Расширенный поиск

Решение городской Думы г. Хабаровска от 26.02.2001 № 21

 


                      ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА                      

                               РЕШЕНИЕ                                

                                 N 21                                 

от 26 февраля 2001 г.                                      г. Хабаровск

                                  Утратил силу - Решение городской
                                         Думы г. Хабаровска
                                       от 17.10.2006 г. N 329

             Об утверждении Положения о целевом бюджетном             
               экологическом фонде города Хабаровска и                
                       состава правления фонда                        

     В  соответствии  с  Уставом  муниципального  образования   города
Хабаровска Хабаровская городская Дума решила:
     1. Утвердить Положение о целевом  бюджетном  экологическом  фонде
города Хабаровска и состав правления фонда согласно приложениям 1 и 2.
     2. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя  мэра
города Частного С.И.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение 1
к решению
Хабаровской городской Думы
от 26 февраля 2001 г. N 21

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                  О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ                   
                       ФОНДЕ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                        

     Статья 1. Общие положения

     1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ от
19.12.1991   N   2061-1  "Об  охране  окружающей  природной  среды"  и
Федеральным законом от 27.12.2000 N 150-ФЗ "О федеральном  бюджете  на
2001 год".
     2. Целевой бюджетный экологический фонд (далее по тексту -  фонд)
образуется   в   составе   бюджета   города   для  решения  неотложных
природоохранных задач, в том числе восстановления потерь в  окружающей
природной  среде,  компенсации причиненного вреда окружающей природной
среде и других.
     3.  Средства  фонда  находятся  на  бюджетном  банковском  счете,
изъятию  не  подлежат  и  расходуются  в  соответствии  с  их  целевым
назначением.

     Статья 2. Основные задачи фонда

     Основными  задачами  целевого  бюджетного  экологического   фонда
являются:
     а) финансирование и кредитование  программ  и  научно-технических
проектов,  направленных  на  улучшение  качества  окружающей природной
среды, а также обеспечение экологической безопасности населения;
     б)  финансирование  организации  мониторинга  и  государственного
экологического контроля за состоянием окружающей природной среды;
     в)  мобилизация  средств   на   природоохранные   мероприятия   и
программы;
     г)  экономическое   стимулирование   бережного   и   эффективного
использования   природных   ресурсов,  внедрение  экологически  чистых
технологий, оздоровление и  улучшение  качества  окружающей  природной
среды;
     д) содействие в развитии международного сотрудничества в  области
охраны  окружающей  природной  среды,  финансирование  программ такого
сотрудничества;
     е) содействие в развитии экологического воспитания, образования и
просвещения.

     Статья 3. Источники и порядок формирования фонда

     1.  Плательщиками  в  фонд  являются   предприятия,   учреждения,
организации  независимо  от  форм  собственности,  граждане,  а  также
иностранные  юридические  лица  и   граждан   (далее   по   тексту   -
природопользователи).
     2. Источниками формирования средств фонда являются:
     а) плата за выбросы, сбросы  загрязняющих  веществ  в  окружающую
природную  среду, размещение отходов, другие виды вредного воздействия
на окружающую природную среду;
     б) суммы,  полученные  по  искам  о  возмещении  вреда  (ущерба),
средства  от  реализации  конфискованных  орудий  охоты  и рыболовства
(включая транспорт), незаконно добытой с их помощью продукции, штрафов
за   экологические   правонарушения,   если   иное   не  предусмотрено
законодательством Российской Федерации и Хабаровского края;
     в) суммы, полученные в виде  дивидендов,  процентов  по  вкладам,
банковским  депозитам,  доходов  от долевого использования собственных
средств фонда в деятельности предприятий  и  иных  юридических  лиц  и
граждан.
     3. Природопользователи в бесспорном порядке направляют  в  полном
объеме  (100%)  плату  на  специальный  счет  управления  федерального
казначейства с дальнейшим распределением:
     19% - в доход федерального бюджета;
     81% - в доход краевого бюджета.
     4.  Перечисление  платежей  осуществляется  природопользователями
ежеквартально до 20 числа следующего за кварталом месяца. По истечении
установленных     сроков     суммы     платежей     взыскиваются     с
природопользователей  в  безакцептном  порядке  с  начислением  пени в
соответствии с действующим законодательством в размере,  равном  одной
трехсотой   действующей  ставки  рефинансирования  Центрального  Банка
Российской  Федерации  от  суммы  невнесенного   платежа   за   каждый
календарный  день просроченных платежей, начиная со дня, следующего за
установленным сроком внесения платежа.
     5.  Суммы  платежей,  излишне  внесенные  в  фонд,  засчитываются
природопользователю в счет платы следующего квартала.
     6. Средства, поступающие на специальный  счет  в  доход  краевого
бюджета, распределяются в следующем порядке:
     35% - на реализацию природоохранных мероприятий краевыми органами
государственной власти;
     65% - на реализацию природоохранных мероприятий органами местного
самоуправления.
     7. Доходы фонда не подлежат налогообложению.

     Статья 4. Основные направления и порядок использования фонда

     Средства  фонда,   используются   на   осуществление   неотложных
природоохранных мероприятий городского значения по сохранению качества
окружающей среды  и  ее  оздоровлению,  включающие  в  себя  следующие
направления:
     а) разработка и реализация городских программ  и  мер  по  охране
окружающей среды и воспроизводству природных ресурсов;
     б) проведение научных исследований и проектных  работ  в  области
охраны   окружающей   среды,   оценки   природных  ресурсов,  создания
безотходных технологий, природоохранных видов техники и  оборудования,
других областях, ориентированных на решение экологических проблем;
     в) внедрение экологически чистых технологий и оказание финансовой
поддержки  предприятиям,  научным,  проектным организациям и отдельным
гражданам, осуществляющим такое внедрение;
     г) осуществление мониторинга  и  государственного  экологического
контроля    окружающей    природной    среды,   включая   создание   и
совершенствование автоматизированных систем и технических средств  для
них;
     д) строительство очистных  сооружений  и  других  природоохранных
объектов на основе долевого участия;
     е) развитие системы особо охраняемых территорий;
     ж) выплата компенсационных сумм гражданам  на  возмещение  вреда,
причиненного    здоровью   загрязнением   и   иными   неблагоприятными
воздействиями  на  окружающую   природную   среду,   строительство   и
финансовая   поддержка  объектов  здравоохранения  для  восстановления
здоровья  населения  при  заболеваниях,   связанных   с   загрязнением
окружающей  среды,  а  также  проведения  физкультурно-оздоровительной
работы с населением, проживающим в экологически  загрязненных  районах
города (до 5%);
     з)  поощрение,  включая  социальную  поддержку   производственных
коллективов,  общественных  инспекторов  и  работников природоохранных
органов за эффективное использование ресурсов, внедрение  экологически
чистых  технологий, оздоровление и улучшение качества окружающей среды
(до 5%);
     и) ликвидация последствий экологических аварий  и  катастроф  (до
2%);
     к) участие в финансировании работ по ведению кадастров  природных
ресурсов и объектов;
     л) содействие в развитии экологического воспитания, просвещения и
образования, проведение семинаров, симпозиумов, международных встреч;
     м) формирование и ведение фонда;
     н) развитие материально-технической базы органов  охраны  природы
(строительство  производственно-лабораторных  зданий,  приобретение  и
аренда транспортных средств,  приборов,  оборудования,  вычислительной
техники, реагентов, материалов);
     о) иные мероприятия, связанные  с  охраной  окружающей  природной
среды.
     2. Средства фонда расходуются в соответствии с укрупненной сметой
доходов и расходов, составляемой правлением фонда.
     3.  Смета  разрабатывается  на  основании  плана   первоочередных
природоохранных    мероприятий   (прогноза   экологического   развития
территории) и представляется в администрацию города.
     4. Утверждение сметы  доходов  и  расходов  фонда  осуществляется
городской   Думой  ежегодно  по  представлению  администрации  города,
одновременно с рассмотрением отчета об использовании средств фонда  за
предыдущий  год. Доходная часть фонда должна полностью покрывать суммы
затрат расходной части сметы.
     5. Отчет об  исполнении  утвержденной  сметы  фонда  по  основным
показателям  доходов  и  расходов  представляется  правлением  фонда в
администрацию города ежеквартально с нарастающим итогом не позднее  15
числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
     6. По согласованию с администрацией города  разрешается  временно
использовать  поступающие  средства  фонда  на  реализацию переходящих
природоохранных программ и неотложных  мероприятий  с  последующим  их
утверждением.
     7. Неиспользованные в отчетном году средства фонда  переходят  на
следующий   год,   изъятию   не   подлежат   и  расходуются  на  цели,
предусмотренные настоящим Положением.

     Статья 5. Орган управления фондом

     1. Для распределения денежных средств фонда  создастся  правление
фонда в количестве 5 человек, работающих на непостоянной основе.
     2. В составе правления фонда входят:
     а) председатель правления фонда - заместитель мэра города;
     б) исполнительный директор  -  председатель  комитета  по  охране
окружающей среды и природных ресурсов города Хабаровска;
     в) секретарь правления фонда -  главный  специалист  комитета  по
охране окружающей среды и природных ресурсов города Хабаровска;
     г)  члены  правления   -   представители   администрации   города
Хабаровска.
     3. Состав правления фонда утверждается городской Думой.
     4. Правление фонда осуществляет следующие полномочия:
     а) текущее руководство и ведение фонда;
     б) рассматривает результаты ревизии деятельности фонда.
     5. Правление фонда проводит свои заседания не реже одного раза  в
квартал.  Решение  правления  фонда  принимаются  простым большинством
голосов.
     6. Председатель правления фонда является должностным лицом, несет
персональную    ответственность   за   деятельность   фонда,   целевое
использование средств и подотчетен администрации города.
     7. Рабочим органом правления фонда  является  комитет  по  охране
окружающей среды и природных ресурсов города Хабаровска.
     Полномочия рабочего органа правления фонда:
     а)  составляет  проект  сметы  доходов  и  расходов,  годовые   и
квартальные   отчеты   об   исполнении   смет  и  представляет  их  на
рассмотрение правлению фонда;
     б) ведет формирование, учет и контроль за своевременным внесением
средств  природопользователями  в  фонд  и  расходование средств фонда
согласно утвержденной смете.

     Статья 6. Контроль за использованием средств фонда

     1.  Контроль  за  правильностью   использования   средств   фонда
осуществляет  администрация  города.  Уполномоченные  должностные лица
администрации города имеют  право  проверять  документы,  связанные  с
исполнением  сметы  фонда,  получать необходимые объяснения, справки и
сведения о деятельности по использованию денежных средств фонда.
     2. Должностные  лица  правления  фонда  несут  ответственность  в
соответствии  с  действующим  законодательством Российской Федерации и
Хабаровского края за нецелевое  использование  средств  фонда,  другие
нарушения действующего законодательства.

     Статья 7. Ликвидация фонда

     Ликвидация фонда производится по  решению  Хабаровской  городской
Думы.





Приложение 2
к решению
Хабаровской городской Думы
от 26 февраля 2001 г. N 21

                                СОСТАВ                                
                    ПРАВЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО                     
                ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА ГОРОДА ХАБАРОВСКА                

1. Частный С.И.         - заместитель мэра, председатель правления
                          фонда

2. Дубинин В.Л.         - председатель    комитета    по    охране
                          окружающей среды  и  природных  ресурсов
                          г. Хабаровска,  исполнительный  директор
                          фонда

3. Веселовская О.В.     - главный  специалист   комитета по охране
                          окружающей  среды  и  природных ресурсов
                          г. Хабаровска, секретарь правления фонда

4. Болонкина Т.А.       - заместитель     начальника    управления
                          экономики,   инвестиций  и  промышленной
                          политики, член правления фонда

5. Ганичев Д.С.         - начальник       управления       доходов
                          департамента               муниципальной
                          собственности, член правления фонда





Информация по документу
Читайте также