Расширенный поиск
Закон Амурской области от 10.05.2016 № 679-ОЗ
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ О разграничении
полномочий органов государственной власти Амурской области в сфере
обращения с отходами производства и
потребления Принят Законодательным Собранием Амурской области 26 апреля
2016 года Статья 1. Понятия,
используемые в настоящем Законе Понятия, используемые в
настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 24 июня
1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". Статья 2. Полномочия
Законодательного Собрания области в сфере обращения с
отходами производства и потребления К полномочиям
Законодательного Собрания области в сфере обращения с отходами производства и
потребления (далее - полномочия) относятся принятие законов и осуществление контроля за их соблюдением и исполнением. Статья 3. Полномочия
Правительства области К полномочиям
Правительства области относятся: 1) участие в проведении
на территории области государственной политики в сфере обращения с отходами; 2) утверждение
региональной программы в сфере обращения с отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ
в сфере обращения с отходами; 3) установление правил
осуществления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми
коммунальными отходами (далее - региональный оператор) и контроля
за их исполнением; 4) утверждение порядка
сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора); 5) установление
содержания и порядка заключения соглашения по обращению с твердыми коммунальными
отходами между органом исполнительной власти области, уполномоченным в сфере
жилищно-коммунального хозяйства, и региональным оператором, условий проведения
торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов; 6) установление порядка
ведения регионального кадастра отходов; 7) участие в организации
обеспечения доступа к информации в сфере обращения с отходами; 8) утверждение перечня
разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов,
образующихся при использовании изделий из цветных металлов в быту и
принадлежащих им на праве собственности; 9) установление
нормативов накопления твердых коммунальных отходов. Статья 4. Полномочия
исполнительного органа государственной власти области,
уполномоченного в сфере жилищно- коммунального хозяйства К полномочиям
исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного в сфере
жилищно-коммунального хозяйства, относятся: 1) участие в проведении
на территории области государственной политики в сфере обращения с отходами; 2) участие в разработке
территориальной схемы в сфере обращения с отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами; 3) участие в разработке
и реализации региональной программы в сфере обращения с отходами, в том числе с
твердыми коммунальными отходами, участие в разработке и выполнении федеральных
программ в сфере обращения с отходами; 4) утверждение
инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными
отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с
твердыми коммунальными отходами; 5) разработка нормативов
накопления твердых коммунальных отходов; 6) разработка порядка
сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора); 7) организация
деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию,
обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных
отходов; 8) проведение
конкурсного отбора среди юридических лиц на присвоение статуса регионального
оператора и определение зоны деятельности регионального оператора; 9) разработка содержания
и порядка заключения соглашения по обращению с твердыми коммунальными отходами
с региональным оператором; 10) регулирование
деятельности регионального оператора, за исключением установления порядка
проведения его конкурсного отбора; 11) разработка условий
проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых
коммунальных отходов; 12) определение в
программе социально-экономического развития области прогнозных показателей и
мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных отходов,
предназначенных для захоронения; 13) участие в ведении
регионального кадастра отходов; 14) участие в
организации обеспечения доступа к информации в сфере обращения с отходами. Статья 5. Полномочия
исполнительного органа государственной власти области,
уполномоченного в сфере охраны окружающей среды К полномочиям
исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного в сфере
охраны окружающей среды, относятся: 1) участие в проведении
на территории области государственной политики в сфере обращения с отходами; 2) разработка и
утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами; 3) разработка и
реализация региональной программы в сфере обращения с отходами, в том числе с
твердыми коммунальными отходами, участие в разработке и выполнении федеральных
программ в сфере обращения с отходами; 4) осуществление
государственного надзора в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной
и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному
экологическому надзору; 5) установление
нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их
разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной
деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением
субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются
отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому
надзору; 6) прием и контроль
отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов,
представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего
предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых
образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному
экологическому надзору, и установление порядка ее представления и контроля; 7) ведение регионального
кадастра отходов; 8) утверждение
методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и
лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной
деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением
субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются
отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому
надзору; 9) участие в определении
в программе социально-экономического развития области прогнозных показателей и
мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных
для захоронения; 10) участие в
организации обеспечения доступа к информации в сфере обращения с отходами. Статья 6. Полномочия
исполнительного органа государственной власти области,
уполномоченного в сфере государственного
регулирования цен (тарифов) и ценообразования К полномочиям
исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного в сфере
государственного регулирования цен (тарифов) и ценообразования, относятся: 1) установление
предельных тарифов на регулируемые виды деятельности в сфере обращения с
твердыми коммунальными отходами; 2) осуществление
регионального государственного контроля (надзора) в части правильности
применения регулируемых государством тарифов в сфере обращения с твердыми
коммунальными отходами; 3) утверждение производственных
программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами,
осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми
коммунальными отходами; 4) участие в организации
обеспечения доступа к информации в сфере обращения с отходами. Статья 7. Полномочия
исполнительного органа государственной власти области,
уполномоченного в сфере обеспечения защиты
населения и территории области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера К полномочиям исполнительного
органа государственной власти области, уполномоченного в сфере обеспечения
защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций
межмуниципального и регионального характера, относятся: 1) проведение
мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в сфере
обращения с отходами; 2) получение и обобщение
информации о возникновении или об угрозе аварий, связанных с обращением с
отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью
или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц; 3) участие в организации
обеспечения доступа к информации в сфере обращения с отходами. Статья 8. Полномочия
исполнительного органа государственной власти области,
уполномоченного в сфере промышленности К полномочиям
исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного в сфере
промышленности, относится разработка перечня разрешенных для приема от
физических лиц лома и отходов цветных металлов, образующихся при использовании
изделий из цветных металлов в быту и принадлежащих им на праве собственности. Статья 9. Заключительные
положения 1. Настоящий Закон
вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования. 2. Со дня вступления в
силу настоящего Закона признать утратившими силу: 1) Закон Амурской
области от 08.12.2003
№ 271-ОЗ "Об отходах производства и потребления в Амурской
области"; 2) Закон Амурской
области от 24.01.2007
№ 287-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об
отходах производства и потребления"; 3) статью 17 Закона
Амурской области от 12.10.2007
№ 400-ОЗ "О приведении отдельных законодательных актов области в
соответствие с законодательством о системе исполнительных органов государственной
власти Амурской области"; 4) статью 2 Закона
Амурской области от 12.10.2009
№ 254-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты
области"; 5) Закон Амурской
области от 07.05.2010
№ 335-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об
отходах производства и потребления в Амурской области"; 6) Закон Амурской
области от 01.06.2012
№ 40-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об
отходах производства и потребления в Амурской области"; 7) статью 5 Закона
Амурской области от 26.11.2013
№ 286-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты
области и признании утратившим силу Закона Амурской
области "О государственной поддержке развития жилищного строительства в
Амурской области"; 8) Закон Амурской
области от 04.04.2014
№ 348-ОЗ "О внесении изменений в статью 8 Закона Амурской области
"Об отходах производства и потребления в Амурской области"; 9) Закон Амурской
области от 22.12.2014
№ 467-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об
отходах производства и потребления в Амурской области". Губернатор
Амурской области А.А.Козлов г.Благовещенск 10
мая 2016 г. №
679-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|