Расширенный поиск

Закон Амурской области от 25.11.2013 № 279-ОЗ

 



                                ЗАКОН
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

            О внесении изменений в Закон Амурской области
            "О контрольно-счетной палате Амурской области"

Принят Законодательным Собранием Амурской области 14 ноября 2013 года


     Статья 1

     Внести в  Закон  Амурской  области  от  10.06.2011  N  494-ОЗ  "О
контрольно-счетной  палате  Амурской  области"  (с  учетом  изменений,
внесенных  Законом  Амурской области от 05.09.2013 N 210-ОЗ) следующие
изменения:
     1) дополнить преамбулой следующего содержания:
     "Настоящий Закон в  соответствии  с  Федеральным  законом  от  07
февраля   2011   года   N  6-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  и
деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Уставом (основным  Законом)  Амурской  области  устанавливает  статус,
состав,  порядок определения структуры,  полномочия контрольно-счетной
палаты Амурской области и порядок их осуществления.";
     2) в  статье  2  слова  "федеральными  законами" заменить словами
"федеральными  законами  и   иными   нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации",  слова  "и иными нормативными правовыми актами
области" заменить  словами  ",  иными  нормативными  правовыми  актами
области,  регламентом контрольно-счетной палаты и стандартами внешнего
государственного финансового контроля";
     3) наименование  статьи  4 после слова "состав" дополнить словами
"и структура";
     4) в статье 9:
     а) наименование   изложить   в   новой   редакции:    "Полномочия
контрольно-счетной   палаты   и   порядок  их  осуществления.  Объекты
государственного финансового контроля";
     б) в части 1:
     пункт 2 изложить в новой редакции:
     "2) экспертиза проектов законов о бюджете на очередной финансовый
год и плановый период,  о бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского  страхования Амурской области на очередной финансовый год
и плановый период,  в том числе обоснованности показателей (параметров
и   характеристик)   бюджетов,   иных  законов  области,  регулирующих
бюджетные правоотношения;";
     пункт 8 изложить в новой редакции:
     "8) анализ и мониторинг бюджетного  процесса  в  области,  в  том
числе  подготовка  предложений  по  устранению выявленных отклонений в
бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного  законодательства;";
     часть 1 дополнить пунктами 11-1, 11-2 следующего содержания:
     "11-1) аудит   эффективности,   направленный    на    определение
экономности и результативности использования бюджетных средств;";
     11-2) подготовка предложений по  совершенствованию  осуществления
главными  администраторами  бюджетных  средств внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита;";
     в) дополнить частью 1-1 следующего содержания:
     "1-1. Порядок осуществления контрольно-счетной палатой полномочий
по   внешнему   государственному   финансовому  контролю  определяется
настоящим Законом.
     При осуществлении   полномочий   по   внешнему   государственному
финансовому контролю контрольно-счетная палата:
     1) проводит проверки, ревизии, обследования;
     2) направляет объектам контроля акты, заключения, представления и
(или) предписания;
     3) направляет  органам  и  должностным  лицам,  уполномоченным  в
соответствии  с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  иными актами
бюджетного законодательства Российской Федерации принимать  решения  о
применении  предусмотренных  Бюджетным  кодексом  Российской Федерации
бюджетных мер принуждения,  уведомления  о  применении  бюджетных  мер
принуждения;
     4) осуществляет  производство  по   делам   об   административных
правонарушениях   в   порядке,   установленном   законодательством  об
административных правонарушениях.";
     г) часть 2 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
     "3) в  отношении  иных  объектов   государственного   финансового
контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
     5) статью 10 изложить в новой редакции:
     "Статья 10. Порядок проведения контрольных мероприятий

     1. Контрольные  мероприятия проводятся контрольно-счетной палатой
в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты.
     Сроки, объемы   и   способы  проведения  контрольных  мероприятий
определяются контрольно-счетной палатой самостоятельно.
     2. Подготовка и проведение контрольных мероприятий определяется в
соответствии с регламентом  контрольно-счетной  палаты  и  стандартами
внешнего государственного финансового контроля.
     3. Контрольные мероприятия могут проводиться  в  виде  ревизий  и
проверок  (далее  -  ревизии  и  проверки)  как  по месту расположения
проверяемых объектов (выездные ревизии и проверки),  так  и  по  месту
расположения   контрольно-счетной   палаты   (камеральные   ревизии  и
проверки).
     4. В   ходе   ревизий   и   проверок  на  основе  документального
подтверждения   законности    финансово-хозяйственной    деятельности,
достоверности    бухгалтерского    учета   и   финансовой   отчетности
определяются  своевременность,  целевой   характер   и   эффективность
использования  средств областного бюджета и имущества,  находящегося в
областной собственности.
     5. При   проведении  контрольных  мероприятий  контрольно-счетной
палатой  составляется  акт  (акты),  который  (которые)  доводится  до
сведения  руководителей  проверяемых органов и организаций в срок до 5
рабочих дней со дня подписания  указанного  акта  должностными  лицами
контрольно- счетной палаты.
     Акт вручается руководителю проверяемого органа и организации  под
расписку  или  передается иным способом,  свидетельствующим о дате его
получения проверяемым органом и организацией.
     Акт должен  быть  подписан  руководителем  проверяемого  органа и
организации в срок до пяти рабочих дней с  момента  его  получения.  В
случае   несогласия   с  фактами,  изложенными  в  акте,  руководитель
проверяемого органа и организации вправе  подписать  акт  с  оговоркой
"подписано  с  возражениями",  приложив к подписанному акту письменные
возражения и документы, подтверждающие обоснованность возражений.
     Пояснения и   замечания   руководителей   проверяемых  органов  и
организаций,  представленные в  срок  до  пяти  рабочих  дней  со  дня
получения  акта,  прилагаются  к  актам  и  в  дальнейшем  являются их
неотъемлемой частью.
     На основании  акта  (актов)  контрольно-счетная палата составляет
отчет.
     6. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе
обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной
палаты в Законодательное Собрание.";
     6) дополнить статьей 10-1 следующего содержания:
     "Статья 10-1. Порядок проведения экспертно-аналитических
                   мероприятий

     1. Экспертно-аналитические       мероприятия       осуществляются
контрольно-счетной палатой    в    соответствии    с   планом   работы
контрольно-счетной палаты.
     Сроки, объемы   и   способы   проведения  экспертно-аналитических
мероприятий определяются контрольно-счетной палатой самостоятельно.
     2. При     проведении     экспертно-аналитических     мероприятий
контрольно-счетная палата осуществляет экспертизу  и  дает  заключения
по:
     1) проекту  областного  бюджета,  обоснованности  его  доходных и
расходных статей,  размерам государственного  внутреннего  и  внешнего
долга и дефицита областного бюджета;
     2) проблемам бюджетной и налоговой политики  и  совершенствованию
бюджетного процесса в области;
     3) результатам внешней проверки  годового  отчета  об  исполнении
областного    бюджета,   годового   отчета   об   исполнении   бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской
области;
     4) бюджетной   отчетности   главных    администраторов    средств
областного бюджета;
     5) проектам  законов  и  иных  нормативных  правовых   актов   по
бюджетно-финансовым     вопросам,     вносимым     на     рассмотрение
Законодательного Собрания;
     6) государственным программам области;
     7) квартальным отчетам об исполнении областного бюджета.
     3. Проекты   законов   области   направляются   на  экспертизу  в
контрольно- счетную палату в случаях и порядке,  определенных законами
области и Регламентом Законодательного Собрания.
     Порядок направления на  экспертизу  в  контрольно-счетную  палату
проектов  нормативных  правовых  актов  органов  исполнительной власти
области определяется законами области и  другими  нормативными  актами
области.
     4. По   другим   вопросам,    входящим    в    ее    компетенцию,
контрольно-счетная палата  осуществляет  подготовку   заключений   или
письменных ответов на основании:
     1) поручений      Законодательного      Собрания,     оформленных
постановлениями Законодательного Собрания;
     2) запросов губернатора области;
     3) запросов комитетов Законодательного Собрания;
     4) запросов депутатов Законодательного Собрания;
     5) запросов органов государственной власти области.
     5. Решение  о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об
отказе в этом принимается председателем контрольно-счетной  палаты.  В
случае отказа председатель контрольно-счетной палаты возвращает запрос
с указанием причин отказа.
     6. Заключения   контрольно-счетной   палаты  не  могут  содержать
политических  оценок  решений,  принимаемых  органами  государственной
власти и органами местного самоуправления.";
     7) статью 13 изложить в новой редакции:
     "Статья 13. Регламент контрольно-счетной палаты

     1. Регламент  контрольно-счетной  палаты - локальный правовой акт
контрольно-счетной палаты,  утверждаемый коллегией  контрольно-счетной
палаты.
     2. Регламент контрольно-счетной палаты определяет:
     1) организацию деятельности контрольно-счетной палаты;
     2) взаимодействие структурных  подразделений  и  должностных  лиц
контрольно-счетной палаты;
     3) порядок организации и ведения делопроизводства;
     4) подготовку и проведение контрольных, экспертно-аналитических и
иных мероприятий;
     5) должностные      обязанности      заместителя     председателя
контрольно-счетной палаты,  компетенцию  аудиторов  контрольно-счетной
палаты;
     6) порядок  опубликования  в  средствах  массовой  информации   и
размещения    в    сети    "Интернет"    информации   о   деятельности
контрольно-счетной палаты.".

     Статья 2

     Настоящий Закон  вступает  в  силу  со   дня   его   официального
опубликования.


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко

г.Благовещенск
25 ноября 2013 г.
N 279-ОЗ

Информация по документу
Читайте также