Расширенный поиск
Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 14.02.1996 № 28-рУтратил силу - Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 26.09.2007 г. N 3772-р МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ N 28-р от 14 февраля 1996 г. О порядке выдачи разрешений на прием платежей населения за жилье и коммунальные услуги в жилищно-эксплуатационных предприятиях Во исполнение постановления главы администрации города от 20.12.1995 N 5086 "О мерах по совершенствованию системы сбора платежей населения за жилье и коммунальные услуги в г. Хабаровске": 1. Утвердить "Порядок выдачи и изъятия разрешений на прием платежей населения за жилье и коммунальные услуги в жилищно-эксплуатационных предприятиях" и условия по организации приема платежей населения (приложение 1, 2). 2. Утвердить состав комиссии администрации города по выдаче разрешений на прием платежей населения за жилье и коммунальные услуги в жилищно-эксплуатационных предприятиях (приложение 3). Комиссии (Крейс И.А.) обеспечить выдачу указанных "разрешений..." по обращениям предприятий и организаций города. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя мэра города Крейса И.А. Мэр города П.Д.Филиппов Приложение 1 к распоряжению мэра города Хабаровска от 14 февраля 1996 г. N 28-р ПОРЯДОК ВЫДАЧИ И ИЗЪЯТИЯ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗА ЖИЛЬЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ 1. Жилищно-эксплуатационное или коммунальное предприятие, обслуживающее жилищный фонд, именуемое в дальнейшем "предприятие", по вопросу получения разрешения на прием платежей населения по оплате за жилье и коммунальные услуги, в дальнейшем - "разрешение", должно обратиться в администрацию города после выполнения условий по организации приема платежей непосредственно в жилищно-эксплуатационных участках, конторах, домоуправлениях. 2. Для получения разрешения предприятие представляет в комиссию по выдаче разрешений, в кабинет 106 администрации города, следующие документы: - письмо-ходатайство на имя председателя комиссии по выдаче разрешений администрации города, согласованное с администрацией района; - справку о выполнении условий по организации приема платежей населения по оплате за жилье и коммунальные услуги, подписанную руководителем предприятия; - план-схему помещения по приему платежей населения с указанием размеров и оборудования. 3. Заседание комиссии по выдаче разрешений производится еженедельно в понедельник с 11.00. 4. Принятие решения комиссией по выдаче разрешений производится после инспекционной проверки на месте готовности помещений и персонала к приему платежей населения в 10-дневный срок с момента представления документов. Дата посещения предприятия комиссией согласовывается предприятием с председателем комиссии. 5. После принятия решения комиссией предприятию выдается разрешение с указанием календарного срока его действия (по форме N 1). 6. Предприятие, получившее разрешение на прием платежей населения по оплате за жилье и коммунальные услуги, обеспечивает в течение календарного срока действия разрешения соблюдение условий приема платежей. 7. При невыполнении условий по организации приема платежей населения предприятием после выдачи комиссией предупреждения разрешение изымается путем направления уведомления об этом предприятию. 8. Предприятие, получившее уведомление комиссии об изъятии разрешения, обязано в 10-дневный срок его сдать в кабинет 106 администрации города и заключить договор со Сбербанком РФ на прием платежей населения через филиальную сеть Сбербанка РФ. Форма N 1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА РАЗРЕШЕНИЕ N ___ НА ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОПЛАТЕ ЗА ЖИЛЬЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ Предприятию ______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ разрешается осуществлять прием платежей населения по оплате за жилье и коммунальные услуги в помещениях жилищно - эксплуатационных участков по адресам _____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Срок действия разрешения с " __ " ___________ 199 г. по "___" _______________ 199 г. При невыполнении в течение срока действия настоящего разрешения условий по организации приема платежей населения, утвержденных распоряжением мэра г. Хабаровска от "___" _________ 199 г. N ___, разрешение изымается после вынесения предупреждения комиссией администрации города. Председатель комиссии администрации города по выдаче разрешений, первый заместитель Мэра города И.А.Крейс М.П. Приложение 2 к распоряжению мэра города Хабаровска от 14 февраля 1996 г. N 28-р УСЛОВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОПЛАТЕ ЗА ЖИЛЬЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ 1. Пригодность помещения для организации приема платежей населения. 1.1. Изолированность помещения кассы, оборудование кассовыми аппаратами, охранной и пожарной сигнализацией, несгораемым сейфом и решетками. Наличие штатных единиц кассиров и договора по инкассации денежных средств. 1.2. Наличие помещения для ожидания площадью, обеспечивающей эвакуацию населения в случае пожара, оборудованной местами для ожидания, пожарной сигнализацией и вентиляцией в соответствии с требованиями СНиП. 2. Режим работы: ежедневно с 10.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 17.00, выходные дни: понедельник, воскресенье. 3. Отсутствие жалоб от населения жилмассива. 4. Перечисление поступивших средств от населения за тепловую и электрическую энергию, за водоснабжение и канализацию в размере 100%. Приложение 3 к распоряжению мэра города Хабаровска от 14 февраля 1996 г. N 28-р СОСТАВ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОПЛАТЕ ЗА ЖИЛЬЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ Председатель комиссии - Крейс И.А., первый заместитель мэра города. Заместитель председателя комиссии - Васильев Н.М., начальник управления ЖКХ администрации города. Члены комиссии: 1. Заместитель главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству. 2. Жерепа Н.К. - главный специалист контрольного управления 3. Дьякова Л.А. - начальник отдела жилищного хозяйства управления ЖКХ администрации города. 4. Девятова З.А. - начальник финансово-экономического отдела управления ЖКХ администрации города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|