Расширенный поиск
Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 30.04.1997 № 190-рМЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ N 190-р 30 апреля 1997 г. г. Хабаровск Об утверждении положения, структуры, штатного расписания управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций и связи На основании постановления мэра от 26.02.97 N 615 "Об утверждении структуры управления г. Хабаровска": 1. Утвердить Положение об Управлении энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций и связи (приложение 1). 2. Утвердить структуру Управления энергообеспечения топлива, инженерных коммуникаций и связи (приложение 2). 3. Утвердить штатное расписание Управления энергообеспечения, топлива инженерных коммуникаций и связи (приложение 3). 4. Начальнику Управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций и связи представить предложения по замещению вакантных должностей согласно штатному расписанию. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя мэра Крейса И.А. Мэр города П.Д.Филиппов Приложение 1 к распоряжению мэра города Хабаровска от 30 апреля 1997 г. N 190-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ, ТОПЛИВА, ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СВЯЗИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций и связи создано в соответствии с постановлением мэра города Хабаровска от 26 февраля 1997 года N 615 "Об утверждении структуры управления города Хабаровска" для выполнения текущих задач и организации, координации, перспективного развития объектов жизнеобеспечения города: тепловых и электрических сетей, газового хозяйства и коммуникаций связи, более полного и качественного удовлетворения потребностей городского хозяйства и населения в предоставлении данных услуг, оперативного управления системой жизнеобеспечения города. 1.2. Управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций и связи, в дальнейшем Управление, является структурным подразделением администрации города в составе департамента городского хозяйства, самостоятельно решает вопросы в пределах своей компетенции, руководит подведомственными предприятиями при соблюдении их самостоятельности, установленной законодательством, и осуществляет исполнительную и распорядительную деятельность. 1.3. Управление не является юридическим лицом, не имеет расчетного счета в учреждениях банков. 1.4. В своей практической деятельности Управление руководствуется действующим законодательством, Уставом города Хабаровска, постановлениями краевой и городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации края и города, настоящим Положением и отвечает за результаты своей работы перед мэром города. 1.5. Место нахождения управления: 680000 г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1. Определение направления, разработка и формирование перспективной и комплексной целевой Программы развития отрасли по строительству, реконструкции, ремонту, замене тепловых и электрических, газовых и кабельных сетей для обеспечения надежного, устойчивого функционирования городского хозяйства. 2.2. Координация работ, выполняемых строительно - монтажными, ремонтными и эксплуатационными организациями и подразделениями по реализации комплексной социально - экономической программы развития города. 2.3. Координация работ по развитию, эксплуатации ремонтно - эксплуатационных и производственных баз курируемых предприятий. 2.4. Управление и координация деятельности подведомственных предприятий, организаций, учреждений и служб города и районов согласно списка, утвержденного постановлением мэра. 2.5. Осуществление контроля и ответственность за полноту и качество выполнения предзимних работ, за накопление и реализацию топлива для населения, проживающего в частном секторе. 2.6. Создание необходимого запаса мазута и угла для муниципальных отопительных котельных. Контроль за его использованием. 2.7. Развитие собственного мазутного хозяйства для накопления, хранения и использования жидкого топлива на нужды муниципальных предприятий и учреждений. 2.8. Накопление топлива на теплоэлектроцентралях города в объеме, необходимом для выработки тепловой и электрической энергии, используемой муниципальными учреждениями и финансируемыми из бюджета города предприятиями и организациями. 2.9. Изыскание и привлечение дополнительных инвестиций на выполнение комплексной программы развития городского хозяйства. 2.10. Контроль за использованием бюджетных средств, снижением себестоимости выполняемых подрядными организациями ремонтно - восстановительных и профилактических работ. 2.11. Формирование основных направлений и проведение единой и согласованной городской политики в области энергоснабжения, ориентированной на преодоление дефицита и эффективного использования топливно - энергетических ресурсов воды, газа. 2.12. Реализация городской программы энергосбережения, использование местных топливно - энергетических ресурсов, включая возобновляемые нетрадиционные источники энергии. 2.13. Обобщение и разработка перспективного и текущего прогноза потребностей города в энергоресурсах. 2.14. Утверждение и совершенствование структуры балансов по теплу, электроэнергии, газу, воде, пару. 2.15. Разработка оптимальных режимов работы, осуществление контроля за выполнением регулировочных мероприятий по тепловой и электрической энергии, водообеспечению, поступлением и распределением газа, накоплению химреагентов. 2.16. Оформление, подготовка и защита в Региональной энергетической комиссии, комитете по политике цен обоснованных предложений по определению и установке минимально необходимых коэффициентов на отпуск тепловой и электрической энергии, газа, воды для муниципальных и финансируемых из бюджета города предприятий и организаций. 2.17. Организация, подготовка работы и проведение заседаний межведомственной комиссии по согласованию технических условий. 2.18. Рассмотрение и утверждение генеральных схем коммунальных сетей г. Хабаровска и технических заседаний проектным организациям. 2.19. Рассмотрение и утверждение технических условий на присоединение приобъектных сетей застройщиков к городским коммунальным сетям. 2.20. Формирование и исполнение внебюджетного фонда строительства и реконструкции объектов городского коммунального назначения. 2.21. Координация строительных работ на объектах коммунального хозяйства: водоводах, теплотрассах, воздушных и кабельных линиях электропередач, подстанциях, газо - распределительных сетях. 2.22. Организация, подготовка работы и проведение заседаний экспертной комиссии по установке и использованию приборов учета и контроля тепла, газ, воду. 2.23. Организация, подготовка работы и проведение заседаний комиссии по задолженности потребителей за использованное тепло, электроэнергию, газ, воду. 2.24. Организация, подготовка и проведение городского штаба по подготовке энергетического и коммунального хозяйства к работе в осенне - зимний период. 2.25. Контроль за состоянием эксплуатации городских систем жизнеобеспечения, принятие эффективных мер по ликвидации аварийных ситуаций на объектах энергообеспечения и инженерных коммуникациях города. 2.26. Координация работ по разработке и реализации программы газификации производственно - хозяйственного и жилищно - коммунального сектора города в связи с началом освоения нефтегазовых месторождений шельфа о. Сахалин. 2.27. Работа с проектными и научно - исследовательскими институтами по вопросам реконструкции объектов энергетического, коммунального, сетевого хозяйства, инженерных коммуникаций. 2.28. Согласование приема и передачи ведомственных инженерных коммуникаций в муниципальную собственность. 2.29. Контроль за соблюдением Программы развития коммуникационной инфраструктуры связи города. 2.30. Разработка и реализация Программы развития коммуникационной инфраструктуры связи города. 2.31. Координация деятельности предприятий и организаций связи по осуществлению реконструкции, техническому перевооружению и модернизации технологического оборудования для более полного удовлетворения потребностей города в предоставлении этих услуг, по обеспечению нормального, устойчивого функционирования сетевого оборудования средств связи, радио, телевидения. 2.32. Организация и проведение совещаний - семинаров, выставок высокоэффективного, прогрессивного технологического оборудования, приборов и механизмов с целью внедрения и использования в городском хозяйстве. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 3.1. Анализ работы подведомственных предприятий о состоянии эксплуатации систем жизнеобеспечения. Контроль за соблюдением предприятиями нормативных параметров и заданных расчетных режимов. 3.2. Сбор, обработка данных, формирование титульных списков на реконструкцию и ремонт объектов энергообеспечения и инженерных коммуникаций. Контроль за качеством строительно - монтажных работ, восстановлением нарушенного благоустройства. 3.3. Готовить и согласовывать проекты постановлений и распоряжений мэра города. 3.4. Выносить мэру и в городскую Думу предложения по выделению бюджетных средств на решение неотложных, первоочередных проблем городского хозяйства. Расчет и обоснование выделенных ассигнований конкретно на топливо и по каждому сооружаемому объекту. 3.5. Организовывать выполнение постановлений, распоряжений, совещаний мэра города, главы администрации края, городской и краевой Думы. 3.6. Принимать граждан, руководителей предприятий и организаций по проблемам городского хозяйства. Своевременно рассматривать и принимать конкретные меры по замечаниям, предложениям. 3.7. Составлять сводный годовой отчет по подведомственным предприятиям. Рассматривать результаты по итогам работы за год на балансовой комиссии. 3.8. Проводить проверки предприятий и организаций города, структурных подразделений администраций районов по вопросам своей компетенции. По результатам принимать конкретные меры. 3.9. Привлекать предприятия и организации города к выполнению предзимних и аварийно - восстановительных работ. 3.10. Предъявлять штрафные санкции к исполнителю за некачественно проведенный ремонт, за нарушение графиков производства работ. 3.11. Нести ответственность за своевременную и качественную подготовку городского хозяйства к работе в осенне - зимний период. 3.12. Получать от предприятий и организаций независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности необходимую информацию, справки для принятия компетентного, грамотного, обоснованного решения. 3.13. Осуществлять контроль за выделением финансовых средств и материальных ресурсов, в зависимости от сложившейся ситуации, по согласованию с финансовыми органами, производить в пределах своей компетенции перераспределение этих средств. 3.14. Взаимодействовать с застройщиками по строительству и развитию инженерных сетей на договорной основе. 3.15. Рассматривать очередность реконструкции муниципальных сетей и объектов коммунального хозяйства в пределах средств внебюджетного фонда. 3.16. Обеспечивать контроль за ходом подготовки инженерных сетей для их своевременного подключения к объекту. 3.17. Требовать от руководителей предприятий и организаций независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности устойчивого функционирования, наведения порядка и своевременного устранения повреждений на инженерных сетях согласно эксплуатационным правилам, действующим нормативно - распорядительным документам. 3.18. Оформлять материалы на административную комиссию, направлять их в правоохранительные органы для привлечения к ответственности в соответствии с действующим законодательством, хозяйственных руководителей города за систематическое игнорирование, уклонение, волокиту и непринятие конкретных мер по устранению неполадок на системах жизнеобеспечения. 3.19. Совершенствовать формы расчета с подрядными организациями при выполнении предзимних работ, максимально вовлекая в производство местные материалы и продукцию предприятий. 3.20. Предлагать и согласовывать кандидатуры на должности руководителей курируемых предприятий, вносить предложения на освобождение их от занимаемой должности. 3.21. Вносить предложения и оформлять материалы ежеквартального премирования, либо привлекать к дисциплинарной ответственности руководителей подведомственных предприятий. 4. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Управление возлагается начальником, являющимся по должности первым заместителем директора департамента городского хозяйства. Начальник Управления назначается и освобождается от занимаемой должности мэром города по представлению директора департамента. 4.2. Положения об управлении, отделах, штатное расписание, должностные инструкции согласовываются с директором департамента городского хозяйства и утверждаются мэром города. 4.3. Начальник Управления осуществляет руководство управлением и несет ответственность перед мэром города, его первым заместителем за результаты работы и выполнение возложенных настоящим Положением задач. 4.4. В рамках своих функциональных обязанностей дает указания и распоряжения, обязательные для исполнения всеми подведомственными предприятиями и организациями. 4.5. Вносит предложения директору департамента по приему на работу сотрудников Управления согласно действующего законодательства. 4.6. Начальник представляет Управление без доверенности. 4.7. Подписывает и согласовывает распорядительные документы, относящиеся к деятельности Управления. 4.8. На время отсутствия директора департамента замещает его. 5. СОЗДАНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Управление создается как структурное подразделение департамента городского хозяйства на основании постановления мэра города. 5.2. Ликвидация и реорганизация Управления производится в соответствии с действующим законодательством РФ по распоряжению мэра города в порядке, установленном для структурных подразделений администрации города. Приложение 2 к распоряжению мэра города Хабаровска от 30 апреля 1997 г. N 190-р СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ, ТОПЛИВА, ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СВЯЗИ -----------------------¬ ¦Начальник управления, ¦ ¦ первый заместитель ¦ ¦директора департамента¦ ¦ городского хозяйства ¦ L----------T------------ ------------T---------------T-----+-------------------------------------------T------------------¬ -----+------¬----+-------¬-------+------------¬ ---------¬ --------+--------¬ ---+---¬ ¦Заместитель¦¦ Помощник ¦¦ Отдел ¦ ¦ сектор ¦ ¦Отдел инженерных¦ ¦Сектор¦ ¦начальника ¦¦ начальникদ энергообеспечения +------+ топлива¦ ¦ коммуникаций ¦ ¦связи ¦ L------------L------------¦ и топлива ¦ L----T---- L-------T--------- L--T---- L-------T------------ ¦ ¦ ¦ ------------- -------- ------------- ------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------¬ ¦ --------¬ ¦ -------------------¬ ¦ -------------------¬ +----+ Центральные ¦ +--+ ТЭЦ-1 ¦ +---+МП "Тепловые сети"¦ +-+АО "Электрическая ¦ ¦ ¦ электрические сети ¦ ¦ L-------- ¦ L------------------- ¦ ¦ связь" ХГТС ¦ ¦ L--------------------- ¦ --------¬ ¦ -------------------¬ ¦ L------------------- ¦ ---------------------¬ +--+ ТЭЦ-2 ¦ ¦ ¦ ОАО "Хабаровская ¦ ¦ -------------¬ +----+ Хабаровские ¦ ¦ L-------- +---+ госэлектросеть" ¦ +-+Хабаровский ¦ ¦ ¦ тепловые сети ¦ ¦ --------¬ ¦ L------------------- ¦ ¦ телеграф ¦ ¦ L--------------------- +--+ ТЭЦ-3 ¦ ¦ -------------------¬ ¦ L------------- ¦ ---------------------¬ ¦ L-------- ¦ ¦ Хабаровская ¦ ¦ --------------¬ +----+ Энергосбыт ¦ ¦ --------¬ +---+ дистанция ¦ +-+Востоктелеком¦ ¦ L--------------------- +--+Гортоп ¦ ¦ ¦ электроснабжения ¦ ¦ L-------------- ¦ ---------------------¬ ¦ L-------- ¦ ¦ ДВЖД ¦ ¦ ------------¬ ¦ ¦ Центр ¦ ¦ ------------¬ ¦ L------------------- L-+ АТС ДВЖД ¦ +----+ энергоресурсо- ¦ ¦ ¦Хабаровск- ¦ ¦ ------------------¬ L------------ ¦ ¦ сбережения ¦ +--+крайгаз ¦ ¦ ¦ Хабаровское ¦ ¦ L--------------------- ¦ L------------ ¦ ¦ государственное ¦ ¦ ---------------------¬ ¦ --------------¬ L---+ предприятие ¦ +----+ Интерфейс ¦ ¦ ¦Муниципальные¦ ¦ электрических ¦ ¦ L--------------------- +--+ котельные ¦ ¦ сетей ВМФ ¦ ¦ ---------------------¬ ¦ L-------------- L------------------ ¦ ¦ ТУ ¦ ¦ ----------¬ L----+ "Хабаровскгос - ¦ L--+ ХНПЗ ¦ ¦ энергонадзор" ¦ L---------- L--------------------- Приложение 3 к распоряжению мэра города Хабаровска от 30 апреля 1997 г. N 190-р ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ, ТОПЛИВА, ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СВЯЗИ ----T-----------------------T----------T-----------T--------------------------------------------T----------¬ ¦N ¦Наименование должности ¦Количество¦Должностной¦ Надбавки ¦ Месячный ¦ ¦п/п¦ ¦ единиц ¦ оклад +---------T----------T-----------T-----------+ фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сложность¦ всего со ¦ районный ¦за работу в¦заработной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сложностью¦коэффициент¦ южных ¦ платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районах ДВ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+ ¦1. ¦Начальник управления - ¦ 1 ¦ 576882 ¦ 288441¦ 865323 ¦ 259597 ¦ 259597 ¦ 1384517 ¦ ¦ ¦первый заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦директора департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Заместитель начальника ¦ 1 ¦ 428542 ¦ 214271¦ 642813 ¦ 192844 ¦ 192844 ¦ 1028501 ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Помощник начальника ¦ 1 ¦ 293020 ¦ 146510¦ 439530 ¦ 131859 ¦ 131859 ¦ 703248 ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+ ¦ ¦Итого: ¦ 3 ¦ 1298444 ¦ 649222¦ 1947666 ¦ 584300 ¦ 584300 ¦ 3116266 ¦ +---+-----------------------+----------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+ ¦ ¦Отдел энергообеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ 384589 ¦ 192295¦ 576884 ¦ 173065 ¦ 173065 ¦ 923014 ¦ ¦5. ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336 ¦ 155668¦ 467004 ¦ 140101 ¦ 140101 ¦ 747206 ¦ ¦6. ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336 ¦ 155668¦ 467004 ¦ 140101 ¦ 140101 ¦ 747206 ¦ ¦7. ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336 ¦ 155668¦ 467004 ¦ 140101 ¦ 140101 ¦ 747206 ¦ ¦8. ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 293020 ¦ 146510¦ 439530 ¦ 131859 ¦ 131859 ¦ 703248 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сектор топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. ¦Начальник сектора ¦ 1 ¦ 326900 ¦ 164450¦ 493350 ¦ 148005 ¦ 148005 ¦ 789360 ¦ ¦10.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336 ¦ 155668¦ 467004 ¦ 140101 ¦ 140101 ¦ 747206 ¦ ¦11.¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 274704 ¦ 137352¦ 412056 ¦ 123617 ¦ 123617 ¦ 659290 ¦ +---+-----------------------+----------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+ ¦ ¦Итого: ¦ 8 ¦ 2526557 ¦ 1263279¦ 3789836 ¦ 1136950 ¦ 1136950 ¦ 6063736 ¦ +---+-----------------------+----------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+ ¦ ¦Отдел инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ 384589 ¦ 192295¦ 576884 ¦ 173065 ¦ 173065 ¦ 923014 ¦ ¦13.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336 ¦ 155668¦ 467004 ¦ 140101 ¦ 140101 ¦ 747206 ¦ ¦14.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336 ¦ 155668¦ 467004 ¦ 140101 ¦ 140101 ¦ 747206 ¦ ¦15.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336 ¦ 155668¦ 467004 ¦ 140101 ¦ 140101 ¦ 747206 ¦ ¦16.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336 ¦ 155668¦ 467004 ¦ 140101 ¦ 140101 ¦ 747206 ¦ ¦17.¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 274704 ¦ 137352¦ 412056 ¦ 123617 ¦ 123617 ¦ 659290 ¦ +---+-----------------------+----------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+ ¦ ¦Итого: ¦ 6 ¦ 1904637 ¦ 952319¦ 2856956 ¦ 857086 ¦ 857086 ¦ 4571128 ¦ +---+-----------------------+----------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+ ¦ ¦Сектор связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18.¦Начальник сектора ¦ 1 ¦ 326900 ¦ 164450¦ 493350 ¦ 148005 ¦ 148005 ¦ 789360 ¦ ¦19.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336 ¦ 155668¦ 467004 ¦ 140101 ¦ 140101 ¦ 747206 ¦ ¦20.¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 311336 ¦ 155668¦ 467004 ¦ 140101 ¦ 140101 ¦ 747206 ¦ ¦ ¦Итого: ¦ 3 ¦ 951572 ¦ 475786¦ 1427358 ¦ 428207 ¦ 428207 ¦ 2283772 ¦ +---+-----------------------+----------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+----------+ ¦ ¦Всего: ¦ 20 ¦ 6681210 ¦ 3340606¦ 10021816 ¦ 3006543 ¦ 3006543 ¦ 16034902 ¦ L---+-----------------------+----------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|