Расширенный поиск
Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 28.04.1998 № 327-рМЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ N 327-р 28 апреля 1998 г. г. Хабаровск Об итогах аттестации работников администраций города и районов Во исполнение постановления мэра города от 11.02.98 N 339 в период с 24 февраля 1998 года проведена аттестация работников аппарата администраций города и районов. Для ее проведения создано 18 аттестационных комиссий, в том числе в администрации города - 9. Проведено 105 заседаний аттестационных комиссий, на которых аттестовано 1113 человек, в том числе: 1035 сотрудников аттестовано с выводом "занимаемой должности соответствует"; 47 - "занимаемой должности соответствует, целесообразно включить в резерв для выдвижения"; 72 - "занимаемой должности соответствует при условии устранения отмеченных недостатков с переаттестацией через 1 год"; 9 - "занимаемой должности не соответствует"; 3 - отложены сроки аттестации из-за недостаточной подготовки. Проведенная аттестация послужила стимулом для повышения активности работников аппарата всех уровней в выполнении своих служебных обязанностей. В то же время в ходе аттестации некоторые работники показали слабые знания руководящих документов, особенно регламентирующих деятельность органов местного самоуправления, неумение увязывать свои функциональные обязанности с задачами, стоящими перед отделом, управлением, комитетом в целом, не могут найти себя в условиях рыночной экономики, проявляют нерешительность и боязнь взять на себя ответственность за решение вопросов, находящихся в их компетенции, полагаясь на старших начальников, не проявляют чуткости и внимания к просьбам посетителей. Отдельные руководители в отзывах на своих подчиненных не отметили имеющиеся недостатки, не дали принципиальной оценки их деятельности, не внесли предложения по установлению индивидуальных надбавок к должностному окладу за сложность, напряженность и специальный режим работы. Выявлены недостатки в работе начальников отделов и управлений по организации труда подчиненных, индивидуальной работе с ними. В целях повышения профессионального уровня работников администраций города и районов и устранения выявленных в ходе аттестации недостатков 1. Заместителям мэра города, главам администраций районов: 1.1. До 15 мая 1998 года итоги проведенной аттестации обсудить в комитетах, управлениях, отделах администраций города и районов. 1.2. До 20 мая 1998 года сформировать резерв кадров на выдвижение. Замещение вакантных должностей начальников отделов, управлений и комитетов, их заместителей, главных специалистов проводить на конкурсной основе. 1.3. Регулярно, но не реже 1 раза в квартал, принимать участие в подведении итогов работы в подчиненных подразделениях, на которых давать оценку работы и ставить задачи на перспективу. 2. Главам администраций районов, руководителям структурных подразделений администрации города: 2.1. Утвердить индивидуальные планы работников, в адрес которых аттестационными комиссиями высказаны замечания и предложения по устранению недостатков, и взять на контроль их выполнение. Особое внимание уделить тем сотрудникам, кому определена переаттестация через 1 год. 2.2. Разработать индивидуальные планы самостоятельного обучения сотрудников на 1 год и утвердить их непосредственными начальниками. 2.3. Не реже 1 раза в квартал подводить итоги работы, на которых давать оценку деятельности каждому сотруднику за его вклад в работу отдела. 2.4. Установить своими распоряжениями порядок определения индивидуальных надбавок к должностным окладам сотрудников. 2.5. Ежегодно к 15 декабря вносить на рассмотрение в рабочую комиссию по муниципальной службе с последующим утверждением мэром города предложения по назначению сотрудникам индивидуальных надбавок к должностному окладу за сложность, напряженность и специальный режим работы. 2.6. Организовать индивидуальную работу по обучению сотрудников отделов, управлений согласно рекомендациям, изложенным в приложениях 1 и 2. 3. Отделу юридической экспертизы совместно с отделом кадров в срок до 15.05.98 разработать план повышения правовых знаний сотрудников администрации города на II полугодие 1998 года. 4. Управлению делами (Шевцова В.В.) в срок до 01.06.98 разработать программу повышения квалификации работников администраций города и районов на 1998/99 учебный год и представить на утверждение мэру города. 5. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на управделами администрации города Шевцову В.В. Мэр города П.Д.Филиппов Приложение 1 к распоряжению мэра города Хабаровска от 28 апреля 1998 г. N 327-р Система участия руководителей администрации города в вопросах обучения и воспитания кадров в течение календарного года ----------------T-----------------T-----------------T-----------------T-----------------¬ ¦ ¦ Ежемесячно ¦ Ежеквартально ¦1 раз в полугодие¦ 1 раз в год ¦ +---------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦Заместители ¦Подводят итоги ¦Принимают участие¦Заслушивают ¦Докладывают мэру ¦ ¦мэра города, ¦работы с ¦в подведении ¦работников, ¦города итоги ¦ ¦руководители ¦руководителями ¦итогов работы в ¦аттестованных с ¦работы с кадрами ¦ ¦структурных ¦подведомственных ¦подведомственных ¦выводом: ¦за год, вносят ¦ ¦подразделений, ¦подразделений с ¦подразделениях, ¦"Занимаемой ¦предложения по ¦ ¦имеющих в ¦оценкой ¦доводят ¦должности ¦определению ¦ ¦подчинении ¦деятельности ¦требования мэра ¦соответствует с ¦надбавки к ¦ ¦отделы ¦каждого и ставят ¦города, ¦переаттестацией ¦должностному ¦ ¦ ¦задачи на ¦заслушивают ¦через 1 год" о ¦окладу ¦ ¦ ¦следующий месяц ¦работников о ¦ходе устранения ¦сотрудникам ¦ ¦ ¦ ¦выполнении ¦недостатков, дают¦подведомственных ¦ ¦ ¦ ¦стоящих задач, ¦рекомендации ¦подразделений за ¦ ¦ ¦ ¦оценивают ¦ ¦сложность, ¦ ¦ ¦ ¦морально-деловую ¦ ¦напряженность ¦ ¦ ¦ ¦обстановку в ¦ ¦и специальный ¦ ¦ ¦ ¦отделах, ¦ ¦режим работы. При¦ ¦ ¦ ¦способность ¦ ¦необходимости ¦ ¦ ¦ ¦руководителя ¦ ¦вносят ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦предложения по ¦ ¦ ¦ ¦анализировать ¦ ¦изменению ¦ ¦ ¦ ¦положение дел, ¦ ¦штатного ¦ ¦ ¦ ¦умение грамотно ¦ ¦расписания. ¦ ¦ ¦ ¦поставить задачи ¦ ¦Вносят ¦ ¦ ¦ ¦подчиненным, ¦ ¦предложения по ¦ ¦ ¦ ¦определяют задачи¦ ¦направлению ¦ ¦ ¦ ¦на последующий ¦ ¦сотрудников на ¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦ ¦учебу в ВУЗы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Утверждают план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предстоящий год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальники ¦Подводят итоги ¦Подводят итоги за¦Подводят итоги за¦Вносят ¦ ¦самостоятельных¦работы отдела, ¦квартал. ¦полугодие, ¦предложения по ¦ ¦отделов и ¦дают ¦Заслушивают ¦выполняют те же ¦определению ¦ ¦отделов, ¦индивидуальную ¦сотрудников об ¦задачи, что и ¦сотрудникам ¦ ¦входящих в ¦оценку ¦устранении ¦ежеквартально, ¦надбавки к ¦ ¦структурные ¦сотрудникам, ¦недостатков и ¦своевременно ¦должностному ¦ ¦подразделения ¦утверждают личные¦предложений, ¦информируют своих¦окладу за ¦ ¦администрации ¦планы каждому ¦изложенных в ¦начальников о ¦сложность, ¦ ¦города ¦сотруднику по ¦выводах ¦сотрудниках, не ¦напряженность и ¦ ¦ ¦повышению ¦аттестационной ¦способных ¦специальный режим¦ ¦ ¦профессионального¦комиссии, дают ¦качественно ¦работы. При ¦ ¦ ¦мастерства. ¦сотрудникам ¦выполнять свои ¦необходимости ¦ ¦ ¦Разрабатывают ¦задание ¦функциональные ¦вносят ¦ ¦ ¦планы обучения ¦подготовить ¦обязанности для ¦предложения по ¦ ¦ ¦вновь принятых и ¦реферат или ¦оперативного ¦изменению ¦ ¦ ¦назначенных на ¦сообщение по ¦принятия мер ¦положения об ¦ ¦ ¦должность ¦наиболее ¦ ¦отделе, ¦ ¦ ¦сотрудников и ¦актуальным для ¦ ¦перераспределении¦ ¦ ¦оказывают им ¦отдела проблемам.¦ ¦функциональных ¦ ¦ ¦помощь в освоении¦ ¦ ¦обязанностей ¦ ¦ ¦должности. Дают ¦ ¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦индивидуальные ¦ ¦ ¦отдела. Вносят ¦ ¦ ¦задания ¦ ¦ ¦предложения о ¦ ¦ ¦работникам отдела¦ ¦ ¦включении в ¦ ¦ ¦на предстоящий ¦ ¦ ¦резерв для ¦ ¦ ¦месяц. Вносят ¦ ¦ ¦назначения на ¦ ¦ ¦предложения по ¦ ¦ ¦вышестоящую ¦ ¦ ¦премированию ¦ ¦ ¦должность ¦ ¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦отдела по итогам ¦ ¦ ¦успешно ¦ ¦ ¦месяца ¦ ¦ ¦выполняющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязанности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлении на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебу в ВУЗы. ¦ L---------------+-----------------+-----------------+-----------------+------------------ Управделами администрации города В.В.Шевцова Приложение 2 к распоряжению мэра города Хабаровска от 28 апреля 1998 г. N 327-р Примерная форма тетради индивидуальной работы руководителя с подчиненными (комитета, управления, отдела) -----------T-----------------------T-----------T-------------T------------------¬ ¦Занимаемая¦Фамилия, имя, отчество,¦Дата и тема¦Рекомендации,¦Оценка и динамика ¦ ¦должность ¦ дата и год рождения, ¦ беседы ¦ данные ¦профессионального ¦ ¦ ¦ образование, семейное ¦ ¦руководителем¦роста подчиненного¦ ¦ ¦ положение, с какого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ времени в занимаемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должности ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------------------+-----------+-------------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----------+-----------------------+-----------+-------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------+-----------------------+-----------+-------------+------------------- Примечание: 1. Тема для беседы определяется руководителем исходя из задач, решаемых подчиненными, уровня их подготовки, стажа работы в занимаемой должности, отношения к выполнению служебных обязанностей, возникновения ранее не выполняемых ими задач, совершения проступка, возникновения конфликтной ситуации с коллегами, тяжелым семейным положением и т.д. 2. Особое внимание уделить индивидуальной работе с сотрудниками, аттестованными с выводом: "Занимаемой должности соответствует при условии устранения отмеченных недостатков с переаттестацией через 1 год", а также включенным в резерв для выдвижения на вышестоящую должность, работникам, обучающимся заочно в ВУЗах, вновь назначенным на должность. 3. Рекомендуется следующая схема индивидуальной работы: - заместители мэра города, управляющий делами администрации - руководители комитетов, управлений, отделов; - руководители самостоятельных структурных подразделений - заместители и начальники отделов; - начальники отделов - специалисты отделов, управлений, комитетов. 4. Замечания, предложения и рекомендации доводятся под роспись, что в последующем исключит жалобы на необъективную оценку деятельности подчиненных. 5. В индивидуальной работе с подчиненными определить динамику их профессионального роста, способность увидеть новое и внедрить его в жизнь, определить отношение к работе, организаторские способности и в целом дать всестороннюю оценку сотруднику. Управделами администрации города В.В.Шевцова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|