Расширенный поиск
Закон Амурской области от 07.05.2015 № 543-ОЗ
ЗАКОН АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ О
развитии российского казачества на территории Амурской области Принят Законодательным Собранием Амурской области 23 апреля 2015 года Настоящий Закон, принятый в целях развития российского казачества на
территории области (далее - сфера развития российского казачества),
устанавливает полномочия органов государственной власти области в сфере
развития российского казачества, регулирует отношения, возникающие между
органами государственной власти области и казачьими обществами, определяет
формы государственной поддержки российского казачества на территории области. Статья
1. Правовая основа деятельности российского казачества на территории области Правовой основой деятельности российского казачества на территории
области являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 05.12.2005
№ 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", другие
федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации,
настоящий Закон, а также иные законы и нормативные правовые акты области,
регулирующие отношения в сфере развития российского казачества. Статья
2. Основные цели и задачи развития российского казачества на территории области 1. Цели развития российского казачества на территории области: 1) содействие консолидации российского казачества; 2) усиление роли российского казачества в решении государственных и
муниципальных задач; 3) совершенствование взаимодействия органов государственной власти
области, иных государственных органов и органов местного самоуправления,
организаций и общественных объединений с российским казачеством; 4) формирование эффективных механизмов общественно-государственного
партнерства. 2. Задачи развития российского казачества на территории области: 1) совершенствование механизма и создание экономических условий для
привлечения членов казачьих обществ к несению государственной службы; 2) развитие духовно-нравственных основ, традиционных образа жизни, форм
хозяйствования и самобытной культуры российского казачества; 3) повышение роли российского казачества в воспитании подрастающего
поколения в духе патриотизма. Статья 3. Полномочия
Законодательного Собрания Амурской области в сфере развития российского
казачества К полномочиям Законодательного Собрания Амурской области в сфере
развития российского казачества относятся принятие законов и контроль
за их соблюдением. Статья 4. Полномочия
губернатора области в сфере развития российского казачества К полномочиям губернатора области в сфере развития российского
казачества относятся: 1) утверждение положения и состава рабочей группы по делам казачества,
создаваемой в целях реализации на территории области государственной политики в
отношении российского казачества; 2) утверждение устава окружного (отдельского)
казачьего общества, осуществляющего деятельность на территории области; 3) подписание договоров (соглашений) с казачьими обществами для
оказания содействия органам исполнительной власти области в осуществлении их
полномочий (далее - договоры) либо уполномочивание руководителей исполнительных
органов государственной власти области на подписание договоров. Статья 5. Полномочия
Правительства области в сфере развития российского казачества К полномочиям Правительства области в сфере развития российского
казачества относятся: 1) утверждение государственных программ области в сфере развития
российского казачества; 2) установление порядка заключения договоров с казачьими обществами в
соответствии с порядком привлечения их членов к несению государственной и иной
службы, определенным Правительством Российской Федерации; 3) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным и
областным законодательством. Статья 6. Полномочия
исполнительных органов государственной власти области в сфере развития
российского казачества Исполнительные органы государственной власти области в пределах своих
полномочий: 1) разрабатывают государственные программы области в сфере развития
российского казачества и осуществляют контроль за их
выполнением; 2) согласовывают внесение в устав казачьего общества положения о
принятии обязательств по несению его членами государственной службы; 3) привлекают членов казачьего общества для оказания содействия в
осуществлении установленных задач и функций в соответствии с заключенными с
казачьим обществом договорами; 4) осуществляют контроль за соблюдением
условий договоров, заключаемых с казачьими обществами; 5) информируют территориальный орган федерального органа,
уполномоченного в области ведения государственного реестра казачьих обществ в
Российской Федерации, о систематическом неисполнении или ненадлежащем
исполнении членами казачьего общества принятых на себя обязательств по несению
государственной службы. Статья 7. Формы
государственной поддержки российского казачества на территории области Государственная поддержка российского казачества на территории области
оказывается в следующих формах: 1) предоставление льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с
законодательством о налогах и сборах; 2) предоставление субсидий за счет средств областного бюджета казачьим
обществам области, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в
Российской Федерации, на ведение уставной деятельности; 3) в иных формах, не противоречащих законодательству Российской
Федерации. Статья 8. Деятельность казачьих обществ на территории
области 1. Исполнительные органы государственной власти области в соответствии
с заключенными договорами вправе привлекать членов казачьих обществ для оказания им содействия в осуществлении установленных
задач и функций в следующих сферах деятельности: 1) военно-патриотическое воспитание молодежи; 2) предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, ликвидация
последствий стихийных бедствий, осуществление природоохранных мероприятий; 3) охрана общественного порядка, обеспечение экологической и пожарной
безопасности; 4) охрана объектов животного мира; 5) охрана лесов; 6) охрана объектов обеспечения жизнедеятельности населения; 7) охрана объектов, находящихся в государственной собственности
области; 8) охрана объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры), расположенных на территории области; 9) в иных сферах. 2. Оказание членами казачьих обществ содействия исполнительным органам
государственной власти в осуществлении установленных задач и функций
осуществляется на основании договоров. Статья 9. Финансирование
расходов, связанных с реализацией настоящего Закона Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона,
осуществляется за счет средств областного бюджета. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Временно исполняющий
обязанности губернатора Амурской
области А.А.Козлов г.Благовещенск 07 мая 2015 г. № 543-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|