Расширенный поиск

Закон Амурской области от 08.04.2013 № 162-ОЗ

 



                                ЗАКОН
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

             О потребительской корзине в Амурской области

 Принят Законодательным Собранием Амурской области 28 марта 2013 года


     Настоящий Закон   устанавливает   потребительскую   корзину   для
основных социально-демографических групп населения в области.

     Статья 1

     Потребительская корзина  для  основных  социально-демографических
групп населения в области определяется не реже одного раза в пять лет.

     Статья 2

     1. Продукты  питания,  включаемые  в  потребительскую корзину для
основных  социально-демографических   групп   населения   в   области,
устанавливаются   в   следующих   составе  и  объемах  (в  натуральных
показателях):

|————————————————————————————|—————————|————————————————————————————————|
|   Наименование             |Единица  |      Объем потребления         |
|                            |измерения|                                |
|                            |         |——————————————|——————————|——————|
|                            |         |трудоспособное|пенсионеры| дети |
|                            |         |население     |          |      |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|——————————|——————|
|Хлебные продукты (хлеб и    | кг      |  1343        |  107,2   | 78,5 |
|макаронные изделия в        |         |              |          |      |
|пересчете на муку, мука,    |         |              |          |      |
|крупы, бобовые)             |         |              |          |      |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|——————————|——————|
|Картофель                   | кг      |  88,2        |  70,0    | 80,5 |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|——————————|——————|
|Овощи бахчевые              | кг      |   115,2      | 104,0    | 115,5|
|————————————————————————————|—————————|——————————————|——————————|——————|
|Фрукты свежие               | кг      |   60,0       | 45,0     | 118,1|
|————————————————————————————|—————————|——————————————|——————————|——————|
|Сахар и кондитерские        |         |              |          |      |
|изделия в пересчете на сахар| кг      |   23,8       | 21,2     | 21,8 |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|——————————|——————|
|Мясопродукты                | кг      |    59,0      | 54,2     | 44,0 |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|——————————|——————|
|Рыбопродукты                | кг      |   33,1       | 28,0     |27,8  |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|——————————|——————|
|Молоко и молокопродукты в   | кг      |   216,8      | 193,8    |360,3 |
|пересчете на молоко         |         |              |          |      |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|——————————|——————|
|Яйца                        | штук    |   211        | 200      |201   |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|——————————|——————|
|Масло растительное,         |кг       |              |          |      |
|маргарин и другие жиры      |         |  13,1        | 11,0     |6,1   |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|——————————|——————|
|Прочие продукты (соль, чай, |кг       | 4,9          | 4,1      |3,5   |
|специи)                     |         |              |          |      |
|————————————————————————————|—————————|——————————————|——————————|——————|


     2. Устанавливаются      следующие      соотношения      стоимости
непродовольственных товаров и услуг со стоимостью продуктов питания (в
процентах):

|———————————————————|——————————————————|————————————|——————|
|                   |  Трудоспособное  | Пенсионеры | Дети |
|  Наименование     |    население     |            |      |
|———————————————————|——————————————————|————————————|——————|
| Непродовольствен- |        60        |     60     |  60  |
| ные товары        |                  |            |      |
|———————————————————|——————————————————|————————————|——————|
| Услуги            |        60        |     60     |  60  |
|———————————————————|——————————————————|————————————|——————|

     Статья 3

     Признать утратившими силу:
     Закон Амурской  области  от  11  декабря  2001  года  N  50-ОЗ "О
потребительской корзине Амурской области";
     Закон Амурской  области  от  01  марта  2004  года  N  305-ОЗ  "О
продлении срока действия Закона Амурской  области  "О  потребительской
корзине Амурской области";
     Закон Амурской  области  от  17  марта  2005  года  N  460-ОЗ  "О
продлении  срока  действия  Закона Амурской области "О потребительской
корзине Амурской области";
     Закон Амурской  области  от  03  апреля  2006  года  N  162-ОЗ "О
внесении изменений в Закон Амурской области "О потребительской корзине
Амурской области";
     Закон Амурской области от  26  февраля  2007  года  N  299-ОЗ  "О
продлении срока действия и внесении изменений в Закон Амурской области
"О потребительской корзине Амурской области";
     Закон Амурской  области  от  30  октября  2009  года  N 257-ОЗ "О
продлении срока действия Закона Амурской  области  "О  потребительской
корзине Амурской области";
     Закон Амурской  области  от  30  марта  2011  года  N  457-ОЗ  "О
потребительской корзине Амурской области в 2011 - 2012 годах".

     Статья 4

     1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после его
официального опубликования.
     2. Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения,
возникшие с 01 января 2013 года.


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко

г.Благовещенск
08 апреля 2013 г.
N 162-ОЗ

Информация по документу
Читайте также