Расширенный поиск

Решение городской Думы г. Хабаровска от 20.05.1997 № 54

 



                      ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА                      

                               РЕШЕНИЕ                                

                                 N 54                                 

20 мая 1997 г.                                           г. Хабаровск

                                 Утратило силу - Решение городской
                                         Думы г. Хабаровска
                                        от 26.01.99 г. N 261

          Об утверждении новой редакции Положения о порядке           
            взимания в городской бюджет целевого сбора на             
            финансирование работ, связанных с подготовкой             
                   города к осенне-зимнему периоду                    

     В соответствии со статьей  13  пункт  2.8  Устава  муниципального
образования  города  Хабаровска, в целях упорядочения порядка взимания
целевого сбора на финансирование работ, связанных с подготовкой города
к осенне-зимнему периоду, Хабаровская городская Дума решила:
     1. Утвердить Положение  о  порядке  взимания  целевого  сбора  на
финансирование  работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему
периоду согласно приложению 1.
     2. Утвердить  форму  расчета  целевого  сбора  на  финансирование
работ,   связанных  с  подготовкой  города  к  осенне-зимнему  периоду
согласно приложению 2.
     3. С вводом в действие  настоящего  решения  считать  утратившими
силу  решение  Хабаровской  городской Думы от 19.05.94 N 20 "О целевом
сборе на  финансирование  работ,  связанных  с  подготовкой  города  к
осенне-зимнему   периоду",   решение  Хабаровской  городской  Думы  от
26.08.94 N 30 "О внесении изменений и дополнений в решение Хабаровской
городской  Думы  от  19.05.94  N 20 "О целевом сборе на финансирование
работ, связанных  с  подготовкой  города  к  осенне-зимнему  периоду",
решение  Хабаровской  городской  Думы  от  29.11.94  N  38 "О внесении
изменений в решение городской  Думы  от  26.08.94  N  30  "О  внесении
изменений  и  дополнений  в  решение  Хабаровской  городской  Думы  от
19.05.94 N 20 "О целевом сборе на финансирование  работ,  связанных  с
подготовкой  города  к  осенне-зимнему  периоду",  решение Хабаровской
городской Думы от 23.05.94 N  55  "О  внесении  дополнений  в  решение
Хабаровской  городской  Думы  от  19.05.94  N  20  "О целевом сборе на
финансирование работ, связанных с подготовкой города к  осенне-зимнему
периоду".
     4.  Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить  на
первого заместителя мэра города Хабаровска Казаченко В.П.
     5. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 1997 года.
     6. Направить настоящее решение для официального  опубликования  в
средствах массовой информации.

                                                            Мэр города
                                                          П.Д.Филиппов





                                                          Приложение 1
                                                             к решению
                                            Хабаровской городской Думы
                                                от 25 мая 1997 г. N 54

                               ПОРЯДОК                                
             ПО ВЗИМАНИЮ ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ             
               РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ПОДГОТОВКОЙ ГОРОДА К                
                        ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ                        

     Целевой сбор на финансирование  работ,  связанных  с  подготовкой
города к осенне-зимнему периоду устанавливается на территории города в
соответствии со статьей 13 п. 2.8  Устава  муниципального  образования
города   Хабаровска,  зарегистрированного  постановлением  Хабаровской
краевой Думы от 01.10.96.

                    1. Плательщики целевого сбора                     

     Плательщиками целевого сбора на финансирование работ, связанных с
подготовкой  города  к  осенне-зимнему  периоду являются предприятия и
организации, независимо от форм собственности  (кроме  бюджетных),  их
филиалы,  дочерние  предприятия и другие обособленные подразделения, в
том числе и структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и
расчетного   (текущего,   корреспондентского)   счета,   принадлежащие
предприятиям, расположенным вне  зоны  действия  данного  нормативного
акта,  иностранные  юридические лица, их филиалы и другие обособленные
подразделения,  физические   лица,   зарегистрированные   в   качестве
предпринимателей, получающие доходы от совместной деятельности.

                       2. Ставка целевого сбора                       

     Ставка  целевого  сбора  на  финансирование  работ,  связанных  с
подготовкой  города к осенне-зимнему периоду устанавливается в размере
0,5% от объема реализации продукции (работ, услуг).

            3. Порядок исчисления и уплаты целевого сбора             

     3.1. Сумма сбора исчисляется исходя  из  установленной  ставки  и
фактического объема реализации продукции (работ, услуг).
     При этом расходы предприятий, организаций, рассчитанные исходя из
норм,  установленных  местными  органами  государственной  власти,  на
содержание жилищного  фонда  и  объектов  социально-культурной  сферы,
находящихся   на   балансе   этих   предприятий   и   организаций  или
финансируемых  ими  в  порядке  долевого  участия,   подлежат   вычету
непосредственно из начисленной суммы сбора.
     Кроме  того,  из  налогооблагаемой  базы  исключаются   НДС,   по
организациям  -  изготовителям подакцизных товаров - акцизы, и налог с
розничных продаж. По организациям, уплачивающим  налог  на  реализацию
горюче-смазочных материалов, из налогооблагаемой базы исключается этот
налог.
     3.2.  При  исчислении  сбора  объемом  реализации  по   отдельным
отраслям является:
     -    для    предприятий,    осуществляющих    предпринимательскую
деятельность,  заключающуюся  в  производстве  продукции  (товаров)  и
оказании  услуг  (кроме   заготовительных,   снабженческо-сбытовых   и
торговых)  -  фактически  полученная  выручка  от реализации продукции
(работ, услуг) без налогов на добавленную стоимость и реализацию ГСМ;
     -  для   заготовительных,   торгующих   и   снабженческо-сбытовых
организаций  -  объем  реализованных  (выполненных) услуг, под которым
следует понимать их валовой доход от реализации продукции.
     При этом для заготовительных, торгующих  и  снабженческо-сбытовых
организаций  валовым доходом следует считать разницу между продажной и
покупной стоимостью реализуемых товаров,  без  налога  на  добавленную
стоимость, налога на реализацию ГСМ и налога с розничных продаж;
     - по банкам и другим кредитным учреждениям  сбор  исчисляется  от
суммы   доходов   (без   учета   налога   на  добавленную  стоимость),
предусмотренных в разделе  1  Положения  об  особенностях  определения
налогооблагаемой  базы  для уплаты налога на прибыль банками и другими
кредитными учреждениями,  утвержденного  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  16.05.94  N  490,  за  исключением доходов,
предусмотренных пунктами 8, 11, 13 - в  части  государственных  ценных
бумаг,  указанного  Положения,  а также доходов, полученных по целевым
централизованным кредитным ресурсам  в  пределах  ставки  Центрального
банка Российской Федерации.
     Кроме того, налогооблагаемая база уменьшается на  сумму  доходов,
восстановленных  на  величину  ранее  созданных  резервов на возможные
потери  по,  ссудам  и  под  обесценение  ценных  бумаг   в   порядке,
установленном  Росцентробанком  в  письмах  от  20.12.94  N  130  и от
01.12.94 N 127;
     -  по  страховым  организациям  сбор   исчисляется   от   выручки
реализации   страховых   услуг   (без   учета  налога  на  добавленную
стоимость),  определяемой  в  соответствии  с  пунктом  1  раздела   1
Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты
налога  на   прибыль   страховщиками,   утвержденного   постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.94 N 491;
     - по биржам сбор исчисляется от сумм дохода, полученного  в  виде
комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых
торгах, а также выручки, полученной от  продажи  и  предоставления  на
ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от
стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг;
     - по предприятиям, организациям,  являющимся  посредниками  между
производителем   продукции   и   ее   потребителем   (производственные
предприятия тепловых  и  электрических  сетей,  зональное  предприятие
спортивных   лотерей)  сбор  исчисляется  от  суммы  валового  дохода,
рассчитанного от реализации продукции;
     -  по  инвестиционным  институтам,  для   которых   осуществление
финансовых   вложений   является   основной   деятельностью,  объектом
налогообложения являются дивиденды и доходы, полученные на  территории
Российской   Федерации  и  за  ее  пределами  от  долевого  участия  в
деятельности  других  предприятий  и  проценты  (доходы)  по   акциям,
облигациям и другим ценным бумагам;
     - некоммерческие организации уплачивают налог в случае, если  они
имеют доходы от предпринимательской деятельности.
     Согласно  п.  1  ст.  2  ГК   РФ   предпринимательской   является
деятельность,   осуществляемая   на   свой   риск  и  направленная  на
систематическое получение прибыли от пользования  имуществом,  продажи
товаров, выполнения работ или оказания услуг.
     -     строительные,     проектные,      научно-исследовательские,
опытно-конструкторские организации включают в облагаемый оборот только
стоимость  работ,  выполненных  собственными  силами.  При  отсутствии
раздельного   учета   объемов   работ,  выполненных  генподрядчиком  и
субподрядчиками, объектом налогообложения является весь  объем  работ,
отраженный в акте приемки выполненных работ;
     - рекламные агентства с учетом их деятельности уплачивают сбор от
выручки  по  оказанию  рекламных услуг без учета налога на добавленную
стоимость, налога на рекламу и налога на реализацию ГСМ;
     -  для  туристско-экскурсионных  организаций,  которые  формируют
стоимость  путевки  путем  приобретения  услуг  (проживание,  питание,
экскурсионное обслуживание и т.д.) в местах пребывания и  транспортных
услуг  по отправке и возвращению туристов, объектом обложения является
выручка  (валовый  доход)  от  реализации  продукции  (работ,   услуг)
отраженная  по  строке  010 формы N 2 "Отчет о финансовых результатах"
приложения к бухгалтерскому балансу.
     Для  туристско-экскурсионных  организаций,  занимающихся   только
продажей  путевок,  объектом  обложения  является  стоимость оказанных
услуг по реализации путевок.
     -  для  предприятий,  оказывающих   посреднические   услуги   или
осуществляющих  отдельные посреднические операции, сбор исчисляется от
доходов, полученных в  размере  комиссионного  вознаграждения,  или  в
размере  сумм  какого-либо  другого вида дохода, полученного в порядке
компенсации затрат по оказанным услугам.
     К  посредническим  операциям  и  сделкам  относится  деятельность
предприятий,   выступающих  в  роли  комиссионера  или  поверенного  в
договоре комиссии или поручения.
     3.3. По совместной деятельности сбор  исчисляется  с  выручки  от
совместной  деятельности.  Начисление  и  уплату  в бюджет сумму сбора
производит  участник  договора  о  совместной  деятельности,  которому
поручено  ведение  общих дел, он же представляет в налоговые органы по
месту своего нахождения отдельные расчеты по начисленным суммам сбора.
     В  соответствии  с   гражданским   законодательством   совместная
деятельность   без   создания   для   этой   цели   юридического  лица
осуществляется на основе договора между ее участниками. По договору  о
совместной    деятельности   стороны   (участники)   обязуются   путем
объединения имущества и усилий совместно  действовать  для  достижения
общей хозяйственной или другой цели, не противоречащей законодательным
актам Российской Федерации.
     3.4.  По  предприятиям  и  организациям,   у   которых   получены
внереализационные  доходы  кроме  основной  деятельности,  включают  в
облагаемую базу для  исчисления  сбора:  доходы  от  внереализационной
деятельности;   доходы  от  долевого  участия  в  деятельности  других
предприятий; дивиденды, доходы по ценным бумагам; доходы  от  сдачи  в
аренду  имущества,  помещений;  процентные  отчисления  от  размещения
средств на депозитных счетах и пр.
     3.5. Для территориально обособленных  структурных  подразделений,
принадлежащих  предприятиям  расположенным  вне  зоны действия данного
нормативного  акта,  и  не  имеющих  отдельного  баланса,   расчетного
(текущего,   корреспондентского)   счета,  размер  выручки  (в  случае
невозможного  определения  суммы  выручки  на  месте)  определяется  в
порядке аналогичном расчету доли прибыли, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации "О порядке расчетов  с  федеральным
бюджетом  и  бюджетами  субъектов  Российской  Федерации  по налогу на
прибыль  предприятий  и   организаций,   в   состав   которых   входят
территориально  обособленные  структурные  подразделения,  не  имеющие
отдельного баланса, расчетного (текущего,  корреспондентского)  счета"
от 01.07.95 N 660.
     3.6. Выручка от реализации продукции (работ, услуг), полученная в
иностранной  валюте, для целей налогообложения пересчитывается в рубли
по курсу Центробанка России, действующему на день поступления  средств
на валютный счет или в кассу.
     3.7. Сбор не уплачивается с  сумм,  полученных  от  родителей  на
содержание  детей  в  детских  дошкольных  учреждениях,  а также сумм,
перечисленных организациям на эти цели.

            4. Сроки уплаты сбора и представления расчетов            

     4.1.  Целевой  сбор  на   финансирование   работ,   связанных   с
подготовкой  города  к  осенне-зимнему  периоду  уплачивается в бюджет
ежемесячно, исходя из фактического объема реализации продукции (работ,
услуг)  за  истекший  календарный  месяц  в  срок  не позднее 15 числа
следующего месяца.
     Сумма сбора,  подлежащая  уплате  в  бюджет  за  отчетный  период
определяется с учетом ранее начисленных платежей.
     4.2.  Плательщики  сбора  представляют  ежеквартально   налоговым
органам   по   месту   своего  налогового  учета  расчеты  сумм  сбора
нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению  N  2  к
настоящему  решению  в  сроки  установленные  для сдачи бухгалтерской,
квартальной (годовой) отчетности.

          5. Порядок ведения бухгалтерского учета сумм сбора          

     5.1. Суммы сбора на финансирование работ связанных, с подготовкой
города   к  осенне-зимнему  периоду,  вносятся  в  виде  обязательного
платежа  в  бюджет  за  счет  прибыли,   остающейся   в   распоряжении
предприятия,  организации  после  уплаты  налога  на  прибыль,  а  для
физических лиц, зарегистрированных  в  качестве  предпринимателей,  от
суммы дохода подлежащего обложению подоходным налогом.
     5.2.  Учет  расчетов  с  бюджетом  по  целевому   сбору   ведется
плательщиками  на  счете 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете
"Целевой сбор на финансирование работ, связанных с подготовкой  города
к осенне-зимнему периоду". Начисление суммы сбора отражается по дебету
счета 81 "Использование прибыли" в корреспонденции  с  кредитом  счета
68  "Расчеты  с  бюджетом"  (субсчет  "Целевой  сбор на финансирование
работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему периоду").
     Уплата сумм сбора отражается  в  бухгалтерском  учете  по  дебету
счета   68  "Расчеты  с  бюджетом"  в  корреспонденции  со  счетом  51
"Расчетный счет".
     5.3. Уплаченные суммы сбора на финансирование работ, связанных  с
подготовкой  города  к  осенне-зимнему  периоду  зачисляются  в  доход
бюджета города по месту  налогового  учета  плательщика  на  раздел  и
статью бюджетной классификации, определяемую финансовым органом.

              6. Ответственность плательщиков и контроль              
                          налоговых органов                           

     Ответственность  плательщиков  сбора,   а   также   осуществление
налоговыми  органами  контроля  за  соблюдением рекомендуемого Порядка
регулируется Законом Российской Федерации от  27.12.91  N  2118-1  "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации".





                                                          Приложение 2
                                                             к решению
                                            Хабаровской городской Думы
                                                от 20 мая 1997 г. N 54

    В налоговую инспекцию г. Хабаровска
    от ________________________________
         (ответственный исполнитель)
    тел. ______________________________
    р/с _______________________________

                              РАСЧЕТ

        ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ
          С ПОДГОТОВКОЙ ГОРОДА К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ
              ЗА ________________________ 199 ___ Г.

|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————|
|N    |Показатели                         |Единицы     |По данным      |По данным   |
|     |                                   |измерения   |плательщика    |налогового  |
|     |                                   |            |               |органа      |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————|
|1    |Выручка (валовый доход от          | тыс. руб.  |               |            |
|     |реализации продукции, работ,       |            |               |            |
|     |услуг) без НДС, спецналога,    ГСМ |            |               |            |
|     |и акцизов                          |            |               |            |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————|
|2    |Ставка сбора, исчисленная по       |%           |               |            |
|     |установленной ставке (стр. 1 х стр.|            |               |            |
|     |2/100)                             |            |               |            |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————|
|3    |Сумма сбора, исчисленная по        |тыс. руб.   |               |            |
|     |установленной ставке               |            |               |            |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————|
|4    |Расходы на содержание              |тыс. руб.   |               |            |
|     |жилищного фонда и объектов         |            |               |            |
|     |социально-культурной сферы,        |            |               |            |
|     |находящихся на балансе             |            |               |            |
|     |плательщика или финансируемых  им в|            |               |            |
|     |порядке долевого участия           |            |               |            |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————|
|4.1  |Всего                              |тыс. руб.   |               |            |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————|
|4.2  |В том числе в пределах             |тыс. руб.   |               |            |
|     |нормативов затрат,                 |            |               |            |
|     |утвержденных представительным      |            |               |            |
|     |органом государственной власти     |            |               |            |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————|
|5    |Сумма сбора за вычетом             |тыс. руб.   |               |            |
|     |расходов, подлежащих взносу в      |            |               |            |
|     |бюджет (стр. 3 - стр. 4.2)         |            |               |            |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————|
|6    |Начислено за предыдущий период     |тыс. руб.   |               |            |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————|
|7    |К доплате (+)                      |тыс. руб.   |               |            |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————|
|8    |К уменьшению (-)                   |тыс. руб.   |               |            |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————|

     Руководитель ___________________

     Главный бухгалтер ______________





Информация по документу
Читайте также