Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Хабаровска от 20.05.1997 № 53ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ N 53 20 мая 1997 г. г. Хабаровск Утратило силу - Решение городской Думы г. Хабаровска от 26.09.2000 г. N 481 Об утверждении новой редакции Положения о порядке взимания в городской бюджет налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (В редакции Решения городской Думы г. Хабаровска от 30.12.99 г. N 381) В соответствии со статьей 13 пункт 2.8 Устава муниципального образования города Хабаровска, в целях упорядочения порядка взимания налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, Хабаровская городская Дума решила: 1. Утвердить Положение о порядке взимания налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы согласно приложению N 1. 2. Утвердить форму расчета налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы согласно приложению N 2. 3. С вводом в действие настоящего решения считать утратившими силу решение Малого Совета от 20.05.93 N 243 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы", решение Малого Совета от 23.06.93 N 287 "О внесении дополнений в решение Малого Совета городского совета народных депутатов от 20.05.93 N 243 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, решение Малого Совета от 01.07.93 N 293 "О внесении дополнений в решение Малого Совета городского Совета народных депутатов от 20.05.93 N 243 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы", постановление главы администрации города от 04.11.93 N 1431 "О внесении изменений в решение Малого Совета от 20.05.93 N 243 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы", постановление главы администрации города от 23.06.94 N 1364 "О внесении дополнений в решение Малого Совета от 20.05.93 N 243 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы", решение Хабаровской городской Думы от 26.08.94 N 29 "О внесении изменений в решение Малого Совета от 20.05.93 N 243 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" с учетом дополнений, изложенных в постановлении главы администрации города Хабаровска от 23.06.94 N 1364, решение Хабаровской городской Думы от 29.11.94 N 37 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Хабаровска от 23.06.94 N 1364 "О внесении дополнений в решение Малого Совета от 20.05.93 N 243 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы", решение Хабаровской городской Думы от 23.05.95 N 56 "О внесении дополнений в решение Малого Совета от 20.05.93 N 243 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы". 4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на первого заместителя мэра города Хабаровска Казаченко В.П. 5. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 1997 года. 6. Направить настоящее решение для официального опубликования в средствах массовой информации. Мэр города П.Д.Филиппов Приложение 1 к решению Хабаровской городской Думы от 20 мая 1997 г. N 53 (В редакции Решения городской Думы г. Хабаровска от 30.12.99 г. N 381) ПОРЯДОК ПО ВЗИМАНИЮ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на территории города на основании статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 N 2118-1. 1. Плательщики налога Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы являются предприятия и организации, независимо от форм собственности, их филиалы, дочерние предприятия и другие обособленные подразделения, в том числе и структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета, принадлежащие предприятиям, расположенным вне зоны действия данного нормативного акта, иностранные юридические лица, их филиалы и другие обособленные подразделения, физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей, получающие доходы от совместной деятельности. (В редакции Решения городской Думы г. Хабаровска от 30.12.99 г. N 381) Не являются плательщиками данного налога бюджетные учреждения в части непредпринимательской деятельности (Дополнен - Решение городской Думы г. Хабаровска от 30.12.99 г. N 381) 2. Ставка налога Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг). 3. Порядок исчисления и уплаты налога 3.1. Сумма налога исчисляется исходя из установленной ставки налога и фактического объема реализации продукции (работ, услуг). При этом расходы предприятий, организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных местными органами государственной власти, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из суммы данного налога. Кроме того, из налогооблагаемой базы исключаются НДС, по организациям-изготовителям подакцизных товаров - акцизы, и налог с розничных продаж. По организациям, уплачивающим налог на реализацию горюче-смазочных материалов, из налогооблагаемой базы исключается этот налог. 3.2. При исчислении налога объемом реализации по отдельным отраслям является: - для предприятий осуществляющих предпринимательскую деятельность заключающуюся в производстве продукции (товаров) и оказании услуг (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых) - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налогов на добавленную стоимость и реализацию ГСМ; - для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость, налога на реализацию ГСМ и налога с розничных продаж; - по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов (без учета налога на добавленную стоимость), предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11, 13 - в части государственных ценных бумаг, указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации. Кроме того, налогооблагаемая база уменьшается на сумму доходов, восстановленных на величину ранее созданных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг в порядке, установленном Росцентробанком в письмах от 20.12.94 N 130 и от 01.12.94 N 127; - по страховым организациям налог исчисляется от выручки реализации страховых услуг (без учета налога на добавленную стоимость), определяемой в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 N 491; - по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых, торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг; - по предприятиям, организациям, являющимся посредниками между производителем продукции и ее потребителем (производственные предприятия тепловых и электрических сетей, зональное предприятие спортивных лотерей) налог исчисляется от суммы валового дохода, рассчитанного от реализации продукции; - по инвестиционным институтам, для которых осуществление финансовых вложений является основной деятельностью, объектом налогообложения являются дивиденды и доходы, полученные на территории Российской Федерации и за ее пределами от долевого участия в деятельности других предприятий и проценты (доходы) по акциям, облигациям и другим ценным бумагам; - некоммерческие организации (в том числе бюджетные) уплачивают налог в случае, если они имеют доходы от предпринимательской деятельности. (В редакции Решения городской Думы г. Хабаровска от 30.12.99 г. N 381) Согласно п. 1 ст. 2 ГК РФ предпринимательской является деятельность, осуществляемая на свой риск и направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг; - строительные, проектные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские организации включают в налогооблагаемый оборот только стоимость работ, выполненных собственными силами. При отсутствии раздельного учета объемов работ, выполненных генподрядчиком и субподрядчиками, объектом налогообложения является весь объем работ, отраженный в акте приемки выполненных работ; - рекламные агентства с учетом их деятельности уплачивают налог от выручки по оказанию рекламных услуг без учета налога на добавленную стоимость, налога на рекламу и налога на реализацию ГСМ; - для туристско-экскурсионных организаций, которые формируют стоимость путевки путем приобретения услуг (проживание, питание, экскурсионное обслуживание и т.д.) в местах пребывания и транспортных услуг по отправке и возвращению туристов, объектом обложения налогом, является выручка (валовый доход) от реализации продукции (работ, услуг) отраженная по строке 010 формы N 2 "Отчет о финансовых результатах" приложения к бухгалтерскому балансу. Для туристско-экскурсионных организаций, занимающихся только продажей путевок, объектом обложения является стоимость оказанных услуг по реализации путевок; - для предприятий, оказывающих посреднические услуги или осуществляющих отдельные посреднические операции, налог исчисляется от доходов, полученных в размере комиссионного вознаграждения, или в размере сумм какого-либо другого вида дохода, полученного в порядке компенсации затрат по оказанию услуг. К посредническим операциям и сделкам относится деятельность предприятий, выступающих в роли комиссионера или поверенного в договоре комиссии или поручения. 3.3. По совместной деятельности налог исчисляется с выручки от совместной деятельности. Начисление и уплату в бюджет налога производит участник договора о совместной деятельности, которому поручено ведение общих дел, он же предоставляет в налоговые органы по месту своего нахождения отдельный расчет по налогу. В соответствии с гражданским законодательством совместная деятельность без создания для этой цели юридического лица осуществляется на основе договора между ее участниками. По договору о совместной деятельности стороны (участники) обязуются путем объединения имущества и усилий совместно действовать для достижения общей хозяйственной или другой цели, не противоречащей законодательным актам Российской Федерации. 3.4. По предприятиям и организациям, у которых получены внереализационные доходы кроме основной деятельности, включают в налогооблагаемую базу для исчисления налога доходы от внереализационной деятельности - доходы от долевого участия в деятельности других предприятий, дивиденды, доходы по ценным бумагам, доходы от сдачи в аренду имущества, помещений, процентные отчисления от размещения средств на депозитных счетах и пр. 3.5. Для территориально обособленных структурных подразделений, принадлежащих предприятиям расположенным вне зоны действия данного нормативного акта, и не имеющих отдельного баланса, расчетного (текущего, корреспондентского) счета, размер выручки (в случае невозможного определения суммы выручки на месте) определяется в порядке аналогичном расчету доли прибыли, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке расчетов с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса, расчетного (текущего, корреспондентского) счета" от 01.07.95 N 660. 3.6. Выручка от реализации продукции (работ, услуг), полученная в иностранной валюте, для целей налогообложения пересчитывается в рубли по курсу Центробанка России, действующему на день поступления средств на валютный счет или в кассу. 3.7. Налог не уплачивается с сумм, полученных от родителей на содержание детей в детских дошкольных учреждениях, а также сумм, перечисленных организациям на эти цели. 4. Сроки уплаты налога и представления расчетов 4.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы уплачивается в бюджет ежемесячно, исходя из фактического объема реализации продукции (работ, услуг) за истекший календарный месяц в срок не позднее 15 числа следующего месяца. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет за отчетный период определяется с учетом ранее начисленных платежей. 4.2. Плательщики налога представляют ежеквартально налоговым органам по месту налогового учета расчеты сумм налога нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению N 2 к настоящему решению в сроки установленные для сдачи бухгалтерской квартальной (годовой) отчетности. 5. Порядок ведения бухгалтерского учета по налогу 5.1. Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты их деятельности. 5.2. Учет расчетов с бюджетом по налогу ведется плательщиками на счете 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы". Начисление суммы налога отражается по дебету счета 80 "Прибыли и убытки" в корреспонденции с кредитом счета 68 "Расчеты с бюджетом" (субсчет "Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы"). Уплата сумм налога отражается в бухгалтерском учете по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" в корреспонденции со счетом 51 "Расчетный счет". 5.3. Платежи по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы зачисляются в доход бюджета города по месту налогового учета плательщика на раздел и статью бюджетной классификации, определяемую финансовым органом. 6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов Ответственность плательщиков налога, а также осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением рекомендуемого Порядка регулируется Законом Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Приложение 2 к решению Хабаровской городской Думы от 20 мая 1997 г. N 53 В налоговую инспекцию по ________________________ ________________________ от _____________________ ________________________ РАСЧЕТ ПО НАЛОГУ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ ЗА __________________________ 19 ___ Г. ------------T--------T------T------T----------------T------------T------------T------------T----------------------¬ ¦ ¦Выручка ¦Ставка¦Сумма ¦ Расходы на ¦В том числе,¦Сумма налога¦ Начислено ¦ Причитается ¦ ¦ ¦(валовый¦налога¦налога¦ содержание ¦ в пределах ¦ за вычетом ¦за предыдущ.+---------T------------+ ¦ ¦ доход) ¦ ¦ ¦ жилищного ¦ норматива ¦ затрат ¦ период ¦к доплате¦к уменьшению¦ ¦ ¦без НДС,¦ ¦ ¦фонда и объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акцизов ¦ ¦ ¦ соцкультсферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------+------+----------------+------------+------------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-----------+--------+------+------+----------------+------------+------------+------------+---------+------------+ ¦На начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------+------+----------------+------------+------------+------------+---------+------------+ ¦1-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------+------+----------------+------------+------------+------------+---------+------------+ ¦2-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------+------+----------------+------------+------------+------------+---------+------------+ ¦3-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------+------+----------------+------------+------------+------------+---------+------------+ ¦Итого за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------+------+----------------+------------+------------+------------+---------+------------+ ¦Всего с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начала года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------+--------+------+------+----------------+------------+------------+------------+---------+------------- Руководитель _______________________________ Главный бухгалтер __________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|