Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Хабаровска от 20.06.2006 № 269ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 20 июня 2006 г. N 269 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2006 - 2009 ГОДЫ" (В редакции Решений городской Думы г. Хабаровска от 24.11.2006 г. N 358; от 22.05.2007 г. N 433; от 27.10.2009 г. N 117) В целях более эффективного решения проблемы обеспечения жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" Хабаровская городская Дума решила: 1. Утвердить городскую целевую программу "Жилье для молодых семей на 2006 - 2009 годы" (приложение 1). 2. Утвердить состав городской комиссии по распределению жилья в молодежных жилищных комплексах в городе Хабаровске (приложение 2). 2-1. Установить предельную стоимость 1 кв. м общей площади жилья, оплачиваемого участниками в рамках утвержденной программы: - для участников I этапа программы (2006 - 2008 гг.) при оплате стоимости жилого объекта до 30.04.2007 - 25000 руб., в случае оплате после 30.04.2007 стоимость определяется с применением регионального индекса изменения стоимости строительно-монтажных работ; (В редакции Решения городской Думы г. Хабаровска от 22.05.2007 г. N 433) - для участников II этапа программы (2007 - 2009 гг.) стоимость 1 кв. м общей площади жилья рассчитывается как предельная стоимость жилья, устанавливаемая для участников I этапа, с применением регионального индекса изменения стоимости строительно-монтажных работ. 2-2. Возмещение разницы между стоимостью строительства 1 кв. м общей площади жилья и предельной стоимостью 1 кв. м общей площади жилья, установленной для участников программы, а также инфляционной составляющей к общей сумме субсидий осуществляется заказчику-застройщику строительства за счет средств бюджета города. 2-3. Порядок и условия взаимодействия администрации города и заказчика-застройщика по вопросу возмещения разницы стоимости строительства жилья и инфляционной составляющей к общей сумме субсидий определяются правовым актом мэра города. (Пункты 2-1 - 2-3 дополнены - Решение городской Думы г. Хабаровска от 24.11.2006 г. N 358) 3. Контроль за выполнением решения возложить на вице-мэра города Казаченко В.П. и комитет Хабаровской городской Думы по социальным вопросам Хабаровской городской Думы (Гаврилова А.А.). 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Мэр города А.Н.Соколов Приложение 1 к решению Хабаровской городской Думы от 20 июня 2006 г. N 269 (В редакции Решения городской Думы г. Хабаровска от 27.10.2009 г. N 117) ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2006 - 2009 ГОДЫ" ПАСПОРТ городской целевой программы "Жилье для молодых семей на 2006 - 2009 годы" ------------------------T----------------------------------------¬ ¦Наименование Программы ¦Городская целевая программа "Жилье для ¦ ¦ ¦молодых семей на 2006 - 2009 годы". ¦ +-----------------------+----------------------------------------+ ¦Основания для ¦Постановление Правительства РФ от ¦ ¦разработки Программы ¦13.05.2006 N 285 "Об утверждении правил ¦ ¦ ¦предоставления молодым семьям субсидий ¦ ¦ ¦на приобретение жилья в рамках ¦ ¦ ¦реализации Подпрограммы "Обеспечение ¦ ¦ ¦жильем молодых семей" Федеральной ¦ ¦ ¦целевой программы "Жилище" на ¦ ¦ ¦2002 - 2010 годы" ¦ ¦ ¦Постановление Правительства РФ от ¦ ¦ ¦31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах¦ ¦ ¦по реализации Федеральной целевой ¦ ¦ ¦программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы".¦ +-----------------------+----------------------------------------+ ¦Заказчик Программы ¦Администрация города Хабаровска. ¦ +-----------------------+----------------------------------------+ ¦Разработчик Программы ¦Администрация города Хабаровска. ¦ +-----------------------+----------------------------------------+ ¦Цели и задачи: ¦Основная цель Программы - комплексное ¦ ¦ ¦решение проблемы обеспечения жильем ¦ ¦ ¦молодых семей, признанных нуждающимися в¦ ¦ ¦улучшении жилищных условий. ¦ ¦ ¦Для достижения поставленной цели ¦ ¦ ¦необходимо решить следующие задачи: ¦ ¦ ¦1. Создание и развитие системы ¦ ¦ ¦государственной и муниципальной ¦ ¦ ¦поддержки молодых семей, нуждающихся в ¦ ¦ ¦улучшении жилищных условий. ¦ ¦ ¦2. Создание условий для привлечения ¦ ¦ ¦молодыми семьями собственных средств, ¦ ¦ ¦дополнительных финансовых средств ¦ ¦ ¦банков и других организаций, ¦ ¦ ¦предоставляющих ипотечные жилищные ¦ ¦ ¦кредиты и займы для строительства ¦ ¦ ¦жилья в молодежном жилищном комплексе ¦ +-----------------------+----------------------------------------+ ¦Целевые индикаторы и ¦1. Количество молодых семей, улучшивших ¦ ¦показатели: ¦жилищные условия через строительство ¦ ¦ ¦жилья по данной Программе, - 280 семей, ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦2008 г. - 140 семей; ¦ ¦ ¦2009 г. - 140 семей. ¦ ¦ ¦2. Доля молодых семей, приобретших жилые¦ ¦ ¦помещения, от общего количества молодых ¦ ¦ ¦семей, нуждающихся в жилых помещениях, -¦ ¦ ¦7%. ¦ +-----------------------+----------------------------------------+ ¦Сроки исполнения: ¦2006 - 2009 годы. ¦ +-----------------------+----------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦Общий объем финансирования Программы ¦ ¦финансирования: ¦составляет 400,0 млн. рублей, в том ¦ ¦ ¦числе: средства федерального бюджета - ¦ ¦ ¦25,0 млн. рублей; средства краевого ¦ ¦ ¦бюджета - 37,6 млн. рублей; средства ¦ ¦ ¦бюджета города - 42,2 млн. рублей, ¦ ¦ ¦собственные средства граждан и кредитные¦ ¦ ¦(заемные) средства - 295,2 млн. рублей. ¦ +-----------------------+----------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦1. Выполнение мероприятий Программы ¦ ¦результаты реализации ¦позволит обеспечить жильем 280 молодых ¦ ¦Программы и показатели ¦семей. ¦ ¦социально-экономической¦2. Создание условий для повышения уровня¦ ¦эффективности ¦обеспеченности жильем молодых семей. ¦ ¦ ¦3. Привлечение инвестиций (собственных и¦ ¦ ¦заемных средств граждан) в жилищное ¦ ¦ ¦строительство. ¦ ¦ ¦4. Изменение демографической ситуации в ¦ ¦ ¦городе, связанное с улучшением жилищных ¦ ¦ ¦условий молодых семей. ¦ ¦ ¦5. Создание условий для формирования ¦ ¦ ¦активной жизненной позиции молодежи. ¦ ¦ ¦6. Укрепление семейных отношений и ¦ ¦ ¦снижение социальной напряженности в ¦ ¦ ¦обществе. ¦ L-----------------------+----------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Городская целевая программа "Жилье для молодых семей на 2006 - 2009 годы" (далее - Программа) направлена на реализацию одного из приоритетных направлений Национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания бюджетной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья. В городе Хабаровске более 4000 семей в возрасте от 18 до 30 лет нуждаются в улучшении жилищных условий. Однако эти цифры не дают полного представления о числе нуждающихся в жилье молодых семей. Низкий процент нуждающейся молодежи из ее общего числа объясняется тем, что многие молодые семьи, которые реально нуждаются в улучшении жилищных условий, не обращались в органы исполнительной власти из-за отсутствия перспективы получить жилье. По данным социологического исследования по проблеме обеспечения жильем молодых семей, молодые люди пессимистично оценивают свои шансы на получение или приобретение жилья. Каждая вторая молодая семья считает ситуацию безвыходной. В качестве основных причин, по которым молодые семьи не желают иметь детей, в подавляющем большинстве случаев назывались отсутствие перспектив улучшения жилищных условий или низкий уровень доходов. Неудовлетворенность жилищным положением ведет к снижению уровня рождаемости и увеличению количества разводов среди молодых семей. Оказание поддержки молодым семьям при решении жилищной проблемы - одно из направлений деятельности администрации г. Хабаровска. Основным результатом деятельности администрации в 2005 году стала сдача молодежного жилищного комплекса по адресу: ул. Панфиловцев, 36, в котором получили квартиры 106 молодых семей. 2. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является комплексное решение проблемы обеспечения жильем молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий. Программа предусматривает решение следующих задач: - реализация конституционных прав граждан РФ; - создание и развитие системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в строительстве жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям; - привлечение средств федерального, краевого бюджетов в виде субсидий, а также внебюджетных средств для обеспечения жильем молодых семей; - разработка и внедрение механизма оказания помощи в обеспечении жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - поддержка инициативы и стимулирование молодых семей в улучшении их жилищных условий путем предоставления безвозмездных субсидий на строительство жилья в городском молодежном жилищном комплексе; - участие в краевой и федеральной программах по обеспечению жильем молодых семей; - определение финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы; - освещение хода выполнения Программы в средствах массовой информации. 3. Основные принципы реализации Программы Основными принципами реализации Программы являются: - добровольность участия в Программе молодых семей; - признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации; - возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъекта Российской Федерации и местного бюджета при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз. 4. Участники Программы Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям: - возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти Хабаровского края решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 35 лет; (В редакции Решения городской Думы г. Хабаровска от 27.10.2009 г. N 117) - признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий. Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. в соответствии с законодательством Российской Федерации; - наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии. 5. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется заказчиком - администрацией города с участием заинтересованных органов государственной власти, кредитных и иных организаций. Администрация города Хабаровска в рамках настоящей Программы: - осуществляет общее руководство, координацию и контроль за реализацией Программы; - предусматривает в бюджете города средства на финансирование мероприятий Программы; - осуществляет контроль за целевым расходованием бюджетных средств, направленных на выполнение мероприятий Программы; - осуществляет нормативное и методологическое обеспечение реализации Программы; - организует распределение бюджетных средств на строительство жилья молодыми семьями и осуществляет контроль за их целевым использованием. Комитет по социальным вопросам администрации города: - организует разъяснительную работу с молодыми семьями - участниками Программы; - формирует списки молодых семей для участия в Программе и предоставляет их в орган исполнительной власти Хабаровского края для утверждения и софинансирования Программы из краевого и федерального бюджетов; - создает банк данных молодых семей - участников Программы с целью исключения повторного предоставления субсидии. Механизм реализации Программы предполагает оказание поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им безвозмездных субсидий. Субсидия предоставляется на строительство жилого помещения в молодежном жилищном комплексе, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям. Размер субсидии для молодых семей, не имеющих детей, составит 35% от расчетной стоимости части жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы". Размер субсидии для молодых семей, имеющих одного и более ребенка, составит 40% от расчетной стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы". Молодым семьям - участникам Программы предоставляется дополнительная субсидия за счет средств городского бюджета в размере 5% расчетной стоимости жилья, определяемой в соответствии с Подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на строительство жилья в молодежном жилищном комплексе. В случае невыделения средств из федерального и краевого бюджетов на софинансирование Программы механизм реализации Программы может быть изменен. Об изменении условий участия в Программе молодые семьи - участники Программы уведомляются комитетом по социальным вопросам администрации города. 6. Порядок выделения и выплаты безвозмездной субсидии молодой семье на строительство жилья Молодая семья должна нуждаться в улучшении жилищных условий. 6.1. Для участия в Программе молодая семья подает в городскую комиссию по распределению жилья в молодежных жилищных комплексах в городе Хабаровске (далее - городская комиссия) следующие документы: а) заявление по форме согласно приложению N 1 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов); б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи; в) свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется); г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий; д) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии; е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета. Документы, указанные в пункте 6.1, от заявителя принимает секретарь городской комиссии. Городская комиссия проводит проверку сведений, содержащихся в документах, представленных молодыми семьями, и в 10-дневный срок с даты предоставления документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении городской комиссии молодая семья письменно уведомляется комитетом по социальным вопросам администрации города. 6.2. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются: а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в разделе 4 Программы; б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6.1 Программы; в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы поддержки за счет средств муниципального, краевого, федерального бюджетов. Комитет по социальным вопросам администрации города формирует списки молодых семей для участия в Программе. В первую очередь в списки включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г. Сформированные списки молодых семей для участия в Программе рассматриваются и утверждаются решением городской комиссии. Городская комиссия направляет списки молодых семей в орган исполнительной власти Хабаровского края для утверждения. Городская комиссия доводит до сведения молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, решение органа исполнительной власти Хабаровского края по вопросу о включении их в указанные списки. 6.3. В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство (приложение 2) на строительство жилья (далее - свидетельство). Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Финансовый департамент администрации города Хабаровска по мере поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления субсидий, производит оформление свидетельств молодым семьям в порядке очередности, определенной списком молодых семей, утвержденным органом исполнительной власти Правительства Хабаровского края. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение субсидии направляет в городскую комиссию по распределению жилья в молодежных жилищных комплексах в городе Хабаровске заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 6.1. Свидетельство заявителю выдает секретарь городской комиссии по распределению жилья в молодежных жилищных комплексах в городе Хабаровске. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах. Полученное свидетельство сдается его владельцем в течение 2 месяцев с даты его выдачи в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с тем банком, который прошел отбор для участия в Программе. Для оплаты строительства жилого помещения молодая семья представляет в банк договор банковского счета, договор участия в долевом строительстве жилья, документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты строительства жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой субсидии. Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии документов на строительство направляет в финансовый департамент администрации города Хабаровска заявку на перечисление бюджетных средств. Финансовый департамент администрации города в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве субсидии, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем финансовый департамент администрации города в указанный срок письменно уведомляет банк. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в финансовый департамент администрации города Хабаровска информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров, банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты строящегося жилого помещения. В случае если владелец свидетельства не смог по тем или иным причинам воспользоваться правом на получение выделенной ему субсидии и не смог решить свою жилищную проблему, он сдает свидетельство в городскую комиссию по распределению жилья в молодежных жилищных комплексах в городе Хабаровске. 7. Целевые индикаторы и показатели Программы: 1. Количество молодых семей, улучшающих жилищные условия через строительство жилья по данной Программе, - 280 семей, в том числе: 2008 г. - 140 семей; 2009 г. - 140 семей. 2. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия через строительство жилья по данной Программе, - 7%. 3. Привлечение внебюджетных средств в строительство - 295,2 млн. рублей, в том числе: 2007 г. - 147,6 млн. руб.; 2008 г. - 147,6 млн. руб. 8. Срок реализации Программы Реализация Программы планируется на период с 2006 по 2009 год включительно. 9. Финансовое обеспечение Программы Финансирование осуществляется за счет средств федерального, краевого бюджета и бюджета города Хабаровска, а также за счет привлечения внебюджетных источников, к которым относятся собственные средства граждан, привлекаемые кредитные ресурсы банков и иных кредитных организаций. Предполагаемый объем финансирования Программы на 2007 - 2008 г.г. ------------------------------T-------------T--------------------¬ ¦ Источник финансирования ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ ¦по годам (млн. руб.)¦ +-----------------------------+-------------+---------T----------+ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ +-----------------------------+-------------+---------+----------+ ¦Федеральный бюджет ¦ 25,0 ¦ 12,5 ¦ 12,5 ¦ +-----------------------------+-------------+---------+----------+ ¦Краевой бюджет ¦ 37,6 ¦ 18,8 ¦ 18,8 ¦ +-----------------------------+-------------+---------+----------+ ¦Бюджет города - всего ¦ 42,2 <*>¦ 21,1 ¦ 21,1 ¦ ¦ в том числе компенсация за ¦ 4,6 ¦ 2,3 ¦ 2,3 ¦ ¦ рождение ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------------+---------+----------+ ¦Внебюджетные источники, в том¦ 295,2 ¦ 147,6 ¦ 147,6 ¦ ¦числе средства населения ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------------+---------+----------+ ¦Итого: ¦ 400,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ L-----------------------------+-------------+---------+----------- -------------------------------- <*> разница между финансированием из бюджета города и краевого бюджета в 4,6 млн. рублей обусловлена прогнозом рождения (усыновления) 100 детей у участников Программы за период ее реализации. Компенсация за рождение 1 ребенка в среднем составляет 35,0 - 46,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетных средств всех уровней на соответствующий год. 10. Социально-экономическая эффективность реализации Программы Реализация Программы позволит: 1. Сформировать систему государственной и муниципальной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жизненных условий, повышения уровня обеспеченности жильем при помощи безвозмездных субсидий на строительство жилья; 2. Привлечь инвестиции (личные и заемные средства граждан) в жилищное строительство; 3. Улучшить демографическую ситуацию в городе, связанную с улучшением жилищных условий молодых семей; 4. Создать условия для формирования активной жизненной позиции молодежи; 5. Укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе. 11. Мероприятия Программы |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————| |N |Основные мероприятия |Исполнители |Срок | |п/п | | |исполнения | |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————| |1 |Определение земельных участков |департамент |30.07.2006 | | |под строительство |архитектуры, | | | |жилых домов |строительства и | | | | |землепользования | | |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————| |2 |Организационное и |комитет по социальным |в течение срока| | |информационное |вопросам, управление |действия | | |обеспечение Программы |экономического развития|Программы | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————| |3 |Прием и рассмотрение |городская комиссия по |до | | |документов от молодых семей на |распределению жилья в |20.08.2006 - 1 | | |участие в Программе |молодежных жилищных |дом; до | | | |комплексах в городе |20.08.2007 - | | | |Хабаровске |2 дом | |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————| |4 |Формирование списка молодых |городская комиссия по |до | | |семей для участия в |распределению жилья в |01.09.2006 - 1 | | |Программе и представление его в|молодежных жилищных |дом; до | | |орган исполнительной |комплексах в городе |01.09.2007 - | | |власти Хабаровского края для |Хабаровске |2 дом | | |утверждения и | | | | |софинансирования Программы| | | | |из краевого бюджета | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————| |6 |Финансирование Программы из |финансовый департамент |2007 - 2008 | | |средств бюджета города |администрации города |годы | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————| |7 |Разработка проектно- сметной |департамент |2006 - 2007 | | |документации на строительство 2 |архитектуры, |годы | | |жилых домов |строительства и | | | | |землепользования | | |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————| |8 |Разработать порядок |комитет по социальным |2006 год | | |предоставления молодой семье |вопросам, финансовый | | | |дополнительной субсидии за |департамент | | | |счет бюджета города при рождении |администрации города | | | |(усыновлении) одного | | | | |ребенка | | | |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————| Приложение 1 к городской целевой программе "Жилье для молодых семей на 2006 - 2009 годы" Мэру города Хабаровска ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу включить в состав участников Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" молодую семью в составе: супруг __________________________________________________________, (ф.и.о., дата рождения) паспорт: серия ______________ N ________________________, выданный ____________________________________________ "__" _______ ____ г., проживает по адресу ______________________________________________ _________________________________________________________________; супруга _________________________________________________________, (ф.и.о., дата рождения) паспорт: серия ______________ N ________________________, выданный ____________________________________________ "__" _______ ____ г., проживает по адресу ______________________________________________ _________________________________________________________________; дети ____________________________________________________________, (ф.и.о., дата рождения) свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) __________________________________________________________________ (ненужное вычеркнуть) серия ________________ N ___________________________, выданное(ый) ____________________________________________ "__" _______ ____ г., проживает по адресу ______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (ф.и.о., дата рождения) свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) __________________________________________________________________ (ненужное вычеркнуть) серия ________________ N ___________________________, выданное(ый) ____________________________________________ "__" _______ ____ г., проживает по адресу ______________________________________________ __________________________________________________________________ С условиями участия в Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять: 1) _________________________________________ ___________ ________; (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата) 2) _________________________________________ ___________ ________; (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата) 3) _________________________________________ ___________ ________; (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата) 4) _________________________________________ ___________ ________; (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата) К заявлению прилагаются следующие документы: 1) ______________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 2) ______________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 3) ______________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 4) ______________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты "___" __________________ 20__ г. ___________________________ _________ ______ _____________________ (должность лица, принявшего (подпись) (дата) (расшифровка подписи) заявление) Приложение 2 к городской целевой программе "Жилье для молодых семей на 2006 - 2009 годы" СВИДЕТЕЛЬСТВО о праве на получение субсидии на строительство жилья Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе: супруг ___________________________________________________________ (ф.и.о., дата рождения) супруга __________________________________________________________ (ф.и.о., дата рождения) дети ____________________________________________________________, (ф.и.о., дата рождения) являющейся участником Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", в соответствии с условиями этой Подпрограммы предоставляется субсидия в размере ________________________ рублей (цифрами и прописью) на строительство жилья в молодежном жилищном комплексе на территории города Хабаровска Хабаровского края. Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "__" _____ 20__ года (включительно). Свидетельство действительно до "___" ____ 20_ года (включительно). Дата выдачи "__" __________ 20__ года. Мэр города М.П. Приложение 2 к решению Хабаровской городской Думы от 20 июня 2006 г. N 269 СОСТАВ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ В МОЛОДЕЖНЫХ ЖИЛИЩНЫХ КОМПЛЕКСАХ В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ 1 ШУБИН - председатель комитета по социальным Владимир Юрьевич вопросам администрации города, председатель комиссии 2 ДЕНИСКИНА - начальник отдела по работе с детьми и Татьяна Валерьевна молодежью комитета по социальным вопросам администрации города, заместитель председателя комиссии 3 КРУШ - заместитель начальника отдела по работе Лела Александровна с детьми и молодежью комитета по социальным вопросам администрации города, секретарь комиссии 4 БУРАВЕЛЬ - заместитель начальника контрольного Александр Васильевич Управления мэра города, член комиссии 5 ВЫРК - начальник отдела учета и распределения Нина Степановна жилья управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города, член комиссии 6 ЕРЕМЦОВА - заместитель директора финансового Марина Викторовна департамента администрации города, член комиссии 7 ЗНАМЕНСКИЙ - начальник отдела развития Дмитрий Викторович предпринимательства управления экономического развития администрации города, член комиссии 8 КОЛОСОВ - начальник отдела по работе с Юрий Николаевич предприятиями и организациями строительного комплекса департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города, член комиссии 9 ЛЕВЧЕНКО - главный специалист комитета по Любовь Семеновна социальным вопросам администрации города, член комиссии 10 МАКАРЕВИЧ - главный специалист управления Галина Васильевна социальной защиты населения администрации города, член комиссии 11 МАЛАШЕНКО - заместитель начальника юридического Анна Арнольдовна управления администрации города, член комиссии 12 САВАТЕЕВА - депутат Хабаровской городской Думы, Валентина Тимофеевна член комиссии Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|