Расширенный поиск
Закон Амурской области от 24.06.2008 № 50-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ О порядке, размере и условиях денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи Принят Законодательным Собранием Амурской области 20 июня 2008 года (В редакции Законов Амурской области от 21.12.2009 г. N 285-ОЗ; от 10.06.2010 г. N 345-ОЗ; от 08.12.2010 г. N 418-ОЗ; от 07.11.2011 г. N 550-ОЗ) Настоящий Закон определяет порядок, размер и условия денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее - медицинские работники) в области. Статья 1. Условия и размер денежных выплат 1. Право на денежные выплаты имеют медицинские работники, включенные в региональный сегмент федерального регистра медицинских работников (далее - регистр). 2. Регистр ведется в целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета, направляемых на денежные выплаты медицинским работникам. Формирование и ведение регистра осуществляет исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере здравоохранения (далее - уполномоченный орган). 3. Размер денежных выплат определяется из расчета: 5 000 рублей в месяц - для врача; 3 500 рублей в месяц - для фельдшера (акушерки); 2 500 рублей в месяц - для медицинской сестры. При осуществлении денежных выплат учитываются районные коэффициенты к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленные законом области, процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, а также средства для предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью 4 статьи 139, статьями 167, 183, 187 Трудового кодекса Российской Федерации. (В редакции Закона Амурской области от 10.06.2010 г. N 345-ОЗ) 4. Денежные выплаты выплачиваются медицинскому работнику, замещающему штатную должность, в размере одной ставки за фактически отработанное время в порядке и сроки, установленные для выплаты заработной платы, и учитываются при всех случаях исчисления среднего заработка, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством. Статья 2. Порядок наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями по денежным выплатам медицинским работникам 1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинским работникам (далее - государственные полномочия) с 01 января 2012 года по 31 декабря 2012 года. (В редакции Закона Амурской области от 07.11.2011 г. N 550-ОЗ) Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городских округов: г. Благовещенск, г. Зея, г. Райчихинск, г. Тында, рабочий поселок (поселок городского типа) Прогресс, ЗАТО П. Углегорск, муниципальных районов: Архаринский район, Благовещенский район, Бурейский район, Завитинский район, Зейский район, Ивановский район, Константиновский район, Магдагачинский район, Мазановский район, Михайловский район, Октябрьский район, Ромненский район, Селемджинский район, Серышевский район, Сковородинский район, Тамбовский район, Тындинский район. (В редакции Закона Амурской области от 07.11.2011 г. N 550-ОЗ) 2. Финансовые средства на реализацию государственных полномочий предусматриваются в областном бюджете в виде субвенций из областного фонда компенсаций. 3. Объем субвенций определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенций муниципальным районам и городским округам на денежные выплаты медицинским работникам согласно приложению к настоящему Закону. 4. Субвенции перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов. Порядок расходования субвенций устанавливается Правительством области. 5. Средства на реализацию государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право: 1) получать в уполномоченном органе консультативную и методическую помощь; 2) дополнительно использовать собственные финансовые и материальные средства на осуществление государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при исполнении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области; 2) обеспечивать реализацию прав медицинских работников, указанных в статье 1 настоящего Закона, в пределах осуществления государственных полномочий; 3) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых и материальных средств, предоставленных на осуществление государственных полномочий; 4) перечислять финансовые средства в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и области; 5) вести обособленный учет финансовых средств, поступающих на реализацию государственных полномочий; 6) представлять уполномоченному органу отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых и материальных средств, полученных на эти цели; 7) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства; 8) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и области, при осуществлении государственных полномочий. Статья 4. Права и обязанности уполномоченного органа при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Уполномоченный орган имеет право: 1) разрабатывать проекты обязательных для исполнения нормативных правовых актов по вопросам реализации государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий; 3) осуществлять координацию деятельности органов местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий; 4) проводить комплексные и выборочные проверки деятельности органов местного самоуправления по исполнению государственных полномочий, в том числе по жалобам населения; 5) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий. 2. Уполномоченный орган обязан: 1) своевременно доводить до органов местного самоуправления лимиты бюджетных обязательств, в пределах которых будет осуществляться финансовое обеспечение расходов на реализацию государственных полномочий; 2) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов финансовые средства, необходимые для исполнения государственных полномочий; 3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий, оказывать консультативную и методическую помощь; 4) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием финансовых и материальных средств, предоставленных на эти цели; 5) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий; 6) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. Статья 5. Порядок формирования перечня материальных средств 1. Перечень материальных средств, необходимых для исполнения государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом, с учетом заявок органов местного самоуправления, наделенных государственными полномочиями. 2. Перечень должен содержать наименование, адрес местонахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики имущества. 3. Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются Правительством области. Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий до 07 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых и материальных средств, полученных на эти цели, по форме, установленной постановлением Правительства области. Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств. 2. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий. 3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки, в том числе по жалобам населения, деятельности органов местного самоуправления по исполнению государственных полномочий. 4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке. Статья 8. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий может быть прекращено в случаях: 1) нарушения законодательства Российской Федерации и области; 2) неисполнения или ненадлежащего исполнения государственных полномочий; 3) нецелесообразности осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления. 2. Прекращение исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом области. 3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий. Не использованные в установленные сроки финансовые средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 мая 2008 года. Исполняющий обязанности губернатора Амурской области В.В.Марценко г.Благовещенск 24 июня 2008г. N 50-ОЗ Приложение к Закону Амурской области от 24.06.2008 N 50-03 МЕТОДИКА расчета объема субвенций муниципальным районам и городским округам на денежные выплаты медицинским работникам (В редакции Законов Амурской области от 10.06.2010 г. N 345-ОЗ; от 08.12.2010 г. N 418-ОЗ) Объем субвенции i-го муниципального образования на осуществление денежных выплат медицинским работникам определяется по формуле: (В редакции Закона Амурской области от 08.12.2010 г. N 418-ОЗ) Сi = [(5,0*Р1*К + 3,5*Р2*К + 2,5*Р3*К)*Т + ОР1 + ОР2 + ОРЗ] + Н; где: Ci - объем субвенций i-му муниципальному образованию; 5,0 - размер денежной выплаты в месяц на одного врача учреждений и подразделений скорой медицинской помощи (тыс. руб.); Р1 - численность врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, включенных в регистр; К - районные коэффициенты к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленные законом области, процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями; 3,5 - размер денежной выплаты в месяц на одного фельдшера (акушерку) (тыс. руб.); Р2 - численность фельдшеров (акушерок), включенных в регистр; 2,5 - размер денежной выплаты в месяц на одну медицинскую сестру (тыс. руб.); Р3 - численность медицинских сестер, включенных в регистр; Т - количество месяцев в календарном году, уменьшенное на среднюю продолжительность ежегодного отпуска; ОР1 - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи исходя из его средней продолжительности; ОР2 - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска фельдшеров (акушерок) исходя из его средней продолжительности; ОР3 - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска медицинских сестер исходя из его средней продолжительности; H - начисления по тарифам страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации па обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|