Расширенный поиск

Решение городской Думы г. Хабаровска от 03.01.2002 № 156

 
                                  Утратил силу - Решение городской
                                         Думы г. Хабаровска
                                       от 20.06.2006 г. N 280


                      ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА                      

                               РЕШЕНИЕ                                

                                N 156                                 

от 03 января 2002 г.                                       г. Хабаровск

                  О внесении изменений и дополнений                   
                в Положение о порядке распространения                 
            наружной рекламы на территории г. Хабаровска,             
           утвержденное решением Хабаровской городской Думы           
                         от 28.09.1999 N 344                          

     Руководствуясь   Федеральным   законом   "Об   общих    принципах
организации  местного  самоуправления в Российской Федерации", в целях
дальнейшего совершенствования наружной рекламы города  и  упорядочения
формы  оплаты  за  выдачу разрешений на ее распространение Хабаровская
городская Дума решила:
     1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о  порядке
распространения   наружной   рекламы   на  территории  г.  Хабаровска,
утвержденное решением Хабаровской городской Думы от 28.09.1999 N 344:
     1.1. Пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
     "1.2.  От  имени  муниципального  образования  города  Хабаровска
органом,  уполномоченным регулировать распространение наружной рекламы
на территории города, осуществлять согласование,  заключать  договоры,
выдавать   соответствующие   разрешения  на  распространение  наружной
рекламы на земельных участках в пределах установленных границ  города,
муниципальных  зданиях,  сооружениях  и  иных  объектах  муниципальной
собственности,  является   департамент   муниципальной   собственности
администрации города Хабаровска".
     1.2. Абзац второй пункта 3.1  раздела  3  дополнить  предложением
следующего содержания:
     "Наружная  реклама,  размещаемая  в  исторической  части  города,
должна иметь неоновое освещение".
     1.3. Абзац второй пункта  3.2  раздела  3  изложить  в  следующей
редакции:
     "После установки стендовых  конструкций  акт  выполненных  работ,
подписанный  представителем  заказчика,  организацией,  осуществляющей
строительно-монтажные   и    проектировочные    работы,    управлением
благоустройства  администрации  города,  предоставляется в департамент
муниципальной собственности. Место установки средств наружной  рекламы
подлежит благоустройству".
     1.4. В приложении 3  к  Положению  (Лист  согласования  эскизного
проекта  для  размещения наружной рекламы) текст "Администрация района
(при размещении наземных средств наружной рекламы)"  заменить  текстом
следующего содержания:
     "Архитектор (при размещении наземных средств наружной рекламы)".
     1.5. Приложение 5  к  Положению  (Порядок  определения  платы  за
выдачу разрешения на распространение наружной рекламы на территории г.
Хабаровска)  изложить  в  новой   редакции   согласно   приложению   к
настоящему решению.
     2. Главному редактору  газеты  "Хабаровские  вести"  Мазуру  П.Я.
опубликовать настоящее решение до 15 января 2002 года.
     3. Решение вступает в силу с 15 января 2002 года.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение
к решению
Хабаровской городской Думы
от 03 января 2002 г. N 156

                               ПОРЯДОК                                
              ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА               
                   РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ                   
                     НА ТЕРРИТОРИИ Г. ХАБАРОВСКА                      

     1. Оплата за получение ежегодного разрешения  на  распространение
наружной рекламы производится по формуле:
     С = Р x К, где
     Р - расценка (определяется согласно таблице);
     К -  поправочный  коэффициент  (определяется  путем  перемножения
поправочных коэффициентов К1, К2, К3);
     К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах
определенных  зон  города:  0,8  -  периферийная  зона; 1,25 - средняя
зона; 1,5 - центральная зона; 2,0 - историческая часть города;
     К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места:
     0,8 - с внутренним подсветом; 1,0  -  без  подсвета;  0,6  -  при
наличии неонового освещения;
     К3 - коэффициент, применяемый для рекламы табачной и  алкогольной
продукции - 1.2.
     При  размещении   рекламы   в   витринах   вводится   поправочный
коэффициент - 0,5.

                                                               Таблица
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|Площадь наружной рекламы                       |Сумма, руб.         |Измеритель          |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|1                                              |2                   |3                   |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|до 1 кв. м        включительно                 |600                 |за объект           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|до 2 кв. м        включительно                 |1000                |за объект           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|до 3 кв. м        включительно                 |1500                |за объект           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|до 4 кв. м        включительно                 |2000                |за объект           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|до 5 кв. м        включительно                 |2400                |за объект           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|до 6 кв. м        включительно                 |2800                |за объект           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|до 7 кв. м        включительно                 |3200                |за объект           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|до 8 кв. м        включительно                 |3600                |за объект           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|до 9 кв. м        включительно                 |4000                |за объект           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|до 10 кв. м       включительно                 |4500                |за объект           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|до 12 кв. м       включительно                 |5500                |за объект           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|до 14 кв. м       включительно                 |7500                |за объект           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|до 16 кв. м       включительно                 |9000                |за объект           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|до 18 кв. м       включительно                 |12000               |за объект           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|до 24 кв. м       включительно                 |13000               |за объект           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|до 36 кв. м       включительно                 |15000               |за объект           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|до 72 кв. м       включительно                 |17000               |за объект           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|до 100 кв. м      включительно                 |19000               |за объект           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|свыше 100 кв. м   включительно                 |22000               |за объект           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|

     2.  В  целях  определения   платы   за   выдачу   разрешения   на
распространение   наружной   рекламы   территория  города  делится  на
следующие зоны:
     1) историческая часть города в границах: набережная реки  Амур  -
ул.  Серышева  - ул. Ленинградская - ул. Ленина - набережная реки Амур
(кроме центральной зоны города);
     2) центральная зона в границах: река Амур - ул.  Тихоокеанская  -
ул.  Шелеста  -  ул. Большая - пр. 60-летия Октября - ул. Юности - ул.
Волочаевская  -  ул.  Оборонная  -   река   Амур,   территория   вдоль
автомагистрали  Муравьева-Амурского  -  Аэропорт  -  ул.  Ленина - ул.
Краснореченская  (до  остановки  "Химфармзавод"),  ул.  Ленина  -  ул.
Пионерская  (до остановки "Амуркабель"), выезд с моста через реку Амур
- ул. Трехгорная - Воронежское шоссе -  ул.  Большая  -  пр.  60-летия
Октября (до ул. Суворова) шириной 100 метров;
     3) средняя зона в границах: от границ  центральной  зоны  до  ул.
Трехгорная  -  по Воронежскому шоссе (до Авиагородка), по Матвеевскому
шоссе (до Аэропорта) - по Чернореченскому шоссе -  район  поселка  им.
Горького - пер. Производственный - ул. Суворова - река Амур;
     4) периферийная зона: за границей средней зоны,  включая  поселки
Красная речка и Березовка.
     3.  Разовое  разрешение  на  распространение  афиш,   объявлений,
аппликаций оплачивается из расчета до 150 листов - 400 руб., от 150 до
300 листов - 800 руб., свыше 300 листов - 1600 рублей.
     4. При продлении разрешения на распространение  наружной  рекламы
на  второй  год  оплата  производится  в  размере  80 процентов суммы,
установленной согласно настоящему Порядку.





Информация по документу
Читайте также