Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Хабаровска от 30.10.2007 № 507ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ N 507 от 30 октября 2007 г. г.Хабаровск О внесении изменений в приложение 2 к решению Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры администрации города Хабаровска" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Хабаровск" Хабаровская городская Дума решила: 1. Внести изменения в приложение 2 к решению Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры администрации города Хабаровска", изложив его в новой редакции: "Положение о финансовом департаменте администрации города Хабаровска 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Финансовый департамент администрации города Хабаровска (далее - финансовый департамент) в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа "Город Хабаровск" (далее - город) является финансовым органом администрации города Хабаровска, организующим составление проекта бюджета города и среднесрочного финансового плана, представление проекта бюджета города с необходимыми документами и материалами для внесения в Хабаровскую городскую Думу, исполнение бюджета, устанавливающим порядок составления бюджетной отчетности, управляющим средствами бюджета города и координирующим деятельность в этой сфере структурных подразделений администрации города. Финансовый департамент включает в себя отделы, сектора. 1.2. Финансовый департамент непосредственно подчинен мэру города Хабаровска. 1.3. Финансовый департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, Уставом города, правовыми актами Хабаровской городской Думы, мэра города, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, приказами и инструкциями министерства финансов Хабаровского края и настоящим Положением. 1.4. Финансовый департамент отчитывается о своей работе перед мэром города и представляет отчет об исполнении бюджета города в министерство финансов Хабаровского края и администрацию города. 1.5. В пределах полномочий по выполнению задач и функций, установленных настоящим Положением, финансовый департамент контролирует и координирует деятельность структурных подразделений администрации города, а также подведомственных им муниципальных предприятий, организаций, учреждений по вопросам составления и исполнения бюджета города, целевого и рационального использования бюджетных средств. 1.6. Финансирование расходов на содержание аппарата финансового департамента осуществляется за счет средств бюджета города. Смета расходов по финансированию финансового департамента утверждается директором департамента. 1.7. Финансовый департамент подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица как орган местной администрации в порядке, установленном действующим законодательством. 1.8. Финансовый департамент имеет круглую печать с изображением герба городского округа "Город Хабаровск" и своим наименованием. 1.9. Место нахождения финансового департамента администрации города: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66. 1.10. Положение о финансовом департаменте, а также изменения и дополнения к нему утверждаются решением Хабаровской городской Думы. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА Основными задачами финансового департамента являются: 2.1. Совершенствование и осуществление бюджетного процесса в городском округе "Город Хабаровск" и межбюджетных отношений с краевым бюджетом. 2.2. Составление проекта бюджета города и обеспечение в установленном порядке исполнения бюджета города. 2.3. Составление отчета об исполнении бюджета города. 2.4. Организация работы по вопросам мобилизации в бюджет города налогов, сборов и других обязательных платежей, неналоговых доходов, а также снижения задолженности по платежам в бюджет города. 2.5. Разработка предложений по введению местных налогов и сборов и положений о порядке их уплаты. 2.6. Содействие эффективному и экономному использованию бюджетных средств при осуществлении социально-экономического развития города. ИПС "Законодательсвто России": примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 2.8. Осуществление финансового контроля за своевременным, целевым и рациональным расходованием средств бюджета города Хабаровска, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в муниципальной собственности. 2.9. Представительство и защита интересов казны города в суде, арбитражном суде, правоохранительных органах в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 3. ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА Финансовый департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 3.1. Разрабатывает с участием комитетов и управлений администрации города на основе прогнозов экономического развития основные показатели по бюджету города. 3.2. Составляет проект бюджета города и проект среднесрочного финансового плана. 3.3. Составляет прогноз бюджета города на очередной финансовый год. 3.4. Ведет реестр расходных обязательств города. 3.5. Утверждает лимиты бюджетных обязательств. 3.6. Составляет мониторинг местного бюджета. 3.7. Составляет "Форму сведений об организации местного самоуправления в городском округе "Город Хабаровск" в части муниципальных финансов. 3.8. Составляет сведения об исполнении бюджета муниципального образования и направляет их в территориальный орган Федеральной государственной статистики по Хабаровскому краю. 3.9. Ведет муниципальную долговую книгу. 3.10. Участвует в подготовке целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств бюджета города. 3.11. Выполняет функции по финансовому обеспечению федеральных, краевых целевых программ в пределах переданных из соответствующих бюджетов средств на эти цели. 3.12. Разрабатывает проекты правовых актов в сфере муниципальных финансов. 3.13. Совместно с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета и структурными подразделениями администрации города проводит мероприятия по обеспечению поступления предусмотренных действующим законодательством доходов и снижению задолженности по платежам в бюджет города. 3.14. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана. 3.15. Обеспечивает проверку правильности составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений. 3.16. Организует исполнение бюджета города на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. 3.17. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. 3.18. В установленном порядке осуществляет взаимные расчеты бюджета города с краевым бюджетом и вносит при наличии оснований изменения в роспись бюджета города. 3.19. Организует и ведет учет исполнения бюджета города, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности. 3.20. Составляет и предоставляет бюджетную отчетность города в министерство финансов Хабаровского края. 3.21. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание аппарата управления, а также за соблюдением действующего порядка утверждения штатов, смет расходов на содержание аппарата управления. 3.22. Участвует в разработке и вносит мэру города предложения по совершенствованию структуры и штатов администрации города и ее структурных подразделений, а также о предельной численности аппарата управления администрации города и размере ассигнований на его содержание. 3.23. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города. 3.24. Регистрирует выпуск ценных бумаг в пределах полномочий, предоставленных федеральным законодательством. 3.25. Участвует в работе по предоставлению бюджетных кредитов из бюджета города в установленном порядке. Обеспечивает контроль за сроками их погашения, осуществлением платежей за пользование ими, целевым использованием. Участвует в работе по возврату кредитов. 3.26. Ведет реестр предоставленных бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей. Проверяет финансовое состояние получателей бюджетных средств на возвратной основе. 3.27. Участвует в подготовке проектов договоров и соглашений, заключаемых администрацией города в области финансовых и кредитных отношений. 3.28. Осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств администрации города по кредитным и иным соглашениям. 3.29. Участвует в работе по предоставлению гарантий, ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям. 3.30. Рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы администрации города, проверяет выполнение финансовых обязательств перед бюджетом предприятиями, учреждениями и организациями города, принимает меры по устранению недостатков, выявленных по результатам проверок их финансово-хозяйственной деятельности. 3.31. В рамках осуществления финансового контроля за операциями с бюджетными средствами проводит ревизии и тематические проверки в порядке, установленном правовыми актами мэра города. 3.32. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета города, организует контроль за постановкой бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях, правильным применением на предприятиях, в учреждениях и организациях действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности. 3.33. Выступает в суде от лица главного распорядителя средств бюджета города в качестве представителя ответчика по искам к городскому округу "Город Хабаровск": - о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту; - предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений. 3.34. Осуществляет функции уполномоченного органа местного самоуправления города по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, ведению реестра муниципальных лотерей, контролю за их проведением, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей. 3.35. Устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города. 3.36. Осуществляет в пределах своей компетенции проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Хабаровска в сфере размещения заказов для муниципальных нужд. 3.37. Выполняет иные функции, отнесенные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города к компетенции финансового департамента. 4. ПРАВА ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА Финансовый департамент в целях исполнения возложенных задач и функций имеет право: 4.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от краевых органов исполнительной власти, их структурных подразделений, органов местного самоуправления и их структурных подразделений материалы, необходимые для: - разработки проекта бюджета города; - составления отчета об исполнении бюджета города; - иных материалов, необходимых для финансово-бюджетного планирования, организации финансирования расходов из бюджета города. 4.2. Запрашивать в установленном порядке и получать у органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации города, должностных лиц документы и иную информацию, необходимую для осуществления контроля за целевым расходованием средств, полученных из бюджета города, а также письменные объяснения. 4.3. Получать от банковских, других кредитных учреждений в соответствии с их уставами и действующим законодательством сведения о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций и об операциях по этим счетам в части расходования средств бюджета города. 4.4. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с федеральным и краевым законодательством финансирование из бюджета города предприятий, учреждений и организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими средств бюджета города, несоблюдения условий использования бюджетных ассигнований, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств. 4.5. В порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, имеет право: - списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению; - списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек; - списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил; - взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки; - выносить предупреждение руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса; - составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов; - взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки. 4.6. Осуществлять согласование решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога, принимаемых налоговыми органами. 4.7. Привлекать в установленном порядке для участия в ревизиях и тематических проверках специалистов структурных подразделений администрации города, комитетов по управлению округами города и других организаций. 4.8. Требовать при проведении ревизий и проверок предприятий, учреждений и организаций предъявления ими документов бухгалтерского учета и отчетности, смет и иных документов, отражающих операции организации с бюджетными средствами и выполнение финансовых обязательств перед бюджетом города, а также получать в установленном порядке от других предприятий, учреждений и организаций необходимые сведения и копии документов, связанных с операциями проверяемых предприятий, учреждений и организаций. 4.9. Запрашивать в установленном порядке в инспекциях Управления министерства по налогам и сборам по Хабаровскому краю необходимые сведения о налогоплательщиках по вопросам, возникающим в ходе финансового контроля. 4.10. Направлять руководителям проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания с указаниями об устранении выявленных в ходе финансового контроля нарушений, о возмещении ущерба и привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения, в соответствии с законодательством. 4.11. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.11 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях, по факту невыполнения предписания об устранении нарушений, установленных в ходе ревизии или проверки. 4.12. Осуществлять контроль за своевременным и правильным рассмотрением в структурных подразделениях администрации города бухгалтерских отчетов и балансов подведомственных им учреждений. 4.13. Осуществлять финансирование расходов бюджета города через лицевые счета, открываемые получателям средств бюджета города в финансовом департаменте. 4.14. Давать в пределах своей компетенции указания, являющиеся обязательными для исполнения структурными подразделениями администрации города, муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями. 4.15. Открывать в банках, органах федерального казначейства счета, необходимые для исполнения бюджета города. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Финансовый департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города. 5.2. Директор финансового департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый департамент задач и осуществление им своих функций. 5.3. Директор финансового департамента имеет первого заместителя и заместителей. 5.4. Директор финансового департамента: - организует деятельность финансового департамента на основе единоначалия; - распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями директора финансового департамента; - вносит в установленном порядке на рассмотрение мэру города проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию финансового департамента; - без доверенности представляет финансовый департамент в органах государственной власти и местного самоуправления, судебных и иных правоохранительных органах, а также в отношениях с банковскими и иными финансово-кредитными учреждениями, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы; - утверждает положения о структурных подразделениях финансового департамента, должностные обязанности работников; - утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения; - в пределах своих полномочий издает распоряжения, приказы по основной деятельности и административно-хозяйственным вопросам; - имеет право первой подписи на документах по исполнению бюджета города и сметы на содержание аппарата финансового департамента; - выдает доверенности начальникам отделов финансового департамента в округах на осуществление их деятельности как представителей финансового департамента при осуществлении ими функций по контролю и исполнению сметы расходов на содержание комитета по управлению округом; - выдает доверенности на представительство финансового департамента в суде, арбитражном суде, правоохранительных органах по вопросам защиты интересов финансового департамента; - в пределах прав, предоставленных бюджетным законодательством, осуществляет полномочия в области применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации; - осуществляет координацию и контроль выполнения работ по вопросам обеспечения информационной безопасности в рамках деятельности, осуществляемой финансовым департаментом; - организует своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции финансового департамента; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города. 5.5. В период отсутствия директора финансового департамента его обязанности исполняет первый заместитель директора финансового департамента. 5.6. Структура финансового департамента утверждается мэром города. Финансовый департамент включает в себя функциональные отделы и сектора. 5.7. Права и обязанности работодателя в отношении работников финансового департамента, занимающих муниципальные должности муниципальной службы, осуществляет мэр города. Кадровая работа в отношении указанных работников финансового департамента ведется управлением кадров и муниципальной службы администрации города. 5.8. Финансовый департамент представляет на согласование руководству министерства финансов края годовые планы по осуществлению финансового контроля на территории города. 5.9. Финансовый департамент ежегодно представляет в министерство финансов Хабаровского края отчеты о результатах финансового контроля. 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА 6.1. Реорганизация, ликвидация финансового департамента осуществляется по решению Хабаровской городской Думы в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города.". 2. Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию). 3. Решение вступает в силу с 01.01.2008. 4. Контроль за выполнением решения возложить на вице-мэра города Казаченко В.П. и комитет по местному самоуправлению Хабаровской городской Думы (Платонова В.В.). Мэр города А.Н.Соколов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|