Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Хабаровска от 20.05.1997 № 54ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ N 54 20 мая 1997 г. г. Хабаровск Утратило силу - Решение городской Думы г. Хабаровска от 26.01.99 г. N 261 Об утверждении новой редакции Положения о порядке взимания в городской бюджет целевого сбора на финансирование работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему периоду В соответствии со статьей 13 пункт 2.8 Устава муниципального образования города Хабаровска, в целях упорядочения порядка взимания целевого сбора на финансирование работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему периоду, Хабаровская городская Дума решила: 1. Утвердить Положение о порядке взимания целевого сбора на финансирование работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему периоду согласно приложению 1. 2. Утвердить форму расчета целевого сбора на финансирование работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему периоду согласно приложению 2. 3. С вводом в действие настоящего решения считать утратившими силу решение Хабаровской городской Думы от 19.05.94 N 20 "О целевом сборе на финансирование работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему периоду", решение Хабаровской городской Думы от 26.08.94 N 30 "О внесении изменений и дополнений в решение Хабаровской городской Думы от 19.05.94 N 20 "О целевом сборе на финансирование работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему периоду", решение Хабаровской городской Думы от 29.11.94 N 38 "О внесении изменений в решение городской Думы от 26.08.94 N 30 "О внесении изменений и дополнений в решение Хабаровской городской Думы от 19.05.94 N 20 "О целевом сборе на финансирование работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему периоду", решение Хабаровской городской Думы от 23.05.94 N 55 "О внесении дополнений в решение Хабаровской городской Думы от 19.05.94 N 20 "О целевом сборе на финансирование работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему периоду". 4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на первого заместителя мэра города Хабаровска Казаченко В.П. 5. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 1997 года. 6. Направить настоящее решение для официального опубликования в средствах массовой информации. Мэр города П.Д.Филиппов Приложение 1 к решению Хабаровской городской Думы от 25 мая 1997 г. N 54 ПОРЯДОК ПО ВЗИМАНИЮ ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ПОДГОТОВКОЙ ГОРОДА К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ Целевой сбор на финансирование работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему периоду устанавливается на территории города в соответствии со статьей 13 п. 2.8 Устава муниципального образования города Хабаровска, зарегистрированного постановлением Хабаровской краевой Думы от 01.10.96. 1. Плательщики целевого сбора Плательщиками целевого сбора на финансирование работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему периоду являются предприятия и организации, независимо от форм собственности (кроме бюджетных), их филиалы, дочерние предприятия и другие обособленные подразделения, в том числе и структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета, принадлежащие предприятиям, расположенным вне зоны действия данного нормативного акта, иностранные юридические лица, их филиалы и другие обособленные подразделения, физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей, получающие доходы от совместной деятельности. 2. Ставка целевого сбора Ставка целевого сбора на финансирование работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему периоду устанавливается в размере 0,5% от объема реализации продукции (работ, услуг). 3. Порядок исчисления и уплаты целевого сбора 3.1. Сумма сбора исчисляется исходя из установленной ставки и фактического объема реализации продукции (работ, услуг). При этом расходы предприятий, организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных местными органами государственной власти, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из начисленной суммы сбора. Кроме того, из налогооблагаемой базы исключаются НДС, по организациям - изготовителям подакцизных товаров - акцизы, и налог с розничных продаж. По организациям, уплачивающим налог на реализацию горюче-смазочных материалов, из налогооблагаемой базы исключается этот налог. 3.2. При исчислении сбора объемом реализации по отдельным отраслям является: - для предприятий, осуществляющих предпринимательскую деятельность, заключающуюся в производстве продукции (товаров) и оказании услуг (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых) - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налогов на добавленную стоимость и реализацию ГСМ; - для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость, налога на реализацию ГСМ и налога с розничных продаж; - по банкам и другим кредитным учреждениям сбор исчисляется от суммы доходов (без учета налога на добавленную стоимость), предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11, 13 - в части государственных ценных бумаг, указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации. Кроме того, налогооблагаемая база уменьшается на сумму доходов, восстановленных на величину ранее созданных резервов на возможные потери по, ссудам и под обесценение ценных бумаг в порядке, установленном Росцентробанком в письмах от 20.12.94 N 130 и от 01.12.94 N 127; - по страховым организациям сбор исчисляется от выручки реализации страховых услуг (без учета налога на добавленную стоимость), определяемой в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 N 491; - по биржам сбор исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг; - по предприятиям, организациям, являющимся посредниками между производителем продукции и ее потребителем (производственные предприятия тепловых и электрических сетей, зональное предприятие спортивных лотерей) сбор исчисляется от суммы валового дохода, рассчитанного от реализации продукции; - по инвестиционным институтам, для которых осуществление финансовых вложений является основной деятельностью, объектом налогообложения являются дивиденды и доходы, полученные на территории Российской Федерации и за ее пределами от долевого участия в деятельности других предприятий и проценты (доходы) по акциям, облигациям и другим ценным бумагам; - некоммерческие организации уплачивают налог в случае, если они имеют доходы от предпринимательской деятельности. Согласно п. 1 ст. 2 ГК РФ предпринимательской является деятельность, осуществляемая на свой риск и направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. - строительные, проектные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские организации включают в облагаемый оборот только стоимость работ, выполненных собственными силами. При отсутствии раздельного учета объемов работ, выполненных генподрядчиком и субподрядчиками, объектом налогообложения является весь объем работ, отраженный в акте приемки выполненных работ; - рекламные агентства с учетом их деятельности уплачивают сбор от выручки по оказанию рекламных услуг без учета налога на добавленную стоимость, налога на рекламу и налога на реализацию ГСМ; - для туристско-экскурсионных организаций, которые формируют стоимость путевки путем приобретения услуг (проживание, питание, экскурсионное обслуживание и т.д.) в местах пребывания и транспортных услуг по отправке и возвращению туристов, объектом обложения является выручка (валовый доход) от реализации продукции (работ, услуг) отраженная по строке 010 формы N 2 "Отчет о финансовых результатах" приложения к бухгалтерскому балансу. Для туристско-экскурсионных организаций, занимающихся только продажей путевок, объектом обложения является стоимость оказанных услуг по реализации путевок. - для предприятий, оказывающих посреднические услуги или осуществляющих отдельные посреднические операции, сбор исчисляется от доходов, полученных в размере комиссионного вознаграждения, или в размере сумм какого-либо другого вида дохода, полученного в порядке компенсации затрат по оказанным услугам. К посредническим операциям и сделкам относится деятельность предприятий, выступающих в роли комиссионера или поверенного в договоре комиссии или поручения. 3.3. По совместной деятельности сбор исчисляется с выручки от совместной деятельности. Начисление и уплату в бюджет сумму сбора производит участник договора о совместной деятельности, которому поручено ведение общих дел, он же представляет в налоговые органы по месту своего нахождения отдельные расчеты по начисленным суммам сбора. В соответствии с гражданским законодательством совместная деятельность без создания для этой цели юридического лица осуществляется на основе договора между ее участниками. По договору о совместной деятельности стороны (участники) обязуются путем объединения имущества и усилий совместно действовать для достижения общей хозяйственной или другой цели, не противоречащей законодательным актам Российской Федерации. 3.4. По предприятиям и организациям, у которых получены внереализационные доходы кроме основной деятельности, включают в облагаемую базу для исчисления сбора: доходы от внереализационной деятельности; доходы от долевого участия в деятельности других предприятий; дивиденды, доходы по ценным бумагам; доходы от сдачи в аренду имущества, помещений; процентные отчисления от размещения средств на депозитных счетах и пр. 3.5. Для территориально обособленных структурных подразделений, принадлежащих предприятиям расположенным вне зоны действия данного нормативного акта, и не имеющих отдельного баланса, расчетного (текущего, корреспондентского) счета, размер выручки (в случае невозможного определения суммы выручки на месте) определяется в порядке аналогичном расчету доли прибыли, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке расчетов с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса, расчетного (текущего, корреспондентского) счета" от 01.07.95 N 660. 3.6. Выручка от реализации продукции (работ, услуг), полученная в иностранной валюте, для целей налогообложения пересчитывается в рубли по курсу Центробанка России, действующему на день поступления средств на валютный счет или в кассу. 3.7. Сбор не уплачивается с сумм, полученных от родителей на содержание детей в детских дошкольных учреждениях, а также сумм, перечисленных организациям на эти цели. 4. Сроки уплаты сбора и представления расчетов 4.1. Целевой сбор на финансирование работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему периоду уплачивается в бюджет ежемесячно, исходя из фактического объема реализации продукции (работ, услуг) за истекший календарный месяц в срок не позднее 15 числа следующего месяца. Сумма сбора, подлежащая уплате в бюджет за отчетный период определяется с учетом ранее начисленных платежей. 4.2. Плательщики сбора представляют ежеквартально налоговым органам по месту своего налогового учета расчеты сумм сбора нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению N 2 к настоящему решению в сроки установленные для сдачи бухгалтерской, квартальной (годовой) отчетности. 5. Порядок ведения бухгалтерского учета сумм сбора 5.1. Суммы сбора на финансирование работ связанных, с подготовкой города к осенне-зимнему периоду, вносятся в виде обязательного платежа в бюджет за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, организации после уплаты налога на прибыль, а для физических лиц, зарегистрированных в качестве предпринимателей, от суммы дохода подлежащего обложению подоходным налогом. 5.2. Учет расчетов с бюджетом по целевому сбору ведется плательщиками на счете 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "Целевой сбор на финансирование работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему периоду". Начисление суммы сбора отражается по дебету счета 81 "Использование прибыли" в корреспонденции с кредитом счета 68 "Расчеты с бюджетом" (субсчет "Целевой сбор на финансирование работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему периоду"). Уплата сумм сбора отражается в бухгалтерском учете по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" в корреспонденции со счетом 51 "Расчетный счет". 5.3. Уплаченные суммы сбора на финансирование работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему периоду зачисляются в доход бюджета города по месту налогового учета плательщика на раздел и статью бюджетной классификации, определяемую финансовым органом. 6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов Ответственность плательщиков сбора, а также осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением рекомендуемого Порядка регулируется Законом Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Приложение 2 к решению Хабаровской городской Думы от 20 мая 1997 г. N 54 В налоговую инспекцию г. Хабаровска от ________________________________ (ответственный исполнитель) тел. ______________________________ р/с _______________________________ РАСЧЕТ ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ПОДГОТОВКОЙ ГОРОДА К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ ЗА ________________________ 199 ___ Г. |—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————| |N |Показатели |Единицы |По данным |По данным | | | |измерения |плательщика |налогового | | | | | |органа | |—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————| |1 |Выручка (валовый доход от | тыс. руб. | | | | |реализации продукции, работ, | | | | | |услуг) без НДС, спецналога, ГСМ | | | | | |и акцизов | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————| |2 |Ставка сбора, исчисленная по |% | | | | |установленной ставке (стр. 1 х стр.| | | | | |2/100) | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————| |3 |Сумма сбора, исчисленная по |тыс. руб. | | | | |установленной ставке | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————| |4 |Расходы на содержание |тыс. руб. | | | | |жилищного фонда и объектов | | | | | |социально-культурной сферы, | | | | | |находящихся на балансе | | | | | |плательщика или финансируемых им в| | | | | |порядке долевого участия | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————| |4.1 |Всего |тыс. руб. | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————| |4.2 |В том числе в пределах |тыс. руб. | | | | |нормативов затрат, | | | | | |утвержденных представительным | | | | | |органом государственной власти | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————| |5 |Сумма сбора за вычетом |тыс. руб. | | | | |расходов, подлежащих взносу в | | | | | |бюджет (стр. 3 - стр. 4.2) | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————| |6 |Начислено за предыдущий период |тыс. руб. | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————| |7 |К доплате (+) |тыс. руб. | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————| |8 |К уменьшению (-) |тыс. руб. | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————| Руководитель ___________________ Главный бухгалтер ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|