Расширенный поиск
Закон Амурской области от 13.10.2011 № 531-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований области государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания населению области бесплатной медицинской помощи Принят Законодательным Собранием Амурской области 30 сентября 2011 года (В редакции Законов Амурской области от 06.03.2012 г. N 18-ОЗ; от 27.04.2012 г. N 29-ОЗ; от 13.07.2012 г. N 73-ОЗ; от 11.10.2012 г. N 103-ОЗ; от 23.11.2012 г. N 116-ОЗ) Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания населению области бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) (далее - государственные полномочия по организации оказания медицинской помощи). Статья 1. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи 1. Государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи наделяются органы местного самоуправления городских округов: г. Благовещенск, г. Зея, г. Райчихинск, г. Тында, рабочий поселок (поселок городского типа) Прогресс, ЗАТО п. Углегорск, муниципальных районов: Архаринский район, Благовещенский район, Бурейский район, Завитинский район, Зейский район, Ивановский район, Константиновский район, Магдагачинский район, Мазановский район, Михайловский район, Октябрьский район, Ромненский район, Селемджинский район, Серышевский район Сковородинский район, Тамбовский район, Тындинский район. 2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи с 01.01.2012 по 31.12.2012. 3. Органам местного самоуправления передаются следующие государственные полномочия по организации оказания: 1) первичной медико-санитарной помощи; 2) скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи; 3) паллиативной медицинской помощи. (В редакции Закона Амурской области от 06.03.2012 г. N 18-ОЗ) Статья 2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи имеют право: 1) получать в исполнительном органе государственной власти области, осуществляющем функции в сфере здравоохранения (далее - уполномоченный орган), консультативную и методическую помощь; 2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи. 2. Органы местного самоуправления при исполнении государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия по организации оказания медицинской помощи в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области; 2) обеспечивать реализацию прав населения области на получение медицинской помощи в пределах осуществления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи; 3) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных на осуществление государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи; 4) представлять уполномоченному органу отчеты о ходе осуществления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели; 5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить в областной бюджет неиспользованные финансовые средства, а также материальные ресурсы. Статья 3. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи 1. Правительство области издает в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи и осуществляет контроль за исполнением таких актов. 2. При осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи уполномоченный орган вправе: 1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи; 2) запрашивать у органов местного самоуправления информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи. 3. В целях обеспечения надлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи уполномоченный орган обязан: 1) оказывать органам местного самоуправления методическую, консультативную помощь в осуществлении этих полномочий; 2) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи. Статья 4. Порядок формирования перечня материальных средств 1. Перечень материальных средств, необходимых для исполнения государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом, с учетом заявок органов местного самоуправления, наделенных государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи. 2. Перечень должен содержать наименование, адрес местонахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики имущества. 3. Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются Правительством области. Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи осуществляется в форме субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам. 2. Объем средств, выделяемых органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи, определяется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону. 3. Порядок расходования субвенций устанавливается Правительством области. 4. Средства на реализацию государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчеты об осуществлении государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели, по форме, установленной постановлением Правительства области. Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи 1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов. 2. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий. 3. В случае выявления нарушений требований настоящего Закона уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке. Статья 8. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи может быть прекращено в случаях: 1) неисполнения или ненадлежащего исполнения государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи; 2) нецелесообразности осуществления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи органами местного самоуправления. 2. Прекращение исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи осуществляется законом области. 3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко г.Благовещенск 13 октября 2011 года N 531-ОЗ Приложение к Закону Амурской области от 13.10.2011 N 531-ОЗ МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (В редакции Законов Амурской области от 06.03.2012 г. N 18-ОЗ; от 27.04.2012 г. N 29-ОЗ; от 13.07.2012 г. N 73-ОЗ; от 11.10.2012 г. N 103-ОЗ; от 23.11.2012 г. N 116-ОЗ) Расчет субвенции на осуществление государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи включает следующие этапы: 1) определение общего объема субвенции; 2) расчет распределения субвенции. 1. Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи, определяется по формуле: Ос = сумма Осi, где: Ос - общий объем субвенций для муниципальных образований области на осуществление государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи; Осi - размер субвенции, выделяемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи. 2. Размер субвенции, выделяемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи, определяется по формуле: Осi = сумма (Cмпi + Cуфi), где: Осi - размер субвенции, выделяемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи; Cмпi - объем расходов i-го муниципального образования на организацию оказания медицинской помощи на очередной финансовый год; Cуфi - объем расходов на осуществление органами местного самоуправления управленческих функций по государственным полномочиям по организации оказания медицинской помощи. 2.1. Объем расходов i-го муниципального образования на организацию оказания медицинской помощи на очередной финансовый год определяется по формуле: Смпi = Рмпi + Poci + Hимi + Ртцi + Рзпi, где: Рмпi - объем расходов на организацию оказания медицинской помощи на территории муниципального образования, за исключением расходов на увеличение стоимости основных средств; Poci - объем расходов на увеличение стоимости основных средств медицинских организаций; Нимi - расходы по уплате налога на имущество медицинских организаций; Ртцi - объем расходов на организацию травматологических центров; Рзпi - объем расходов на повышение оплаты труда работникам медицинских организаций до уровня минимального размера оплаты труда, установленного в области (приложение N 1 к настоящей Методике). Объем расходов на организацию оказания медицинской помощи на территории муниципального образования, за исключением расходов на увеличение стоимости основных средств, определяется по формуле: Рмпi = 2700 х Чнасi х Кмп, где: 2700 - норматив затрат на организацию оказания медицинской помощи на одного жителя без учета объема расходов на увеличение стоимости основных средств медицинских организаций в рублях; Чнасi - численность постоянного населения i-го муниципального образования на 01 января года, предшествующего планируемому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области; Кмп - коэффициент кратности на организацию оказания медицинской помощи на территории области (приложение N 2 к настоящей Методике). Расходы на увеличение стоимости основных средств медицинских организаций определяются по формуле: Poci = Pмпi x l%. Расходы по уплате налога на имущество медицинских организаций определяются по формуле: Нимi = Состi х 2,2%, где: Cостi - остаточная стоимость основных средств на конец отчетного периода по данным годовой отчетности за отчетный финансовый год по балансу исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на текущий финансовый год по i-му муниципальному образованию; 2,2% - налоговая ставка по налогу на имущество организаций. (Пункт в редакции Закона Амурской области от 13.07.2012 г. N 73-ОЗ) 2.2. Объем расходов на осуществление органами местного самоуправления управленческих функций по государственным полномочиям по организации оказания медицинской помощи i-го муниципального образования определяется по формуле: Cуфi = (ФОТ + Н) + ФМЗ, где: Cуфi - объем расходов на осуществление органами местного самоуправления управленческих функций по государственным полномочиям по организации оказания медицинской помощи i-го муниципального образования; ФОТ - фонд оплаты труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия по организации оказания медицинской помощи; Н - начисления по тарифам страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты; ФМЗ - фонд финансового обеспечения материальных затрат на исполнение государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи. Фонд оплаты труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия по организации оказания медицинской помощи, рассчитывается по формуле: ФОТ = ФОТ1 x Ч, где: ФОТ1 - фонд оплаты труда муниципальных служащих в расчете на одну штатную единицу на год без учета начислений на выплаты по оплате труда. Рассчитывается по формуле: ФОТ1 = (НДО + НКЧ + НОУ + НВЛ + НДП + НГТ + П + ЕДВ/МП + НПЭ) x РкДв, где: НДО - норматив должностного оклада, определяется по формуле: НДО = ДО x 12, где: 12 - количество месяцев; ДО - должностной оклад, определяемый по формуле: ДО = БДО x К, где: БДО - базовый должностной оклад, применяемый для расчета субвенции муниципальным образованиям на финансовое обеспечение государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи, в размере 3180 рублей; (В редакции Закона Амурской области от 23.11.2012 г. N 116-ОЗ) К - коэффициент кратности, устанавливаемый в зависимости от численности населения, проживающего на территории муниципального образования: |————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Численность населения (тыс. человек)| Размер коэффициента | | | кратности | |————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Городские округа | | |————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Свыше 70 |0,95 | |------------------------------------+---------------------------| |От 30 до 70 |0,92 | |------------------------------------+---------------------------| |От 10 до 30 |0,91 | |------------------------------------+---------------------------| |До 10 |0,90 | |————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Муниципальные районы | |————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Свыше 25 |0,92 | |------------------------------------+---------------------------| |От 20 до 25 |0,91 | |------------------------------------+---------------------------| |От 15 до 20 |0,90 | |------------------------------------+---------------------------| |До 15 |0,89 | |————————————————————————————————————|———————————————————————————| Численность населения определяется по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому году; НКЧ - норматив ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин в размере четырех должностных окладов; НОУ - норматив ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы в размере четырнадцати должностных окладов; НВЛ - норматив ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размере трех должностных окладов; НДП - норматив ежемесячного денежного поощрения в размере тридцати трех должностных окладов; (В редакции Закона Амурской области от 11.10.2012 г. N 103-ОЗ) НГТ - норматив ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере полутора должностных окладов; П - норматив премий за выполнение особо важных и сложных заданий в размере трех должностных окладов; ЕДВ/МП - норматив единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи в размере трех должностных окладов; НПЭ - норматив надбавки за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющего высшее юридическое образование, устанавливаемый из расчета до 50 процентов должностного оклада в месяц; РкДв - районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленные законодательством области; Ч - штатная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия по организации оказания медицинской помощи. Определяется из норматива: 2 специалиста 34,5 тысячи населения городских округов и 2 специалиста на 30 тысяч населения муниципальных районов, но не менее 1 специалиста на орган местного самоуправления муниципального образования области. (В редакции Закона Амурской области от 06.03.2012 г. N 18-ОЗ) Фонд финансового обеспечения материальных затрат на исполнение государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи рассчитывается по формуле: ФМЗ = ОМЗ x Ч, где: ОМЗ - объем средств на материальные затраты на одну штатную единицу в год для i-го муниципального образования в размере 41716 рублей. Приложение N 1 к методике расчета субвенции на осуществление государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания населению области бесплатной медицинской помощи Объем расходов на повышение оплаты труда работникам медицинских организаций до уровня минимального размера оплаты труда, установленного в области (В редакции Закона Амурской области от 06.03.2012 г. N 18-ОЗ) |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Наименование муниципального | Объем расходов, руб. | | образования | | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | г. Зея | 288314,88 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | г. Райчихинск | 1479749,04 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | г. Тында | 720787,20 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Рабочий поселок (поселок городского | 409036,32 | | типа) Прогресс | | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | ЗАТО П. Углегорск | 132335,28 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Архаринский район | 517310,64 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Благовещенский район | 101610,68 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Бурейский район | 553402,08 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Завитинский район | 120304,80 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Зейский район | 180196,80 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Ивановский район | 457158,24 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Константиновский район | 228579,12 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Магдагачинский район | 1154926,08 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Мазановский район | 360914,40 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Михайловский район | 397005,84 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Октябрьский район | 339861,06 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Ромненский район | 120304,80 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Селемджинский район | 396432,96 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Серышевский район | 372944,88 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Сковородинский район | 1624114,80 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Тамбовский район | 168426,72 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Тындинский район | 522570,72 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| Приложение N 2 к методике расчета субвенции на осуществление государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания населению области бесплатной медицинской помощи Коэффициент кратности на организацию оказания медицинской помощи на территории области (В редакции Закона Амурской области от 06.03.2012 г. N 18-ОЗ) |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Наименование муниципального | Коэффициент кратности на | | образования | организацию оказания медицинской | | | помощи на территории области | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | г. Благовещенск | 0,7257 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | г. Зея | 2,5264 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | г. Райчихинск | 0,9372 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | г. Тында | 1,2410 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Рабочий поселок (поселок | 0,8213 | | городского типа) Прогресс | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | ЗАТО п. Углегорск | 2,5535 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Архаринский район | 1,1912 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Благовещенский район | 0,7321 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Бурейский район | 1,0361 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Завитинский район | 1,0270 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Зейский район | 1,8274 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Ивановский район | 0,6724 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Константиновский район | 0,9773 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Магдагачинский район | 1,1472 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Мазановский район | 0,8843 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Михайловский район | 0,9625 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Октябрьский район | 0,7571 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Ромненский район | 1,2924 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Селемджинский район | 2,7404 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Серышевский район | 0,7483 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Сковородинский район | 1,1573 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Тамбовский район | 0,9506 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Тындинский район | 0,9117 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|