Расширенный поиск

Закон Амурской области от 07.05.2015 № 537-ОЗ

ЗАКОН

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Об объединении Козьмодемьяновского и Лазаревского

сельсоветов в Тамбовском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении

соответствующим статусом муниципального образования

Тамбовского района и муниципальных образований

в его составе"

 

Принят Законодательным Собранием Амурской области                    23 апреля 2015 года

 

 

Статья 1. Изменение административно-территориального устройства Козьмодемьяновского и Лазаревского сельсоветов

 

1. Преобразовать путем объединения Козьмодемьяновский и Лазаревский сельсоветы в Тамбовском районе во вновь образованное сельское поселение - Козьмодемьяновский сельсовет.

2. В состав вновь образованного Козьмодемьяновского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Козьмодемьяновка, Чуевка, Липовка, Лазаревка.

3. В состав территории вновь образованного Козьмодемьяновского сельсовета входят территории объединяемых Козьмодемьяновского и Лазаревского сельсоветов.

4. Лазаревский сельсовет утрачивает статус муниципального образования и исключается из учетных данных.

5. Днем образования Козьмодемьяновского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона.

 

Статья 2. Правовое положение органов местного самоуправления Козьмодемьяновского и Лазаревского сельсоветов

 

1. Досрочно прекратить полномочия Козьмодемьяновского и Лазаревского сельских Советов народных депутатов текущего созыва.

Козьмодемьяновский и Лазаревский сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы Козьмодемьяновского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Козьмодемьяновского сельсовета.

2. Досрочно прекратить полномочия глав Козьмодемьяновского и Лазаревского сельсоветов.

Глава Козьмодемьяновского сельсовета продолжает исполнять свои полномочия до дня вступления в должность избранного главы вновь образованного Козьмодемьяновского сельсовета.

Глава Лазаревского сельсовета продолжает исполнять свои полномочия до дня начала работы Козьмодемьяновского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Козьмодемьяновского сельсовета.

3. Установить, что ликвидация органов местного самоуправления Козьмодемьяновского и Лазаревского сельсоветов и процедура правопреемства органами местного самоуправления вновь образованного Козьмодемьяновского сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям, а также в соответствии с нормами иных федеральных законов и законов области.

 

Статья 3. Формирование органов местного самоуправления Козьмодемьяновского сельсовета первого созыва

 

1. Численный состав депутатов Козьмодемьяновского сельского Совета народных депутатов первого созыва составляет 11 человек.

Срок полномочий депутатов Козьмодемьяновского сельского Совета народных депутатов составляет 5 лет.

2. Глава вновь образованного Козьмодемьяновского сельсовета избирается Козьмодемьяновским сельским Советом народных депутатов первого созыва из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Срок полномочий главы вновь образованного Козьмодемьяновского сельсовета составляет 5 лет.

3. Выборы депутатов Козьмодемьяновского сельского Совета народных депутатов первого созыва проводятся не позднее чем через 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

4. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" избирательная комиссия Амурской области вправе возложить полномочия муниципальной избирательной комиссии по проведению выборов в представительный орган вновь образованного Козьмодемьяновского сельсовета на территориальную избирательную комиссию Тамбовского района.

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 18 указанного в настоящей части Федерального закона наделить территориальную избирательную комиссию Тамбовского района правом утверждения схемы избирательных округов по выборам депутатов Козьмодемьяновского сельского Совета народных депутатов.

5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной власти области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Козьмодемьяновского сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передаются органам местного самоуправления Тамбовского района в порядке, установленном статьями 4 - 8 настоящего Закона.

 

Статья 4. Наделение органов местного самоуправления Тамбовского района отдельными государственными полномочиями

 

1. Органы местного самоуправления Тамбовского района наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Козьмодемьяновского сельсовета (далее - государственные полномочия) со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 декабря 2015 года.

2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Тамбовского района.

3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Тамбовского района из областного бюджета на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Козьмодемьяновского сельсовета, согласно приложению к настоящему Закону.

4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.

Перечень должен содержать наименование, место нахождения балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики передаваемого имущества.

Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются губернатором области.

5. Главным распорядителем средств субвенции является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики (далее - уполномоченный орган).

6. Общий объем субвенции и ее распределение предусматриваются в областном бюджете.

Порядок расходования субвенции устанавливается Правительством области.

7. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный орган вправе осуществить изъятие указанных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 5. Полномочия органов государственной власти области и органов местного самоуправления Тамбовского района при осуществлении государственных полномочий

 

1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий вправе:

1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий;

2) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;

3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

4) выдавать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий.

2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий обязан:

1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для исполнения государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием бюджетных средств, предоставленных на эти цели местному бюджету;

3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь в осуществлении государственных полномочий;

4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий.

3. Органы местного самоуправления Тамбовского района при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) вносить предложения по улучшению условий исполнения государственных полномочий;

2) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь;

3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

4. Органы местного самоуправления Тамбовского района при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;

2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;

3) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление государственных полномочий;

4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели;

5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.

 

Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий

 

1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.

2. Органы местного самоуправления Тамбовского района и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.

3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки деятельности органов местного самоуправления Тамбовского района по исполнению государственных полномочий, в том числе по жалобам населения.

4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления Тамбовского района или должностными лицами органов местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления Тамбовского района и их должностными лицами.

Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления Тамбовского района об осуществлении ими государственных полномочий

 

1. Отчетность органов местного самоуправления Тамбовского района об осуществлении ими государственных полномочий осуществляется путем представления местной администрацией в уполномоченный орган письменных отчетов об осуществлении государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления Тамбовского района представляют в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее десяти дней до завершения срока передачи государственных полномочий) отчеты по форме, утвержденной Правительством области.

 

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий

 

1. Осуществление органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления.

2. Осуществление органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий прекращается также в случаях:

1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий;

2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий;

3) невозможности осуществления органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий по не зависящим от них причинам.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.

4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий.

Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, выделенные органам местного самоуправления Тамбовского района на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области.

 

Статья 9. Финансовая поддержка вновь образованного Козьмодемьяновского сельсовета

 

1. Установить, что дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2016 и 2017 годах бюджету вновь образованного Козьмодемьяновского сельсовета рассчитывается раздельно по преобразованным сельсоветам и зачисляется в бюджет вновь образованного Козьмодемьяновского сельсовета.

2. Предусмотреть в областном бюджете средства на проведение работ, связанных с картографическим описанием границ вновь образованного Козьмодемьяновского сельсовета и изменением картографического описания границ Тамбовского района.

 

Статья 10. Внесение изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Тамбовского района и муниципальных образований в его составе"

 

Внести в Закон Амурской области от 11.07.2005 № 29-ОЗ "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Тамбовского района и муниципальных образований в его составе" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 04.03.2009 № 178-ОЗ, от 30.06.2011 № 498-ОЗ) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) часть 2 после слова "Чуевка" дополнить словом ", Лазаревка";

б) часть 5 признать утратившей силу;

2) приложение № 3 изложить в новой редакции:

 

"Картографическое описание границ

Козьмодемьяновского сельсовета

 

Граница Козьмодемьяновского сельсовета от узловой точки 23, расположенной на пересечении Октябрьского района и Козьмодемьяновского сельсовета, идет по границе земель между бывшими колхозами "Приамурье" Тамбовского района и "Новый труд" Октябрьского района сначала в южном направлении по межевым точкам 24, 25, 26, затем в юго-восточном направлении по межевым точкам 27, 28, 29, 30, 31, 32, 20, 21, 22, 22', 23, 24, 25, 1, затем в юго-западном направлении по межевым точкам 2, 2'/15. Затем граница идет в юго-западном и южном направлениях по границе земель между бывшими колхозами "Приамурье" Тамбовского района и "Восток" Октябрьского района по межевым точкам 3, 4, 5, 5', 4, 3, 2, 1, 48, 47, 46, 45, 44.

Далее граница идет по границе земель между бывшим колхозом "Приамурье" Тамбовского района и бывшим совхозом "Новоильиновский" Октябрьского района сначала на запад до межевой точки 4, затем в юго-западном направлении по межевым точкам 3, 1 до узловой точки 28/9а, расположенной на пересечении границ Октябрьского района, Новоалександровского и Козьмодемьяновского сельсоветов.

Далее граница идет по границе земель между бывшим колхозом "Приамурье" и бывшим совхозом "Димский" сначала на северо-запад по межевым точкам 57, 58, 59, 60, 61, 62, затем в северном направлении по межевым точкам 63, 64, 65, 66, 67, 68, 12, 11, 10, 9, 8, 6, 7, затем в западном направлении по межевым точкам 37/11, 38/10, 39/9, 22, 21, 8 до узловой точки 1', расположенной на пересечении границ Новоалександровского, Тамбовского и Козьмодемьяновского сельсоветов.

Далее граница идет на запад по границе земель между бывшим колхозом "Приамурье" и бывшим совхозом "Тамбовский" по межевым точкам 1, 7 до узловой точки 6, расположенной на пересечении границ Тамбовского и Козьмодемьяновского сельсоветов.

Далее граница идет в северо-западном и северном направлениях по границе земель между бывшими колхозами "Приамурье" и "Амурский партизан" по межевым точкам 43, 44, 45, 46, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 до узловой точки 14/10, расположенной на пересечении границ Тамбовского, Садовского и Козьмодемьяновского сельсоветов.

Далее граница идет на север по границе земель между бывшим колхозом "Приамурье" и ОПХ ВНИИ сои по межевым точкам 11/3, 2, 3 до узловой точки 12, расположенной на пересечении границ Садовского сельсовета, Ивановского района и Козьмодемьяновского сельсовета.

Далее граница идет по границе земель между бывшими колхозами "Приамурье" Тамбовского района и имени Дрогошевского Ивановского района сначала на север по межевым точкам 11, 10, 1, затем в северо-восточном направлении до межевой точки 2, затем в северном направлении по межевым точкам 19, 20, 1/21. Далее граница идет на юго-восток по границе земель между бывшим колхозом "Приамурье" Тамбовского района и бывшим совхозом "Андреевский" Ивановского района по межевым точкам 21а, 2, 3, 4, 5 до узловой точки 15/3, расположенной на пересечении границ Ивановского района и Козьмодемьяновского сельсовета.

Далее граница идет по границе земель между бывшим колхозом "Мир" Тамбовского района и бывшим совхозом "Андреевский" Ивановского района сначала на северо-восток по межевым точкам 14/4, 13/5, 12/6, 11/7, 8, 9, затем на север по межевым точкам 10, 11, 12, 13, 14а, 25.

Далее граница идет в восточном и юго-восточном направлениях сначала по границе земель между бывшим колхозом "Мир" Тамбовского района и бывшим совхозом "Первомайский" Ивановского района по межевым точкам 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 21' затем по границе земель между бывшим колхозом "Мир" Тамбовского района и бывшим совхозом "Анновский" Ивановского района через межевую точку 22 до узловой точки 45, расположенной на пересечении границ Ивановского, Октябрьского районов и Козьмодемьяновского сельсовета.

Далее граница идет в южном направлении по границе земель между бывшим колхозом "Мир" Тамбовского района и бывшим совхозом "Мухинский" Октябрьского района по межевым точкам 23/5, 6, 7, 8', 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 22, затем по границе земель между бывшими колхозами "Мир" Тамбовского района и "Новый труд" Октябрьского района по межевым точкам 35, 36, 37 до узловой точки 23, то есть до начальной точки описания.";

3) приложение № 6 признать утратившим силу.

 

Статья 11. Переходные положения

 

Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 1 марта 2016 года устанавливается переходный период.

В течение переходного периода в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами области, проводятся выборы депутатов представительного органа и избрание главы вновь образованного Козьмодемьяновского сельсовета, осуществляются правопреемство, а также иные действия, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.

 

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Действие части 4 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие со дня начала работы представительного органа вновь образованного Козьмодемьяновского сельсовета.

3. Действие частей 1, 2 и 3 статьи 3 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного Козьмодемьяновского сельсовета.

 

 

Временно исполняющий обязанности

губернатора Амурской области                                                   А.А.Козлов

 

глаговещенск

07 мая 2015 г.

№ 537-ОЗ

 

 

 

Приложение

к Закону Амурской области

от 07.05.2015 № 537-ОЗ

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО КОЗЬМОДЕМЬЯНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета размера субвенции, предоставляемой бюджету Тамбовского района из областного бюджета в целях финансирования расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Козьмодемьяновского сельсовета.

2. Объем субвенции бюджету Тамбовского района на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования, определяется по формуле:

 

С = Дзп + Нмт,

 

где:

С - объем субвенции;

Дзп - расходы на оплату труда;

Нмт - расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов.

2.1. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:

 

Дзп = Ч x Нзп x Кр x 20,75 x 8 x м,

 

где:

Ч - количество членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, участвующих в организации и проведении выборов;

Нзп - норматив размера дополнительной оплаты труда члену избирательной комиссии с правом решающего голоса за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии области;

Кр - районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области;

20,75 - среднегодовое количество рабочих дней в месяц;

8 - количество рабочих часов в день;

м - количество месяцев работы территориальной избирательной комиссии на выборах в представительный орган вновь образованного муниципального образования.

2.2. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле:

 

Нмт = Фз x Ипц x Чизб,

 

где:

Фз - средние фактические затраты муниципального образования на материально-техническое обеспечение проведения выборов на одного жителя в отчетном году;

Ипц - индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области;

Чизб - численность избирателей вновь образованного муниципального образования на территории муниципального района, в котором проходят выборы, на 1 июля 2015 года.

3. Фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения выборов включают в себя:

1) расходы на оплату услуг телефонной и почтовой связи, в том числе расходы на приобретение конвертов, марок;

2) расходы на приобретение канцелярских товаров;

3) расходы на оплату транспортных услуг (проезд к месту командирования и обратно, аренда автомобиля или оплата стоимости ГСМ при поездках на транспорте органа местного самоуправления);

4) расходы на наем жилого помещения (проживание в гостинице) в период служебной командировки;

5) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в период служебной командировки (суточные);

6) расходы на изготовление печатной продукции (избирательных бюллетеней, плакатов, обращений, приглашений, бланков протоколов комиссий и других материалов, необходимых для организации и проведений выборов) и на ее доставку;

7) расходы на информирование избирателей;

8) расходы на обучение участников выборов.


Информация по документу
Читайте также