Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Хабаровска от 24.05.2005 № 86Утратил силу - Решение городской Думы г. Хабаровска от 22.05.2007 г. N 441 ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ N 86 от 24 мая 2005 г. г. Хабаровск Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Хабаровского края "О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления", Уставом городского округа "Город Хабаровск" Хабаровская городская Дума решила: 1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" согласно приложению. 2. Признать утратившим силу решение Хабаровской городской Думы от 09.06.1998 N 186 "Об утверждении новой редакции Положения о порядке рассмотрения обращений потребителей в отделах по защите прав потребителей г. Хабаровска". 3. Администрации города в двухмесячный срок внести в Хабаровскую городскую Думу предложения о приведении правовых актов Хабаровской городской Думы и привести акты мэра города в соответствие с требованиями настоящего решения. 4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя мэра - управляющего делами администрации города Безлепкина В.Д. и комитет по местному самоуправлению (Платонова В.В.). 5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Мэр города А.Н.Соколов Приложение к решению Хабаровской городской Думы от 24 мая 2005 г. N 86 ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И К ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" 1. Общие положения 1. Рассмотрение обращений граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" (далее - органы местного самоуправления и должностные лица) производится в порядке и в сроки, установленные Законом Хабаровского края от 27.10.2004 N 217 "О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления", с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Порядком. 2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, указанных в Законе Хабаровского края "О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления". 3. Порядок организации личного приема граждан, порядок ведения делопроизводства по обращениям граждан, иные вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, устанавливаются регламентами, инструкциями по делопроизводству и иными правовыми актами органов местного самоуправления. 2. Обращения граждан 4. Граждане вправе обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам лично или через представителей. 5. Граждане могут непосредственно передавать письменные обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам, направлять посредством почтовой, электронной, факсимильной связи. Устные обращения граждан могут поступать при проведении личного приема граждан должностными лицами, по специально организованным "телефонам доверия", "горячим линиям", во время прямых эфиров по радио и телевидению. 3. Прием и регистрация обращений граждан 6. Обращения граждан в Хабаровскую городскую Думу (далее - Дума), к председателю Думы, заместителю председателя Думы принимаются и регистрируются в приемной Думы. 7. Обращения граждан в администрацию города Хабаровска (далее - администрация города), к мэру города Хабаровска (далее - мэр города) и его заместителям принимаются и регистрируются в секторе по рассмотрению обращений граждан управления делами администрации города. Обращения граждан в комитеты по управлению округами администрации города (далее - комитеты по управлению округами), к председателям комитетов по управлению округами принимаются и регистрируются в приемных по жалобам комитетов по управлению округами, обращения граждан в другие структурные подразделения администрации города, к руководителям этих структурных подразделений администрации города принимаются и регистрируются в приемных руководителей. 8. При регистрации обращения по просьбе гражданина ему сообщается информация в устной или письменной форме о дате регистрации обращения, его входящем номере, телефоне для справок либо делается соответствующая отметка на экземпляре обращения, остающемся у гражданина. 4. Особенности рассмотрения обращений граждан в Думе 9. Организует рассмотрение обращений граждан в Думе, осуществляет контроль за их рассмотрением председатель Думы. 10. Обращения граждан рассматриваются председателем Думы, заместителем председателя Думы, при необходимости направляются на рассмотрение органов Думы и могут быть рекомендованы для рассмотрения на заседаниях Думы. 5. Особенности рассмотрения обращений граждан в администрации города 11. Обращения граждан в администрацию города, к мэру города и его заместителям рассматриваются мэром города и его заместителями в соответствии с распределением обязанностей. 12. Обращения граждан в структурные подразделения администрации города, к руководителям структурных подразделений администрации города рассматриваются руководителями структурных подразделений администрации города. 13. Отказ в принятии и регистрации обращения гражданина может быть обжалован руководителю соответствующего структурного подразделения администрации города. 14. Отказ заместителя мэра города, руководителя структурного подразделения администрации города в рассмотрении обращения, а также решение, принятое по обращению гражданина, могут быть обжалованы мэру города. 15. Контроль за рассмотрением обращений граждан в администрации города осуществляется в соответствии с правовыми актами мэра города. 6. Порядок организации личного приема граждан 16. Должностные лица проводят личный прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с графиками приема граждан, которые публикуются в средствах массовой информации либо доводятся до сведения граждан иным способом. 17. Личный прием граждан ведется в порядке очередности. Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп, беременные женщины принимаются вне очереди. 18. Предварительная запись граждан на личный прием к должностным лицам осуществляется по месту приема и регистрации обращений граждан. 19. Во время личного приема гражданин вправе оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов. 7. Доведение до сведения заинтересованных лиц результатов рассмотрения обращений граждан 20. При проведении личного приема граждан должностное лицо доводит до сведения гражданина свое решение по его обращению или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение обращения и откуда он получит ответ, либо разъясняет, куда следует обратиться гражданину для решения вопроса по существу. 21. Письменные ответы на обращения граждан подписывают должностные лица, рассмотревшие обращения: в Думе - председатель Думы, заместитель председателя Думы, в администрации города - мэр города, заместители мэра города, руководители структурных подразделений администрации города. 22. В случае, если по поручению мэра города ответ на обращение гражданина дается другим должностным лицом, об этом указывается в ответе. 23. В случае, если ответ на обращение гражданина, поступившее в Думу, дается должностным лицом администрации города, в ответе указывается, что он дается на обращение гражданина в Думу. 24. На коллективные обращения граждан ответ дается гражданину, специально указанному в обращении, либо гражданину, подпись которого под обращением расположена первой. 25. При рассмотрении обращений граждан по поручению депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления, органов государственной власти и их должностных лиц, органов и должностных лиц местного самоуправления, а также направленных редакциями средств массовой информации, результаты рассмотрения обращений граждан доводятся до сведения направивших их органов и лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|