Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Хабаровска от 26.03.1996 № 124ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ N 124 26 марта 1996 г. г. Хабаровск О бюджете города и городском бюджете на 1996 год Хабаровская городская Дума решила: 1. Утвердить баланс бюджета города Хабаровска на 1996 год в сумме 1755079,3 миллиона рублей, в том числе по расходам 1415193 миллиона рублей, по доходам 988004 миллиона рублей. Определить предельный размер дефицита бюджета города 427189 миллиона рублей. 2. Утвердить бюджеты районов города по доходам в сумме 614699,8 миллиона рублей, по расходам 813313,7 миллиона рублей (приложение N 1). 3. Направить на покрытие дефицита бюджета города Хабаровска: - неиспользованные остатки бюджетных средств на 1 января 1996 года; - экономию в расходах; - дополнительные доходы, полученные в процессе исполнения бюджета; - 10% от доходов внебюджетных фондов 4. Утвердить городской бюджет на 1996 год по расходам в сумме 941765.6 миллиона рублей, по доходам в сумме 713190,4 миллиона рублей с оборотной кассовой наличностью 8000 миллионов рублей. Утвердить предельный размер бюджетного дефицита в сумме 228575.2 миллиона рублей (приложение N 2). 5. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет: - налога на добавленную стоимость - 15 процентов; - налога на прибыль предприятий и организаций - 36 процентов; - подоходного налога с физических лиц - 35 процентов; - доходов от приватизации; - земельного налога и арендной платы за землю; - налога на имущество; - государственной пошлины; - прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации. 6. Для обеспечения устойчивого механизма оказания финансовой помощи районным бюджетам образовать в городском бюджете за счет консолидации отчислений в районные бюджеты от федеральных регулирующих налогов фонд финансовой поддержки. Распределение средств фонда производить по нормативам в зависимости от фактического поступления федеральных регулирующих налогов и с учетом поступления закрепленных доходов в районные бюджеты (приложение N 3). 7. Установить, что финансирование расходов бюджета города производится в зависимости от объема полученных доходов. Первоочередное финансирование обеспечивается по защищенным статьям бюджета (приложение N 4). 8. Разрешить администрации города Хабаровска вносить изменения в показатели городского бюджета и межбюджетные отношения в связи с изменениями налогового, бюджетного и другого законодательства, влияющими на показатели бюджета г. Хабаровска, взаимоотношения с краевым бюджетом, а также бюджетами районов города. 9. Поручить финансовым органам города Хабаровска осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств. Суммы бюджетных средств, использованные не по целевому назначению, взыскивать в соответствующие бюджеты и фонды с начислением процентов за пользование кредитом по ставке Центрального Банка Российской Федерации. В случае превышения предельного размера дефицита бюджета производить секвестр расходов бюджета города в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством. 10. Установить, что бюджетные средства направляются только на мероприятия, предусмотренные бюджетом 1996 года. Погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в бюджете города на 1 января 1996 года, производится преимущественно путем проведения взаимозачетов. 11. Установить, что поступающий в бюджет города целевой сбор на финансирование работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему периоду направить на финансирование объектов жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих подготовку к зиме. 12. Поручить администрации города разработать мероприятия, направленные на упорядочение расходов бюджета, повышение эффективности работы действующей сети, штатов и контингентов бюджетной сферы и экономических показателей муниципальных хозяйственных предприятий. 13. Установить, что принимаемые решения федеральных и краевых органов государственной власти, министерств, ведомств, комитетов, управлений и отделов, приводящие к увеличению расходов без выделения соответствующих источников их покрытия носят рекомендательный характер. 14. Установить, что предложения по дополнительным расходам бюджета, предоставлению налоговых и других льгот рассматриваются только при условии изыскания соответствующих источников покрытия выпадающих доходов и дополнительных расходов. 15. Городской налоговой инспекции (Евдокимов И.М.) разработать мероприятия по сокращению недоимки по платежам в бюджет города. 16. Обратится в краевую Думу с просьбой о выделении бюджету города Хабаровска дополнительных средств в сумме 426 миллиардов рублей для сокращения бюджетного дефицита. 17. Финансовому отделу администрации города (Чукалкин А.Я.) утвердить поквартальную разбивку городского бюджета на 1996 год. 18. Консолидировать в бюджете города городской фонд по экологии и природопользованию. Мэр города П.Д.Филиппов Приложение 1 к решению Хабаровской городской Думы от 26 марта 1996 г. N 124 ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТОВ РАЙОНОВ ГОРОДА НА 1996 год млн. руб. -----------------------------------------T-----------T-----------¬ ¦ Наименование районов ¦Общая сумма¦Общая сумма¦ ¦ ¦ доходов ¦ расходов ¦ +----------------------------------------+-----------+-----------+ ¦ Железнодорожный ¦ 134232,9 ¦ 177791,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Индустриальный ¦ 193424,7 ¦ 256191,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кировский ¦ 59950,9 ¦ 79073,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Краснофлотский ¦ 122528,0 ¦ 162288,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Центральный ¦ 104563,4 ¦ 137967,4 ¦ +----------------------------------------+-----------+-----------+ ¦ Всего ¦ 614699,9 ¦ 813313,7 ¦ L----------------------------------------+-----------+------------ Приложение 2 к решению Хабаровской городской Думы от 26 марта 1996 г. N 124 ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ НА 1996 ГОД (в млн. руб.) --------------------------------------------T--------------------¬ ¦ Наименование ¦ Сумма ¦ +-------------------------------------------+--------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +-------------------------------------------+--------------------+ ¦ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦1. Налог на добавленную стоимость ¦ 149130 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Налог на прибыль ¦ 232200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Подоходный налог с физических лиц ¦ 202167 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Земельный налог ¦ 9000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Доходы от приватизации ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Налог на имущество ¦ 26894 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Прочие налоги и сборы и другие ¦ ¦ ¦ поступления ¦ 86702 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. Фонд экологии и природопользования ¦ 2455 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО ДОХОДОВ ¦ 710548 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства полученные в виде ¦ ¦ ¦ взаиморасчетов ¦ 2642,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджетный дефицит ¦ 228575,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ДОХОДОВ ¦ 941765,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оборотная кассовая наличность ¦ 8000 ¦ L-------------------------------------------+--------------------- (млн. руб.) -------------------------------T-----------T-----------T-----------¬ ¦ Наименование ¦ Всего ¦ Текущий ¦ Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ развития ¦ +------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Народное хозяйство - всего¦ 225834 ¦ 225834 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - жилищное хозяйство ¦ 47464 ¦ 47464 ¦ ¦ ¦ - благоустройство ¦ 65458 ¦ 65458 ¦ ¦ ¦ - транспорт ¦ 97800 ¦ 97800 ¦ ¦ ¦ - топливная промышленность¦11423989 ¦ 11423 ¦ ¦ ¦ - ветеринарная служба ¦ 2700 ¦ 989 ¦ ¦ ¦ - земельный кадастр ¦ ¦ 2700 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Социально-культурные ¦ 243214,5 ¦ 243524,5 ¦ ¦ ¦ мероприятия - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - народное образование ¦ 58559,6 ¦ 58559,6 ¦ ¦ ¦ - культура ¦ 5163 ¦ 5163 ¦ ¦ ¦ - здравоохранение - всего ¦ 169796 ¦ 169796 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а) платежи за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неработающее население; ¦ 34296,2 ¦ 34296,2 ¦ ¦ ¦ б) учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансируемые за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета; ¦ 135499,82¦ 135499,8 ¦ ¦ ¦ - физкультура и спорт ¦ 107 ¦ 2107 ¦ ¦ ¦ - молодежная политика ¦ 484 ¦ 484 ¦ ¦ ¦ - социальное обеспечение ¦ 7414,9 ¦ 7414,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Содержание комитета по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управлению муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имуществом ¦ 1725,0 ¦ 1725,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Управление ¦ 19066.6 ¦ 19066,6 ¦ ¦ ¦5. 10% доходов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приватизации ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦6. Компенсационные выплаты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей ¦ 68566 ¦ 68566 ¦ ¦ ¦7. Капитальные вложения ¦ 34954,6 ¦ ¦ 34954,6 ¦ ¦8. Прочие расходы - всего ¦ 7210,5 ¦ 5362,5 ¦ 1848 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - гражданская оборона ¦ 1079 ¦ 1079 ¦ ¦ ¦ - спецприемник для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ арестованных лиц ¦ 467 ¦ 467 ¦ ¦ ¦ - спецвзвод по вывозке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трупов ¦ 414,5 ¦ 414,5 ¦ ¦ ¦ - расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортировку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хранение и выдачу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гуманитарной помощи ¦ 301 ¦ 301 ¦ ¦ ¦ - Совет ветеранов ВОВ ¦ 55 ¦ 55 ¦ ¦ ¦ - расходы городской Думы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанные с депутатской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельностью ¦ 60 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ - программа по борьбе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с преступностью ¦ 1848 ¦ ¦ 1848 ¦ ¦ - расходы по выборной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кампании ¦ 2986 ¦ 2986 ¦ ¦ ¦9. Резервный фонд ¦ 985,5 ¦ 985,5 ¦ ¦ ¦10. Средства, переданные ¦ 337243,9 ¦ 337243,9 ¦ ¦ ¦11. Фонд экологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природопользования ¦ 2455,0 ¦ 2455,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего расходов ¦ 941765,6 ¦ 904963,0 ¦ 36802,6 ¦ L------------------------------+-----------+-----------+------------ Приложение 3 к решению Хабаровской городской Думы от 26 марта 1996 г. N 124 НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЙОНОВ ГОРОДА НА 1996 год ------------------------------------------T----------------------¬ ¦ Наименование районов ¦ Проценты из фонда ¦ ¦ ¦ финансовой поддержки ¦ +-----------------------------------------+----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +-----------------------------------------+----------------------+ ¦Железнодорожный ¦ 22,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Индустриальный ¦ 33,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировский ¦ 11,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснофлотский ¦ 18,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центральный ¦ 14,0 ¦ L-----------------------------------------+----------------------- Приложение 4 к решению Хабаровской городской Думы от 26 марта 1996 г. N 124 ПЕРЕЧЕНЬ ЗАЩИЩЕННЫХ СТАТЕЙ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ХАБАРОВСКА - Заработная плата и начисления на нее; - Питание; - Приобретение медикаментов и перевязочных средств; - Суммы средств, передаваемые районным бюджетам из фонда финансовой поддержки; - Хозяйственные расходы: на санитарную очистку, горюче-смазочные материалы, кислород для лечебных учреждений, проведение бактериологических анализов; - Пособие и компенсационные выплаты населению; - Расходы по завозу топлива. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|