Расширенный поиск

Решение городской Думы г. Хабаровска от 21.10.2003 № 400

 
 
 
 
                      ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА                      
 
                               РЕШЕНИЕ                                
 
                                N 400                                 
 
 
от 21 октября 2003 г.                                     г. Хабаровск
 
                  Утратило силу - Решение городской Думы г. Хабаровска
                                                   от 21.07.2015 № 157
 
             О внесении изменений и дополнений в решение              
            Хабаровской городской Думы от 17.09.2002 N 251            
           "Об утверждении Положения о порядке организации            
             и управления муниципальными торговыми зонами             
           на землях общего пользования города Хабаровска"            
 
     На основании Устава муниципального образования города  Хабаровска
в  связи  с  изменением  структуры  городского  управления  и  в целях
оптимизации мероприятий по организации и управлению вновь создаваемыми
муниципальными  торговыми  комплексами  на  территории  г.  Хабаровска
Хабаровская городская Дума решила:
     1. Внести следующие изменения  в  решение  Хабаровской  городской
Думы   от  17.09.2002  N  251  "Об  утверждении  Положения  о  порядке
организации и управления муниципальными  торговыми  зонами  на  землях
общего пользования города Хабаровска": в названии решения, преамбуле и
пункте 1 слова "торговые зоны" заменить словами  "торговые  комплексы"
в соответствующих падежах.
     2. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о  порядке
организации  и  управления  муниципальными  торговыми зонами на землях
общего   пользования   города   Хабаровска,   утвержденное    решением
Хабаровской городской Думы от 17.09.2002 N 251:
     1) в названии и по всему тексту Положения  и  приложений  к  нему
слова   "торговые   зоны"  заменить  словами  "торговые  комплексы"  в
соответствующих падежах;
     2) в статье 1:
     абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:
     "Муниципальный торговый комплекс (далее -  торговый  комплекс)  -
это  специально  определенная  постановлением  мэра  города территория
муниципального земельного фонда из состава земель общего  пользования,
на  которой  концентрируются  объекты  потребительского рынка и услуг,
реализующие универсальный ассортимент товаров  и  оказывающие  широкий
набор   услуг,   а   также   централизующие   функции   хозяйственного
обслуживания торговой деятельности";
     абзац  второй  части   7   дополнить   словами      иные   виды
деятельности";
     3) в статье 3:
     часть 4 изложить в следующей редакции:
     "4. Разработка, согласование, утверждение проектной  документации
торговых  комплексов  осуществляется  в  соответствии  с  действующими
нормами проектирования и строительства";
     части 5, 6 исключить;
     часть 7 изложить в следующей редакции:
     "7.  Обустройство  на  территории  торгового  комплекса  объектов
аренды,  предназначенных  для  размещения сооружений, не находящихся в
муниципальной    собственности,     проектной     документацией     не
предусматривается";
     4) в статье 4:
     часть 2 после слов "собственники сооружений,  ранее  находившихся
на  участках,  включаемых  в  состав  территории торгового комплекса,"
дополнить  словами      заявители,   желающие   впервые   разместить
собственные сооружения на территории торгового комплекса,";
     части 3, 4 исключить;
     5) в статье 5:
     первое предложение  части  2  после  слов  "территория  торгового
комплекса"   дополнить   словами    иное  имущество,  обеспечивающее
деятельность торгового комплекса,";
     часть  10  после  первого  абзаца  дополнить  абзацем  следующего
содержания:
     "Департаменту  предоставляется  право  привлекать  работников  по
трудовым  договорам  для  осуществления функций по управлению торговым
комплексом";
     пункт 2 части 13 изложить в следующей редакции:
     "2)  организует  проведение  работ  по  текущему  и  капитальному
ремонту   муниципального  имущества  в  сроки,  указанные  в  договоре
доверительного управления";
     часть 15 дополнить словами "и договором";
     6) в статье 6:
     часть 1 изложить в следующей редакции:
     "1.   Департамент   устанавливает   доверительному   управляющему
следующие плановые показатели:
     1)  плановая  величина  поступления  арендной  платы  за   аренду
оборудованных  площадей  на  территории  торгового  комплекса (далее -
величина (П);
     2) плановая величина расходов по содержанию и развитию  торгового
комплекса (далее - величина (Р);
     3)  плановая  величина  поступлений  на  выплату   вознаграждения
доверительному управляющему (далее - величина (В);
     4) плановая величина доходов  бюджета  города  от  доверительного
управления (далее - величина (Д)";
     7) в статье 7:
     часть 1 изложить в следующей редакции:
     "1.  Если  обустройство  торгового  комплекса  осуществляется   с
привлечением  денежных средств инвесторов (по договорам о перечислении
денежных средств на добровольной основе),  Департамент  самостоятельно
разрабатывает  инвестиционные  условия с обязательным отражением в них
величины месячных арендных ставок за 1  кв.  м  оборудованной  площади
(Аси),  по которым будут производиться взаимозачеты по арендной плате.
Инвестиционные условия утверждаются распоряжением мэра города.
     Департамент на основании договора о перечислении денежных средств
и   ставок  Аси  заключает  договор  аренды  оборудованной  площади  и
устанавливает сроки его действия.
     Ставка Аси остается неизменной в  течение  всего  срока  действия
договора аренды оборудованной площади";
     часть 2 изложить в следующей редакции:
     "2.  Если  объекты   аренды,   предназначенные   для   размещения
сооружений,  не находящихся в муниципальной собственности, оборудуются
с привлечением денежных средств собственников указанных сооружений, то
величина  произведенных  ими  затрат  может  учитываться доверительным
управляющим в порядке взаимозачетов по  арендной  плате  (обязательным
условием   при  этом  является  наличие  согласования  Департамента  и
предоставление арендаторами соответствующих документов)";
     части 3, 4 исключить;
     8) статью 8 изложить в следующей редакции:
     "Статья 8. Плановая величина поступления арендной платы за аренду
оборудованных площадей на территории торгового комплекса
 
     1. Величина (П) определяется как сумма арендной платы  за  аренду
объектов, находящихся в муниципальной и иных формах собственности:
 
     П = SUM(Ан) + SUM(Ам), где:
 
     Ан  -  арендная  плата  за  объект  аренды,  не   находящийся   в
муниципальной собственности;
     Ам - арендная плата за объект аренды, находящийся в муниципальной
собственности.
     2. При определении арендной платы доверительный управляющий имеет
право  по  согласованию с Департаментом применять коэффициенты К1, К2,
К3, где:
     К1 -  коэффициент  коммерческой  ценности  расположения  объектов
аренды, устанавливается в размере от 1 до 3;
     К2 - коэффициент технической оснащенности торгового  комплекса  и
(или) объектов аренды, устанавливается в размере от 1 до 5;
     К3 - понижающий  коэффициент,  устанавливается  приложением  4  к
настоящему Положению.
     3.  Размер  арендной  платы  (Ан)  зависит  от  вида  сооружения,
размещаемого на территории торгового комплекса (павильон, киоск, лоток
и т.д.), и рассчитывается по его фактической площади, определенной  по
наружному  обмеру  (S).  При  этом  устанавливаются дифференцированные
ставки в месяц (Дс):
     под установленный павильон площадью более 50 кв. м - 50  руб./кв.
м;
     под установленный павильон площадью от  25  до  50  кв.  м  -  75
руб./кв. м;
     под установленный павильон площадью до 25 кв. м - 100 руб./кв. м;
     под установленный киоск - 350 руб./кв. м;
     под установленный лоток (палатку) - 300 руб./кв. м;
     под установленную летнюю площадку - 100 руб./кв. м;
     В случае размещения сооружения, не вошедшего в указанный  список,
дифференцированная   ставка   для   него   устанавливается   отдельным
распоряжением мэра города.
     Размер арендной платы (Ан) рассчитывается по формуле:
 
     Ан = Дс x К1 x К2 x К3 x S.
 
     4. Размер арендной платы (Ам)  зависит  от  ставки  Аси,  площади
объекта аренды (S) и рассчитывается по формуле:
 
     "Ам = Аси x К1 x К2 x S.";
 
     9) в статье 9:
     часть 1 изложить в следующей редакции:
     "1. Величина (Р) определяется путем сложения следующих затрат:
     1)  расходы   доверительного   управляющего   по   содержанию   и
обслуживанию   муниципального   имущества   на   территории  торгового
комплекса  (вывоз   мусора,   санитарные   и   пожарные   мероприятия,
хозяйственные  материалы  на  текущее содержание, охрана, обслуживание
пожарно-охранной сигнализации, приборов учета тепло- и электроэнергии,
потребления  воды,  обслуживание мини-АТС, расходы на оплату дворникам
и  уборщицам,  осуществляющим  уборку   муниципального   имущества   и
прилегающей   территории,   и   приобретение  для  этого  необходимого
инвентаря и другие);
     2) расходы доверительного управляющего, связанные с обустройством
и    развитием   территории   торгового   комплекса   (благоустройство
территории,  устройство   мусоросборников,   ремонт   и   изготовление
контейнеров, урн и другие)";
     10) в статье 10:
     часть 1 изложить в следующей редакции:
     "1. Величина (В) определяется следующим образом:
 
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Величина (П) в месяц    (руб.)      |Величина (В)                                       |
|                                    |                                                   |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|до 100000                           |10% от величины (П)                                |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|от 100000 до 200000                 |15% от величины (П)                                |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|от 200000 до 500000                 |20% от величины (П)                                |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|свыше 500000                        |(П - 500000 руб.) x 10% + 100000 руб.              |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
 
     11) в статье 12:
     часть 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Затраты, связанные с  эксплуатацией  имущества,  определенные
статьей   9,   и  вознаграждение  за  управление  торговым  комплексом
возмещаются Департаменту за счет средств, поступающих в виде  арендной
платы";
     12) в части 1 статьи 18 пункты 3, 4 исключить;
     13) в статье 20:
     часть 4 изложить в следующей редакции:
     "4. Доверительному управляющему предоставляется право:
     использовать  часть  полученных  от   доверительного   управления
денежных  средств на получение вознаграждения в пределах установленной
плановой величины (В);
     использовать  часть  полученных  от   доверительного   управления
денежных   средств   на   возмещение   текущих   расходов  в  пределах
установленной величины (Р)";
     в  части  5  слова  "целевой  бюджетный  фонд   развития   города
Хабаровска"  заменить  словами  "доходы  целевой  бюджетной  программы
развития города Хабаровска";
     часть 6 изложить в следующей редакции:
     "6.   Средства,   остающиеся   в    распоряжении    Департамента,
используются целевым назначением для:
     а)  премирования  и  поощрения  работников,   занятых   вопросами
организации и управления торговыми комплексами;
     б) расширения и модернизации служб, занятых вопросами организации
и     развития     торговых     комплексов     и     укрепления     их
материально-технической базы;
     в) информационной поддержки и рекламы торговых комплексов;
     г)  мероприятий  по  развитию  торговых   комплексов   в   случае
отсутствия   целевых   бюджетных   инвестиций   на  указанные  цели  с
последующей компенсацией затрат за счет денежных  средств,  полученных
от доверительного управления торговыми комплексами";
     часть 7 изложить в следующей редакции:
     "7. Средства, направляемые в доходы целевой  бюджетной  программы
развития города Хабаровска, используются в соответствии с утвержденной
сметой целевой программы";
     14) в приложении 1:
     пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
     "2.1. Денежные средства, получаемые в  результате  доверительного
управления,  ежемесячно,  в  срок  до  10  числа месяца, следующего за
отчетным, перечисляются Доверительным управляющим на специальный  счет
Учредителя  управления по следующим реквизитам: (указываются платежные
реквизиты Учредителя управления).
     Доверительному управляющему  предоставляется  право  использовать
часть  собранных на территории Торгового комплекса денежных средств на
возмещение текущих расходов, состав  и  величина  которых  установлена
плановым показателем.";
     пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Доверительному управляющему предоставляется  право  использовать
часть  полученных  от  доверительного  управления  денежных средств на
получение вознаграждения в пределах установленной плановой величины.";
     15) приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению  1
к настоящему решению;
     16) приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению  2
к настоящему решению;
     17) приложения 5, 6 исключить;
     18) приложение 7 изложить в новой редакции согласно приложению  3
к настоящему решению;
     19) приложение 8 изложить в новой редакции согласно приложению  4
к настоящему решению;
     20) раздел 2 приложения 10 дополнить подпунктом 2.2.8 в следующей
редакции:
     "2.2.8.  Использовать  имущество   по   целевому   назначению   в
соответствии  с  санитарными,  противопожарными  нормами  и  правилами
торговли,  а  также  иными   нормами   и   правилами,   установленными
действующим законодательством".
     3. Опубликовать решение в газете "Хабаровские вести".
     4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
     5. Контроль за исполнением решения возложить на вице-мэра  города
Казаченко     В.П.    и    комиссию    по    бюджету,    финансам    и
социально-экономическому развитию (Максименко Л.И.).
 
Мэр города
А.Н.Соколов
 
 
Приложение 1
к решению
Хабаровской городской Думы
от 21 октября 2003 г. N 400
 
                                       УТВЕРЖДАЮ
                                       Директор департамента
                                       муниципальной собственности
                                       г. Хабаровска
                                       ___________________________
 
                                       "___" ___________ 200 __ г.
 
                       ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
         доверительному управляющему торговым комплексом
         _______________________________________________
                       на ____________ год
 
-------------------------------T-----T---------------------------¬
¦          ПОКАЗАТЕЛИ          ¦Всего¦        в том числе        ¦
¦                              ¦ на  +-----T------T-------T------+
¦                              ¦ год ¦I кв.¦II кв.¦III кв.¦IV кв.¦
+------------------------------+-----+-----+------+-------+------+
¦              1               ¦  2  ¦  3  ¦  4   ¦   5   ¦  6   ¦
+------------------------------+-----+-----+------+-------+------+
¦1. Плановая величина доходов  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦бюджета города от             ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦доверительного управления     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦(рублей)                      ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+------------------------------+-----+-----+------+-------+------+
¦2. Плановая величина          ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦поступлений на возмещение     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦расходов - всего (рублей),    ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦в том числе:                  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦2.1. Расходы по содержанию и  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦обслуживанию муниципального   ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦имущества на территории       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦торгового комплекса           ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦2.1.1. вывоз мусора;          ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦2.1.2. санитарные и пожарные  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦мероприятия, хозяйственные    ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦материалы;                    ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦2.1.3. охрана муниципального  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦имущества;                    ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦2.1.4. обслуживание пожарно-  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦охранной сигнализации,        ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦приборов учета тепло- и       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦электроэнергии, потребления   ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦воды, обслуживание мини-АТС;  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦2.1.5. расходы на оплату      ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦дворникам и уборщицам,        ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦осуществляющим уборку         ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦муниципального имущества и    ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦прилегающей территории, и     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦приобретение для этого        ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦необходимого инвентаря и т.п.)¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦2.1.6. текущий ремонт         ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦2.2. Расходы на обустройство и¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦развитие торгового комплекса  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦2.3. Земельный налог          ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+------------------------------+-----+-----+------+-------+------+
¦3. Плановая величина          ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦поступлений на выплату        ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦вознаграждения (рублей)       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+------------------------------+-----+-----+------+-------+------+
¦4. Итого величина поступлений ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦арендной платы за аренду      ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦оборудованных площадей на     ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦территории торгового комплекса¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦(рублей)                      ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
+------------------------------+-----+-----+------+-------+------+
¦5. Задание по дополнительному ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦размещению объектов (кв. м),  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦в том числе:                  ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦а) сооружений, не находящихся ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
¦в муниципальной собственности ¦     ¦     ¦      ¦       ¦      ¦
L------------------------------+-----+-----+------+-------+-------
 
 ____________________   _________________    _____________________
     (должность)            (подпись)        (расшифровка подписи)
 ____________________   _________________    _____________________
     (должность)            (подпись)        (расшифровка подписи)
 
Секретарь городской Думы
В.В.Платонова
 
 
 
 
 
Приложение 2
к решению
Хабаровской городской Думы
от 21 октября 2003 г. N 400
 
                                       УТВЕРЖДАЮ
                                       Директор департамента
                                       муниципальной собственности
                                       г. Хабаровска
                                       ___________________________
 
                                       "___" ___________ 200 __ г.
 
                       ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
         доверительному управляющему торгового комплекса
         _______________________________________________
                     на ____________ квартал
 
---------------------------------T-------T-----------------------¬
¦          ПОКАЗАТЕЛИ            ¦ Всего ¦      в том числе      ¦
¦                                ¦  на   +-------T-------T-------+
¦                                ¦квартал¦1 месяц¦2 месяц¦3 месяц¦
+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦               1                ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦
+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Плановая величина доходов    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦бюджета города от доверительного¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦управления (рублей)             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦2. Плановая величина поступлений¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦на возмещение расходов - всего  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦(рублей),                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦в том числе:                    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦2.1. Расходы по содержанию и    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦обслуживанию муниципального     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦имущества на территории         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦торгового комплекса             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦2.1.1. вывоз мусора;            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦2.1.2. санитарные и пожарные    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦мероприятия, хозяйственные      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦материалы;                      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦2.1.3. охрана муниципального    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦имущества;                      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦2.1.4. обслуживание пожарно-    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦охранной сигнализации, приборов ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦учета тепло- и электроэнергии,  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦потребления воды, обслуживание  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦мини-АТС;                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦2.1.5. расходы на оплату        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦дворникам и уборщицам,          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦осуществляющим уборку           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦муниципального имущества и      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦прилегающей территории, и       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦приобретение для этого          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦необходимого инвентаря и т.п.)  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦2.1.6. текущий ремонт           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦2.2. Расходы на обустройство и  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦развитие торгового комплекса    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦2.3. Земельный налог            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦3. Плановая величина поступлений¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦на выплату вознаграждения       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦(рублей)                        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦4. Итого величина поступлений   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦арендной платы за аренду        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦оборудованных площадей на       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦территории торгового комплекса  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦(рублей)                        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦5. Задание по дополнительному   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦размещению объектов (кв. м), в  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦в том числе:                    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦а) сооружений, не находящихся в ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦муниципальной собственности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
L--------------------------------+-------+-------+-------+--------
 
 _________________    ___________________    _____________________
    (должность)            (подпись)         (расшифровка подписи)
 _________________    ___________________    _____________________
    (должность)            (подпись)         (расшифровка подписи)
 
Секретарь городской Думы
В.В.Платонова
 
 
 
 
 
Приложение 3
к решению
Хабаровской городской Думы
от 21 октября 2003 г. N 400
 
                              ОТЧЕТ
         о выполнении плановых показателей доверительным
                 управляющим торгового комплекса
         _______________________________________________
                       за _____________ 200 _ год
                             (месяц)
 
-----------------------------------------T----------T------------¬
¦               Показатели               ¦ Плановое ¦Фактическое ¦
¦                                        ¦ задание  ¦ выполнение ¦
+----------------------------------------+----------+------------+
¦                  1                     ¦    2     ¦     3      ¦
+----------------------------------------+----------+------------+
¦1. Поступление арендной платы           ¦          ¦            ¦
¦   всего (рублей),                      ¦          ¦            ¦
¦в том числе:                            ¦          ¦            ¦
¦1.1. От аренды оборудованных площадей   ¦          ¦            ¦
¦в муниципальных сооружениях             ¦          ¦            ¦
¦1.2. От аренды оборудованных площадей,  ¦          ¦            ¦
¦занимаемых немуниципальными             ¦          ¦            ¦
¦сооружениями                            ¦          ¦            ¦
+----------------------------------------+----------+------------+
¦2. Поступления на возмещение расходов - ¦          ¦            ¦
¦всего (рублей),                         ¦          ¦            ¦
¦   в том числе:                         ¦          ¦            ¦
¦2.1. Расходы по содержанию и            ¦          ¦            ¦
¦обслуживанию муниципального имущества   ¦          ¦            ¦
¦на территории торгового комплекса <*>   ¦          ¦            ¦
¦2.1.1. вывоз мусора;                    ¦          ¦            ¦
¦2.1.2. санитарные и пожарные            ¦          ¦            ¦
¦мероприятия, хозяйственные материалы;   ¦          ¦            ¦
¦2.1.3. охрана муниципального имущества; ¦          ¦            ¦
¦2.1.4. обслуживание пожарно-охранной    ¦          ¦            ¦
¦сигнализации, приборов учета тепло- и   ¦          ¦            ¦
¦электроэнергии, потребления воды,       ¦          ¦            ¦
¦обслуживание мини-АТС;                  ¦          ¦            ¦
¦2.1.5. расходы на оплату дворникам и    ¦          ¦            ¦
¦уборщицам, осуществляющим уборку        ¦          ¦            ¦
¦муниципального имущества и прилегающей  ¦          ¦            ¦
¦территории, и приобретение для этого    ¦          ¦            ¦
¦необходимого инвентаря и т.п.)          ¦          ¦            ¦
¦2.1.6. текущий ремонт                   ¦          ¦            ¦
¦2.2. Расходы на обустройство и развитие ¦          ¦            ¦
¦торгового комплекса.                    ¦          ¦            ¦
¦2.3. Земельный налог                    ¦          ¦            ¦
+----------------------------------------+----------+------------+
¦3. Перечислено Департаменту - всего     ¦          ¦            ¦
¦(рублей)                                ¦          ¦            ¦
+----------------------------------------+----------+------------+
¦4. Вознаграждение - всего (рублей)      ¦          ¦            ¦
+----------------------------------------+----------+------------+
¦5. Доходы бюджета города от             ¦          ¦            ¦
¦доверительного управления - всего       ¦          ¦            ¦
¦(рублей)                                ¦          ¦            ¦
+----------------------------------------+----------+------------+
¦6. Дополнительно размещено объектов     ¦          ¦            ¦
¦(кв. м),                                ¦          ¦            ¦
¦   в том числе:                         ¦          ¦            ¦
¦а) сооружений, не находящихся в         ¦          ¦            ¦
¦муниципальной собственности             ¦          ¦            ¦
+----------------------------------------+----------+------------+
¦7. Справочно: налоговые и иные платежи, ¦          ¦            ¦
¦не учитываемые в составе доходов от     ¦          ¦            ¦
¦доверительного управления (рублей):     ¦          ¦            ¦
¦-                                       ¦          ¦            ¦
¦-                                       ¦          ¦            ¦
L----------------------------------------+----------+-------------
 
     ------------------------------
    <*> Доверительному    управляющему    в    отчетном    периоде
предоставляется право,  не превышая  установленную величину затрат
по разделу 2.1,  компенсировать перерасход по одной статье за счет
экономии по другой.
 
 _________________    ___________________    _____________________
    (должность)            (подпись)         (расшифровка подписи)
 _________________    ___________________    _____________________
    (должность)            (подпись)         (расшифровка подписи)
 
Секретарь городской Думы
В.В.Платонова
 
 
 
 
 
Приложение 4
к решению
Хабаровской городской Думы
от 21 октября 2003 г. N 400
 
                              РЕЕСТР
             арендаторов по муниципальному торговому
            комплексу _______________________________,
           расположенному ____________________________,
                    за ____________ 200 __ г.
 
----T---------T-----T-------T--------T------T------T-----T-------¬
¦ N ¦Арендатор¦Номер¦Вид    ¦Площадь,¦Размер¦Размер¦Фак- ¦Вид    ¦
¦п/п¦         ¦дого-¦объекта¦занимае-¦платы ¦платы ¦ти-  ¦платеж-¦
¦   ¦         ¦вора ¦в      ¦мая     ¦ за 1 ¦по до-¦чески¦ного   ¦
¦   ¦         ¦     ¦составе¦аренда- ¦кв. м ¦говору¦опла-¦доку-  ¦
¦   ¦         ¦     ¦обору- ¦тором   ¦      ¦      ¦чено ¦мента, ¦
¦   ¦         ¦     ¦дован- ¦(кв. м) ¦      ¦      ¦     ¦номер, ¦
¦   ¦         ¦     ¦ной    ¦        ¦      ¦      ¦     ¦дата   ¦
¦   ¦         ¦     ¦площади¦        ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---+---------+-----+-------+--------+------+------+-----+-------+
¦ 1 ¦    2    ¦  3  ¦   4   ¦   5    ¦  6   ¦  7   ¦  8  ¦  10   ¦
+---+---------+-----+-------+--------+------+------+-----+-------+
¦   ¦         ¦     ¦       ¦        ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
L---+---------+-----+-------+--------+------+------+-----+--------
 
 _________________    ___________________    _____________________
    (должность)            (подпись)         (расшифровка подписи)
 _________________    ___________________    _____________________
    (должность)            (подпись)         (расшифровка подписи)
 
Секретарь городской Думы
В.В.Платонова
 
 
------------------------------------------------------------------
 
 


Информация по документу
Читайте также