Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Хабаровска от 08.04.2008 № 581ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ N 581 от 08 апреля 2008 г. г. Хабаровск Об утверждении изменений в генеральный план г. Хабаровска В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Хабаровск" Хабаровская городская Дума решила: 1. Утвердить изменения в генеральный план г. Хабаровска согласно приложению. 2. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по городскому хозяйству Хабаровской городской Думы (В.И.Стеблевский) и и.о. заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города С.В.Сергейчука. 3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Мэр города А.Н.Соколов Приложение к решению Хабаровской городской Думы от 08 апреля 2008 г. N 581 ИЗМЕНЕНИЯ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН Г. ХАБАРОВСКА (РАЗРАБОТАНЫ РОСНИПИУРБАНИСТИКИ (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) Положения о территориальном планировании 1. Цели и задачи территориального планирования Целью внесения изменений в генеральный план г. Хабаровска является создание благоприятных условий для поступления инвестиций и привлечения средств федерального бюджета в модернизацию и развитие существующего аэропорта и в повышение уровня обслуживания пассажиров и грузоотправителей. Задачи внесения изменений в генеральный план г. Хабаровска: - развитие маршрутной сети аэроперевозок; - обеспечение равных благоприятных условий обслуживания для российских и международных авиакомпаний. 2. Мероприятия по территориальному планированию В настоящее время в состав городских земель входят земли одной категории - "Земли населенного пункта" площадью 38635 га. Предлагается выделить земельный участок площадью 483 га в категорию земель "Земли транспорта". Местоположение участка указано на "Схеме распределения земель". Землями транспорта согласно Земельному кодексу РФ (ст. 90) признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов воздушного и иных видов транспорта и права, на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Таким образом, состав земель городского округа "Город Хабаровск" после внесения изменений складывается следующим образом: Общая площадь муниципального образования городской округ "Город Хабаровск" остается прежней - 38635 га. Земли населенного пункта - 38152 га. Земли транспорта - 483 га. Изменение существующих границ муниципального образования городской округ "Город Хабаровск" не предусматривается. На выделяемом в новую категорию земель участке расположен аэропорт Хабаровск-1 с аэродромом класса "А". Аэродром имеет две взлетно-посадочные полосы и принимает все типы воздушных судов. Аэропорт связан воздушными линиями: - международного значения с городами: Сеул, Харбин, Ниигата, Гуанчжоу, Тель-Авив, Аомори, Пекин; - внутреннего федерального значения с городами: Москва, Иркутск, Омск, Санкт-Петербург, Владивосток, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Самара, Екатеринбург, Краснодар, Анадырь, Красноярск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Сочи, Братск, Комсомольск, Магадан, Казань, Южно-Сахалинск; - внутрирегионального значения с городскими поселениями: Охотск, Оха, Советская Гавань, Благовещенск, Зональное, Шахтерск, Николаевск-на-Амуре. Перевозки осуществляют следующие типы самолетов: - на внутренних федеральных линиях: Ту-214, Ту-154Б, Ту-154М, Ил-62М, В-767, В-737, А-310; - на внутренних внутрирегиональных линиях: Ан-24, Ан-26, Як-40. Благоприятным для развития существующего аэропорта является его расположение в планировочной структуре города, а именно следующие факторы: - местоположение на территории города, развитая сеть внутригородского пассажирского транспорта; - хорошая доступность для транзитного автотранспорта (вблизи проходит дорога федерального значения "Чита - Владивосток"); - хорошая доступность для железнодорожного транспорта (подъездная железнодорожная ветка подходит к территории аэропорта). Воздействие на окружающую среду Ограничения на использование территорий для осуществления градостроительной деятельности связаны с охраной окружающей среды, памятников истории и культуры, обеспечением безопасного проживания населения. Существующий аэропорт является источником шумового загрязнения. Авиационный шум, ввиду нерегулярного, кратковременного, но крайне интенсивного характера действия, относится к таким факторам внешней среды, которые могут оказывать неблагоприятное влияние на здоровье населения. Местоположение зон санитарной вредности определяется согласно рекомендациям по установлению зон ограничения жилой застройки в окрестностях аэропортов гражданской авиации из условий шума (НИИ строительной физики (НИИСФ) Госстроя СССР, Москва, 1987). Поскольку вредное влияние аэропорта существует длительное время и вынос аэропорта не планируется, улучшение экологического состояния в районах существующей застройки предлагается за счет: - модернизации топливно-заправочного комплекса, - модернизации парка самолетов, - оптимизации грузоперевозок. Городские территории, находящиеся внутри шумовых зон, рассматриваются как зоны запрещения нового жилищного строительства. Участок, выделяемый в "Земли транспорта", с расположенным на нем аэропортом получит новый импульс к развитию за счет решения следующих задач: - модернизации действующего терминала внутренних авиалиний; - модернизации топливно-заправочного комплекса; - строительства мультимодального транспортно-логистического центра для оптимизации грузоперевозок; - строительства нового пассажирского терминала; - перепрофилирования и модернизации терминала внутренних авиалиний под комплекс для обслуживания клиентов грузового терминала; - улучшения организации городского пассажирского транспорта, подвозящего пассажиров к аэропорту, реконструкции и благоустройства привокзальной площади. Этапы реализации мероприятий: 1. Строительство мультимодального грузового комплекса. 2. Строительство первой очереди пассажирского терминала пропускной способностью 2 млн. человек. Строительство бизнес-центра с гостиницей на 250 номеров. 3. Окончание строительства пассажирского терминала с общей пропускной способностью 5 млн. человек. Реконструкция существующего здания аэровокзала. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|