Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 18.10.2010 № 1136АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 18.10.2010 N 1136 Об утверждении Устава Владимирского отдельского казачьего общества Войскового казачьего общества "Центральное Казачье Войско" В соответствии с Указом Президента Российской федерации от 3 мая 2007 года N 574 "Об утверждении Устава войскового казачьего общества "Центральное казачье войско", на основании статьи 26 Устава (Основного Закона) Владимирской области П О С Т А Н А В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемый Устав Владимирского отдельского казачьего общества Войскового казачьего общества "Центральное Казачье Войско". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Утвержден постановлением Губернатора области от 18.10.2010 N 1136 УСТАВ Владимирского отдельского казачьего общества Войскового казачьего общества "Центральное Казачье Войско" (принят 15 августа 2010 года на Круге (собрании) учредителей Владимирского отдельского казачьего общества) г. Владимир 2010 год I. Общие положения 1. Настоящий Устав распространяется на казачье общество "Владимирское отдельское казачье общество", являющееся областным подразделением Войскового казачьего общества "Центральное Казачье Войско" во Владимирской области, а также на входящие в его состав хуторские, станичные, городские, районные казачьи общества (далее первичные казачьи общества). 2. Полное наименование казачьего общества: "Владимирское отдельское казачье общество Войскового казачьего общества "Центральное Казачье Войско", сокращенное наименование: "ВлОКО ЦКВ". 3. Место нахождения ВлОКО ЦКВ: 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 5. 4. ВлОКО ЦКВ создано путем объединения хуторских, станичных, городских, районных казачьих обществ, осуществляющих свою деятельность на территории Владимирской области, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы. 5. ВлОКО ЦКВ создано путем объединения: Махрищенского хуторского казачьего общества Александровского района; Петушинского хуторского казачьего общества Петушинского района. В дальнейшем, по мере формирования, в состав ВлОКО ЦКВ войдут казачьи общества всех районов Владимирской области. 6. ВлОКО ЦКВ создается и действует на основе принципов добровольности, равноправия, самоуправления, законности, гласности, уважения прав и свобод человека и гражданина, сохранения и развития казачьих традиций, а также подконтрольности и подотчетности федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления в соответствии с Конституцией Российской Федерации, уставами субъектов Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 7. Правовую основу деятельности ВлОКО ЦКВ составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, уставы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, а также настоящий Устав. 8. ВлОКО ЦКВ может иметь свое знамя, герб, а также печати, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности. 9. ВлОКО ЦКВ является юридическим лицом - некоммерческой организацией и имеет собственное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях. ВлОКО ЦКВ вправе от своего имени совершать юридически значимые действия, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, получать кредиты, осуществлять иные права, принадлежащие юридическому лицу. II. Состав Владимирского отдельского казачьего общества ВКО ЦКВ 10. ВлОКО ЦКВ - самостоятельное (областное) казачье общество с количественным составом, который может быть увеличен по мере поступления заявлений от граждан о приеме в хуторские, станичные, городские и районные казачьи общества, и осуществляющее свою деятельность в Центральном федеральном округе на территории Владимирской области. 11. Хуторское, станичное казачье общество - первичное объединение казаков и членов их семей - жителей одного или нескольких сельских и (или) городских населенных пунктов. 12. ВлОКО ЦКВ состоит из хуторских, станичных, городских и районных казачьих обществ в рамках административного деления Владимирской области. 13. Казачьи общества, входящие в состав ВлОКО ЦКВ, являются в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Федеральным законом от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" некоммерческими организациями, в установленном порядке зарегистрированными и внесенными в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы. 14. Деятельность хуторских, станичных, городских и районных казачьих обществ, входящих в состав ВлОКО ЦКВ, осуществляется на основании уставов, принятых высшими представительными органами (далее кругами) этих казачьих обществ в соответствии с настоящим Уставом. Положения настоящего Устава являются обязательными при разработке хуторскими, станичными, городскими и районными казачьими обществами своих уставов. 15. Уставы хуторских, станичных, городских и районных казачьих обществ подлежат согласованию с Атаманом ВлОКО ЦКВ. III. Деятельность Владимирского отдельского казачьего общества ВКО ЦКВ 16. Основными задачами ВлОКО ЦКВ являются: 1) организация и руководство деятельностью казачьих обществ, входящих в состав ВлОКО ЦКВ, оказание им необходимой помощи при решении вопросов, касающихся их уставной деятельности; 2) участие в разработке и реализации государственной политики в отношении российского казачества; 3) организация и обеспечение исполнения казаками ВлОКО ЦКВ принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы; 4) возрождение и развитие российского казачества, защита гражданских прав и свобод, чести и достоинства казаков; 5) забота о членах семей казаков, призванных (поступивших) на военную службу, оказание материальной и иной помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам; 6) взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам становления и развития российского казачества, реализации федерального законодательства и законодательства субъектов Российской Федерации по вопросам российского казачества; 7) участие в организации казачьих кадетских корпусов; 8) участие в реализации государственных, региональных и муниципальных программ и проектов; 9) развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий; 10) культурное, духовное и нравственное воспитание казаков, сохранение и развитие казачьих традиций и обычаев, осуществление мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи, ведение культурно-массовой и спортивной работы; 11) укрепление международных связей с казачеством за рубежом в рамках государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом; 12) оказание содействия соотечественникам, из числа казаков, проживающих за рубежом, в добровольном возвращении в Российскую Федерацию; 13) разработка и реализация экономических программ и проектов, направленных на укрепление материальной базы ВлОКО ЦКВ; 14) взаимодействие с другими войсковыми казачьими обществами в интересах объединения и развития российского казачества; 15) осуществление в установленном порядке государственной или иной службы, а также иной деятельности на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации; 16) взаимодействие с органами государственной, региональной и муниципальной власти, общественными организациями в целях укрепления российской государственности, общественно-политической стабильности и развития традиций российского казачества; 17. ВлОКО ЦКВ вправе осуществлять деятельность, направленную на достижение указанных выше целей, в том числе: 1) представлять и защищать интересы казаков и членов их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) осуществлять в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации деятельность, направленную на возрождение культуры, обычаев и традиций казачества, норм нравственного воспитания детей, на развитие традиционных форм землепользования наряду с семейным хозяйством и иной не запрещенной федеральными законами деятельностью. 18. ВлОКО ЦКВ обязано: 1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, уставы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, касающиеся сферы деятельности ВлОКО ЦКВ, а также нормы, предусмотренные в настоящем Уставе; 2) ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом; 3) предоставлять согласно законодательству Российской Федерации в установленном порядке отчет о своей деятельности в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами, Совет при Президенте Российской Федерации по делам казачества. IV. Порядок и условия приема в члены ВлОКО ЦКВ и выхода из него. Права и обязанности членов ВлОКО ЦКВ 19. Членами ВлОКО ЦКВ являются члены нижестоящих казачьих обществ, входящих в его состав, по месту их жительства. Если по месту жительства первичное казачье общество не создано, казаки имеют право быть членами существующих казачьих обществ, входящих в состав ВлОКО ЦКВ. 20. Членами ВлОКО ЦКВ являются граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста (далее - граждане), вступившие в первичные казачьи общества и принявшие на себя в установленном порядке обязательства по несению государственной или иной службы и соблюдению уставов казачьих обществ. Члены семей казаков казачьих обществ также являются членами этих казачьих обществ. Члены первичных казачьих обществ одновременно являются членами Владимирского отдельского казачьего общества и Войскового казачьего общества "Центральное Казачье Войско". 21. Основанием для вступления в первичное казачье общество является письменное прошение (заявление) гражданина на имя атамана этого казачьего общества. Прием граждан в первичное казачье общество определяется уставом соответствующего первичного казачьего общества и правилами приема граждан в первичные казачьи общества, определяемыми Кругом ВлОКО ЦКВ. Гражданам, изъявившим желание вступить в первичное казачье общество, может устанавливаться испытательный срок, продолжительность которого определяется кругом этого казачьего общества. В период испытательного срока указанные граждане имеют право совещательного голоса, на них распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Уставом, уставами первичных казачьих обществ, входящих в состав ВлОКО ЦКВ, за исключением права занимать должности в органах управления этих казачьих обществ. По истечении испытательного срока круг первичного казачьего общества по представлению атамана этого казачьего общества принимает решение о приеме или об отказе в приеме гражданину в первичное казачье общество. В случае принятия решения о приеме гражданина в первичное казачье общество ему в установленном порядке присваивается чин и выдается удостоверение казака. 22. Члены казачьего общества и члены их семей могут добровольно выйти из числа членов казачьего общества, подав письменное заявление на имя атамана этого казачьего общества. Решение об удовлетворении указанного заявления принимается кругом казачьего общества. 23. Члены ВлОКО ЦКВ имеют право: 1) избирать и быть избранными на выборную должность в органы управления; 2) участвовать в уставной деятельности Владимирского отдельского казачьего общества; 3) носить в установленном порядке традиционную казачью форму одежды установленного образца; 4) ставить перед органами управления ВлОКО ЦКВ, обладающими соответствующими полномочиями согласно настоящему Уставу, вопрос о созыве внеочередного Круга ВлОКО ЦКВ; 5) в случае изменения места жительства переходить в другое первичное казачье общество по согласованию с атаманом указанного казачьего общества на основании отзыва атамана первичного казачьего общества по прежнему месту жительства, предоставляющего возможность исключения назначения испытательного срока и подтверждающего чин казака. 24. Члены ВлОКО ЦКВ обязаны: 1) соблюдать законодательство Российской Федерации, настоящий Устав, уставы первичных казачьих обществ, входящих в состав ВлОКО ЦКВ; 2) точно и беспрекословно выполнять решения Круга ВлОКО ЦКВ, приказы и распоряжения Атамана ВлОКО ЦКВ; 3) обеспечивать сохранность удостоверения казака и его сдачу в установленном порядке; 4) личным трудовым и материальным вкладом способствовать развитию и укреплению казачьих обществ, входящих в состав ВлОКО ЦКВ; 5) активно участвовать в патриотическом воспитании молодых казаков, подготовке их к несению государственной или иной службы; 6) хранить и развивать казачьи традиции, культуру, беречь честь и достоинство казака, крепить единство российского казачества; 7) приумножать собственность ВлОКО ЦКВ и обеспечивать ее сохранность; 8) выполнять принятые на себя обязательства по несению государственной или иной службы. 25. В связи с выслугой лет и занимаемой должностью казаку присваивается в установленном порядке соответствующий чин. В порядке поощрения казаку может быть присвоен очередной чин до истечения соответствующего срока выслуги. 26. Атаманы казачьих обществ, входящих в состав ВлОКО ЦКВ, обязаны: 1) обеспечивать выполнение обязательств по несению государственной или иной службы, принятых членами казачьих обществ и казачьими обществами; 2) обеспечивать соблюдение настоящего Устава и уставов соответствующих казачьих обществ, входящих в состав ВлОКО ЦКВ; 3) точно и беспрекословно выполнять не противоречащие российскому законодательству решения Круга ВлОКО ЦКВ, приказы и распоряжения Атамана ВлОКО ЦКВ и его заместителей; 4) быть для казаков личным примером в соблюдении традиций и обычаев российского казачества; 5) обеспечивать иные функции, предусмотренные Уставом ВлОКО ЦКВ. 27. За ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Уставом, член ВлОКО ЦКВ может быть лишен права решающего голоса или исключен из ВлОКО ЦКВ. Основания для лишения члена ВлОКО ЦКВ права решающего голоса или исключения его из ВлОКО ЦКВ и порядок применения этих мер воздействия определяются настоящим Уставом. 28. Решение об исключении казака из ВлОКО ЦКВ может быть принято на Круге ВлОКО ЦКВ не менее чем двумя третями голосов от числа казаков, присутствующих на Круге и имеющих право решающего голоса. 29. Решение об исключении из ВлОКО ЦКВ казака, занимающего выборную должность в ВлОКО ЦКВ, инициируется не менее чем одной третью голосов членов ВлОКО ЦКВ и принимается на Круге ВлОКО ЦКВ, при условии личного присутствия Атамана ВлОКО ЦКВ с обязательным уведомлением Совета атаманов ВлОКО ЦКВ. 30. Решение об исключении из ВлОКО ЦКВ казака, занимающего в соответствии с настоящим Уставом выборную должность в ВлОКО ЦКВ, влечет прекращение его полномочий выборного лица. 31. Исключение казака из ВлОКО ЦКВ не влечет за собой прекращения прав и обязанностей, предусмотренных настоящим Уставом, для членов его семьи. V. Органы управления Владимирского отдельского казачьего общества 32. Органами управления ВлОКО ЦКВ являются: 1) Круг - съезд выборных казаков от каждого первичного казачьего общества; 2) Совет атаманов ВлОКО ЦКВ (далее Совет атаманов). 33. Круг ВлОКО ЦКВ является высшим представительным органом управления ВлОКО ЦКВ - съездом выборных казаков от каждого первичного казачьего общества по норме представительства членов казачьих обществ, определяемой Советом атаманов, исходя из общей численности ВлОКО ЦКВ и численности входящих в его состав первичных казачьих обществ. 34. Выборные казаки избираются на кругах первичных казачьих обществ, входящих в состав ВлОКО ЦКВ, открытым голосованием в порядке, определяемом Советом атаманов ВлОКО ЦКВ. Полномочия выборных казаков прекращаются по завершению работы Круга ВлОКО ЦКВ. 35. Круг ВлОКО ЦКВ созывается Советом атаманов не реже одного раза в год. Дата созыва и место проведения Круга определяются Советом атаманов и утверждаются приказом Атамана ВлОКО ЦКВ не позднее чем за 1 месяц до его проведения. Круг ВлОКО ЦКВ, на котором выбирают Атамана ВлОКО ЦКВ, проходит, как правило, по месту нахождения Правления ВлОКО ЦКВ, либо в ином месте по решению Совета атаманов. В работе Круга, в обязательном порядке, принимает участие православный священник, благословленный архиепископом Владимирским и Суздальским на окормление казаков ВлОКО ЦКВ. Без присутствия православного священника Круг считается нелегитимным. 36. Ответственность за организационное обеспечение Круга ВлОКО ЦКВ возлагается приказом Атамана ВлОКО ЦКВ либо, по его поручению, первого заместителя (товарища) Атамана ВлОКО ЦКВ на первичные казачьи общества, входящие в состав ВлОКО ЦКВ. Кругом ВлОКО ЦКВ избирается есаул - для обеспечения порядка в работе Круга. 37. Внеочередной Круг ВлОКО ЦКВ может быть созван: 1) по требованию не менее чем двух третей членов Совета атаманов; 2) по требованию первичных казачьих обществ, входящих в состав ВлОКО ЦКВ; 3) по требованию Правления ВлОКО ЦКВ; 4) по требованию контрольно-ревизионной комиссии ВлОКО ЦКВ; 5) по инициативе не менее чем одной трети членов ВлОКО ЦКВ. 38. К компетенции Круга ВлОКО ЦКВ относятся вопросы: 1) принятия и внесения изменений в Устав ВлОКО ЦКВ; 2) определения приоритетных направлений деятельности ВлОКО ЦКВ; 3) образования органов управления ВлОКО ЦКВ, в том числе избрание Атамана ВлОКО ЦКВ, избрание по представлению Атамана ВлОКО ЦКВ первого заместителя (товарища) Атамана ВлОКО ЦКВ, Совета атаманов, Совета стариков, Суда чести, контрольно-ревизионной комиссии, утверждения положений о Совете атаманов, Суде чести, контрольно-ревизионной комиссии; 4) изменения состава ВлОКО ЦКВ (включение в состав, либо исключение из состава ВлОКО ЦКВ казачьих обществ); 5) реорганизации и ликвидации ВлОКО ЦКВ, назначения ликвидационной комиссии; 6) определения в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка распоряжения имуществом ВлОКО ЦКВ, в том числе порядка и условий передачи имущества ВлОКО ЦКВ входящим в его состав казачьим обществам и порядка изъятия у них указанного имущества; 7) распределения полномочий по распоряжению имуществом ВлОКО ЦКВ между органами управления ВлОКО ЦКВ, в том числе между Кругом ВлОКО ЦКВ, Атаманом ВлОКО ЦКВ и Правлением. 8) решения иных вопросов, связанных с распоряжением имуществом ВлОКО ЦКВ, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 9) рассмотрения и утверждения ежегодных отчетов о деятельности ВлОКО ЦКВ, в том числе об исполнении казаками принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы; 10) рассмотрения и утверждения отчетов Атамана ВлОКО ЦКВ, Правления, контрольно-ревизионной комиссии; 11) контроля за ходом выполнения договоров (соглашений) о несении казаками государственной или иной службы, заключенных в установленном порядке ВлОКО ЦКВ и входящими в его состав казачьими обществами; 12) принятия мер по обеспечению исполнения членами казачьих обществ принятых обязательств по несению государственной или иной службы; 13) контроля за ходом осуществления членами казачьих обществ иной деятельности на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с органами военного управления, федеральными структурами и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления; 14) утверждения аудитора ВлОКО ЦКВ, определения размера оплаты его услуг; 15) определения порядка оказания материальной и иной помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам, а также членам семей казаков, призванных (поступивших) на военную службу; 16) утверждения финансового плана и внесения в него изменений; 17) создания филиалов и открытия представительств ВлОКО ЦКВ; 18) участия в других организациях. 39. Круг ВлОКО ЦКВ рассматривает другие вопросы, связанные с уставной деятельностью ВлОКО ЦКВ. 40. К исключительной компетенции Круга ВлОКО ЦКВ относятся вопросы, указанные в подпунктах "1" - "10" пункта 38. 41. Проведение Круга ВлОКО ЦКВ правомочно, если на нем присутствует более двух третей выборных казаков, а также православный священник, благословленный архиепископом Владимирским и Суздальским на окормление казаков ВлОКО ЦКВ. Решения Круга ВлОКО ЦКВ принимаются открытым голосованием и оформляются протоколом, подписываемым Атаманом ВлОКО ЦКВ или уполномоченным им первым заместителем (товарищем) Атамана ВлОКО ЦКВ, писарем, а также есаулом. Решения Круга ВлОКО ЦКВ по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к исключительной компетенции Круга ВлОКО ЦКВ, принимаются не менее чем двумя третями голосов выборных казаков, по иным вопросам - большинством голосов от общего числа выборных казаков. 42. Руководящим коллегиальным органом ВлОКО ЦКВ в период между кругами ВлОКО ЦКВ является Совет атаманов. В Совет атаманов входят по должности: Атаман ВлОКО ЦКВ, первый заместитель (товарищ) Атамана ВлОКО ЦКВ и атаманы первичных казачьих обществ, входящих в состав ВлОКО ЦКВ. Совет атаманов утверждается Кругом ВлОКО ЦКВ сроком на пять лет. 43. Совет атаманов проводит свои заседания не реже одного раза в три месяца, либо, в случае необходимости, по решению Атамана ВлОКО ЦКВ, или по требованию любого из членов Совета атаманов. Заседание Совета атаманов созывается Атаманом ВлОКО ЦКВ, а в его отсутствие - первым заместителем (товарищем) Атамана ВлОКО ЦКВ. 44. К основным полномочиям Совета атаманов относится решение вопросов: 1) определение перечня и состава комиссий по направлениям деятельности ВлОКО ЦКВ, а также комиссий и прочих органов, создаваемых для обеспечения проведения Круга ВлОКО ЦКВ; 2) утверждение положений о комиссиях по направлениям деятельности ВлОКО ЦКВ, а также комиссий и прочих органов, создаваемых для обеспечения проведения Круга ВлОКО ЦКВ; 3) утверждение даты созыва и места проведения Круга ВлОКО ЦКВ; 4) определение нормы представительства членов казачьих обществ на Круге ВлОКО ЦКВ и порядка избрания выборных казаков; 5) инициирование предложений ВлОКО ЦКВ, представляемых в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по взаимодействию с казачеством и Совет при Президенте Российской Федерации по делам казачества; 6) выдвижение по представлению Совета стариков кандидатуры на должность Атамана ВлОКО ЦКВ; 7) принятие решений о внесении по представлению Суда чести на рассмотрение Круга ВлОКО ЦКВ вопросов о досрочном прекращении полномочий руководящих органов ВлОКО ЦКВ; 8) иных вопросов, не входящих в исключительную компетенцию Круга ВлОКО ЦКВ. 45. Заседание Совета атаманов считается правомочным при условии присутствия на нем не менее чем двух третей его членов. Решения Совета атаманов принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Совета атаманов. 46. Решение о внесении по представлению Суда чести на рассмотрение Круга ВлОКО ЦКВ вопросов о досрочном прекращении полномочий руководящих органов ВлОКО ЦКВ принимаются не менее чем двумя третями голосов членов Совета атаманов. 47. Атаман ВлОКО ЦКВ является высшим должностным лицом и осуществляет общее руководство деятельностью ВлОКО ЦКВ. Атаман ВлОКО ЦКВ несет персональную ответственность за деятельность ВлОКО ЦКВ. 48. Атаман ВлОКО ЦКВ избирается на Круге ВлОКО ЦКВ сроком на пять лет. Кандидатами на должность Атамана ВлОКО ЦКВ могут быть члены первичных казачьих обществ, входящих в состав ВлОКО ЦКВ, не моложе 35 лет, пользующиеся доверием и уважением казаков, обладающие организаторскими способностями, высокой нравственностью и имеющие опыт управленческой работы, кандидатуры которых согласованы с Губернатором Владимирской области, и получившие благословение архиепископа Владимирского и Суздальского. 49. Выдвижение кандидатуры на должность Атамана ВлОКО ЦКВ инициирует Совет атаманов по представлению Совета стариков. 50. Члены первичных казачьих обществ в порядке самовыдвижения могут быть инициаторами выдвижения кандидатуры на должность Атамана ВлОКО ЦКВ. 51. Избрание Атамана ВлОКО ЦКВ сопровождается проведением отдельским священником православного христианского обряда. 52. Атаман ВлОКО ЦКВ избирается большинством голосов от общего числа выборных казаков. 53. Атаман ВлОКО ЦКВ: 1) действует без доверенности от имени ВлОКО ЦКВ; 2) представляет в установленном порядке ВлОКО ЦКВ в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления муниципальных образований; 3) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам уставной деятельности ВлОКО ЦКВ; 4) организует и обеспечивает осуществление уставной деятельности ВлОКО ЦКВ; 5) обеспечивает надлежащее исполнение казаками принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы и других обязанностей; 6) вносит на Круг ВлОКО ЦКВ представление об избрании первого заместителя (товарища) Атамана ВлОКО ЦКВ; 7) согласовывает уставы казачьих обществ, входящих в состав ВлОКО ЦКВ; 8) обеспечивает подготовку и ежегодное представление отчета о выполнении взятых на себя членами казачьих обществ, входящих в состав ВлОКО ЦКВ, обязательств по несению государственной или иной службы и других обязательств, вытекающих из Устава ВлОКО ЦКВ. 9) временно, до проведения внеочередного круга соответствующего казачьего общества по выборам атамана, отстраняет от занимаемой должности атаманов казачьих обществ, входящих в состав ВлОКО ЦКВ, за ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящим Уставом обязанностей члена казачьего общества и атамана казачьего общества, а также за порочащие казачье общество поступки. Временное отстранение атаманов казачьих обществ производится по решению не менее чем двух третей голосов Совета атаманов либо по представлению суда чести; 10) назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей, в том числе кошевого атамана, а также членов правления и определяет их обязанности; 11) подписывает финансовые и иные документы, издает приказы; 12) вносит на рассмотрение Круга ВлОКО ЦКВ вопросы, относящиеся к уставной деятельности ВлОКО ЦКВ и входящих в его состав казачьих обществ. Осуществляет подготовку отчетов и иных документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Устава. 54. На период отпуска, болезни Атамана ВлОКО ЦКВ по его решению обязанности Атамана ВлОКО ЦКВ возлагаются на первого заместителя (товарища) Атамана ВлОКО ЦКВ. 55. Первый заместитель (товарищ) Атамана ВлОКО ЦКВ - член первичного казачьего общества, должностное лицо, избираемое сроком на пять лет Кругом ВлОКО ЦКВ по представлению Атамана ВлОКО ЦКВ, обладает следующими правами: 1) на основании доверенности, выданной Атаманом ВлОКО ЦКВ, действует от имени ВлОКО ЦКВ, представляет его интересы во всех учреждениях, организациях и предприятиях, органах государственной власти и органах местного самоуправления, осуществляет от имени ВлОКО ЦКВ юридически значимые действия, заключает договоры, в том числе трудовые, совершает иные сделки, одобренные Советом атаманов; 2) при наличии соответствующих полномочий, переданных Атаманом ВлОКО ЦКВ, осуществляет оперативное руководство деятельностью ВлОКО ЦКВ в соответствии с решениями Круга ВлОКО ЦКВ, Совета атаманов; 3) решает иные вопросы текущей деятельности, не отнесенные к компетенции Круга ВлОКО ЦКВ, Атамана ВлОКО ЦКВ, Совета атаманов. 56. Правление ВлОКО ЦКВ является исполнительным органом управления ВлОКО ЦКВ. Назначение на должность и освобождение от должности членов Правления ВлОКО ЦКВ осуществляется Атаманом ВлОКО ЦКВ. Количественный состав Правления ВлОКО ЦКВ, его структура и условия оплаты труда его членов определяются Советом атаманов ВлОКО ЦКВ. Обязанности членов Правления ВлОКО ЦКВ утверждаются приказом Атамана ВлОКО ЦКВ. VI. Суд чести и Совет стариков ВлОКО ЦКВ 57. Суд чести избирается на Круге ВлОКО ЦКВ открытым голосованием сроком на пять лет. Членами Суда чести могут быть наиболее заслуженные и авторитетные казаки, знающие и соблюдающие традиции и обычаи российского казачества. Суд чести осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным Кругом ВлОКО ЦКВ, и подотчетен Кругу ВлОКО ЦКВ. 58. Суд чести имеет право вносить на рассмотрение Совета атаманов: 1) вопросы о досрочном прекращении полномочий Атамана ВлОКО ЦКВ, первого заместителя (товарища) Атамана ВлОКО ЦКВ, контрольно-ревизионной комиссии в случае неудовлетворительного исполнения ими своих обязанностей; 2) предложения об отстранении от занимаемой должности за порочащие казачье общество поступки атаманов казачьих обществ, входящих в состав ВлОКО ЦКВ; 3) предложения по формированию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, из числа своих членов третейского суда ВлОКО ЦКВ. 59. Суду чести по решению, принятому Кругом ВлОКО ЦКВ, могут передаваться функции Совета стариков при соблюдении условий, установленных пунктом 57 настоящего Устава. 60. Совет стариков избирается сроком на пять лет Кругом ВлОКО ЦКВ открытым голосованием. Членами Совета стариков могут быть наиболее заслуженные и авторитетные казаки в возрасте не моложе 60 лет, знающие и соблюдающие традиции и обычаи российского казачества. 61. Совет стариков осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным Кругом ВлОКО ЦКВ, и подотчетен Кругу ВлОКО ЦКВ. Совету стариков по решению Круга ВлОКО ЦКВ могут передаваться функции Суда чести. 62. Совет стариков имеет право в период работы Круга ВлОКО ЦКВ: 1) вносить обоснованные возражения против того или иного решения и ставить вопрос о повторном его обсуждении и голосовании. Такое решение вступает в силу только после повторного обсуждения и голосования за его принятие Кругом ВлОКО ЦКВ; 2) приостанавливать работу Круга ВлОКО ЦКВ в случае возникновения конфликтной ситуации либо проявления неуважения к Атаману ВлОКО ЦКВ или Кругу ВлОКО ЦКВ со стороны выборных казаков. 63. Совет стариков имеет право представлять на рассмотрение Совета атаманов кандидатуру на должность Атамана ВлОКО ЦКВ. VII. Обязательства членов Владимирского отдельского казачьего общества по несению государственной или иной службы 64. Члены ВлОКО ЦКВ осуществляют свое право на равный доступ к государственной службе в соответствии с законодательством Российской Федерации. 65. Члены ВлОКО ЦКВ вправе проходить: 1) государственную гражданскую службу в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) правоохранительную службу в соответствии с законодательством Российской Федерации. 66. Члены ВлОКО ЦКВ в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе: 1) оказывать содействие государственным органам в организации и ведении воинского учета членов казачьих обществ, организовывать военно-патриотическое воспитание призывников, их подготовку к военной службе и вневойсковую подготовку членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе; 2) принимать участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, по гражданской и территориальной обороне, в природоохранных мероприятиях; 3) принимать участие в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, защите Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом; 4) осуществлять иную деятельность на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с органами военного управления, федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. 67. Члены ВлОКО ЦКВ принимают на себя обязательства по несению государственной и иной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. VIII. Имущество Владимирского отдельского казачьего общества 68. Имущество ВлОКО ЦКВ формируется в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях осуществления указанной в настоящем Уставе деятельности. 69. Источниками формирования имущества ВлОКО ЦКВ являются: 1) взносы (отчисления) казачьих обществ, входящих в состав ВлОКО ЦКВ; 2) иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. 70. Размер взносов (отчислений) и порядок их внесения определяются Кругом ВлОКО ЦКВ. 71. Полномочия органов управления ВлОКО ЦКВ по распоряжению имуществом ВлОКО ЦКВ определяются положением, утверждаемым Кругом ВлОКО ЦКВ, в соответствии с законодательством Российской Федерации. IX. Финансово-хозяйственная деятельность Владимирского отдельского казачьего общества и контроль за ее осуществлением 72. Финансово-хозяйственная деятельность ВлОКО ЦКВ организуется и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. За организацию финансово-хозяйственной деятельности ВлОКО ЦКВ отвечает заместитель Атамана ВлОКО ЦКВ - кошевой атаман. 73. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью ВлОКО ЦКВ Кругом ВлОКО ЦКВ, по представлению Атамана ВлОКО ЦКВ, избирается контрольно-ревизионная комиссия в количестве трех человек сроком на пять лет. В состав контрольно-ревизионной комиссии не могут входить члены ВлОКО ЦКВ, избранные в органы управления ВлОКО ЦКВ и входящих в его состав казачьих обществ. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии и порядок ее работы определяются положением о ней, утверждаемым Кругом ВлОКО ЦКВ. 74. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности ВлОКО ЦКВ осуществляется по итогам годовой деятельности, а также в любое время - по инициативе контрольно-ревизионной комиссии, решению, принятому Кругом ВлОКО ЦКВ, Совета атаманов ВлОКО ЦКВ. Круг ВлОКО ЦКВ, Совет атаманов вправе принять решение о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности ВлОКО ЦКВ аудиторской организацией или аудитором, не являющимся членом казачьего общества. 75. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна только Кругу ВлОКО ЦКВ. 76. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности ВлОКО ЦКВ, но не позднее, чем за один месяц до начала работы Круга ВлОКО ЦКВ, контрольно-ревизионной комиссией, аудиторской организацией или аудитором составляется заключение. Без такого заключения Круг ВлОКО ЦКВ не вправе утверждать баланс ВлОКО ЦКВ на соответствующий год. X. Заключительные положения 77. Внесение изменений в настоящий в Устав осуществляется Кругом ВлОКО ЦКВ, созываемом в установленном настоящим Уставом порядке. Решение о внесении изменений в настоящий Устав принимается не менее чем двумя третями голосов выборных казаков. Устав ВлОКО ЦКВ с изменениями, принятыми на заседании Круга ВлОКО ЦКВ, вступает в силу после регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 78. ВлОКО ЦКВ может быть реорганизовано путем слияния, присоединения, выделения, разделения. Решение о реорганизации ВлОКО ЦКВ принимается на заседании Круга ВлОКО ЦКВ, созываемом в установленном настоящим Уставом порядке, не менее чем двумя третями голосов выборных казаков. 79. ВлОКО ЦКВ может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом РоссийскойФедерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", другими федеральными законами, а также настоящим Уставом. Решение о ликвидации ВлОКО ЦКВ принимается на заседании Круга ВлОКО ЦКВ, созываемом в установленном настоящим Уставом порядке, не менее чем двумя третями голосов выборных казаков. При ликвидации ВлОКО ЦКВ оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, направляется на цели, предусмотренные настоящим Уставом, и (или) на благотворительные цели. В случае если использование имущества ликвидируемого казачьего общества в соответствии с настоящим Уставом не представляется возможным, оно обращается в доход государства. 80. Настоящий Устав принят на заседании Круга ВлОКО ЦКВ "15" августа 2010 г. в г. Владимире. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|