершенствованного продукта; 4) создание и развитие инновационной инфраструктуры; 5) подготовка и переподготовка специалистов для инновационной деятельности; 6) финансирование инновационной деятельности. Статья 3. Субъекты инновационной деятельности Субъектами инновационной деятельности являются: 1) физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, осуществляющие инновационную деятельность; 2) юридические лица - российские и иностранные организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие инновационную деятельность, в том числе организации инновационной инфраструктуры; инвесторы, осуществляющие инвестиции в инновационную деятельность. Статья 4. Цель и задачи государственной инновационной политики области 1. Основной целью государственной инновационной политики области является создание для инновационной деятельности условий, обеспечивающих эффективное использование научно-технических результатов, поддержку и развитие инновационного потенциала области, направленных на обеспечение экономического развития области, повышение конкурентоспособности производимой в области продукции. 2. Основными задачами государственной инновационной политики области являются: 1) выбор приоритетных направлений инновационной деятельности, определенных документами стратегического планирования; (В редакции Закона Амурской области от 05.04.2012 г. N 24-ОЗ) 2) государственная поддержка инновационной деятельности; 3) концентрация производственного и интеллектуального потенциала, материальных и финансовых ресурсов на направлениях с высокой степенью готовности инновационного продукта; 4) содействие развитию инновационной инфраструктуры; 5) обеспечение взаимодействия науки, образования, производства и финансово-кредитной сферы для развития инновационной деятельности; 6) поддержка отечественной инновационной продукции на международном рынке. Статья 5. Государственное регулирование инновационной деятельности Государственное регулирование инновационной деятельности осуществляется посредством: 1) разработки и принятия нормативных правовых актов; 2) формирования и реализации государственных программ области; (В редакции Законов Амурской области от 05.04.2012 г. N 24-ОЗ; от 11.11.2013 г. N 274-ОЗ) 3) координации инновационной деятельности; 4) содействия развитию инновационной инфраструктуры; 5) государственной поддержки субъектов инновационной деятельности; 6) содействия продвижению и реализации на территории области инновационных проектов. Статья 6. Формы государственной поддержки инновационной деятельности на территории области (В редакции Закона Амурской области от 05.04.2012 г. N 24-ОЗ) 1. Государственная поддержка инновационной деятельности осуществляется в следующих формах: (В редакции Закона Амурской области от 11.11.2013 г. N 274-ОЗ) 1) предоставление бюджетных инвестиций; 2) предоставление субсидий из средств областного бюджета; 3) предоставление государственных гарантий области на реализацию инновационного проекта; 4) установление минимальной ставки арендной платы субъектам малого и среднего предпринимательства за пользование объектами областной государственной собственности в соответствии с законодательством области; 5) предоставление инвестиционного налогового кредита, налоговых льгот в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет, в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и области; 6) предоставление информационного, консультационного сопровождения инновационного проекта, содействие в формировании проектной документации. 2. Субъекту инновационной деятельности может быть предоставлено несколько форм государственной поддержки. Порядок оказания государственной поддержки в зависимости от форм определяется в соответствии с законами области и (или) иными нормативными правовыми актами области. (Дополнен - Закон Амурской области от 11.11.2013 г. N 274-ОЗ) Статья 7.(Утратила силу - Закон Амурской области от 11.11.2013 г. N 274-ОЗ) Статья 7-1. Областной реестр инновационных проектов (Статья дополнена - Закон Амурской области от 11.11.2013 г. N 274-ОЗ) В целях содействия в привлечении инвестиций для реализации инновационных проектов ведется областной реестр инновационных проектов (далее - реестр). Реестр размещается на официальном портале Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Формирует и ведет реестр исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере экономического развития, в порядке, устанавливаемом Правительством области. Статья 8. Источники финансировании инновационной деятельности Финансирование инновационной деятельности может осуществляться за счет: 1) собственных средств субъектов инновационной деятельности; 2) средств федерального, областного и местных бюджетов; 3) средств иностранных инвесторов; 4) других источников, разрешенных законодательством Российской Федерации. Статья 8-1. Оценка эффективности расходования средств областного бюджета, направляемых на государственную поддержку инновационной деятельности Оценка эффективности расходования средств областного бюджета, направляемых на государственную поддержку инновационной деятельности, осуществляется в соответствии со статьей 16.5 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике". (Статья дополнена - Закон Амурской области от 05.04.2012 г. N 24-ОЗ) Статья 9. (Утратила силу - Закон Амурской области от 11.11.2013 г. N 274-ОЗ) Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования. Губернатор Амурской области Н.А.Колесов г.Благовещенск 31 августа 2007 г. N 365-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|