Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Хабаровска от 25.09.2007 № 485ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ № 485 от 25 сентября 2007 г. Утратилo силу - Решение городской Думы г. Хабаровска от 20.07.2010 г. N 259 Об утверждении программы "Единая информационная система муниципального здравоохранения города Хабаровска (2008 - 2012 годы)" В целях повышения эффективности работы муниципального здравоохранения за счет развития информационных технологий, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" Хабаровская городская Дума решила: 1. Утвердить Программу "Единая информационная система муниципального здравоохранения г. Хабаровска (2008 - 2012 годы)" согласно приложению. 2. Контроль за выполнением решения возложить на комитет по социальным вопросам Хабаровской городской Думы (Гаврилова А.А.) и заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И. Мэр города А.Н.Соколов Приложение к решению Хабаровской городской Думы от 25 сентября 2007 г. N 485 ПРОГРАММА "ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА (2008 - 2012 ГОДЫ)" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ "ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА (2008 - 2012 ГОДЫ)" --------------------T--------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦"Единая информационная система ¦ ¦Программы ¦муниципального здравоохранения города ¦ ¦ ¦Хабаровска (2008 - 2012 годы)" ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ ¦Заказчик Программы ¦Управление здравоохранения администрации ¦ ¦ ¦города Хабаровска ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ ¦Основной ¦Управление здравоохранения администрации ¦ ¦разработчик ¦города Хабаровска ¦ ¦Программы ¦ ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ ¦Цели и задачи ¦Цели: ¦ ¦Программы ¦1. Создание условий для повышения ¦ ¦ ¦доступности и качества медицинской помощи ¦ ¦ ¦населению города Хабаровска. ¦ ¦ ¦2. Обеспечение оптимального развития отрасли¦ ¦ ¦здравоохранения на основе полной, ¦ ¦ ¦достоверной и актуальной информации о ¦ ¦ ¦состоянии дел и динамике изменений ¦ ¦ ¦отраслевых показателей. ¦ ¦ ¦3. Повышение эффективности деятельности ¦ ¦ ¦администрации города Хабаровска в части ¦ ¦ ¦реализации полномочий в сфере ¦ ¦ ¦здравоохранения, включая ¦ ¦ ¦контрольно-надзорные функции управления ¦ ¦ ¦здравоохранения, улучшение качества ¦ ¦ ¦подготовки и принятия решений. ¦ ¦ ¦Задачи: ¦ ¦ ¦1. Внедрить в деятельность муниципальных ¦ ¦ ¦учреждений здравоохранения современные ¦ ¦ ¦программные комплексы, обеспечивающие ¦ ¦ ¦эффективное управление деятельностью и ¦ ¦ ¦ресурсами муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦здравоохранения. ¦ ¦ ¦2. Обеспечить оптимальный уровень оснащения ¦ ¦ ¦муниципальных учреждений здравоохранения ¦ ¦ ¦компьютерной техникой для работы программных¦ ¦ ¦комплексов. ¦ ¦ ¦3. Создать условия для формирования в каждом¦ ¦ ¦муниципальном учреждении здравоохранения ¦ ¦ ¦локальных компьютерных сетей, электронных ¦ ¦ ¦каналов связи. ¦ ¦ ¦4. Провести комплекс мероприятий по ¦ ¦ ¦подготовке персонала муниципальных ¦ ¦ ¦учреждений здравоохранения для работы с ¦ ¦ ¦внедряемыми программными комплексами. ¦ ¦ ¦5. Создать на базе МУЗ "Медицинский ¦ ¦ ¦информационно-аналитический центр" ¦ ¦ ¦нормативно-правовой, организационный и ¦ ¦ ¦методический центр единой информационной ¦ ¦ ¦системы отрасли здравоохранения ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2008 - 2012 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ ¦Исполнители ¦Управление здравоохранения администрации ¦ ¦Программы ¦города Хабаровска ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦1. Удовлетворенность населения оказанной ¦ ¦результаты ¦медицинской помощью не менее 70% от числа ¦ ¦Программы ¦обратившихся. ¦ ¦ ¦2. Обеспечение выполнения гарантированных ¦ ¦ ¦населению нормативов объема медицинской ¦ ¦ ¦помощи на 100%. ¦ ¦ ¦3. Внедрение автоматизированных рабочих мест¦ ¦ ¦в 31 муниципальном учреждении ¦ ¦ ¦здравоохранения г. Хабаровска. ¦ ¦ ¦4. Приобретение 1104 компьютерных комплексов¦ ¦ ¦(1999 единиц компьютерного и периферийного ¦ ¦ ¦оборудования). ¦ ¦ ¦5. Повышение уровня обеспеченности ¦ ¦ ¦компьютерной техникой не менее чем 0,5 ¦ ¦ ¦компьютера на 1 врачебную должность и 1 ¦ ¦ ¦компьютер на 1 должность управленческого ¦ ¦ ¦аппарата. ¦ ¦ ¦6. Формирование полных и частичных локальных¦ ¦ ¦сетей в 31 муниципальном учреждении ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ ¦Источник ¦Бюджет города Хабаровска ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ ¦Стоимость Программы¦Общая стоимость Программы: ¦ ¦ ¦104422,20 тыс. руб., в том числе по годам: ¦ ¦ ¦ ----------T-----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Период ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 16265,54 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 19268,64 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 23161,74 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 27799,84 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 17926,44 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО ¦ 104422,20 ¦ ¦ ¦ ¦ L---------+------------ ¦ L-------------------+--------------------------------------------- I. Содержание проблемы. Обоснование Программы В отрасли здравоохранения города Хабаровска за последние 5 лет произошли значительные положительные изменения. Улучшена материально-техническая база муниципальных учреждений здравоохранения, увеличился приток молодых специалистов. Идет оснащение рентгенологическим и ультразвуковым оборудованием, работающим с цифровыми технологиями, что дает возможность считывания результатов с помощью медицинских информационных систем. В результате внедрения в деятельность муниципальных учреждений здравоохранения города Хабаровска элементов информационных технологий отмечена положительная динамика показателей, характеризующих как деятельность муниципальных учреждений здравоохранения, так и качество обслуживания населения. Начато формирование единой базы данных отрасли, центром которой стал открытый в 2005 году городской медицинский информационно-аналитический центр. В настоящее время специалисты центра накапливают данные по 14 направлениям, формируют около 900 отчетов в год для различных структур государственной и муниципальной власти; ведут мониторинг приоритетного национального проекта и программы государственных гарантий. Ежегодно пополняется компьютерная техника учреждений здравоохранения, закладывая предпосылки для формирования единой медицинской информационной сети города. За два последних года запущено в эксплуатацию более 100 автоматизированных рабочих мест (в городских поликлиниках NN 3, 6, 19, детских поликлиниках NN 1, 3, детской больнице N 9, домах ребенка). Внедрение информационных технологий в указанных учреждениях уже позволило решить следующие проблемы: исчезновение очередей, повышение доступности консультативной и диагностической помощи для населения, сокращение непроизводительных затрат рабочего времени персонала, организация эффективного контроля за результатами деятельности ЛПУ и принятие оптимальных управленческих решений. Однако, несмотря на достигнутые результаты, сохраняется ряд проблем, ограничивающих доступность медицинской помощи, а именно: дефицит площадей муниципальных учреждений здравоохранения, отсутствие филиалов поликлиник в новых микрорайонах, несбалансированность программы государственных гарантий, отсутствие возможности для оптимального лекарственного обеспечения, неполная укомплектованность медицинскими кадрами. Экстенсивный путь развития отрасли, направленный на строительство и ввод новых мощностей, расширение штатного расписания, рост тарифов, потребует громадных финансовых ресурсов, которых на сегодняшний день объективно не существует. Значительно более экономичным вариантом является интенсивный путь развития, требующий оптимизации использования имеющихся ресурсов. Однако этот путь невозможен без внедрения автоматизированных систем управления процессами, происходящими в отрасли. Для оптимизации использования имеющихся ресурсов необходимо внедрение автоматизированных систем управления процессами, происходящими в отрасли во всех без исключения муниципальных учреждениях здравоохранения. Для полной информатизации отрасли необходимо дополнительно автоматизировать около 1,5 тысяч рабочих мест, обучить около 3 тысяч человек работе с персональным компьютером. В связи с этим, необходим комплекс мер, направленных на ускоренное внедрение современных информационных технологий. Полная информатизация отрасли обеспечит повышение доступности для населения медицинской помощи и улучшение ее качества за счет оптимального использования имеющихся ресурсов и сокращения непроизводительных расходов. Автоматизация сбора информации и управления обеспечит полный контроль над процессами, происходящими в отрасли, и принятие грамотных управленческих решений. II. Цели и задачи Программы Цели программы: 1. Создание условий для повышения доступности и качества медицинской помощи населению города Хабаровска. 2. Обеспечение оптимального развития отрасли здравоохранения на основе полной, достоверной и актуальной информации о состоянии дел и динамике изменений отраслевых показателей. 3. Повышение эффективности деятельности администрации города Хабаровска в части реализации полномочий в сфере здравоохранения, включая контрольно-надзорные функции, улучшение качества подготовки и принятия решений. Для выполнения целей Программы необходимо решить следующие задачи: 1. Внедрить в деятельность муниципальных учреждений здравоохранения современные программные комплексы, обеспечивающие эффективное управление деятельностью и ресурсами муниципальных учреждений здравоохранения. 2. Обеспечить оптимальный уровень оснащения медицинских учреждений компьютерной техникой для работы программных комплексов. 3. Создать условия для формирования в каждом медицинском учреждении локальных компьютерных сетей, электронных каналов связи и систем защиты конфиденциальной информации. 4. Провести комплекс мероприятий по подготовке персонала муниципальных учреждений здравоохранения для работы с внедряемыми программными комплексами. 5. Создать на базе муниципального учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" (далее - МУЗ "МИАЦ") нормативно-правовой, организационный и методический центр единой информационной системы отрасли здравоохранения. Для достижения целей и задач программы необходимо дооснащение муниципальных учреждений здравоохранения современной компьютерной техникой и периферийным оборудованием, создание локальных компьютерных сетей муниципальных учреждений здравоохранения, оснащение соименными программными комплексами и информационно-аналитическими системами с осуществлением обучения медицинского персонала. III. Ожидаемые конечные результаты 1. Удовлетворенность населения оказанной медицинской помощью не менее 70% от числа обратившихся. 2. Обеспечение выполнения гарантированных населению нормативов объема медицинской помощи на 100%. 3. Внедрение автоматизированных рабочих мест в 31 муниципальном учреждении здравоохранения города Хабаровска. 4. Приобретение 1104 компьютерных комплексов (1999 единиц компьютерного и периферийного оборудования). 5. Повышение уровня обеспеченности компьютерной техникой не менее чем 0,5 компьютера на 1 врачебную должность и 1 компьютер на 1 должность управленческого аппарата. 6. Формирование полных и частичных локальных сетей в 31 муниципальном учреждении здравоохранения. IV. Мероприятия городской целевой программы "Единая информационная система муниципального здравоохранения города Хабаровска (2008 - 2012 годы)" Законодательство России: примечание. Нумерация граф в таблице дана в соответствии с официальным текстом документа. ------T-------------------------T----------------T------T--------¬ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнитель ¦Срок ¦ Всего ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦испол-¦средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ +-----+-------------------------+----------------+------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 8 ¦ +-----+-------------------------+----------------+------+--------+ ¦1. ¦ Мероприятия по внедрению в деятельность лечебных ¦ ¦ ¦ учреждений новых комплексных медицинских ¦ ¦ ¦ информационных систем ¦ +-----+-------------------------T----------------T------T--------+ ¦1.1 ¦Приобретение комплексной ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированной ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной системы ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - АИС), ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирующей ¦(далее - МУЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочее место (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АРМ) врача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 МУЗ (164 АРМ) ¦ ¦ 2008 ¦ 4356,1 ¦ ¦ ¦5 МУЗ (208 АРМ) ¦ ¦ 2009 ¦ 5641,9 ¦ ¦ ¦4 МУЗ (294 АРМ) ¦ ¦ 2010 ¦ 8103,7 ¦ ¦ ¦8 МУЗ (287 АРМ) ¦ ¦ 2011 ¦ 9542,1 ¦ ¦ ¦9 МУЗ (447 АРМ) ¦ ¦ 2012 ¦ 1296,6 ¦ ¦ ¦Итого по подразделу: ¦ ¦ ¦28940,4 ¦ +-----+-------------------------+----------------+------+--------+ ¦1.2 ¦Приобретение ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитической медицинской¦МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 МУЗ (4 АРМ МУЗ) ¦ ¦ 2008 ¦ 520 ¦ ¦ ¦7 МУЗ (12 АРМ МУЗ, 1 АРМ ¦ ¦ 2009 ¦ 3560 ¦ ¦ ¦МИАЦ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 МУЗ (10 АРМ МУЗ) ¦ ¦ 2010 ¦ 1300 ¦ ¦ ¦6 МУЗ (12 АРМ МУЗ) ¦ ¦ 2011 ¦ 1560 ¦ ¦ ¦11 МУЗ (22 АРМ МУЗ) ¦ ¦ 2012 ¦ 2860 ¦ ¦ ¦Итого по подразделу: ¦ ¦ ¦ 9800 ¦ +-----+-------------------------+----------------+------+--------+ ¦1.3 ¦Ежегодная техническая ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка программных ¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов после ¦МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окончания гарантийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срока обслуживания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 МУЗ (129 АРМ) ¦ ¦ 2008 ¦ 123,44¦ ¦ ¦9 МУЗ (297 АРМ) ¦ ¦ 2009 ¦ 343,34¦ ¦ ¦12 МУЗ (518 АРМ) ¦ ¦ 2010 ¦ 780,60¦ ¦ ¦15 МУЗ (822 АРМ) ¦ ¦ 2011 ¦ 1217,14¦ ¦ ¦23 МУЗ (1121 АРМ) ¦ ¦ 2012 ¦ 1733,48¦ ¦ ¦Итого по подразделу: ¦ ¦ ¦ 4198,0 ¦ +-----+-------------------------+----------------+------+--------+ ¦2. ¦Мероприятия по оснащению современной компьютерной техникой¦ ¦ ¦ муниципальных учреждений здравоохранения ¦ +-----+-------------------------T----------------T------T--------+ ¦2.1 ¦Оснащение муниципальных ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерной техникой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периферийными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройствами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 МУЗ (394 ед. техники) ¦ ¦ 2008 ¦ 8464,0 ¦ ¦ ¦4 МУЗ (362 ед. техники) ¦ ¦ 2009 ¦ 7400,4 ¦ ¦ ¦7 МУЗ (395 ед. техники) ¦ ¦ 2010 ¦10083,4 ¦ ¦ ¦9 МУЗ (454 ед. техники) ¦ ¦ 2011 ¦12274,6 ¦ ¦ ¦7 МУЗ (394 ед. техники) ¦ ¦ 2012 ¦ 9007,4 ¦ ¦ ¦Итого по подразделу: ¦ ¦ ¦47229,8 ¦ +-----+-------------------------+----------------+------+--------+ ¦3. ¦Мероприятия по подготовке каналов связи между структурными¦ ¦ ¦звеньями единого информационного медицинского пространства¦ ¦ ¦ отрасли здравоохранения ¦ +-----+-------------------------T----------------T------T--------+ ¦3.1 ¦Проектирование и монтаж ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локальных вычислительных ¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетей муниципальных ¦МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 МУЗ ¦ ¦ 2008 ¦ 2008 ¦ ¦ ¦4 МУЗ ¦ ¦ 2009 ¦ 1680 ¦ ¦ ¦5 МУЗ ¦ ¦ 2010 ¦ 2248 ¦ ¦ ¦8 МУЗ ¦ ¦ 2011 ¦ 2704 ¦ ¦ ¦8 МУЗ ¦ ¦ 2012 ¦ 2848 ¦ ¦ ¦Итого по подразделу: ¦ ¦ ¦11488,0 ¦ +-----+-------------------------+----------------+------+--------+ ¦4. ¦ Мероприятия по повышению уровня образования медицинских ¦ ¦ ¦ работников в области информатизации ¦ +-----+-------------------------T----------------T------T--------+ ¦4.1 ¦Организация подготовки ¦МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских кадров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с персональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютером на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированных курсах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦794 чел. ¦ ¦ 2008 ¦ 794 ¦ ¦ ¦643 чел. ¦ ¦ 2009 ¦ 643 ¦ ¦ ¦646 чел. ¦ ¦ 2010 ¦ 646 ¦ ¦ ¦502 чел. ¦ ¦ 2011 ¦ 502 ¦ ¦ ¦181 чел. ¦ ¦ 2012 ¦ 181 ¦ ¦ ¦Итого по подразделу: ¦ ¦ ¦ 2766,0 ¦ +-----+-------------------------+----------------+------+--------+ ¦4.2 ¦Обучение работе с ¦МУЗ "МИАЦ" ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦электронными каналами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24 чел. ¦ ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦24 чел. ¦ ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦22 чел. ¦ ¦ 2010 ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------+--------+ ¦4.3 ¦Обучение персонала ¦Управление ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦муниципальных ЛПУ работе ¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦с программными ¦МУЗ "МИАЦ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексами (3000 чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1000 чел. ¦ ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦1000 чел. ¦ ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦1000 чел. ¦ ¦ 2010 ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------+--------+ ¦5. ¦ Управление программой. Мониторинг ¦ +-----+----------------------------------------------------------+ ¦5.1 ¦ Организационные мероприятия ¦ +-----+-------------------------T----------------T------T--------+ ¦5.1.1¦Разработка методики ¦Управление ¦ 2008 ¦ - ¦ ¦ ¦мониторинга реализации ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------+--------+ ¦5.1.2¦Ежегодное планирование ¦Управление ¦ 2008 ¦ - ¦ ¦ ¦мероприятий и объемов ¦здравоохранения ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦финансирования программы ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------+--------+ ¦5.1.3¦Методическая работа по ¦Управление ¦ 2008 ¦ - ¦ ¦ ¦подготовке ¦здравоохранения,¦ - ¦ ¦ ¦ ¦классификаторов, ¦ИПКСЗ, ДВГМУ, ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦справочников, макетов ¦МИАЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦записей, стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------+--------+ ¦5.2 ¦ Анализ результатов выполнения программы ¦ +-----+-------------------------T----------------T------T--------+ ¦5.2.1¦Ежеквартальный анализ ¦Управление ¦ 2008 ¦ - ¦ ¦ ¦выполнения мероприятий и ¦здравоохранения ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦финансирования программы ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------+--------+ ¦5.2.2¦Ежегодная подготовка ¦Управление ¦ 2008 ¦ - ¦ ¦ ¦доклада о результатах ¦здравоохранения ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦выполнения Программы для ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦депутатов городской Думы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Хабаровска ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-------------------------+----------------+------+--------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|