Расширенный поиск

Закон Амурской области от 07.05.2015 № 535-ОЗ

ЗАКОН

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Об объединении Королинского и Смеловского

сельсоветов в Октябрьском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования

Октябрьского района и муниципальных образований в его составе"

 

 

Принят Законодательным Собранием Амурской области                    23 апреля 2015 года

 

 

Статья 1. Изменение административно-территориального устройства Королинского и Смеловского сельсоветов

 

1. Преобразовать путем объединения Королинский и Смеловский сельсоветы в Октябрьском районе во вновь образованное сельское поселение - Королинский сельсовет.

2. В состав вновь образованного Королинского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Короли, Георгиевка, Смирновка, Смелое, Беляковка, Ясная Поляна.

3. В состав территории вновь образованного Королинского сельсовета входят территории объединяемых Королинского и Смеловского сельсоветов.

4. Смеловский сельсовет утрачивает статус муниципального образования и исключается из учетных данных.

5. Днем образования Королинского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона.

 

Статья 2. Правовое положение органов местного самоуправления Королинского и Смеловского сельсоветов

 

1. Досрочно прекратить полномочия Королинского и Смеловского сельских Советов народных депутатов текущего созыва.

Королинский и Смеловский сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы Королинского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Королинского сельсовета.

2. Досрочно прекратить полномочия глав Королинского и Смеловского сельсоветов.

Глава Королинского сельсовета продолжает исполнять свои полномочия до дня вступления в должность избранного главы вновь образованного Королинского сельсовета.

Глава Смеловского сельсовета продолжает исполнять свои полномочия до дня начала работы Королинского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Королинского сельсовета.

3. Установить, что ликвидация органов местного самоуправления Королинского и Смеловского сельсоветов и процедура правопреемства органами местного самоуправления вновь образованного Королинского сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям, а также в соответствии с нормами иных федеральных законов и законов области.

 

Статья 3. Формирование органов местного самоуправления Королинского сельсовета первого созыва

 

1. Численный состав депутатов Королинского сельского Совета народных депутатов первого созыва составляет 7 человек.

Срок полномочий депутатов Королинского сельского Совета народных депутатов составляет 5 лет.

2. Глава вновь образованного Королинского сельсовета избирается Королинским сельским Советом народных депутатов первого созыва из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Срок полномочий главы вновь образованного Королинского сельсовета составляет 5 лет.

3. Выборы депутатов Королинского сельского Совета народных депутатов первого созыва проводятся не позднее чем через 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

4. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" избирательная комиссия Амурской области вправе возложить полномочия муниципальной избирательной комиссии по проведению выборов в представительный орган вновь образованного Королинского сельсовета на территориальную избирательную комиссию Октябрьского района.

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 18 указанного в настоящей части Федерального закона наделить территориальную избирательную комиссию Октябрьского района правом утверждения схемы избирательных округов по выборам депутатов Королинского сельского Совета народных депутатов.

5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной власти области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Королинского сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передаются органам местного самоуправления Октябрьского района в порядке, установленном статьями 4 - 8 настоящего Закона.

 

Статья 4. Наделение органов местного самоуправления Октябрьского района отдельными государственными полномочиями

 

1. Органы местного самоуправления Октябрьского района наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Королинского сельсовета (далее - государственные полномочия) со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 декабря 2015 года.

2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Октябрьского района.

3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Октябрьского района из областного бюджета на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Королинского сельсовета, согласно приложению к настоящему Закону.

4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.

Перечень должен содержать наименование, место нахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики передаваемого имущества.

Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются губернатором области.

5. Главным распорядителем средств субвенции является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики (далее - уполномоченный орган).

6. Общий объем субвенции и ее распределение предусматриваются в областном бюджете.

Порядок расходования субвенции устанавливается Правительством области.

7. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный орган вправе осуществить изъятие указанных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 5. Полномочия органов государственной власти области и органов местного самоуправления Октябрьского района при осуществлении государственных полномочий

 

1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий вправе:

1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий;

2) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;

3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

4) выдавать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий.

2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий обязан:

1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для исполнения государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием бюджетных средств, предоставленных на эти цели местному бюджету;

3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь в осуществлении государственных полномочий;

4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий.

3. Органы местного самоуправления Октябрьского района при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) вносить предложения по улучшению условий исполнения государственных полномочий;

2) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь;

3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

4. Органы местного самоуправления Октябрьского района при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;

2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;

3) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление государственных полномочий;

4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели;

5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.

 

Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий

 

1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.

2. Органы местного самоуправления Октябрьского района и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.

3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки деятельности органов местного самоуправления Октябрьского района по исполнению государственных полномочий, в том числе по жалобам населения.

4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления Октябрьского района или должностными лицами органов местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления Октябрьского района и их должностными лицами.

Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления Октябрьского района об осуществлении ими государственных полномочий

 

1. Отчетность органов местного самоуправления Октябрьского района об осуществлении ими государственных полномочий осуществляется путем представления местной администрацией в уполномоченный орган письменных отчетов об осуществлении государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления Октябрьского района представляют в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее десяти дней до завершения срока передачи государственных полномочий) отчеты по форме, утвержденной Правительством области.

 

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий

 

1. Осуществление органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления.

2. Осуществление органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий прекращается также в случаях:

1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий;

2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий;

3) невозможности осуществления органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий по не зависящим от них причинам.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.

4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий.

Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, выделенные органам местного самоуправления Октябрьского района на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области.

 

Статья 9. Финансовая поддержка вновь образованного Королинского сельсовета

 

1. Установить, что дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2016 и 2017 годах бюджету вновь образованного Королинского сельсовета рассчитывается раздельно по преобразованным сельсоветам и зачисляется в бюджет вновь образованного Королинского сельсовета.

2. Предусмотреть в областном бюджете средства на проведение работ, связанных с картографическим описанием границ вновь образованного Королинского сельсовета и изменением картографического описания границ Октябрьского района.

 

Статья 10. Внесение изменений в Закон Амурской области «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Октябрьского района и муниципальных образований в его составе"

 

Внести в Закон Амурской области от 17.03.2005 № 457-ОЗ "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Октябрьского района и муниципальных образований в его составе" (с учетом изменений, внесенных Законом Амурской области от 14.12.2005 № 112-ОЗ) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) часть 5 после слова "Смирновка" дополнить словами ", Смелое, Беляковка, Ясная Поляна";

б) часть 14 признать утратившей силу;

2) в приложении № 4:

а) в абзаце первом слово "Смеловского" заменить словом "Королинского";

б) в абзаце пятом слово ", Смеловского" исключить;

3) приложение № 6 изложить в новой редакции:

 

"Картографическое описание границ

Королинского сельсовета

 

Граница Королинского сельсовета от узловой точки 65, расположенной на пересечении границ Екатеринославского сельсовета, Ромненского района и Королинского сельсовета, идет на северо-запад по полосе отвода железной дороги до узловой точки 17. Затем граница идет на восток по границе земель между бывшим совхозом "Новогеоргиевский" Октябрьского района и бывшим колхозом имени Ильича Ромненского района по межевым знакам 18, 13, 12, 11, 10, 9 до узловой точки 8/41. Затем граница идет по границе земель между бывшим совхозом "Новогеоргиевский" Октябрьского района и бывшим колхозом "Красная звезда" Ромненского района сначала на юг по межевым знакам 40, 39, 38, 37, затем на восток по межевым знакам 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28 до узловой точки 27/18 и далее по границе земель между бывшим совхозом "Новогеоргиевский" Октябрьского района и бывшим колхозом имени Свердлова Ромненского района по межевым знакам 17, 16, 16а, 15 до узловой точки 14, расположенной на пересечении границ Ромненского района и Королинского сельсовета.

Далее граница идет по границе земель между бывшим совхозом "Яснополянский" Октябрьского района и бывшим колхозом имени Ильича Ромненского района сначала на восток до межевого знака 13, затем на северо-восток по межевым знакам 12, 11, 10, 9, затем в северном направлении до межевого знака 8/2, затем в юго-восточном направлении по межевым знакам 13', 12', 17, 18, затем в южном направлении по межевым знакам 19, 20, затем в юго-восточном направлении по межевым знакам 21, 13, 12, 11 до узловой точки 8. Затем граница идет по границе земель между бывшим совхозом "Яснополянский" Октябрьского района и бывшим колхозом имени Калинина Ромненского района сначала в юго-восточном направлении по межевым знакам 10', 10, 11", 11', 11, 12, 12', 12", 13, 14, 15, 15', 16, затем на юго-восток по межевым знакам 17, 17', 17", 18, 19, 20, затем в северо-восточном направлении по межевым знакам 21, 20', 28, 27, 26, 25, 24 до узловой точки 23, расположенной на пересечении границ Ромненского района, Завитинского района и Королинского сельсовета.

Далее граница идет по границе земель между бывшим совхозом "Яснополянский" и Завитинским лесхозом в южном направлении по межевым знакам 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 21 до узловой точки 20, расположенной на пересечении границ Завитинского района, Романовского и Королинского сельсоветов.

Далее граница идет по границе земель между бывшими совхозами "Яснополянский" и "Раевский" сначала в юго-западном направлении по межевым знакам 19, 18, затем на северо-запад по межевым знакам 17, 16, затем в юго-восточном направлении по межевым знакам 16', 17', 18, 18', 18/9, затем в западном направлении по межевым знакам 20', 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, затем в северо-западном направлении по межевым знакам 1, 2, 3, 4, затем на запад до межевого знака 5, затем на юго-запад по межевым знакам 6, 7, 15, затем в северо-западном направлении через межевой знак 14 до узловой точки 13, расположенной на пересечении границ Романовского, Восточного и Королинского сельсоветов.

Далее граница идет по границе земель между бывшими совхозами "Яснополянский" и "Восточный" сначала в северо-западном направлении по межевым знакам 12, 11, затем на юго-запад по межевым знакам 10, 9, затем в северо-западном направлении по межевым знакам 5, 4, 3, 2, затем в юго-западном направлении по межевым знакам 1, 6, 5' до узловой точки 4', расположенной на пересечении границ Восточного и Королинского сельсоветов.

Далее граница идет по границе земель между бывшими совхозами "Новогеоргиевский" и "Восточный" сначала в юго-западном и западном направлениях по межевым точкам 4, 5, 6, 7, 8, затем в южном направлении по межевым точкам 7', 6', 46, 45, 44 до узловой точки 43, расположенной на пересечении границ Восточного, Екатеринославского и Королинского сельсоветов.

Далее граница идет по границе земель между бывшими совхозами "Новогеоргиевский" и "Октябрьский" в юго-западном, южном и юго-западном направлениях по межевым точкам пахотных массивов 42, 41, 40 до межевой точки 39. Затем граница идет в северо-западном направлении по полосе отвода железной дороги до межевой точки 24 и далее по полосе отвода железной дороги, огибая с юго-западной и северо-западной сторон железнодорожную станцию Короли, до узловой точки 65, то есть до начальной точки описания.";

4) в абзаце первом приложения № 14 слово "Смеловского" заменить словом "Королинского";

5) приложение № 15 признать утратившим силу.

 

Статья 11. Переходные положения

 

Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 1 марта 2016 года устанавливается переходный период.

В течение переходного периода в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами области, проводятся выборы депутатов представительного органа и избрание главы вновь образованного Королинского сельсовета, осуществляются правопреемство, а также иные действия, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.

 

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Действие части 4 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие со дня начала работы представительного органа вновь образованного Королинского сельсовета.

3. Действие частей 1, 2 и 3 статьи 3 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного Королинского сельсовета.

 

 

Временно исполняющий обязанности

губернатора Амурской области                                                   А.А.Козлов

 

глаговещенск

07 мая 2015 г.

№ 535-ОЗ

 

 

 

Приложение

к Закону Амурской области

от 07.05.2015 № 535-ОЗ

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ

В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО

КОРОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета размера субвенции, предоставляемой бюджету Октябрьского района из областного бюджета в целях финансирования расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Королинского сельсовета.

2. Объем субвенции бюджету Октябрьского района на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования, определяется по формуле:

 

С = Дзп + Нмт,

 

где:

С - объем субвенции;

Дзп - расходы на оплату труда;

Нмт - расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов.

2.1. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:

 

Дзп= Ч x Нзп x Кр x 20,75 x 8 x м,

 

где:

Ч - количество членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, участвующих в организации и проведении выборов;

Нзп - норматив размера дополнительной оплаты труда члену избирательной комиссии с правом решающего голоса за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии области;

Кр - районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области;

20,75 - среднегодовое количество рабочих дней в месяц;

8 - количество рабочих часов в день;

м - количество месяцев работы территориальной избирательной комиссии на выборах в представительный орган вновь образованного муниципального образования.

2.2. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле:

 

Нмт = Фз x Ипц x Чизб,

 

где:

Фз - средние фактические затраты муниципального образования на материально-техническое обеспечение проведения выборов на одного жителя в отчетном году;

Ипц - индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области;

Чизб - численность избирателей вновь образованного муниципального образования на территории муниципального района, в котором проходят выборы, на 1 июля 2015 года.

3. Фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения выборов включают в себя:

1) расходы на оплату услуг телефонной и почтовой связи, в том числе расходы на приобретение конвертов, марок;

2) расходы на приобретение канцелярских товаров;

3) расходы на оплату транспортных услуг (проезд к месту командирования и обратно, аренда автомобиля или оплата стоимости ГСМ при поездках на транспорте органа местного самоуправления);

4) расходы на наем жилого помещения (проживание в гостинице) в период служебной командировки;

5) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в период служебной командировки (суточные);

6) расходы на изготовление печатной продукции (избирательных бюллетеней, плакатов, обращений, приглашений, бланков протоколов комиссий и других материалов, необходимых для организации и проведения выборов) и на ее доставку;

7) расходы на информирование избирателей;

8) расходы на обучение участников выборов.


Информация по документу
Читайте также