Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 18.10.2010 № 1132АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 18.10.2010 N 1132 О дополнительных гарантиях правовой и социальной защиты спасателей профессиональных, нештатных и общественных аварийно - спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав аварийно - спасательных формирований. В целях установления дополнительных гарантий правовой и социальной защиты работников профессиональных, нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, спасателей, не входящих в состав аварийно-спасательных формирований, в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 1996 года N 1311 "О порядке и нормах расходования денежных средств на погребение погибших (умерших) спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований, спасателей, привлекавшихся к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований, а также на изготовление и установку надгробных памятников" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить: 1.1. Положение о нормах расходования средств и порядке погребения спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований, создаваемых органами исполнительной государственной власти области, погибших (умерших) при исполнении обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученных в период и в связи с исполнением обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), спасателей, привлекавшихся руководителями профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований и погибших в ходе проведения указанных работ или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученных в период и вследствие участия в проведении указанных работ, а также о нормах расходования средств на изготовление и установку надгробных памятников (приложение N 1). 1.2. Положение о компенсационных выплатах спасателям-взрывникам, занятым обнаружением и обезвреживанием (уничтожением) взрывоопасных предметов на местности (объектах) (приложение N 2). 2. Расходы на выполнение мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляются в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств Главному управлению МЧС России по Владимирской области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 18.10.2010 N 1132 ПОЛОЖЕНИЕ о нормах расходования средств и порядке погребения спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований, создаваемых органами исполнительной государственной власти области, погибших (умерших) при исполнении обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученных в период и в связи с исполнением обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), спасателей, привлекавшихся руководителями профессиональных аварийно- спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований и погибших в ходе проведения указанных работ или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученных в период и вследствие участия в проведении указанных работ, а также о нормах расходования средств на изготовление и установку надгробных памятников I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет: порядок организации погребения спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований (далее - профессиональные АСС, АСФ), создаваемых органами исполнительной власти области, погибших (умерших) при исполнении обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученных в период и в связи с исполнением обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом); порядок организации погребения спасателей, привлекавшихся руководителями профессиональных АСС, АСФ к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований (далее - нештатные или общественные АСФ) и погибших в ходе проведения указанных работ или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученных в период и вследствие участия в проведении указанных работ; порядок доставки тела (останков) погибшего спасателя с места гибели к месту погребения (кремации); порядок оплаты ритуальных услуг; порядок оплаты расходов по подготовке к перевозке и перевозке тела (останков) погибшего спасателя; порядок оплаты расходов на изготовление и установку надгробных памятников, а также нормы расходования денежных средств на указанные цели. 2. Погребение погибшего (умершего) спасателя профессиональных АСС, АСФ организуется руководителями профессиональных АСС, АСФ. 3. Погребение погибшего (умершего) спасателя, привлекавшегося руководителем профессиональной АСС, АСФ к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований, организуется руководителем профессиональной АСС, АСФ, вынесшим решение о привлечении спасателей к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в индивидуальном порядке. 4. Для организации погребения погибшего (умершего) спасателя создается комиссия, а также выделяется необходимое количество работников и транспорт. 5. Комиссия по организации погребения совместно с родственниками погибшего (умершего) спасателя, специализированными службами по вопросам похоронного дела и органами местного самоуправления муниципальных образований области определяют место погребения (кремации), решают вопросы оформления соответствующих документов, организуют погребение погибших (умерших) спасателей. II. Порядок доставки тел (останков) погибших (умерших) спасателей с места гибели к месту погребения (кремации) 1. В случае гибели (смерти) спасателя при ликвидации чрезвычайной ситуации в месте, отличном от места основной работы погибшего спасателя, организацией подготовки к перевозке и перевозкой тела (останков) погибшего спасателя занимается руководитель профессиональной АСС, АСФ совместно с соответствующим руководителем нештатного или общественного АСФ либо лицо, ими уполномоченное. 2. Руководители профессиональных АСС, АСФ, нештатных или общественных АСФ либо лица ими уполномоченные получают на месте гибели (смерти) спасателя заключение о смерти и оформляют в установленном порядке соответствующие документы, необходимые для отправки тела (останков) погибшего (умершего) спасателя к месту погребения (кремации). 3. Перевозка тела (останков) погибшего (умершего) спасателя осуществляется в кратчайшие сроки транспортом соответствующих профессиональных АСС, АСФ, нештатных или общественных АСФ. При невозможности выполнить перевозку тела (останков) погибшего (умершего) спасателя с места его гибели (смерти) указанным транспортом используется привлеченный транспорт, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров, с последующим возмещением затрат за счет финансовых средств, выделяемых на содержание профессиональных АСС, АСФ. 4. Для доставки тела (останков) погибшего (умершего) спасателя назначаются сопровождающие лица, которым выдаются в установленном порядке соответствующие документы и необходимые денежные средства. 5. Об отправке тела (останков) погибшего (умершего) спасателя лицо, занимающееся организацией подготовки к перевозке и перевозкой тела (останков) погибшего спасателя, заблаговременно сообщает начальнику соответствующих профессиональных АСС, АСФ, нештатных или общественных АСФ, в штате которых состоял спасатель, либо руководителю профессиональной АСС, АСФ, вынесшему решение о привлечении спасателей к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в индивидуальном порядке, которые организуют встречу гроба с телом (останками) погибшего спасателя. III. Порядок и нормы оплаты ритуальных услуг 1. Установить, что за счет средств: выделяемых на содержание профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований (в том числе средств, поступающих от реализации договоров между службами (формированиями) и предприятиями, учреждениями, организациями об обслуживании), осуществляется погребение спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований, погибших при исполнении обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), или умерших в результате увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученных в период и в связи с исполнением обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), а также изготовление и установка надгробных памятников указанным спасателям; выделяемых администрацией Владимирской области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями на ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществляется погребение спасателей, привлекавшихся этими органами, предприятиями, учреждениями и организациями к проведению работ по ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований и погибших в ходе проведения указанных работ или умерших в результате увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученных в период и вследствие участия в проведении указанных работ, а также изготовление и установка памятников этим спасателям. 2. Оплате подлежат следующие виды ритуальных услуг: оформление документов, необходимых для погребения; подготовка к перевозке и перевозка тела (останков) спасателя с места гибели к месту погребения (кремации); доставка погибшего (умершего) в морг и услуги морга; предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения; перевозка тела (останков) спасателя на кладбище (в крематорий); погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом). 3. Оплата указанных ритуальных услуг производится на основании приказа (распоряжения) руководителя соответствующей профессиональной АСС, АСФ, издаваемого при наличии заключения соответствующих специалистов о причинах смерти. 4. Оплата указанных ритуальных услуг, за исключением подготовки к перевозке и перевозки тела (останков) спасателя с места гибели к месту погребения (кремации), производится по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но не более 6000 рублей. 5. В случае если организация погребения погибшего (умершего) спасателя производилась его родственниками, компенсация расходов на оплату указанных ритуальных услуг, за исключением подготовки к перевозке и перевозки тела (останков) спасателя с места гибели к месту погребения (кремации), производится по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, за счет финансовых средств, выделяемых на содержание профессиональных АСС, АСФ, но не более 6000 рублей. 6. Оплата расходов на погребение, изготовление и установку памятника граждан из числа спасателей, не состоявших на дату смерти в штате профессиональных АСС, АСФ и умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученных в период и в связи с исполнением обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом) с профессиональными АСС, АСФ, производится в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Положения. При этом в дополнение к документам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, представляются документы о причинной связи смерти с увечьем (ранением, травмой, контузией), заболеванием, полученными в период и в связи с исполнением обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом) с профессиональными АСС, АСФ, и справка о невыплате социального пособия на погребение из соответствующего органа (организации), определенного статьей 10 Федерального закона "О погребении и похоронном деле". 7. Оплата стоимости услуг по погребению, предоставляемых сверх указанного перечня ритуальных услуг, производится за счет средств супруга, близких родственников, законного представителя погибшего (умершего) или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение погибшего (умершего). 8. Оплата расходов по подготовке к перевозке и перевозке тела (останков) спасателя с места гибели к месту погребения (кремации) спасателя производится по фактическим затратам и подтверждается соответствующими документами. В случае если погребение спасателей осуществляется за счет средств, указанных в пунктах 1, 2, социальное пособие, установленное Федеральным законом "О погребении и похоронном деле", не выплачивается. IV. Порядок и норма оплаты расходов на изготовление и установку памятников Расходы на изготовление и установку надгробных памятников погибшим (умершим) спасателям возмещаются по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но не более 6000 рублей. Оплата указанных расходов производится на основании приказа (распоряжения). Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 18.10.2010 N 1132 ПОЛОЖЕНИЕ о компенсационных выплатах спасателям-взрывникам, занятым обнаружением и обезвреживанием (уничтожением) взрывоопасных предметов на местности (объектах) I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о компенсационных выплатах спасателямв-зрывникам, занятым обнаружением и обезвреживанием (уничтожением) взрывоопасных предметов на местности (объектах) (далее - Положение), распространяется на работников Владимирской области, имеющих статус спасателя и единую книжку взрывника (далее спасатель-взрывник), выполняющих работы по обнаружению и обезвреживанию (уничтожению) взрывоопасных предметов на местности (объектах). 1.2. Работами по обнаружению взрывоопасных предметов считаются действия спасателей-подрывников по выявлению их на поверхности грунта, в грунте, снегу, воде, внутри различных объектов. 1.3. Работами по обезвреживанию взрывоопасных предметов являются действия спасателей-взрывников по удалению из конструкций средств инициирования или нейтрализации взрывных устройств на месте обнаружения с последующей их транспортировкой к месту уничтожения (при необходимости). 1.4. Работами по уничтожению взрывоопасных предметов являются действия спасателей-подрывников по их подрыву, сжиганию, механическому или иному разрушению на месте обнаружения или в специально отведенных местах. Работы по уничтожению взрывоопасных предметов производятся в соответствии с утвержденным Ростехнадзором типовым проектом на производство взрывных работ по уничтожению взрывоопасных предметов на земной поверхности. 1.5. К основным видам взрывоопасных предметов относятся: взрывоопасные предметы промышленного и самодельного изготовления всех типов. 1.6. Взрывоопасные предметы подразделяются на три степени опасности: первая степень: а) боеприпасы артиллерийские и ракеты всех калибров и типов без следов прохождения через ствол оружия, направляющую или пусковое устройство; б) ручные и противотанковые гранаты без взрывателей или со взрывателями с предохранительными чеками; в) инженерные боеприпасы всех типов без взрывателей или со взрывателями с предохранительными чеками. Разрешается работа с взрывоопасными предметами первой степени по снятию с мест обнаружения и транспортировке на подрывную площадку для уничтожения; вторая степень: а) боеприпасы артиллерийские и ракеты всех калибров и типов со следами прохождения через ствол оружия, направляющую или пусковое устройство; б) ручные и противотанковые гранаты со взрывателями без предохранительных чек; в) инженерные боеприпасы всех типов со взрывателями без предохранительных чек; г) боеприпасы в окончательно снаряженном виде, а также боеприпасы, взрыватели и взрывные устройства, имеющие в своем составе капсульные изделия и встроенные источники питания, обнаруженные в ходе ликвидации последствий пожаров и взрывов в арсеналах, на базах и складах. В зависимости от состояния взрывоопасных предметов второй степени разрешаются работы по снятию и транспортировке некоторых из них на подрывную площадку для уничтожения; третья степень: а) боеприпасы и взрывные устройства всех типов, установленные в неизвлекаемое положение; б) боеприпасы всех типов с магнитными, акустическими, сейсмическими и другими неконтактными взрывателями, с источниками питания, приведенные в боевое положение фугасы с неизвлекаемыми элементами. Взрывоопасные предметы третьей степени, как правило, уничтожаются на месте обнаружения. В случае невозможности определения типа взрывного устройства и его состояние по наличию предохранительных устройств обнаруженный взрывоопасный предмет относится к третьему классу опасности. Все самодельные взрывные устройства относятся к третьему классу опасности. 1.7. Руководителем взрывных работ на каждый обнаруженный, обезвреженный или уничтоженный взрывоопасный предмет (группу взрывоопасных предметов) составляется акт по установленной форме, подписываемый представителем Министерства внутренних дел Российской Федерации, военного комиссара района или органа местного самоуправления. II. Компенсационные выплаты спасателям-взрывникам за фактическое время выполнение работ по обнаружению и обезвреживанию (уничтожению) взрывоопасных предметов 2.1. Спасателям-взрывникам Владимирской области за выполнение работ по обнаружению и обезвреживанию (уничтожению) взрывоопасных предметов на местности (объектах) устанавливаются выплаты компенсационного характера в следующих размерах: -------------------------------------------------------------------------- | N | Характер выполняемых работ |Размер выплаты компенсационного| |п/п| |характера в процентах от должностного| | | |оклада спасателя-подрывника (в| | | |зависимости от степени опасности| | | |взрывоопасных предметов) за| | | |фактическое время выполнения работ | | | |-------------------------------------| | | | первая | вторая | третья | | | | степень | степень | степень | |---+------------------------------+-----------+-------------+-----------| |1. |Обнаружение и обезвреживание| 5 | 10 | 15 | | |(уничтожение) взрывоопасных| | | | | |предметов на месте их| | | | | |обнаружения | | | | |---+------------------------------+-----------+-------------+-----------| |2. |Обнаружение и снятие| 10 | 15 | 20 | | |взрывоопасных предметов с| | | | | |места обнаружения, погрузка в| | | | | |транспортное средство для| | | | | |перевозки к месту уничтожения,| | | | | |транспортировка и уничтожение | | | | -------------------------------------------------------------------------- 2.2. Основанием для выплаты является приказ начальника учреждения о привлечении спасателей-подрывников к работам по обнаружению и обезвреживанию (уничтожению) взрывоопасных предметов, табель учета рабочего времени и акт о выполнении указанных работ. Персональный список спасателей-подрывников, имеющих право на получение денежного вознаграждения, объявляется приказом начальника учреждения (с указанием количества обнаруженных и обезвреженных взрывоопасных предметов каждым спасателем-подрывником, степени опасности взрывоопасных предметов, вида боеприпаса, размера и суммы денежного вознаграждения). 2.3. При работе по обнаружению и обезвреживанию (уничтожению) взрывоопасных предметов в составе группы конкретный размер (в рублях) каждому спасателю-подрывнику определяется начальником, назначившим указанные работы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|