Расширенный поиск

Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 28.02.1996 № 41-р

 

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                                N 41-р                                

28 февраля 1996 г.                                        г. Хабаровск

                                 Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                           г. Хабаровска
                                      от 11.01.2005 г. N 20-р

             О создании общественной приемной по жалобам              
                      при мэре города Хабаровска                      

     По инициативе общественных организаций и отдельных граждан города
для  оперативного  разрешения жалоб, заявлений и писем жителей города,
своевременного информирования должностных лиц  аппарата  администраций
города и районов о характере поступающих жалоб, непосредственной связи
с населением города в  решении  их  проблем  и  возникающих  вопросах,
контроля за ходом рассмотрения жалоб:
     1. Создать общественную  приемную  по  жалобам  при  Мэре  города
Хабаровска.
     2.  Утвердить  Положение  об   общественной   приемной   согласно
приложению.
     3.  Работу  общественной  приемной  по  жалобам  организовать   в
соответствии с Положением с 1 марта 1996 года.

Мэр города                                                П.Д.Филиппов





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                         распоряжением
                                                мэра города Хабаровска
                                          от 28 февраля 1996 г. N 41-р

                              Положение                               
                 об общественной приемной по жалобам                  
                      при мэре города Хабаровска                      

                          I. Общие положения                          

     Общественная приемная по жалобам образована решением мэра  города
по инициативе общественных организаций и отдельных граждан, и одобрена
депутатами городской Думы.
     Целью создания общественной приемной по  жалобам  граждан  города
является более оперативное разрешение жалоб, заявлений и писем жителей
города,  своевременное   информирование   должностных   лиц   аппарата
администрации  о характере поступивших жалоб, непосредственная связь с
населением города в решении их проблем и возникающих вопросов.

                   II. Задачи общественной приемной                   

     Основными  задачами  общественной  приемной   являются   оказание
посильной помощи отделу по жалобам администрации города в рассмотрении
дел,  а  также  осуществление  контроля  за  соблюдением  должностными
лицами  администрации  города  и  районов  установленного  порядка  по
рассмотрению жалоб, заявлений и писем жителей города, поступивших в их
адрес.
     Общественная приемная при Мэре города  осуществляет  контроль  по
организации   приема   жителей   города   по   интересующим   вопросам
должностными  лицами  отделов,  комитетов,  управлений   администраций
города и районов.
     Общественная приемная организует работу по реализации поступивших
жалоб,  заявлений  и  писем  граждан  во  взаимодействии  с  отделами,
комитетами и управлениями администраций города и районов
     Общественная приемная осуществляет контроль за  ходом  реализации
поступивших  жалоб  и  заявлений  совместно  с  отделом  по  жалобам и
контрольным управлением администраций города и районов.
     Общественная  приемная  вправе  выдавать  письменные  предложения
контрольным   службам   города  и  районов,  имеющих  право  наложения
административных  штрафов,  для  принятия  действенных  мер  к  лицам,
нарушающим существующий порядок рассмотрения жалоб, заявлений и писем.

        III. Структура общественной приемной и ее деятельность        

     Общественная приемная по жалобам состоит из заведующего приемной,
секретаря и дежурного юриста.
     Строит свою  работу  в  форме  приема  граждан,  встреч  с  ними,
консультаций   с   привлечением  для  этой  цели  юристов,  работников
прокуратуры, начальников отделов, комитетов и управлений администрации
города,  а также их специалистов по утверждаемым мэром города месячным
графикам.
     Для изучения и принятия решений по  наиболее  сложным  проблемам,
затрагивающим   интересы   групп   населения,   общественная  приемная
осуществляет прием посетителей по следующим вопросам в указанные дни и
часы - согласно прилагаемого образца (приложение 1).
     О  результатах  работы  общественной   приемной   зав.   приемной
докладывает  мэру  города  не  реже двух раз в месяц, по необходимости
немедленно.
     Общественная приемная не  реже  двух  раз  в  месяц  представляет
материал в пресс-службу администрации города для освещения в средствах
массовой информации хода реализации поступивших  от  населения  города
жалоб, заявлений и писем,
     В своей практической работе общественная приемная руководствуется
существующим   законодательством   Российской  Федерации,  законами  и
постановлениями  Хабаровского  края,   а   также   постановлениями   и
распоряжениями мэра города.
     Телефон общественной приемной - 22-46-74
     ул. Дикопольцева, 23





                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                                 Мэр города Хабаровска
                                                          П.Д.Филиппов

                                График                                
                    дежурства работников аппарата                     
                администрации в общественной приемной                 
                по жалобам при мэре города Хабаровска                 
                          на март 1996 года                           

---T----------------T----------------T----------------T----------¬
¦N ¦   Прием по     ¦   Дни недели,  ¦   Должность    ¦Примечание¦
¦пп¦   вопросам     ¦  числа месяца, ¦  дежурного на  ¦          ¦
¦  ¦                ¦  часы и место  ¦     приеме     ¦          ¦
¦  ¦                ¦     приема     ¦                ¦          ¦
¦  ¦                ¦   N телефона   ¦                ¦          ¦
+--+----------------+----------------+----------------+----------+
¦1.¦Жилищно-        ¦Понедельник     ¦Зав. приемной,  ¦          ¦
¦  ¦коммунального   ¦март 4, 11, 18, ¦секретарь,      ¦          ¦
¦  ¦хозяйства,      ¦25 с 9.00 до    ¦начальник       ¦          ¦
¦  ¦жилья           ¦17.00           ¦управления ЖКХ  ¦          ¦
¦  ¦                ¦ул. Дикопольцева¦(специалист)    ¦          ¦
¦  ¦                ¦д. 23,          ¦                ¦          ¦
¦  ¦                ¦т. 22 - 46 - 74 ¦                ¦          ¦
¦2.¦Социальной      ¦Вторник         ¦Зав. приемной,  ¦          ¦
¦  ¦защиты          ¦март 5, 12, 19, ¦секретарь,      ¦          ¦
¦  ¦населения и     ¦26, с 9.00 до   ¦председатель    ¦          ¦
¦  ¦защиты прав     ¦17.00           ¦комитета        ¦          ¦
¦  ¦потребителей    ¦ул. Дикопольцева¦(специалист),   ¦          ¦
¦  ¦                ¦д. 23,          ¦начальник отдела¦          ¦
¦  ¦                ¦т. 22 - 46 - 74 ¦ЗПП (специалист)¦          ¦
¦3.¦Земельного      ¦Среда           ¦Зав. приемной,  ¦          ¦
¦  ¦законодательства¦с 9.00 до 17.00 ¦секретарь,      ¦          ¦
¦  ¦строительства и ¦март 6, 13, 20, ¦председатель    ¦          ¦
¦  ¦архитектуры     ¦27              ¦комитета        ¦          ¦
¦  ¦                ¦ул. Дикопольцева¦(специалист),   ¦          ¦
¦  ¦                ¦д. 23,          ¦начальник       ¦          ¦
¦  ¦                ¦т. 22 - 46 - 74 ¦сектора         ¦          ¦
¦  ¦                ¦                ¦(специалист),   ¦          ¦
¦  ¦                ¦                ¦юрист           ¦          ¦
¦4.¦Муниципального  ¦Четверг         ¦Зав. приемной,  ¦          ¦
¦  ¦имущества,      ¦с 9.00 до 17.00 ¦секретарь,      ¦          ¦
¦  ¦приватизации    ¦март 7, 14, 21, ¦начальник общего¦          ¦
¦  ¦                ¦28              ¦отдела          ¦          ¦
¦  ¦                ¦ул. Дикопольцева¦(специалист)    ¦          ¦
¦  ¦                ¦д. 23,          ¦                ¦          ¦
¦  ¦                ¦т. 22 - 46 - 74 ¦                ¦          ¦
¦5.¦Другим вопросам ¦Пятница         ¦Зав. приемной,  ¦          ¦
¦  ¦(торговля,      ¦с 9.00 до 17.00 ¦секретарь,      ¦          ¦
¦  ¦бытовое         ¦март 8, 15, 22, ¦начальники      ¦          ¦
¦  ¦обслуживание    ¦29              ¦отделов         ¦          ¦
¦  ¦населения,      ¦ул. Дикопольцева¦(специалисты)   ¦          ¦
¦  ¦транспорт,      ¦д. 23,          ¦                ¦          ¦
¦  ¦здравоохранение,¦т. 22 - 46 - 74 ¦                ¦          ¦
¦  ¦образование и   ¦                ¦                ¦          ¦
¦  ¦др.)            ¦                ¦                ¦          ¦
L--+----------------+----------------+----------------+-----------



Информация по документу
Читайте также