Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Хабаровска от 27.02.1996 № 112ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ N 112 от 27 февраля 1996 г. г. Хабаровск Утратил силу - Решение городской Думы г. Хабаровска от 24.09.96 г. N 195 Об утверждении Положения о размещении и содержании наружной рекламы на территории г. Хабаровска Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ст. 39, Уставом местного самоуправления в г. Хабаровске (новая редакция) ст. 13, в целях упорядочения рекламной деятельности на территории г. Хабаровска, улучшения внешнего облика города и усиления ответственности за содержание и архитектурно - художественное оформление наружной рекламы городская Дума решила: 1. Утвердить Положение о размещении и содержании наружной рекламы на территории г. Хабаровска (приложение). 2. Установить плату за выдачу разрешений на размещение наружной рекламы в зависимости от полезной площади рекламы при сроке функционирования в течение 1 года в следующих размерах: - при площади менее 1 кв. метра - 10 минимальных размеров оплаты труда в расчете на 1 кв. метр; - при площади от 1 до 4 кв. метров - 25 минимальных размеров оплаты труда за 1 кв. метр; - при площади более 4 кв. метров - 500 минимальных размеров оплаты труда за одну установку. В случае установки наружной рекламы на срок менее одного года плата за разрешение взимается пропорционально сроку его действия. Оплату разрешений на установку наружной рекламы производить на расчетный счет N 749006 в Далькомбанке г. Хабаровска, МФО 271000, кор. счет 700161618. 3. Разрешить администрации города предоставлять льготы по оплате разрешений на размещение наружной рекламы муниципальным предприятиям и учреждениям по представлению соответствующих отраслевых подразделений. 4. Положение действует с момента подписания постановления главы администрации города от 18.12.1995 N 4927/1. Мэр города П.Д.Филиппов Приложение к решению Хабаровской городской Думы от 27 февраля 1996 г. N 112 ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ И СОДЕРЖАНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ХАБАРОВСКА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законами Российской Федерации "О рекламе" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом местного самоуправления в г. Хабаровске (новая редакция) и служит общим руководством проведения мероприятий, связанных с размещением наружной рекламы. 2. Исполнение настоящего Положения обязательно для всех юридических и физических лиц, осуществляющих на территории города Хабаровска работы по реконструкции, строительству, размещению, использованию рекламы, щитов, панно, стел, стендов, муляжей, указателей, средств электронной информации, газосветовой рекламы и иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью. 3. Для всех видов рекламной информации обязательно наличие фирменного наименования и юридического адреса рекламодателя. 4. Основные термины и определения наружной рекламы приведены в приложении 1 к настоящему Положению. 2. ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ 1. Общие требования 1.1. Объекты наружной рекламы должны иметь оригинальное выразительное и изобразительное решение, органично вписываться в существующую архитектурную среду и соответствовать требованиям безопасности. 1.2. Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств. 1.3. Реклама оформляется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации, других иностранных языках. 1.4. Реклама о рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения (лицензии), но такое разрешение не получено, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается. 1.5. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности. 1.6. Реклама не должна побуждать к действиям, нарушающим природоохранное законодательство. 1.7. Не допускается неэтичная, недобросовестная, недостоверная реклама. 2. Требования к отдельным объектам наружной рекламы 2.1. При размещении рекламы на автомобильных дорогах и улицах необходимо руководствоваться "Временными требованиями к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". 2.2. Запрещается размещение на уровне земли объектов наружной рекламы, попадающих в треугольник видимости на перекрестках городских улиц. 2.3. ВРЕМЕННАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА должна располагаться исключительно в специально отведенных для нее местах. 2.4. УСТАНОВКА НАЗЕМНАЯ разрешается в соответствующем месте после получения в установленном порядке отвода земли и заключения договора аренды земельного участка. Плата за землю, переданную во временное пользование для установки наружной рекламы, взимается в городской бюджет по ставкам, утвержденным постановлением главы администрации города от 16.05.1995 N 1524 "Об утверждении ставок земельного налога, арендной платы и базовой величины нормативной цены земли в г. Хабаровске", увеличенным в 1000 раз. 2.5. СТЕНД размещается при выполнении требований, относящихся к Установке наземной, но без получения отвода земли и без согласований с сетедержателями. 2.6. ВЫВЕСКА преимущественно располагается на фасаде здания между оконными проемами первого и второго этажей. 2.7. КРОНШТЕЙН размещается так, чтобы его нижний край был не ниже 2,5 метра над землей, толщина кронштейна не должна превышать 0,3 метра. 2.8. ПРОЧИЕ ОБЪЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (динамическая наружная реклама, малая форма, световая реклама и др.) относятся рекламодателем к одному из указанных типов рекламы и по отношению к ним действует соответствующий порядок согласования. 3. ОФОРМЛЕНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 1. Настоящий порядок определяет действия рекламодателя в процессе оформления и согласования проекта наружной рекламы. 2. Исходя из своих потребностей и возможностей, рекламодатель: - определяет ориентировочные габариты, технологию изготовления и место размещения рекламы; - оформляет с владельцем зданий, территорий и т.п. права на использование места для размещения наружной рекламы или продлевает действие этих прав; - обеспечивает разработку эскиза и, при необходимости, технологических чертежей объекта наружной рекламы, а также ситуационного плана; - устанавливает в соответствии с критериями тип объекта рекламы. 3. В зависимости от типа объекта и места его расположения разработанный проект наружной рекламы согласовывается в соответствующих службах администрации города (приложение 2 к Положению). Предметами согласования являются исключительно композиционные и эстетические характеристики, техника исполнения, а также соответствие объекта рекламы сложившейся структурной среде в месте его расположения. На зданиях, являющихся памятниками истории и культуры, территориях их охранных зон наружная реклама размещается по согласованию с краевым научно - производственным центром по охране и использованию памятников истории и культуры. При размещении наружной рекламы в зоне дороги данные объекты должны быть согласованы в ГАИ УВД администрации города. 4. Для согласования проектов наружной рекламы рекламодатель представляет следующие документы: - письмо - заявку на размещение рекламной информации (2 экз.); - иллюстрационный материал (эскиз объекта рекламы в цвете, при необходимости - макет); - при необходимости - топосъемку М 1:500 с размещением объекта. 5. Письмо - заявка на размещение рекламной информации должно содержать: - наименование и адрес рекламодателя; - предлагаемый рекламный текст; - предлагаемые размеры (габариты), включая площади обслуживающих рекламу территорий (для размещения каркасов, постаментов, наземной рекламы); - фамилия, имя, отчество, должность и телефон ответственного за установку и содержание рекламы; - срок, на который устанавливается реклама. 6. Окончательное решение об установке наружной рекламы принимается должностным лицом в соответствии с приложением 2. Факт согласования подтверждается штампом главного художника города на эскизе объекта рекламы. 4. ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 1. После согласования проекта рекламодатель оформляет в технической инспекции управления благоустройства администрации города разрешение на право размещения наружной рекламы. 2. Разрешение на размещение наружной рекламы выдается на срок до 1 года, а на вывеску с наименованием предприятия или организации - на весь срок их функционирования. По истечении указанного срока при надлежащем выполнении рекламодателем требований настоящего Положения последний имеет преимущественное право на продление срока действия разрешения. 3. Осуществление надзора за текущим содержанием средств рекламной информации, сроками действия выданных разрешений производит техническая инспекция управления благоустройства администрации города. 4. Разрешение на размещение наружной рекламы выдается на платной основе по ставкам, утвержденным главой администрации города. В случае установки наружной рекламы, на срок менее одного года плата за разрешение взимается пропорционально сроку действия разрешения. 5. Рекламодатели по окончании срока действия разрешения обязаны производить демонтаж установленной наружной рекламы с обязательным восстановлением нарушенных элементов благоустройства или фасада здания. Рекламные установки, не демонтированные рекламодателем по окончании срока действия разрешения, а также рекламные установки, сооруженные без согласования, подлежат демонтажу управлением благоустройства администрации города. Затраты рекламодателям в этом случае не возмещаются. При сметной стоимости работ по демонтажу наружной рекламы, превышающей пять минимальных размеров оплаты труда, рекламодатель обязан оплатить произведенные работы в соответствии с представленной сметой затрат. 5. КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ 1. Общий контроль за текущим содержанием рекламы возлагается на администрацию района, Главного художника города и техническую инспекцию управления благоустройства администрации города, которые имеют право: - контролировать действия предприятий всех форм собственности, занимающихся деятельностью, связанной с размещением и содержанием всех средств наружной рекламы на территории города; - беспрепятственно при представлении служебного удостоверения проводить осмотры мест размещения рекламы; - получать от рекламодателей необходимые сведения и материалы по вопросам проектирования, монтажа и эксплуатации рекламного оформления; - предъявлять требования об устранении выявленных нарушений к должностным лицам рекламодателей, нарушающим установленный порядок в городе в части содержания рекламы, давать обязательные для исполнения акты - предписания об устранении нарушений, устанавливать сроки выполнения этих требований и предписаний. 2. Контроль за соблюдением требований по обеспечению безопасности движения в соответствии с действующими государственными стандартами, нормативными актами на стадии монтажа и эксплуатации рекламных установок осуществляет Госавтоинспекция. Приложение 1 к Положению о размещении и содержании наружной рекламы на территории г. Хабаровска ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ 1.1. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - визуальные средства распространения рекламных сообщений, располагаемые на территории населенных пунктов и в иных местах в виде панно, плакатов, объявлений, стендов, световых табло, а также иных технических средств стабильного территориального размещения. 1.2. РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ (транспортная реклама) - визуальная реклама, размещаемая на средствах автомобильного транспорта индивидуального и общественного пользования, гужевого транспорта, электрического городского транспорта, а также на средствах железнодорожного, авиационного и речного транспорта. 1.3. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. 1.4. РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. 1.5. РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами. 1.6. РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА (рекламный агент) - юридическое или физическое лицо, оказывающее услуги по организации наружной и транспортной рекламы посредством организации взаимодействия рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя. 1.7. ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. 2. ОБЪЕКТЫ НАРУЖНОЙ УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ 2.1. ВРЕМЕННАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - объект (средство) наружной рекламы, размещаемый и действующий в течение периода времени, не превышающего 21 календарного дня. Таковыми объектами являются: 2.1.1. ЛИСТОВКА - рекламный блок на бумаге площадью 0,1 кв. м. 2.1.2. ПЛАКАТ - рекламный блок площадью от 0,1 кв. м до 1 кв. м. 2.1.3. ЛОЗУНГ - рекламный блок на ткани или бумаге площадью более 1 кв. м. 2.1.4. МОБИЛЬНАЯ НАРУШАЯ РЕКЛАМА - любые объекты наружной рекламы, изготовленные по технологии стационарной рекламы, но размещаемые и действующие в течение срока, не превышающего 21 дня. 2.2. СТАЦИОНАРНАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - объекты наружной рекламы, существующие и действующие в течение срока, превышающего 21 день. 2.2.1. ПАННО - плоскостный объект наружной рекламы, имеющий полезную площадь более 4 кв. м и размещаемый на стенах зданий (сооружений). 2.2.2. СТЕНД - объект наружной рекламы, располагающий полезной площадью менее 4 кв. м (одна плоскость) и не имеющая фундамента. 2.2.3. УСТАНОВКА НАЗЕМНАЯ - объект наружной рекламы, имеющий полезную площадь более 4 кв. м (одна плоскость) и опирающийся на фундамент. 2.2.4. УСТАНОВКА ВЕРХНЯЯ - объект наружной рекламы, располагаемый на крышах зданий. 2.2.5. ВИТРИНА - остекленный проем (окно, витраж) здания, в котором рекламируются товары или услуги предприятия, расположенного в данном здании. 2.2.6. ВЫВЕСКА - элемент оформления фасада здания, несущий в себе информацию, главным образом, по наименованию предприятия, расположенного в данном здании; вывеска малая имеет полезную площадь до 4 кв. м (включительно), вывеска большая имеет полезную площадь более 4 кв. м. 2.2.7. КРОНШТЕЙН - двусторонний плоскостной объект наружной рекламы полезной площадью до 1 кв. м (одна сторона), закрепленный перпендикулярно фасаду здания, несущий информацию, главным образом, по наименованию предприятия, расположенного в данном здании. 2.2.8. ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА - блок площадью от 0,2 до 1 кв. м., содержащий необходимые сведения о предприятии и его режиме работы и располагающийся на здании, где расположено данное предприятие. 2.2.9. УКАЗАТЕЛЬ - информационный блок площадью до 0,5 кв. м, определяющий направление движения потребителя рекламы. 2.2.10. ДИНАМИЧНАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - объект наружной рекламы, обеспечивающий динамичное изменение изобразительной части (световое табло, табло "Призмавижн", световая газета и т.п.). 2.2.11. МАЛАЯ ФОРМА - объемное сооружение наружной рекламы на специальном фундаменте. 2.2.12. СВЕТОВАЯ РЕКЛАМА - любое сооружение наружной рекламы, имеющее внутреннюю или внешнюю подсветку, использующие неоновые источники света типа "Дюралайт" и пр. 3. ОБЪЕКТЫ ТРАНСПОРТНОЙ РЕКЛАМЫ 3.1. БОРТОВАЯ РЕКЛАМА - изобразительная реклама, располагаемая на борту транспортного средства. 3.2. ВЕРХНЯЯ РЕКЛАМА - объемные и плоскостные рекламные блоки, размещаемые на крыше транспортного средства. 3.3. РЕКЛАМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ - наружная реклама, размещаемая на аэростатах, воздушных шарах и других воздухоплавательных средствах. 4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ 4.1. ПОЛЕЗНАЯ ПЛОЩАДЬ - площадь поверхности объекта наружной и транспортной рекламы, занятая рекламным изображением; рама, окантовка и т.п. не учитываются при определении полезной площади. Приложение 2 к Положению о размещении и содержании наружной рекламы на территории г. Хабаровска ТАБЛИЦА СОГЛАСОВАНИЯ -------T-------------------T------------T-------------T----------T---T-------------T- ¦ N ¦ Объект ¦Гл. художник¦Администрация¦ Районный ¦ГАИ¦Сетедержатели¦ ¦ п/п ¦ ¦ города ¦ района ¦архитектор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------+------------+-------------+----------+---+-------------+- ¦ 1.1. ¦Листовка ¦ - ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------+-------------------+------------+-------------+----------+---+-------------+- ¦ 1.2. ¦Плакат ¦ - ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------+-------------------+------------+-------------+----------+---+-------------+- ¦ 1.3. ¦Лозунг ¦ + ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------+--------T----------+------------+-------------+----------+---+-------------+- ¦ 2.1. ¦Панно ¦Новый ¦ + ¦ 0 ¦ + ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Смена ¦ + ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦изобр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------+----------+------------+-------------+----------+---+-------------+- ¦ 2.2. ¦Установ-¦Новый ¦ + ¦ 0 ¦ + ¦(+)¦ + ¦ ¦ ¦ка ¦объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наземная¦Смена ¦ + ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦изобр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------+----------+------------+-------------+----------+---+-------------+- ¦ 2.3. ¦Установ-¦Новый ¦ 0 ¦ + ¦ + ¦ - ¦ (+) ¦ ¦ ¦ка ¦объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦верхняя ¦Смена ¦ 0 ¦ + ¦ - ¦(+)¦ - ¦ ¦ ¦ ¦изобр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------+----------+------------+-------------+----------+---+-------------+- ¦ 2.4. ¦Стенд ¦Новый ¦ + ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Смена ¦ + ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦изобр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------+----------+------------+-------------+----------+---+-------------+- ¦ 2.5. ¦Витрина ¦ (+) ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------+--------T----------+------------+-------------+----------+---+-------------+- ¦ 2.6. ¦Вывеска ¦Малая ¦ - ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦верхняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Большая ¦ + ¦ 0 ¦ (+) ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------+----------+------------+-------------+----------+---+-------------+- ¦ 2.7. ¦Кронштейн ¦ 0 ¦ + ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------+-------------------+------------+-------------+----------+---+-------------+- ¦ 2.8. ¦Информационная ¦ (+) ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦табличка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------+------------+-------------+----------+---+-------------+- ¦ 2.9. ¦Указатель ¦ - ¦ 0 ¦ 0 ¦(+)¦ - ¦ L------+-------------------+------------+-------------+----------+---+-------------+- -T-------------T-----------------------------------------------------T---------------¬ ¦ Краевой ¦ Отвод земли ¦ Разрешение ¦ ¦ НПЦ по +-------------T---------------T---------------T-------+ технической ¦ ¦ охране и ¦Администрация¦ Управление ¦ Комитет по ¦Зам. ГА¦ инспекции ¦ ¦использованию¦ района ¦благоустройства¦ земельным ¦города ¦ управления ¦ ¦ памятников ¦ ¦ ¦ ресурсам и ¦ ¦благоустройства¦ ¦ истории и ¦ ¦ ¦землеустройству¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -+-------------+-------------+---------------+---------------+-------+---------------+ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ -+-------------+-------------+---------------+---------------+-------+---------------+ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ -+-------------+-------------+---------------+---------------+-------+---------------+ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -+-------------+-------------+---------------+---------------+-------+---------------+ ¦ (+) ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -+-------------+-------------+---------------+---------------+-------+---------------+ ¦ (+) ¦ + ¦ + ¦ + ¦ 0 ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ + ¦ - ¦ - ¦ 0 ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -+-------------+-------------+---------------+---------------+-------+---------------+ ¦ (+) ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -+-------------+-------------+---------------+---------------+-------+---------------+ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -+-------------+-------------+---------------+---------------+-------+---------------+ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -+-------------+-------------+---------------+---------------+-------+---------------+ ¦ (+) ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (+) ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -+-------------+-------------+---------------+---------------+-------+---------------+ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ -+-------------+-------------+---------------+---------------+-------+---------------+ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -+-------------+-------------+---------------+---------------+-------+---------------+ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -+-------------+-------------+---------------+---------------+-------+---------------- Примечание. Знак (+) указывает, что данное согласование осуществляется при необходимости по рекомендации главного художника, архитектора района и (или) администрации района; знак 0 - указывает, кто принимает окончательное решение по установке рекламы. ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|