Расширенный поиск
Закон Амурской области от 10.12.2014 № 458-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Принят Законодательным Собранием Амурской области 09 декабря 2014 года
Статья 1. Основные характеристики областного бюджета
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2015 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 37941184,3 тыс. рублей; 2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 39904447,6 тыс. рублей; 3) дефицит областного бюджета в сумме 1963263,3 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на плановый период: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2016 год в сумме 38343938,2 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 42108966,1 тыс. рублей; 2) общий объем расходов областного бюджета на 2016 год в сумме 39012204,5 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 34746660,4 тыс. рублей; 3) дефицит областного бюджета на 2016 год в сумме 668266,3 тыс. рублей, профицит областного бюджета на 2017 год в сумме 7362305,7 тыс. рублей.
Статья 2. Безвозмездные поступления в областной бюджет
1. Утвердить прогнозируемый объем безвозмездных поступлений на 2015 год в сумме 7033383,2 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 5498951,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 6848838,5 тыс. рублей. 2. Утвердить прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2015 год в сумме 7033383,2 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 5498951,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 6848838,5 тыс. рублей.
Статья 3. Объем доходов областного бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение
Утвердить на 2015 год объем доходов областного бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 33885295,5 тыс. рублей.
Статья 4. Нормативы распределения доходов (отчислений) между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, бюджетами муниципальных образований Амурской области
Установить на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов: 1) нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области и бюджетами муниципальных образований Амурской области, не установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 1 к настоящему Закону; 2) дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 2 к настоящему Закону; 3) дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 3 к настоящему Закону; 4) дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты городских округов, муниципальных районов и сельских (городских) поселений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 4 к настоящему Закону.
Статья 5. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета
1. Утвердить Перечень главных администраторов доходов областного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению № 5 к настоящему Закону. 2. Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению № 6 к настоящему Закону.
Статья 6. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета
1. Установить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 7 к настоящему Закону. 2. Установить, что расходы на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетного кредита, полученного бюджетом Амурской области из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), осуществляются за счет средств дорожного фонда Амурской области в 2015 году в сумме 1372,4 тыс. рублей. 3. Установить, что в 2015 году погашение задолженности в сумме 197218,1 тыс. рублей по бюджетному кредиту, полученному бюджетом Амурской области из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), осуществляется за счет средств дорожного фонда Амурской области.
Статья 7. Добровольные взносы и пожертвования
Добровольные взносы и пожертвования, имеющие целевое назначение (далее - целевые средства), поступающие в доход областного бюджета, предоставляются главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, для последующего доведения целевых средств областным казенным учреждениям для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставляются указанные средства.
Статья 8. Бюджетные ассигнования областного бюджета
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 8 к настоящему Закону. 2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов в ведомственной структуре расходов областного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 9 к настоящему Закону. 3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2015 год в сумме 1599300,9 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1489218,7 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1237791,2 тыс. рублей. 4. Утвердить общий объем условно утверждаемых расходов (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на 2016 год в сумме 875537,2 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 1451011,5 тыс. рублей. 5. Установить бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, согласно приложению № 10 к настоящему Закону.
Статья 9. Особенности исполнения областного бюджета в 2015 году
Установить следующие основания для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета, не требующие внесения изменений в настоящий Закон: 1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству социальной защиты населения области на осуществление перевозок несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций, по территории области, между главными распорядителями бюджетных средств, в случае исполнения ими указанной функции; 2) изменение и (или) дополнение бюджетной классификации, а также порядка ее применения; 3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета на 2015 год на исполнение Амурской областью государственных гарантий, не влекущих возникновения права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловленных уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, в случае надлежащего исполнения принципалом его обязательства перед бенефициаром, на исполнение публичных нормативных обязательств области; 4) принятие решений Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти о распределении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов, являющихся источником формирования дорожного фонда), а также заключение соглашений, предусматривающих получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов, являющихся источником формирования дорожного фонда), сверх объемов, утвержденных настоящим Законом; 5) сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктами 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 6) перераспределение установленных настоящим Законом бюджетных ассигнований между мероприятиями в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в рамках государственной программы области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы", в случае необходимости достижения установленных федеральным органом исполнительной власти в соглашении значений показателей результативности использования субсидии; 7) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета, в целях подготовки и проведения мероприятий, связанных с празднованием 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.
Статья 10. Резервный фонд Правительства области
Установить размер резервного фонда Правительства области в сумме: на 2015 год - 64628,6 тыс. рублей; на 2016 год - 5000,0 тыс. рублей; на 2017 год - 16489,9 тыс. рублей.
Статья 11. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы
1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2015 году в сумме 17641423,6 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 16855770,9 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 15902136,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, в 2015 году в сумме 12714311,6 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 11928658,9 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 10975024,9 тыс. рублей. 2. Утвердить общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год в сумме 19623,3 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 155420,6 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 26289,9 тыс. рублей и их распределение согласно приложению № 11 к настоящему Закону. Утвердить долю дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределяемую на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в размере 100 процентов. Утвердить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год в размере 1,29, на 2016 год в размере 1,22 и на 2017 год в размере 1,22. 3. Утвердить общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2015 год в сумме 88700,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 93944,6 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 97400,0 тыс. рублей и их распределение согласно приложению № 12 к настоящему Закону. Утвердить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на 2015 год в размере 11,49, на 2016 год в размере 11,49 и на 2017 год в размере 11,48. 4. Утвердить на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов распределение субвенций местным бюджетам согласно приложениям №№ 13 - 43 к настоящему Закону. 5. Установить, что распределение субсидий местным бюджетам утверждается Правительством области. 6. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2015 год в сумме 3546961,4 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 3547054,4 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 3686282,4 тыс. рублей. Утвердить долю дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2015 год, распределение которой утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в размере 100 процентов и долю дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2015 год, распределение которой утверждается Правительством области, в размере 0 процентов. Утвердить распределение между муниципальными районами и городскими округами первой части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2015 год согласно приложению № 44 к настоящему Закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 45 к настоящему Закону. 7. Утвердить объем дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на 2015 год в сумме 5000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 5000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 5000,0 тыс. рублей. Распределение между муниципальными образованиями дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов осуществляется в порядке, определенном Законом Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области". 8. Утвердить объем дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований на 2015 год в сумме 32608,2 тыс. рублей и их распределение согласно приложению № 46 к настоящему Закону. 9. Утвердить распределение между муниципальными районами и городскими округами межбюджетных трансфертов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях на 2015 год согласно приложению № 47 к настоящему Закону, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 48 к настоящему Закону. 10. Утвердить распределение между муниципальными районами и городскими округами межбюджетных трансфертов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на 2015 год согласно приложению № 49 к настоящему Закону, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 50 к настоящему Закону. 11. Установить, что иные межбюджетные трансферты на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга предоставляются в случае осуществления библиотечного обслуживания населения в муниципальном образовании. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга согласно приложению № 51 к настоящему Закону. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга на 2015 год согласно приложению № 52 к настоящему Закону, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 53 к настоящему Закону. 12. Иные
межбюджетные трансферты на ремонт жилых помещений участников и инвалидов
Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супругов погибших (умерших)
участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов предоставляются
бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях проведения
капитального ремонта жилых помещений, в которых проживают инвалиды и ветераны
Великой Отечественной войны, супруги погибших (умерших) участников Великой
Отечественной войны 1941 - 1945 годов, не имеющие оснований для
обеспечения жильем в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая Министерство социальной защиты населения Амурской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств перечисляет иные межбюджетные трансферты на балансовый счет управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на единый счет бюджета муниципального образования. Иные межбюджетные трансферты, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов и их распределение утверждаются Правительством области. 13. Иные
межбюджетные трансферты на создание и развитие сети многофункциональных центров
предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях
завершения работ по созданию многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, в случае если создание и обеспечение
соответствия многофункциональных центров Правилам организации деятельности
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22
декабря Управление информатизации области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств перечисляет иные межбюджетные трансферты на балансовый счет управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на единый счет бюджета муниципального образования. Иные межбюджетные трансферты, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов и их распределение утверждаются Правительством области. 14. Установить, что главные распорядители средств областного бюджета принимают решения об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, утвержденный Правительством Амурской области, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.
Статья 12. Способы урегулирования задолженности местных бюджетов по бюджетным кредитам
При заключении мировых соглашений министерством финансов области с органами местного самоуправления муниципальных образований области в порядке, установленном статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, способом урегулирования задолженности местных бюджетов по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета, является предоставление отсрочки, рассрочки исполнения обязательств.
Статья 13. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам
1. Из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в случаях, связанных: 1) с приобретением элитных семян; 2) с оказанием несвязанной поддержки в области растениеводства; 3) с уплатой лизинговых платежей за приобретенную сельскохозяйственную технику; 4) со строительством современных теплиц; 5) с приобретением электрической и тепловой энергии, используемой на производственные цели; 6) со строительством объектов производственной инфраструктуры, объектов переработки в растениеводстве; 7) с привлечением инвестиционных кредитов (займов) на развитие растениеводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства; 8) с уплатой страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства; 9) с поддержкой племенного животноводства; 10) с поддержкой 1 килограмма реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока; 11) со строительством и реконструкцией объектов производственной инфраструктуры в молочном скотоводстве; 12) с привлечением инвестиционных кредитов (займов) на развитие животноводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства; 13) с уплатой страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области животноводства; 14) с наращиванием или сохранением поголовья северных оленей и поголовья лошадей; 15) с поддержкой племенного крупного рогатого скота мясного направления; 16) с привлечением долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных кредитов, взятых малыми формами хозяйствования; 17) с оформлением в собственность крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения; 18) с обеспечением населения транспортными услугами на железнодорожном, автомобильном и внутреннем водном видах транспорта; 19) с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта на территории Амурской области для отдельных категорий граждан; 20) с информационно-технологическим обслуживанием проекта "Социальная карта"; 21) с приобретением топлива и потреблением электрической энергии теплоснабжающими организациями для оказания коммунальных услуг; 22) с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров субъектами малого и среднего предпринимательства; 23) со строительством арендного жилья; 24) с поддержкой начинающих фермеров; 25) с поддержкой развития семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; 26) со строительством объектов производственной инфраструктуры подработки и хранения картофеля и овощей сельскохозяйственными потребительскими кооперативами; 27) с проездом детей из многодетных семей по микропроцессорной пластиковой карте "Транспортная карта школьника"; 28) с привлечением кредитов на строительство жилых домов; 29) с реализацией полезного отпуска тепловой энергии теплоснабжающими организациями для оказания коммунальных услуг; 30) с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей; 31) с реализацией дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов; 32) с производством, публикацией и распространением в периодических печатных изданиях информационно-публицистических материалов социально-экономического для Амурской области значения; 33) с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставленные коммунальные услуги по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации; 34) с раскорчевкой выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацией раскорчеванных площадей; 35) с закладкой и уходом за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями; 36) с приобретением семян с учетом доставки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. 2. Субсидии в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета, получателями средств областного бюджета на основании нормативных правовых актов Правительства области, определяющих категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положением об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Статья 14. Бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями области (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства)
Утвердить бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями области (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства), на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 54 к настоящему Закону.
Статья 15. Государственные внутренние заимствования и государственные гарантии
Утвердить на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов: 1) программу государственных внутренних заимствований Амурской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 55 к настоящему Закону; 2) программы предоставления государственных гарантий Амурской области на 2015 год согласно приложению № 56 к настоящему Закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 57 к настоящему Закону.
Статья 16. Государственный внутренний долг
1. Установить предельный объем государственного долга Амурской области на 2015 год в сумме 30907801,1 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 32844987,3 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 35260127,6 тыс. рублей. 2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Амурской области: 1) на 01 января 2016 года в сумме 28840024,8 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 391761,4 тыс. рублей; 2) на 01 января 2017 года в сумме 28868418,3 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 151100,0 тыс. рублей; 3) на 01 января 2018 года в сумме 21262651,5 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей. 3. Установить объем расходов на обслуживание государственного долга Амурской области на 2015 год в сумме 2113533,3 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 3076695,2 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 3010926,2 тыс. рублей.
Статья 17. Особенности использования бюджетных ассигнований областного бюджета
Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств областного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации): 1) в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях, семинарах, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на поставку авиационного бензина и керосина; 2) в размере до 70 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 70 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) на оказание услуг, связанных с предоставлением мер социальной поддержки многодетным семьям, в части обеспечения питанием обучающихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, на оказание услуг, связанных с оплатой стоимости питания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, а также по договорам (государственным контрактам), связанным с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и (или) снижение их негативных последствий; 3) в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (государственным контрактам).
Статья 18. Дорожный фонд
Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Амурской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в сумме: на 2015 год - 3243679,3 тыс. рублей; на 2016 год - 3075084,0 тыс. рублей; на 2017 год - 4602532,9 тыс. рублей.
Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко
г. Благовещенск 10 декабря 2014 года № 458-ОЗ
Приложение № 1 к Закону Амурской области от 10.12.2014 № 458-ОЗ НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ МЕЖДУ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ, БЮДЖЕТОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ, ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ, ПРИНЯТЫМИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ (процентов)
Приложение № 2 к Закону Амурской области от 10.122014 № 458-ОЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, УПЛАЧИВАЕМОГО ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ В ВИДЕ ФИКСИРОВАННОГО АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВАНИИ ПАТЕНТА, НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ (процентов)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|