Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Хабаровска от 26.02.2001 № 20ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ N 20 26 февраля 2001 г. г. Хабаровск Об утверждении городской целевой программы "Развитие и поддержка малого предпринимательства в г. Хабаровске на 2001 - 2003 годы" В соответствии с Законом Хабаровского края от 29.02.1996 N 8 "О малом предпринимательстве в Хабаровском крае", постановлением главы администрации Хабаровского края от 19.10.2000 N 361 "О программе развития и поддержки малого предпринимательства в Хабаровском крае 2001 - 2003 годы", в целях дальнейшего развития и поддержки малого предпринимательства в городе Хабаровске, осуществления мер, направленных на повышение его эффективности, Хабаровская городская Дума решила: 1. Утвердить городскую целевую программу "Развитие и поддержка малого предпринимательства в г. Хабаровске на 2001 - 2003 годы" (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на вице-мэра города Казаченко В.П. и на комиссию по бюджету, финансам и социально-экономическому развитию. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания. Мэр города А.Н.Соколов УТВЕРЖДЕНО решение Хабаровской городской Думы от 26 февраля 2001 г. N 20 Городская целевая программа "Развитие и поддержка малого предпринимательства в г. Хабаровске на 2001 - 2003 годы" Паспорт городской программы "Развитие и поддержка малого предпринимательства в г. Хабаровске на 2001-2003 годы" Наименование программы - городская программа "Развитие и поддержка малого предпринимательства в г. Хабаровске на 2001 - 2003 годы" Основание для разработки - Федеральный закон "О программы государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"; - Закон Хабаровского края "О малом предпринимательстве в Хабаровском крае"; - постановление главы администрации Хабаровского края от 19.10.2000 N 361 "О программе развития и поддержки малого предпринимательства в Хабаровском крае на 2001 - 2003 годы"; - постановление мэра города от 24.04.2000 N 495 "О социально- экономической ситуации в г. Хабаровске в 1999 году и об основных направлениях развития экономики города в 2000 году" Заказчик программы - администрация г. Хабаровска Разработчик программы - управление экономики, инвестиций и промышленной политики администрации г. Хабаровска Сроки реализации программы - 2001 - 2003 годы Основная цель программы - создание благоприятного инвестиционно-финансового климата для динамичного развития малого предпринимательства в г. Хабаровске Задачи программы - создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивой деятельности малого предпринимательства; - совершенствование инфраструктуры поддержки предпринимательства с предоставлением методической, информационной, консультационной, производственной и учебно- образовательной поддержки; - устранение административных барьеров, препятствующих развитию малого бизнеса; - совершенствование методов и механизмов финансовой поддержки; - развитие конкуренции на рынке товаров и услуг; - создание новых рабочих мест; - укрепление социального статуса и повышение престижа предпринимательской деятельности Основные исполнители - управление экономики, инвестиций программы и промышленной политики администрации города; - департамент муниципальной собственности администрации города; - финансовый департамент администрации города; - пресс-служба администрации города; - юридическая служба администрации города; - отраслевые структурные подразделения администрации города; - администрации районов города; - Хабаровский межрайонный отдел занятости населения; - Государственный фонд поддержки малого предпринимательства Хабаровского края; - совет по предпринимательству при мэре города; - Хабаровское краевое объединение предпринимателей; - советы по предпринимательству при главах администраций районов; - муниципальное предприятие "Центр малого бизнеса"; - Дальневосточная академия государственной службы; - газета "Хабаровские вести"; - Хабаровская международная ярмарка; - комитет по труду администрации Хабаровского края; - учебные центры по подготовке кадров (УДЦ Морозовского проекта по Хабаровскому краю, Российско-Американский учебно-научный центр, Японский центр) Ожидаемые конечные - увеличение в 1,5 - 2 раза результаты числа субъектов малого предпринимательства; - создание 3 - 5 тыс. новых рабочих мест; - рост доли производимой малыми предприятиями продукции и услуг; - увеличение налоговых поступлений в бюджет города от субъектов малого предпринимательства не менее, чем на 5%; - улучшение инвестиционного климата в городе Объемы и источники - общий объем финансирования 109,4 финансирования программы млн. рублей, в том числе: - 19,4 млн. рублей целевые бюджетные фонды; - 90,0 млн. рублей залоговый фонд (муниципальное имущество) Система контроля - управление экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города совместно с советом по предпринимательству при мэре города и общественными объединениями предпринимателей осуществляют текущий контроль за ходом выполнения программы I. Общие положения 1.1. Основные понятия (термины) Программы Субъекты малого предпринимательства - коммерческие организации (малые предприятия), отнесенные к субъектам малого предпринимательства в соответствии со статьей 3 Закона РФ от 14.06.1995 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Малое предпринимательство - сфера коммерческой деятельности, где субъектами деятельности являются малые предприятия и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Предпринимательский климат - совокупность условий хозяйствования и комплекс факторов, оказывающих влияние на предпринимательскую деятельность. 1.2. Нормативно-правовое обеспечение Программы Программа разработана в соответствии с: - Федеральным законом от 14.06.1995 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"; - Указом Президента РФ от 29.06.2000 N 730 "О мерах по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства"; - Указом Президента РФ от 29.04.1996 N 491 "О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации"; - Законом Хабаровского края от 29.02.1996 N 8 "О малом предпринимательстве в Хабаровском крае; - Постановлением главы администрации Хабаровского края 19.10.2000 N 361 "О развитии и поддержке малого предпринимательства в Хабаровском крае на 2001 - 2003 годы". II. Состояние и проблемы малого предпринимательства За годы реформ предпринимательство прочно вошло в нашу жизнь, заняло лидирующие позиции во многих отраслях экономики. Малый бизнес, или малое предпринимательство представляет самый многочисленный слой мелких собственников, которые в значительной мере определяют социально-экономический и отчасти политический уровень развития страны. По своему уровню жизни и социальному положению оно принадлежит к большинству населения, одновременно являясь как непосредственным производителем, так и потребителем широкого спектра товаров и услуг. Сектор малого бизнеса образует самую разветвленную сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потребителем товаров и услуг. Малое предпринимательство в городе Хабаровске стало неотъемлемым элементом экономики города, наиболее динамично реагирующим на изменение потребительского спроса, обеспечивает значительную долю налоговых поступлений и занятость трудоспособного населения. Из 17 тысяч юридических лиц, зарегистрированных в городе Хабаровске по состоянию на 1 января 2000 года, более 11 тысяч относится к разряду малых предприятий, их количество на 1 тыс. населения, в городе составляет - 18, тогда как в наиболее развитых странах эта цифра превышает 50. Общая численность работающих в малом бизнесе, с учетом зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, составляет 76400 человек или 28% от общей численности, занятых в экономике города (278 тыс. человек). В отраслевой структуре малых предприятий по прежнему доминирует торговля и общественное питание (47%). 14% малых предприятий занято в промышленности, 17% - в строительстве, 4% - в транспорте и связи. Объем произведенной продукции малыми предприятиями города в 1999 году составил 2820,3 млн. рублей (16,5% от общего объема производства всех отраслей экономики города). Несмотря на трудности становления малого бизнеса, следует отметить, что городская инфраструктура располагает всем необходимым для динамичного развития малого предпринимательства, его эффективности и устойчивости. Об этом свидетельствует приведенная ниже динамика показателей малого предпринимательства, в том числе за период действующей городской программы "Основные направления развития и поддержки малого предпринимательства в г. Хабаровске на 1998 - 2000 годы". Динамика основных (отдельных) показателей деятельности малого предпринимательства в г. Хабаровске ---------------------T--------T--------T--------T--------T---------T--------¬ ¦ Показатели ¦1996 г. ¦1997 г. ¦1998 г. ¦1999 г. ¦1999 г. к¦ 1 п/г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1998 г. в¦2000 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ +--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦Количество ¦9400 ¦10100 ¦10600 ¦11100 ¦ 104,7 ¦11300 ¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малых предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по состоянию на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конец года), ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦Из них количество ¦4910 ¦ 4798 ¦ 4240 ¦ 4450 ¦ 104,9 ¦ 4520 ¦ ¦действующих малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятии, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦Количество ¦ 16,0 ¦ 19,2 ¦ 19,3 ¦ 20,9 ¦ 108,3 ¦ 22,6 ¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦Из них количество ¦ 7,52 ¦ 8,60¦ 9,80¦ 9,70¦ 99,0 ¦ 9,98¦ ¦действующих, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦Общая численность с ¦ 70,9 ¦ 74,0 ¦ 67,4 ¦ 75,6 ¦ 112,1 ¦ 76,4 ¦ ¦учетом работающих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующих малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦Объем налоговых ¦ 79,0 ¦ 90,0 ¦ 111,7 ¦ 174,0 ¦ 164,0 ¦ 123,9 ¦ ¦поступлений в бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города от субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(юридических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физических лиц), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦Доля налоговых ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 8,6 ¦ 12,0 ¦ ¦ 14,0 ¦ ¦поступлении от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в бюджет города, в %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦СПРАВОЧНО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦Исполненный бюджет ¦ 988,0 ¦ 1123,0 ¦ 1299,0 ¦ 1450,0 ¦ ¦ 651,55¦ ¦города, млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦Поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых платежей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет города на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающего, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦Всего в отраслях ¦ ¦ ¦ ¦ 5,3 ¦ ¦ 2,4 ¦ ¦экономики города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦Субъекты малого ¦ ¦ ¦ ¦ 2,3 ¦ ¦ 1,6 ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦малые предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ 2,1 ¦ ¦ 1,4 ¦ +--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦частные ¦ ¦ ¦ ¦ 6,4 ¦ ¦ 4,9 ¦ ¦предприниматели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+ ¦Бюджетная ¦ ¦ ¦ ¦ 2,11¦ ¦ 1,07¦ ¦обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+--------+--------+--------+--------+---------+--------- Численность населения занятого в малом бизнесе увеличилась в 1999 году по сравнению с 1998 годом на 12,1 процента. Увеличился к 1998 году (111,7 млн. рублей) объем налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в 1,6 раза. На рост налоговых поступлений значительное влияние оказал переход индивидуальных предпринимателей на уплату единого налога на вмененный доход (далее - ЕНВД). Изменение налогового режима для данной категории налогоплательщиков позволило привлечь к уплате налоговых и других платежей предпринимателями, ранее не платившими налоги вообще или уплачивающими их в минимальном объеме. В текущем году сохраняется положительная тенденция к повышению собираемости налогов от малого предпринимательства, хотя темпы прироста ниже против 1999 года - года ввода ЕНВД. Объем налоговых поступлений в бюджет города от них в 1 полугодии текущего года составил 123,9 млн. рублей, его доля в общем объеме доходов возросла до 14 процентов. При этом проблема собираемости налогов от субъектов малого предпринимательства сохраняется. Современный период можно охарактеризовать как период выживания малого предпринимательства. Из общего числа зарегистрированных малых предприятий только 40% ведут хозяйственную деятельность и уплачивают налоги, среди индивидуальных предпринимателей этот показатель несколько выше - 44%. Тем не менее трудности выживания малого бизнеса не помешали увеличению за 1 полугодие т.г. числа зарегистрированных малых предприятий на 200 единиц, на 1,7 тыс. человек увеличилось число индивидуальных предпринимателей и достигло 22,6 тысяч. Как и в предыдущие годы индивидуальная трудовая деятельность, как самостоятельное направление предпринимательства получило развитие во всех районах города. Причем 60,1% от общего числа индивидуальных предпринимателей находится в Железнодорожном и Индустриальном районах. Сведениях об индивидуальных предпринимателях, зарегистрированных в г. Хабаровске ----------------------T-------T-------T-------T---------T--------¬ ¦ ¦1998 г.¦1999 г.¦Уд. вес¦1999 г. к¦1 полуг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦в общем¦1998 г. в¦2000 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кол-ве,¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ +---------------------+-------+-------+-------+---------+--------+ ¦Всего по городу ¦ 19275¦ 20911¦ 100 ¦ 108,5¦ 22601¦ +---------------------+-------+-------+-------+---------+--------+ ¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-------+-------+-------+---------+--------+ ¦Железнодорожный ¦ 5937¦ 6441¦ 30,8¦ 108,5¦ 6961¦ +---------------------+-------+-------+-------+---------+--------+ ¦Индустриальный ¦ 5532¦ 6127¦ 29,3¦ 110,8¦ 6622¦ +---------------------+-------+-------+-------+---------+--------+ ¦Кировский ¦ 1889¦ 1945¦ 9,3¦ 102,9¦ 2102¦ +---------------------+-------+-------+-------+---------+--------+ ¦Краснофлотский ¦ 2775¦ 3178¦ 15,2¦ 103,0¦ 3435¦ +---------------------+-------+-------+-------+---------+--------+ ¦Центральный ¦ 3142¦ 3220¦ 15,4¦ 102,5¦ 3481¦ L---------------------+-------+-------+-------+---------+--------- Предпринимательский климат в городе на данном этапе имеет ряд особенностей, не способствующих развитию малого предпринимательства, а именно: - отсутствуют механизмы реализации комплексной системы государственной поддержки малого предпринимательства, не отработан механизм взаимодействия федеральных, региональных и муниципальных звеньев по осуществлению единой политики поддержки предпринимательства; - неблагоприятные социально-экономические условия, нестабильная политическая обстановка определяют высокую степень риска для начинающих предпринимателей; - растущее налоговое бремя, стремление переложить тяжесть налогов с крупного бизнеса на малое предпринимательство в связи с неплатежеспособностью крупного предпринимательства, нежеланием или неумением взыскать с него налоги; - нестабильность финансового рынка, ограниченный доступ к инвестициям в связи с высокой стоимостью кредитов не позволяет малому предпринимательству применять передовые дорогостоящие технологии и повышать конкурентоспособность продукции; - административные барьеры, давление надзорно-контрольных органов, отсутствие надежного правового обеспечения и защиты порой предопределяют стиль хозяйствования предпринимателей за гранью закона (теневой бизнес). Достигнутый к настоящему времени уровень развития малого предпринимательства пока еще недостаточен для того, чтобы раскрыть для общества его привлекательные свойства в качестве источника быстрого создания новых рабочих мест, оживления спроса-предложения на местных товарных рынках, появления самостоятельных источников дохода у значительной части экономически активного населения, снижения социальных нагрузок на бюджетные расходы всех уровней. Основные мероприятия Программы направлены, прежде всего, на разрешение проблем, сдерживающих развитие малого предпринимательства, среди которых наиболее острыми являются как недостаток собственных финансовых средств, так и административные барьеры, представляющие собой отдельный блок проблем организационного характера. Программа отражает те проблемы, на которые, в первую очередь, необходимо обратить внимание органов местного самоуправления, чтобы превратить сферу малого предпринимательства в важный элемент экономической и социальной политики города. III. Цели и задачи Программы. Основные направления поддержки малого предпринимательства Целью Программы является создание благоприятных условий для развития малого бизнеса, его количественного и качественного роста на основе повышения качества и эффективности мер государственной поддержки на муниципальном уровне. Основные задачи Программы определяются ее конечной целью и включают в себя: - создание благоприятного предпринимательского климата, снятие нормативно-правовых, административных и организационных барьеров, препятствующих эффективному развитию и функционированию малого бизнеса; - расширение доступа малого предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе через привлечение внебюджетных средств, развитие лизинга оборудования и технологий; - оказание малым предприятиям финансово-имущественной и организационно-методической поддержки; - обеспечение малых предприятий доступными квалифицированными информационными, консалтинговыми и обучающими услугами через систему городских и территориальных структур поддержки малого бизнеса; - формирование социальных условий и благоприятного общественного мнения позволит улучшить психологический климат, укрепить социальный статус и престиж предпринимателя, улучшить социальные условия работников малых и средних предприятий, вовлечь более широкие слои населения в малый бизнес. Каждая из задач имеет взаимообусловленные связи с другими, которые в зависимости от функций государственной поддержки малого предпринимательства решаются по следующим направлениям: - совершенствование нормативно-правовой базы поддержки малого предпринимательства; - финансово-кредитная инвестиционная поддержки малого предпринимательства; - совершенствование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и его информационное обеспечение; - производственная и организационно-методическая поддержка малого предпринимательства, кадровое обеспечение; - развитие социально-трудовых отношений и охрана труда в малом предпринимательстве. В соответствии с задачами Программы определены следующие отраслевые приоритеты развития и поддержки малого предпринимательства в г. Хабаровске в 2001 - 2003 гг.: - производство продовольственных товаров; - производство и переработка сельскохозяйственной продукции, производство товаров народного потребления; - оказание потребительских и социально значимых услуг населению (включая образовательные, медицинские и жилищно-коммунальные услуги); - производство современных строительных материалов; - внедрение передовых технологий в области строительства и в первую очередь жилищного строительства; - инновационная деятельность, включая разработку и производство новых видов продукции и технологий; - развитие туризма и гостиничного бизнеса. Реализация мероприятий Программы повысит значение предпринимательства в развитии городского хозяйства и приведет к следующим ожидаемым положительным результатам: - рост количества малых и средних негосударственных предприятий, позволяющих усилить конкуренцию на местном уровне; - повышение доли производимой малыми предприятиями продукции в структуре экономики; - пополнение рынка товарами и укрепление налоговой базы бюджета города; - увеличение количества вновь создаваемых рабочих мест, что снизит уровень безработицы; - улучшение общих параметров инвестиционного климата в регионе, формирование слоя собственников как социальной основы стабильного развития общества, создание предпосылок для повышения уровня благосостояния населения. Развитие малого предпринимательства в г. Хабаровске приобретает все большее политическое, социальное и экономическое значение. Поэтому меры, принимаемые администрацией города, будут направлены на совершенствование нормативной правовой базы, устранение административных барьеров, препятствующих развитию малого бизнеса, предоставление методической, информационной, консультационной и инвестиционной поддержки. Программа позволит малому бизнесу стать основой, которая даст возможность существенно сократить уровень безработицы, позволит увеличить доходную часть бюджета города, реализовать инвестиционные программы и проекты, имеющие важное социально-экономическое значение для города. Координация деятельности исполнителей мероприятий Программы осуществляется управлением экономики, инвестиций и промышленной политики. IV. Мероприятия по реализации городской целевой программы "Развитие и поддержка малого предпринимательства в г. Хабаровске на 2001 - 2003 годы" ------T-----------------------------------------------T-----------T-------------T--------------T-----------------------¬ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Источники ¦ Стоимость тыс. руб. ¦ ¦п/п ¦ ¦исполнения ¦ мероприятия ¦финансирования+-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦мероприятия¦ ¦ ¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦ 1. Совершенствование нормативно-правовой базы поддержки малого предпринимательства ¦ +-----T-----------------------------------------------T-----------T-------------T--------------T-------T-------T-------+ ¦1.1 ¦Подготовка предложении, участие в разработке ¦2001 - 2003¦УЭИиПП, ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦краевых нормативных актов, направленных на ¦ годы ¦отраслевые ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие и поддержку малого предпринимательства¦ ¦подразделения¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦1.2 ¦Экспертиза краевых, городских проектов ¦2001 - 2003¦Совет по ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦нормативных актов, регулирующих деятельность ¦ годы ¦предпринима- ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого предпринимательства ¦ ¦тельству, ¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ХКОП, УЭИиПП ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦1.3 ¦Экспертиза действия Закона Хабаровского края ¦2003 год ¦Совет по ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦от 29.02.1996 N 8 "О малом предпринимательстве ¦ ¦предпринима- ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Хабаровском крае" и подготовка предложений ¦ ¦тельству, ¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к его новой редакции ¦ ¦ХКОП, УЭИиПП ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦ 2. Финансово-кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства ¦ +-----T-----------------------------------------------T-----------T-------------T--------------T-------T-------T-------+ ¦2.1 ¦Подготовка бюджетной заявки в финансовый ¦III кв. ¦УЭИиПП ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦департамент администрации города на ¦ежегодно ¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование мероприятий программы, ¦ ¦ ¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на поддержку малого ¦ ¦ ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦2.2 ¦Развитие системы финансовой поддержки малого ¦2001 - 2003¦УЭИиПП, ДМС, ¦в пределах ¦ 20000¦ 30000¦ 40000¦ ¦ ¦предпринимательства посредством формирования ¦ годы ¦ФД, ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦залогового фонда с последующим предоставлением ¦ ¦юридическая ¦залогового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантий или поручительств ¦ ¦служба ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(муниципальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦2.2.1¦Разработка нормативной базы по созданию и ¦1 квартал ¦УЭИиПП, ДМС, ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦функционированию залогового фонда ¦2001 года ¦ФД, ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридическая ¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служба ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦2.3 ¦Создание целевого бюджетного фонда поддержки ¦2001 год ¦УЭИиПП, ДМС, ¦целевой ¦ - ¦ 9000¦ 10000¦ ¦ ¦малого предпринимательства, в том числе для ¦ ¦ФД, ¦бюджетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения страховых рисков ¦ ¦юридическая ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦2.3.1¦Разработка нормативной базы по созданию и ¦4 квартал ¦УЭИиПП, ДМС, ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦функционированию целевого бюджетного фонда ¦2001 года ¦ФД, ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки малого предпринимательства ¦ ¦юридическая ¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служба ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦2.4 ¦Создание информационного банка данных об ¦2002 - 2003¦УЭИиПП ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦инвестиционных фондах и программах, действующих¦ годы ¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в городе и занимающиеся кредитованием субъектов¦ ¦ ¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦2.5 ¦Участие в отработке системы (программы) ¦2001 - 2003¦УЭИиПП, ФД, ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦микрокредитования субъектов малого ¦ годы ¦ГФПМП ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства в г. Хабаровске ¦ ¦Хабаровского ¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦2.6 ¦Участие в подготовке и издании сборников ¦2001 - 2003¦УЭИиПП, ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦инвестиционных предложений субъектов малого ¦ годы ¦ГФПМГТ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства, занятых приоритетными ¦ ¦Хабаровского ¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видами деятельности ¦ ¦края ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦ 3. Совершенствование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и его информационное обеспечение ¦ +-----T-----------------------------------------------T-----------T-------------T--------------T-------T-------T-------+ ¦3.1 ¦Участие в создании центра развития лизинговых ¦2001 год ¦УЭИиПП, ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦операций ¦ ¦юридическая ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служба ¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦3.2 ¦Участие в создании ресурсного центра содействия¦2001 год ¦городской ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦предпринимательству и занятости женщин ¦ ¦союз женщин, ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УЭИиПП ¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦3.3 ¦Оказание информационной поддержки малому ¦2001 - 2003¦пресс- ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦предпринимательству через средства массовой ¦ годы ¦служба, ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации (проведение теле- и радиопрограмм, ¦ ¦УЭИиПП, совет¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация рубрик в газетах) ¦ ¦по предприни-¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мательству ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦3.4 ¦Размещение в информационной сети ИНТЕРНЕТ ¦2001 - 2003¦УЭИиПП, ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦наиболее актуальной информации о ¦ годы ¦отраслевые ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателях города и осуществляемых ими ¦ ¦подразделения¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектах, а также материалов по поддержке ¦ ¦администрации¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦города ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦ 4. Производственная организационно-методическая поддержка малого предпринимательства, кадровое обеспечение ¦ +-----T-----------------------------------------------T-----------T-------------T--------------T-------T-------T-------+ ¦4.1 ¦Содействие участию предпринимателей в постоянно¦2001 - 2003¦отраслевые ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦действующей выставке товаропроизводителей ¦ годы ¦подразделения¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровского края и тематических выставках- ¦ ¦администраций¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ярмарках ¦ ¦города и ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦4.2 ¦Привлечение субъектов малого ¦2001 - 2003¦УЭИиПП, ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦предпринимательства к участию в конкурсах на ¦ годы ¦отраслевые ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещение муниципальных заказов на ¦ ¦структурные ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство продукции, товаров и оказание ¦ ¦подразделения¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦выделяемые на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦4.3 ¦Содействие организации и проведению ежегодных ¦2001 - 2003¦Хабаровская ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦выставок "Малый и средний бизнес Хабаровского ¦ годы ¦международная¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края" и выставок инновационных проектов ¦ ¦ярмарка, ¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции (услуг) субъектов малого ¦ ¦УЭИиПП ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦4.4 ¦Участие в проведении ежегодного краевого ¦III квартал¦совет по ¦целевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦праздника "День предпринимателя" ¦2001 - 2003¦предпринима- ¦бюджетные ¦ 20¦ 30¦ 40¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦тельству, МП ¦фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Центр малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнеса", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администраций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦4.5 ¦Организация и проведение ежегодного городского ¦2002 - 2003¦УЭИиПП, ¦целевые ¦ - ¦ 50¦ 60¦ ¦ ¦конкурса "Лучший предприниматель года" ¦ годы ¦совет по ¦бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пресс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служба, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администраций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦4.6 ¦Участие в проведении краевого конкурса на ¦2001 - 2003¦структурные ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦соискание премии главы администрации края за ¦ годы ¦подразделения¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качество выпускаемой продукции ¦ ¦администраций¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города и ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦4.7 ¦Организация и проведение конкурса "Десять ¦2001 - 2003¦газета ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦лучших Хабаровских товаров для населения" ¦ годы ¦"Хабаровские ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вести", ¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УЭИиПП, ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия -¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производители¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦4.8 ¦Повышение квалификации муниципальных служащих ¦2001 - 2003¦ДВАГС, УДЦ ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦и специалистов, заручающихся вопросами развития¦ годы ¦Морозовского ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и поддержки малого предпринимательства, в т.ч. ¦ ¦проекта по ¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в рамках программы "Морозовский проект" ¦ ¦Хабаровскому ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краю, УЭИиПП ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦4.9 ¦Организация и проведение семинаров для ¦2001 - 2003¦УЭИиПП, МП ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦руководящих работников администрации города и ¦ годы ¦"Центр малого¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов по вопросам развития и поддержки малого¦ ¦бизнеса" ¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦4.10 ¦Организация участия предпринимательских ¦2001 - 2003¦ УЭИиПП ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦структур в проводимых семинарам по вопросам ¦ годы ¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской деятельности ¦ ¦ ¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦4.11 ¦Поддержка предпринимательских инициатив ¦2001 - 2003¦Хабаровский ¦целевые ¦ 76¦ 82¦ 88¦ ¦ ¦безработных граждан путем обучения их основам ¦ годы ¦межрайонный ¦бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской деятельности ¦ ¦отдел ¦фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦4.12 ¦Содействие повышению квалификации руководителей¦2001 год ¦УЭИиПП, ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦и специалистов предпринимательских структур ¦ ¦сектор между-¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города на семинарах и зарубежных стажировках ¦ ¦народного ¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам рыночной экономики в рамках ¦ ¦протокола ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы экономического сотрудничества между ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровском и губернаторством Ниигата (Япония) ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦4.13 ¦Разработать мероприятия по введению с 2001 - ¦2001 год ¦управление ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦2002 учебного года в старших классах ¦ ¦образования ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений изучения основ ¦ ¦администрации¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведения бизнеса (основ предпринимательства) ¦ ¦города ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦4.14 ¦Проведение организационных мероприятий по ¦2001 - 2003¦управление ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦внедрению в общеобразовательных школах ¦ годы ¦образования ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факультативного, альтернативного УПК, курса по ¦ ¦администрации¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучению основам предпринимательства по ¦ ¦города, КЦДО ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебным программам краевого центра ¦ ¦"Знание ДВ" ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного образования "Знание ДВ" (КЦДО ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Знание ДВ") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦4.15 ¦Подготовка к распространению через систему ¦2001 - 2003¦УЭИиПП, КЦДО ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦взаимодействия с предпринимательскими ¦ годы ¦"Знание ДВ", ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурами информационно-рекламных ¦ ¦администрации¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов по обучению основам ¦ ¦районов ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательству, переподготовке и повышению¦ ¦города ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации предпринимателей ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦ 5. Развитие социально-трудовых отношений и охрана труда в малом предпринимательстве ¦ +-----T-----------------------------------------------T-----------T-------------T--------------T-------T-------T-------+ ¦5.1 ¦Организация обучения руководителей малых ¦2001 - 2003¦комитет по ¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦предприятий и индивидуальных предпринимателей ¦ годы ¦труду ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посредством использования в городе сети учебных¦ ¦администрации¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров по охране труда, краевого центра ¦ ¦края, совет ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сервисного обслуживания по охране труда для ¦ ¦по предприни-¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удовлетворения потребности малых предприятий ¦ ¦мательству ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в обучении специалистов, обеспечении ¦ ¦при мэре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативной документации, решении ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационных и технических проблем охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда непосредственно на малых предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦5.2 ¦Организация участия субъектов малого ¦2001 - 2003¦сектор охраны¦в пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦предпринимательства в специализированных ¦ годы ¦труда, ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающих семинарах по вопросам трудового ¦ ¦администраций¦выделяемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства и охраны труда ¦ ¦районов ¦основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ 20096¦ 39162¦ 50188¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦ ¦целевые бюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ 96¦ 9162¦ 10188¦ +-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------+ ¦ ¦залоговый фонд (муниципальное имущество) ¦ ¦ ¦ ¦ 20000¦ 30000¦ 40000¦ L-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+-------+-------+-------- Примечание. При реализации мероприятий их стоимость может быть откорректирована с учетом пополнения бюджета и выделения средств из фондов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|