Расширенный поиск
Закон Амурской области от 25.11.2013 № 279-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Амурской области "О контрольно-счетной палате Амурской области" Принят Законодательным Собранием Амурской области 14 ноября 2013 года Статья 1 Внести в Закон Амурской области от 10.06.2011 N 494-ОЗ "О контрольно-счетной палате Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законом Амурской области от 05.09.2013 N 210-ОЗ) следующие изменения: 1) дополнить преамбулой следующего содержания: "Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области устанавливает статус, состав, порядок определения структуры, полномочия контрольно-счетной палаты Амурской области и порядок их осуществления."; 2) в статье 2 слова "федеральными законами" заменить словами "федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации", слова "и иными нормативными правовыми актами области" заменить словами ", иными нормативными правовыми актами области, регламентом контрольно-счетной палаты и стандартами внешнего государственного финансового контроля"; 3) наименование статьи 4 после слова "состав" дополнить словами "и структура"; 4) в статье 9: а) наименование изложить в новой редакции: "Полномочия контрольно-счетной палаты и порядок их осуществления. Объекты государственного финансового контроля"; б) в части 1: пункт 2 изложить в новой редакции: "2) экспертиза проектов законов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов, иных законов области, регулирующих бюджетные правоотношения;"; пункт 8 изложить в новой редакции: "8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства;"; часть 1 дополнить пунктами 11-1, 11-2 следующего содержания: "11-1) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;"; 11-2) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;"; в) дополнить частью 1-1 следующего содержания: "1-1. Порядок осуществления контрольно-счетной палатой полномочий по внешнему государственному финансовому контролю определяется настоящим Законом. При осуществлении полномочий по внешнему государственному финансовому контролю контрольно-счетная палата: 1) проводит проверки, ревизии, обследования; 2) направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; 3) направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; 4) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях."; г) часть 2 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3) в отношении иных объектов государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации."; 5) статью 10 изложить в новой редакции: "Статья 10. Порядок проведения контрольных мероприятий 1. Контрольные мероприятия проводятся контрольно-счетной палатой в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты. Сроки, объемы и способы проведения контрольных мероприятий определяются контрольно-счетной палатой самостоятельно. 2. Подготовка и проведение контрольных мероприятий определяется в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты и стандартами внешнего государственного финансового контроля. 3. Контрольные мероприятия могут проводиться в виде ревизий и проверок (далее - ревизии и проверки) как по месту расположения проверяемых объектов (выездные ревизии и проверки), так и по месту расположения контрольно-счетной палаты (камеральные ревизии и проверки). 4. В ходе ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности финансово-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяются своевременность, целевой характер и эффективность использования средств областного бюджета и имущества, находящегося в областной собственности. 5. При проведении контрольных мероприятий контрольно-счетной палатой составляется акт (акты), который (которые) доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций в срок до 5 рабочих дней со дня подписания указанного акта должностными лицами контрольно- счетной палаты. Акт вручается руководителю проверяемого органа и организации под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемым органом и организацией. Акт должен быть подписан руководителем проверяемого органа и организации в срок до пяти рабочих дней с момента его получения. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководитель проверяемого органа и организации вправе подписать акт с оговоркой "подписано с возражениями", приложив к подписанному акту письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность возражений. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. На основании акта (актов) контрольно-счетная палата составляет отчет. 6. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Законодательное Собрание."; 6) дополнить статьей 10-1 следующего содержания: "Статья 10-1. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий 1. Экспертно-аналитические мероприятия осуществляются контрольно-счетной палатой в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты. Сроки, объемы и способы проведения экспертно-аналитических мероприятий определяются контрольно-счетной палатой самостоятельно. 2. При проведении экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетная палата осуществляет экспертизу и дает заключения по: 1) проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам государственного внутреннего и внешнего долга и дефицита областного бюджета; 2) проблемам бюджетной и налоговой политики и совершенствованию бюджетного процесса в области; 3) результатам внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области; 4) бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета; 5) проектам законов и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Законодательного Собрания; 6) государственным программам области; 7) квартальным отчетам об исполнении областного бюджета. 3. Проекты законов области направляются на экспертизу в контрольно- счетную палату в случаях и порядке, определенных законами области и Регламентом Законодательного Собрания. Порядок направления на экспертизу в контрольно-счетную палату проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти области определяется законами области и другими нормативными актами области. 4. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку заключений или письменных ответов на основании: 1) поручений Законодательного Собрания, оформленных постановлениями Законодательного Собрания; 2) запросов губернатора области; 3) запросов комитетов Законодательного Собрания; 4) запросов депутатов Законодательного Собрания; 5) запросов органов государственной власти области. 5. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем контрольно-счетной палаты. В случае отказа председатель контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа. 6. Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления."; 7) статью 13 изложить в новой редакции: "Статья 13. Регламент контрольно-счетной палаты 1. Регламент контрольно-счетной палаты - локальный правовой акт контрольно-счетной палаты, утверждаемый коллегией контрольно-счетной палаты. 2. Регламент контрольно-счетной палаты определяет: 1) организацию деятельности контрольно-счетной палаты; 2) взаимодействие структурных подразделений и должностных лиц контрольно-счетной палаты; 3) порядок организации и ведения делопроизводства; 4) подготовку и проведение контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий; 5) должностные обязанности заместителя председателя контрольно-счетной палаты, компетенцию аудиторов контрольно-счетной палаты; 6) порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети "Интернет" информации о деятельности контрольно-счетной палаты.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко г.Благовещенск 25 ноября 2013 г. N 279-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|