Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Хабаровска от 18.06.2002 № 221Утратил силу - Решение городской Думы г. Хабаровска от 22.03.2005 г. N 51 ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ N 221 от 18 июня 2002 г. Об утверждении Положения о порядке управления, владения и распоряжения муниципальной собственностью в городе Хабаровске В соответствии с Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Хабаровска Хабаровская городская Дума решила: 1. Утвердить Положение о порядке управления, владения и распоряжения муниципальной собственностью в городе Хабаровске согласно приложению. 2. Считать решение Хабаровской городской Думы от 26.12.1995 N 104 "Об утверждении Положения о порядке управления, владения и распоряжения муниципальной собственностью в городе Хабаровске" утратившим силу. 3. Возложить контроль за исполнением настоящего решения на вице-мэра города Хабаровска Казаченко В.П. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Мэр города А.Н.Соколов Приложение к решению Хабаровской городской Думы от 18 июня 2002 г. N 221 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ, ВЛАДЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ Настоящее Положение устанавливает на основе Конституции Российской Федерации порядок участия муниципального образования города Хабаровска в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, определяет компетенцию органов городского самоуправления в сфере управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Хабаровска. Собственность и управление ею являются одним из основных средств реализации социально-экономической политики города Хабаровска. Управление собственностью - комплекс административных, экономических и правотворческих действий органов городского самоуправления, объединенных единой политикой и нацеленных на сбалансированное развитие жизнедеятельности города Хабаровска. Муниципальное образование город Хабаровск в отношениях собственности выступает в двух аспектах: властной структуры, устанавливающей нормы и правила взаимодействия хозяйствующих субъектов, обеспечивающей их выполнение и обременяющей всех собственников и хозяйствующих субъектов местными налогами, иными обязательными платежами и требованиями по содержанию собственности; собственника, действующего на рынке. Хозяйственная деятельность муниципального образования ведется не только в интересах получения дохода и решения социально-экономических проблем, но и регулирования общего хозяйственного оборота. Целью управления собственностью города Хабаровска является обеспечение доходной части бюджета для решения социально-экономических задач города, повышение благосостояния и жизненного уровня населения, а также создание благоприятной для проживания городской среды. Статья 1. Муниципальная собственность 1. Муниципальная собственность города Хабаровска является достоянием граждан Российской Федерации, проживающих на территории города Хабаровска. 2. Муниципальное образование город Хабаровск (далее - город) самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается муниципальной собственностью. 3. Муниципальная собственность может быть использована для любых не запрещенных федеральным законодательством видов деятельности. От имени города права владения, распоряжения муниципальной собственностью осуществляют органы городского самоуправления в соответствии с полномочиями, установленными Уставом города. 4. Муниципальная собственность может быть передана во владение, пользование, распоряжение юридическим и физическим лицам, использована в качестве предмета залога, аренды, ипотеки, доверительного управления, объединена с имуществом юридических лиц (в том числе негосударственных) и физических лиц, использована и обременена иным способом. 5. В муниципальной собственности города находятся: 1) средства местного бюджета, целевых бюджетных фондов, валютных фондов; 2) ценные бумаги и другие финансовые активы; 3) муниципальные унитарные предприятия, учреждения и их имущественные комплексы, рынки, муниципальные торговые зоны; 4) муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности; 5) имущество, закрепленное за органами городского самоуправления; 6) муниципальный жилищный фонд и нежилые здания, помещения, сооружения, другое движимое и недвижимое имущество; 7) муниципальные объекты инженерной инфраструктуры города, муниципальный пассажирский транспорт. 6. Результаты хозяйственного или иного использования муниципального имущества (плоды, продукция, доходы, а также имущество, приобретенное муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями) являются муниципальной собственностью, если иное не предусмотрено действующим федеральным законодательством или договором с лицом, которому передано данное имущество. 7. Средства бюджета города, целевых бюджетных фондов и другое муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, составляют казну города. Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Положением 1. Настоящее Положение регулирует отношения в области: возникновения и прекращения прав муниципальной собственности; создания, ликвидации и реорганизации муниципальных предприятий, учреждений, организаций, а также владения, пользования, распоряжения и управления движимым и недвижимым имуществом, закрепленным за данными предприятиями и учреждениями, акциями акционерных обществ, долями (вкладами) в уставных капиталах иных хозяйственных обществ и товариществ, находящихся в муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством; определения условий владения, пользования и распоряжения имуществом, составляющим казну города, земельными и природными ресурсами. 2. Определение условий в финансово-кредитной и социальной сферах, жилищного муниципального фонда осуществляется уполномоченными органами в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и решениями органов городского самоуправления. Статья 3. Специализированный учет муниципальной собственности. Реестры муниципальной собственности 1. Ведение специализированного учета объектов муниципальной собственности возлагается на уполномоченные органы по управлению муниципальной собственностью города. 2. Учет средств бюджета города и целевых бюджетных фондов осуществляется финансовым департаментом администрации города в соответствии с действующим законодательством и установленным порядком. 3. Учет объектов, составляющих казну города, производится органом, уполномоченным мэром города. 4. Учет муниципальных унитарных предприятий, учреждений, организаций, акций (долей) в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ, движимого и недвижимого имущества, в том числе земельных участков, объектов незавершенных строительством, и другого муниципального имущества осуществляет департамент муниципальной собственности города в соответствующих реестрах объектов муниципальной собственности города. Статья 4. Полномочия Хабаровской городской Думы по управлению, владению и распоряжению муниципальной собственностью 1. Представительный орган городского самоуправления - Хабаровская городская Дума (далее - городская Дума) устанавливает общий порядок управления, владения и распоряжения муниципальной собственностью города. 2. Городская Дума: 1) устанавливает полномочия органов городского самоуправления по управлению, владению и распоряжению муниципальной собственностью города; 2) утверждает перечень объектов муниципальной собственности города, подлежащих приватизации, другому отчуждению, если иное не предусмотрено действующим федеральным законодательством; 3) принимает решения по оформлению объектов государственной собственности в муниципальную собственность, а также по оформлению объектов муниципальной собственности в государственную собственность; 4) утверждает бюджет города и отчет о его исполнении; 5) устанавливает порядок образования целевых бюджетных фондов города, заслушивает отчеты об использовании этих фондов; 6) устанавливает порядок предоставления льгот; 7) осуществляет контроль за использованием муниципальной собственности города. Статья 5. Полномочия администрации города по управлению, владению и распоряжению муниципальной собственностью 1. Исполнительный орган городского самоуправления - администрация города осуществляет права владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью в порядке, установленном Уставом города, настоящим Положением и действующим законодательством. 2. Администрация города: 1) принимает в пределах своих полномочий, установленных Уставом города и решениями городской Думы, правовые акты по управлению муниципальной собственностью, включая земельные участки, в том числе Положения, регулирующие порядок аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иных видов управления муниципальной собственностью; 2) разрабатывает бюджет города и обеспечивает его исполнение; 3) принимает решения о создании коммерческих или некоммерческих организаций в соответствии с действующим законодательством, в том числе кредитных, или участия в них с использованием имущества или имущественных прав, являющихся муниципальной собственностью, определяет размер и форму внесения имущественного вклада; 4) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, учреждений и организаций в соответствии с действующим законодательством; 5) назначает руководителей муниципальных унитарных предприятий, учреждений, организаций в соответствии с действующим законодательством; 6) принимает решения о приобретении имущества в муниципальную собственность в пределах средств, определенных бюджетом города, сметами целевых бюджетных фондов, а также за счет других источников, предусмотренных действующим законодательством; 7) принимает решения о передаче имущества в пользование, а также об отчуждении имущества, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с действующим законодательством и решениями городской Думы; 8) организует разработку и представляет на утверждение городской Думы программу приватизации, обеспечивает ее выполнение; 9) определяет порядок ведения специализированного учета муниципальной собственности (реестров); 10) осуществляет управление финансовыми средствами города в соответствии с федеральным законодательством, Положением о бюджетной системе, бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Хабаровске; 11) принимает решения о приобретении в муниципальную собственность в рамках утвержденных бюджетом средств акций (долей, паев) в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ; 12) определяет порядок и условия выполнения уполномоченными органами полномочий собственника на общих собраниях акционеров и советах директоров (правлениях) хозяйственных обществ и товариществ; 13) устанавливает размеры ставок арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности, включая земельные участки; 14) осуществляет контроль за использованием объектов муниципальной собственности и поступлением средств в бюджет города от владения, распоряжения и использования муниципальной собственности; 15) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Уставом города. Статья 6. Полномочия департамента муниципальной собственности города по управлению, владению и распоряжению муниципальной собственностью 1. Департамент муниципальной собственности (далее - департамент) города является самостоятельным структурным подразделением администрации города, осуществляющим в пределах своих полномочий в соответствии с настоящим Положением от имени города управление и распоряжение муниципальной собственностью. 2. Департамент в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, Уставом города, настоящим Положением, Положением о департаменте, утверждаемым мэром города. 3. Департамент подотчетен мэру города. 4. Департамент: 1) готовит перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации, обеспечивает его выполнение и отчитывается о его реализации; 2) в соответствии с утвержденным перечнем объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации, принимает решения о приватизации объектов муниципальной собственности, создает комиссии по приватизации; 3) в установленном мэром города порядке осуществляет управление и распоряжение муниципальным имуществом по следующим направлениям: заключение договоров аренды муниципального имущества (движимого, недвижимого, в том числе земельных участков), осуществление контроля за поступлением средств от аренды муниципального имущества в бюджет города; оформление необходимых документов о закреплении и изъятии муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, о закреплении в безвозмездное пользование; утверждение уставов муниципальных унитарных предприятий, согласование уставов муниципальных учреждений, организаций, которые включают в себя помимо сведений, указанных в пункте 2 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации, сведения о предмете и целях деятельности предприятий, имуществе, размере уставного фонда, порядке и источниках его формирования, а также иные требования, установленные мэром города и действующим законодательством; 4) осуществляет выдачу разрешений на продажу закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями движимого имущества, сдачу его в аренду, внесение его в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ, а также иные формы распоряжения имуществом в соответствии с порядком, установленным мэром города; 5) осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, переданного предприятиям, учреждениям, организациям; 6) в установленном мэром города порядке осуществляет внесение имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью, в уставные капиталы хозяйственных обществ в соответствии с федеральным законодательством о приватизации; 7) осуществляет создание акционерных обществ при участии администрации города, в том числе взнос в порядке оплаты приобретаемых акций средств, выделяемых целевым назначением из бюджета города, целевых бюджетных фондов либо муниципальным имуществом из казны города; 8) разрабатывает и ведет специализированный учет объектов муниципальной собственности (реестры муниципальной собственности), включая земельные участки; 9) выступает в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде при рассмотрении споров, связанных с использованием и распоряжением муниципальным имуществом; 10) обеспечивает проведение инвентаризации и оценки муниципального имущества; 11) выполняет функции продавца объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством о приватизации; 12) получает и перечисляет средства от продажи долей (паев, акций), находящихся в муниципальной собственности, от реализации мероприятий по приватизации, арендную плату от сдачи в аренду муниципального имущества, доверительного управления в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными актами мэра города; 13) осуществляет контроль за выполнением условий при приватизации объектов муниципальной собственности по конкурсу, в том числе контроль за поступлением денежных средств от приватизации в бюджет города; 14) осуществляет полномочия по разработке и реализации общегородских инвестиционных программ, связанных с наращиванием муниципального имущества, приносящего доход, и направленного на прирост доходной части бюджета; 15) выступает заказчиком проектирования и строительства объектов по общегородским инвестиционным программам и проектам, реализуемым департаментом; 16) выступает учредителем доверительного управления муниципальным имуществом в соответствии с порядком, установленным городской Думой; 17) осуществляет разработку конкурсных условий размещения муниципального заказа за счет средств бюджета города при реализации инвестиционных программ и проектов, реализуемых департаментом, и является организатором вышеназванных конкурсов; 18) организует и проводит работу по сбору, документированию, накоплению, учету и хранению сведений о земельных участках на территории города; 19) осуществляет заключение сделок по предоставлению земельных участков во все виды пользования, предусмотренные Земельным кодексом Российской Федерации; 20) обеспечивает проведение инвентаризации и оценку муниципального имущества, а также объектов недвижимости на территории города. Статья 7. Приватизация объектов муниципальной собственности 1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, может быть передано в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном федеральным законодательством о приватизации и решением органа городского самоуправления. 2. Решением органа городского самоуправления могут определяться объекты муниципальной собственности, не подлежащие приватизации. 3. Способы, льготы и ограничения при проведении приватизации муниципального имущества устанавливаются действующим законодательством о приватизации и решениями городской Думы. 4. Перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации, принимается сроком на один год. 5. Решения о приватизации объектов муниципальной собственности принимаются департаментом в соответствии с утвержденным перечнем объектов, подлежащих приватизации, и федеральным законодательством о приватизации. 6. Независимо от способа приватизации объектов муниципальной собственности, между продавцом и покупателем имущества заключается договор купли-продажи в соответствии с федеральным законодательством. 7. Продавцом объектов муниципальной собственности выступает департамент. 8. Договором купли-продажи между продавцом и покупателем приватизируемого имущества в соответствии с федеральным законодательством на определенный срок могут устанавливаться обязанности по сохранению целевого назначения объекта и другие условия использования имущества, а также рассрочка платежа на срок, определяемый в соответствии с договором. Статья 8. Управление муниципальными унитарными предприятиями 1. Муниципальные унитарные предприятия создаются (ликвидируются) по решению мэра города в соответствии с действующим федеральным законодательством и настоящим Положением. 2. Управление муниципальным унитарным предприятием осуществляется соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации города в соответствии с порядком, утвержденным мэром города. 3. Имущество муниципальных унитарных предприятий является муниципальной собственностью и закрепляется за предприятием на праве хозяйственного ведения либо безвозмездного пользования на определенный срок для определенных целей. 4. Имущество муниципальных унитарных предприятий может формироваться из средств, выделяемых целевым назначением из бюджета города, имущества, передаваемого в уставный капитал из казны города, иных источников в соответствии с действующим законодательством. Имущество муниципального унитарного предприятия является неделимым, не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между его работниками. 5. Муниципальное унитарное предприятие, которому муниципальное имущество передано в хозяйственное ведение, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных федеральным законодательством и уставом предприятия. В указанных пределах вопросы владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом могут определяться актами администрации города. 6. Город, как собственник муниципального имущества, имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия. Указанная часть прибыли взимается в форме отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий в соответствии с федеральным законодательством и решениями городской Думы и поступает в бюджет города. 7. Город не отвечает по долгам муниципальных унитарных предприятий. 8. Плоды, продукция и доходы от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, а также имущество, приобретенное муниципальным унитарным предприятием, поступают в хозяйственное ведение предприятия в порядке, установленном законодательством, и являются муниципальной собственностью города. 9. Право хозяйственного ведения на имущество прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия по решению департамента. Статья 9. Управление муниципальными учреждениями и организациями 1. Муниципальные учреждения и организации создаются (ликвидируются) по решению мэра города в соответствии с действующим законодательством, а также нормативными актами, регулирующими деятельность данного учреждения. 2. Имущество муниципального учреждения, организации, переданное ему на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью. Муниципальные учреждения, организации, которым передано имущество на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в соответствии с целями своей деятельности, заданиями уполномоченного структурного подразделения администрации города и назначением имущества в пределах, определяемых гражданским законодательством. В рамках указанных пределов вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в оперативном управлении, могут определяться администрацией города, а также Уставом учреждения либо законодательством об организациях данного вида. 3. Управление муниципальным учреждением, организацией, осуществляется соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации города в порядке, установленном мэром города. 4. Финансирование муниципальных учреждений осуществляется полностью или частично за счет бюджета города. 5. Муниципальное учреждение, организация, не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 6. Муниципальному учреждению, организации, в соответствии с действующим законодательством и уставом учреждения, организации может быть предоставлено право осуществлять предпринимательскую деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, для которых они созданы, и соответствующую этим целям. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения, организации и учитываются на отдельном балансе. 7. Департамент осуществляет согласование уставов муниципальных учреждений, осуществляет контроль за использованием переданного в оперативное управление муниципального имущества, в соответствии с действующим законодательством вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением, организацией на праве оперативного управления. 8. Муниципальное учреждение самостоятельно отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности по его обязательствам субсидиарную ответственность несет город бюджетными средствами. 9. Учредителем муниципального учреждения, организации от имени города выступает по распоряжению мэра города соответствующее структурное подразделение администрации города, уполномоченное осуществлять функции контроля и регулирования деятельности данного вида учреждения, исходя из целей его создания. 10. Право оперативного управления на имущество прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и настоящим Положением. Статья 10. Создание хозяйственных обществ и товариществ с участием администрации города 1. Решения об участии города во вновь создаваемых обществах и товариществах либо о покупке пакетов акций (долей, паев) хозяйственных обществ или товариществ принимаются мэром города в пределах средств, определенных бюджетом города, а также за счет других источников, предусмотренных действующим законодательством. 2. На основании решения мэра города в качестве учредителя (соучредителя) хозяйственного общества или товарищества либо покупателя акций (долей, паев) в хозяйственных обществах или товариществах выступает департамент. 3. Решения о выходе из хозяйственных обществ или товариществ принимаются мэром города. Продажа принадлежащих городу пакетов акций (долей, паев) в уставном капитале хозяйственных обществ или товариществ осуществляется департаментом в соответствии с действующим законодательством в порядке, определяемом городской Думой. 4. Представителями учредителя в управлении долями муниципальной собственности в уставном капитале хозяйственного общества или товарищества являются отраслевые структурные подразделения администрации города на основании договоров поручения, заключаемых с департаментом. 5. Управление долями муниципальной собственности в хозяйственных обществах и товариществах осуществляется в порядке и на условиях, установленных мэром города в соответствии с действующим законодательством. 6. При принятии решения о создании хозяйственного общества или товарищества либо об участии в нем вклад производится только в виде права пользования муниципальным имуществом либо денежными средствами бюджета города. 7. Доля муниципальной собственности в уставном капитале во вновь создаваемых обществах или товариществах должна составлять не менее 51 процента от уставного капитала юридического лица. Статья 11. Аренда муниципальной собственности 1. Аренда муниципального имущества является одним из механизмов управления собственностью и получения от нее экономического и социального эффекта, являясь при этом одним из источников формирования бюджета города. 2. Аренда - это основанное на договоре возмездное владение и пользование движимым и недвижимым имуществом (в том числе земельными участками), являющимся муниципальной собственностью города, необходимым арендатору для самостоятельного осуществления хозяйственной деятельности. 3. Департамент осуществляет полномочия арендодателя при сдаче в аренду объектов муниципальной собственности в порядке, установленном мэром города. 4. Порядок регулирования арендных отношений, предметом которых являются объекты муниципальной собственности города, в том числе порядок исчисления арендной платы, разрабатывается администрацией города и утверждается постановлением мэра города. 5. Объекты муниципальной собственности предоставляются в аренду юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также органам государственной власти и местного самоуправления. 6. Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды. 7. Передача объектов муниципальной собственности в аренду не влечет передачу прав собственности на них. Статья 12. Залог объектов муниципальной собственности 1. Залог - способ обеспечения обязательств, при котором кредитор - залогодержатель приобретает право в случае неисполнения должником обязательств получить удовлетворение за счет заложенного имущества преимущественно перед другими кредиторами за изъятиями, предусмотренными законом. 2. Для залогового обеспечения инвестиционных проектов с использованием объектов муниципальной собственности городской Думой утверждается порядок создания, формирования и использования залогового фонда города. 3. В состав залогового фонда города могут включаться: 1) ценные бумаги, принадлежащие муниципальному образованию; 2) муниципальные предприятия как имущественные комплексы; 3) объекты недвижимого имущества и иное имущество. 4. Основными задачами залогового фонда являются: рациональное использование собственности города путем максимального вовлечения в хозяйственный оборот; создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику города и условий, позволяющих обеспечивать рост предпринимательской активности субъектов малого бизнеса, направленных на увеличение производственного потенциала и рост налогооблагаемой базы. 5. Залогодателем от имени города выступает администрация города в лице мэра города. Учет залоговых сделок, контроль над целевым использованием предоставляемых под залог кредитных ресурсов, полнотой и своевременностью их возврата осуществляет управление экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города. Статья 13. Доверительное управление 1. В целях обеспечения надлежащего управления, содержания и эксплуатации муниципальное имущество может передаваться в доверительное управление юридическому либо физическому лицу по договору доверительного управления. Учредителем доверительного управления является департамент. 2. Порядок и условия передачи муниципального имущества в доверительное управление, а также порядок и условия проведения конкурса на право заключения договора доверительного управления муниципальным имуществом разрабатываются администрацией города и утверждаются городской Думой. 3. Назначение доверительного управляющего осуществляется по итогам открытого конкурса на право заключения договора доверительного управления муниципальным имуществом. Назначение органа администрации города, уполномоченного осуществлять функции контроля за деятельностью доверительных управляющих, осуществляется мэром города. Статья 14. Безвозмездное пользование имуществом 1. Муниципальное имущество может быть передано в безвозмездное пользование муниципальному предприятию, учреждению с целью его содержания, технического и коммунального обслуживания, а также иному юридическому лицу для осуществления деятельности, предусмотренной уставом предприятия, учреждения. 2. Решение о передаче имущества в безвозмездное пользование оформляется: 1) распоряжением директора департамента в случае передачи имущества муниципальным предприятиям с целью их технического обслуживания и содержания; 2) распоряжением мэра города в случае передачи имущества муниципальным предприятиям, учреждениям для осуществления ими деятельности в соответствии с их учредительными документами; 3) решением городской Думы в случае передачи имущества юридическим лицам, не являющимся муниципальными предприятиями, учреждениями. 3. Договор безвозмездного пользования по решению о передаче имущества в безвозмездное пользование заключается департаментом. 4. В договоре о передаче имущества в безвозмездное пользование должны содержаться условия использования передаваемого имущества, срок договора, права и обязанности сторон, ответственность за неисполнение условий договора, а также должно быть указано, в каких целях имущество передается юридическому лицу в безвозмездное пользование. Статья 15. Финансовое обеспечение управления муниципальной собственностью 1. Управление муниципальной собственностью, регулирование процессов использования имущества обеспечивается за счет бюджета и иных финансовых ресурсов города. 2. При проведении отдельных мероприятий, в том числе инвентаризации собственности, построении информационной системы города и других, источниками финансирования выступают бюджет города и иные финансовые ресурсы. 3. Реализация инвестиционных проектов осуществляется за счет средств бюджета, иных финансовых ресурсов, в том числе привлеченных средств частных отечественных и зарубежных инвесторов. 4. Нормативы распределения средств, поступающих от управления муниципальной собственностью, ежегодно утверждаются в составе бюджетных показателей. Статья 16. Отчетность и контроль 1. Контроль и надзор в сфере управления муниципальной собственностью устанавливаются нормативными актами органов городского самоуправления. 2. Ежегодно администрация города представляет на заседание городской Думы отчет об управлении муниципальной собственностью. Секретарь городской Думы В.В.Платонова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|