Расширенный поиск
Закон Амурской области от 14.02.2014 № 322-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ О полномочиях органов государственной власти Амурской области в сфере водных отношений и порядке расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Амурской области Принят Законодательным Собранием Амурской области 30 января 2014 года Настоящий Закон разграничивает полномочия органов государственной власти области в сфере водных отношений, а также определяет порядок расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности области. Статья 1. Полномочия Законодательного Собрания Амурской области в сфере водных отношений К полномочиям Законодательного Собрания Амурской области в сфере водных отношений относятся: 1) принятие законов области в сфере водных отношений; 2) контроль за соблюдением и исполнением законов области в сфере водных отношений. Статья 2. Полномочия Правительства области в сфере водных отношений К полномочиям Правительства области в сфере водных отношений, относятся: 1) владение, пользование, распоряжение водными объектами, находящимися в собственности области; 2) установление запретов водопользования на водных объектах общего пользования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и области; 3) установление ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности области; 4) утверждение правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах; 5) утверждение правил охраны жизни людей на водных объектах; 6) утверждение государственных программ области по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории области. Статья 3. Полномочия исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере водных отношений К полномочиям исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере водных отношений, относятся: 1) установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков, в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации; 2) резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; 3) установление ограничений и приостановление использования водных объектов, находящихся в собственности области, в пределах компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4) предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности области; 6) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности области; 7) формирование и утверждение перечня городских округов и других населенных пунктов, для обеспечения питьевой водой жителей которых необходимо осуществить резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на случай возникновения чрезвычайной ситуации; 8) участие в разработке и реализация схем комплексного использования и охраны водных объектов на территории области; 9) осуществление регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной; 10) утверждение перечней объектов, подлежащих региональному государственному надзору в сфере использования и охраны водных объектов; 11) участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов; 12) участие в деятельности бассейновых советов; 13) разработка и реализация государственных программ области по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории области; 14) осуществление переданных Российской Федерацией полномочий за счет субвенций из федерального бюджета; 15) осуществление иных полномочий в сфере водных отношений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 4. Порядок расчета размера платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности области, и порядок взимания такой платы 1. Расчет размера платы, предусматриваемой договором водопользования, производят физические и юридические лица, приобретающие право пользования поверхностными водными объектами или их частями (далее - плательщики). 2. Размер платы определяется как произведение платежной базы и соответствующей ей ставки платы. 3. Платежная база устанавливается в договоре водопользования по каждому виду пользования водными объектами и определяется отдельно в отношении каждого водного объекта или его части. 4. Платежной базой является: для плательщиков, осуществляющих забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов или их частей, - объем допустимого забора (изъятия) водных ресурсов, включая объем их забора (изъятия) для передачи пользователям, за платежный период; для плательщиков, использующих акватории водных объектов или их частей, - площадь предоставленной акватории водного объекта или его части. 5. В соответствии с условиями договора водопользования при уменьшении объема забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов или их частей плательщики производят перерасчет размера платы. Перерасчет производится по мере необходимости по окончании соответствующего платежного периода. 6. При перерасчете размера платы фактическая платежная база рассчитывается как фактический объем забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностного водного объекта или его части, определяемый на основании показаний водоизмерительных приборов, отражаемых в журнале первичного учета использования воды. В случае отсутствия водоизмерительных приборов объем забранной воды определяется исходя из времени работы и производительности технических средств. В случае невозможности определения объема забранной воды исходя из времени работы и производительности технических средств объем забранной воды определяется исходя из норм водопотребления или с помощью других методов на условиях и в порядке, которые установлены в договоре водопользования. 7. Плата за пользование водными объектами вносится плательщиками не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим платежным периодом, и подлежит зачислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 8. Платежным периодом признается квартал. Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: 1) Закон Амурской области от 14.09.2007 N 388-ОЗ "О регулировании водных отношений в Амурской области"; 2) Закон Амурской области от 30.10.2008 N 117-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О регулировании водных отношений в Амурской области"; 3) статью 1 Закона Амурской области от 09.11.2011 N 563-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты области по вопросам осуществления государственного экологического надзора"; 4) статью 1 Закона Амурской области от 02.11.2012 N 108-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты области по вопросам осуществления государственного экологического надзора". Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко г.Благовещенск 14 февраля 2014 г. N 322-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|