Расширенный поиск
Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 30.04.1998 № 348/1-рМЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ N 348/1-р 30 апреля 1998 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 30.06.2000 г. N 831-р Об управлении делами администрации города (В редакции Распоряжения Мэра г. Хабаровска от 19.02.99 г. N 128/1-р) Во исполнение постановления мэра города от 24.02.98 N 481 "О сокращении должностей в аппарате администрации города" 1. Образовать с 01.05.98 в составе управления делами администрации города хозяйственную группу и службу технической эксплуатации зданий. 2. Утвердить Положения о хозяйственной группе и службе технической эксплуатации зданий согласно приложениям 1, 2. 3. Передать с 01.05.98 штатную единицу водителя ликвидированного административно - хозяйственного отдела в отдел по обслуживанию автотранспорта. 4. (Утратил силу - Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 19.02.99 г. N 128/1-р) 5. (Утратил силу - Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 19.02.99 г. N 128/1-р) 6. (Утратил силу - Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 19.02.99 г. N 128/1-р) 7. Утвердить Положение об управлении делами согласно приложению 4. 8. Утвердить штатное расписание управления делами общей численностью 137,5 единиц в составе: управляющий делами, заместитель управляющего делами, информационно - методический центр, отдел кадров, секретариат, межведомственный архив, приемная по жалобам, Дворец бракосочетания, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел по обслуживанию автотранспорта, хозяйственная группа, служба технической эксплуатации зданий согласно приложению 5. (В редакции Распоряжения Мэра г. Хабаровска от 19.02.99 г. N 128/1-р) 9. Утвердить распределение обязанностей между управляющим делами и заместителем управляющего делами согласно приложению 6. 10. Считать утратившим силу распоряжение мэра города от 26.06.96 N 182-р "Об утверждении структуры и штатов управления делами администрации города". 11. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на управделами администрации Шевцову В.В. Мэр города П.Д.Филиппов Приложение 1 к распоряжению мэра города Хабаровска от 30 апреля 1998 г. N 348/1-р Положение о хозяйственной группе управления делами администрации города 1. Общие положения 1.1. Хозяйственная группа создается по распоряжению мэра города и является структурным подразделением управления делами администрации города, подчиняется в своей деятельности заместителю управляющего делами. Повседневную ее деятельность организует главный специалист хозяйственной группы. 1.2. Хозяйственная группа в своей деятельности руководствуется Уставом муниципального образования города Хабаровска, Положением об управлении делами, настоящим Положением. 2. Задачи и функции хозяйственной группы 2.1. Основными задачами хозяйственной группы являются обеспечение необходимых условий труда для работников администрации города. 2.2. В соответствии с возложенными на нее задачами хозяйственная группа: - обеспечивает содержание зданий и сооружений, передаваемых в оперативное управление администрации города; - организует работу по заключению договоров с коммунальными службами по вопросам обеспечения зданий и сооружений администрации теплом, водой, электроэнергией; - заключает договоры с городской телефонной сетью и другими предприятиями на услуги связи; - решает вопросы по заключению договоров на аренду помещений, осуществляет контроль за выполнением условий договора; - обеспечивает санитарно - техническое состояние служебных помещений, дворовых территорий; - решает вопросы по обеспечению работников администрации необходимой мебелью, инвентарем, техническими средствами, бумагой, канцтоварами, оргтехникой; - обеспечивает своевременное исполнение заявок на полиграфические и переплетные работы; - проводит инвентаризацию материальных ценностей и осуществляет контроль за их рациональным и бережным использованием; - организует проведение мероприятий, связанных с поддержанием санитарного состояния зданий, сооружений администрации города; - решает вопросы по охране зданий, сооружений администрации города; - обеспечивает хозяйственное обслуживание мероприятий, проводимых администрацией города; - составляет смету по вопросам материально - технического обеспечения зданий, сооружений. 3. Права Хозяйственная группа имеет право: 3.1. Вносить предложения по проведению мероприятий, связанных с поддержанием санитарного состояния зданий, сооружений администрации города. 3.2. Проводить проверки по сохранности материальных ценностей в отделах, управлениях, комитетах, переданных им в пользование. 3.3. Вносить предложения по взысканию материального ущерба с лиц, виновных в утрате, порче имущества. 3.4. Требовать от руководителей структурных подразделений администрации города соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка (курение в установленных местах, сохранность имущества и т.д.). 4. Структура и штаты хозяйственной группы 4.1. В хозяйственную группу управления делами входит главный специалист, специалист 1 категории, экспедитор, уборщики служебных помещений, уборщики дворовых территорий, гардеробщики, подсобные рабочие. 4.2. Штатное расписание хозяйственной группы утверждается мэром города по представлению управделами администрации города. Источником средств на содержание хозяйственной группы является бюджетное финансирование. 5. Ликвидация хозяйственной группы 5.1. Хозяйственная группа реорганизуется или прекращает свою деятельность на основании распоряжения мэра города. Приложение 2 к распоряжению мэра города Хабаровска от 30 апреля 1998 г. N 348/1-р Положение о службе технической эксплуатации зданий управления делами администрации города 1. Общие положения 1.1. Служба технической эксплуатации создается по распоряжению мэра города и является структурным подразделением управления делами администрации города; в своей деятельности подчиняется заместителю управляющего делами. Повседневную ее деятельность организует главный специалист. 1.2. Служба технической эксплуатации в своей работе руководствуется Уставом муниципального образования города Хабаровска, постановлениями, распоряжениями мэра города, Положением об управлении делами, настоящим Положением. 2. Задачи и функции службы технической эксплуатации зданий 2.1. Основными задачами службы технической эксплуатации являются: - содержание инженерных коммуникаций в рабочем состоянии в соответствии с Правилами технической эксплуатации инженерных сетей и коммуникаций; - содержание и поддержание зданий и сооружений в надлежащем техническом состоянии в соответствии с Правилами технической эксплуатации зданий и сооружений. 2.2. В соответствии с возложенными задачами служба технической эксплуатации осуществляет следующие функции: - обеспечивает обслуживание, эксплуатацию и ремонт внутридомовых сетей тепловодоснабжения, канализации, электрических и телефонных сетей; - вносит предложения по установлению измерительных приборов на сетях в зданиях и сооружениях администрации города, осуществляет контроль за их работой; - вносит предложения о своевременности ремонта коммунальных сетей зданий, сооружений администрации города; - осуществляет контроль за проведением текущего ремонта помещений, коммунальных сетей, производимого подрядными организациями; - производит расчет потребности в тепло-, водоснабжении, электроэнергии при заключении договоров с соответствующими службами города; - производит текущий ремонт окон, дверей, мебели, установку замков, выполняет другие мелкие работы; - обеспечивает нормальную работу телефонной связи в администрации города; - осуществляет подготовку зданий и сооружений к эксплуатации в осенне - зимний период; - осуществляет контроль за потреблением тепла, воды и электроэнергии, вносит предложения по их экономии; - контролирует исполнение договоров, заключенных с предприятиями, организациями, осуществляющими поставку тепла, воды, электроэнергии в здания, сооружениях администрации города; - осуществляет мероприятия по охране труда, поддержанию в зданиях, сооружениях администрации города противопожарной безопасности. 3. Права 3.1. Служба технической эксплуатации имеет право: - требовать от руководителей структурных подразделений администрации города необходимых сведений для исполнения функций, предусмотренных настоящим Положением; - вносить предложения об экономном расходовании воды, тепла, электроэнергии, использовании телефонной связи; - составлять акты на необоснованное и длительное отсутствие воды, тепла, электроэнергии для сверки исполнения заключенных договоров. 4. Структура и штаты службы технической эксплуатации зданий 4.1. В состав службы технической эксплуатации зданий входят: главный специалист, специалисты по электро- и сантехническим работам, специалисты по связи и плотницким работам. 4.2. Штатное расписание службы технической эксплуатации зданий утверждает мэр города по представлению управделами администрации города. Источником содержания службы является бюджетное финансирование. 5. Ликвидация службы Служба технической эксплуатации зданий реорганизуется или прекращает свою деятельность на основании постановления мэра города. Приложение 3 к распоряжению мэра города Хабаровска от 30 апреля 1998 г. N 348/1-р Положение об отделе ЗАГС администрации города хабаровска 1. Общие положения 1.1. Отдел ЗАГС администрации города Хабаровска образуется для государственной регистрации актов гражданского состояния на основании Федерального Закона "Об актах гражданского состояния". В своей деятельности отдел ЗАГС руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации; Инструкцией Министерства юстиции о порядке регистрации актов гражданского состояния, Законом РФ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Хабаровска и настоящим Положением об отделе ЗАГС. 1.2. Структура и численность отдела ЗАГС устанавливаются мэром города. 1.3. Отдел ЗАГС работает под руководством заведующего, назначаемого на должность мэром города по представлению управляющего делами администрации. Другие работники отдела ЗАГС назначаются и освобождаются от должности мэром города по представлению заведующего отделом ЗАГС, согласованном управляющим делами администрации города. 1.4. Отдел ЗАГС входит в состав управления делами и в повседневной работе курируется управляющим делами. 1.5. Деятельность отдела ЗАГС осуществляется в соответствии с перспективными и текущими планами, утвержденными управляющим делами. 2. Основными задачами отдела ЗАГС администрации города Хабаровска являются: 2.1. Обеспечение точного соблюдения законов Российской Федерации при регистрации рождений и браков. 2.2. Проведение торжественных церемоний регистрации браков и рождений. 2.3. Оказание консультативной помощи молодежи, вступающей в брак, молодым семьям по укреплению семейных отношений, воспитанию детей. 3. Функции отдела ЗАГС Отдел ЗАГС в соответствии с возложенными на него задачами и Законом "Об актах гражданского состояния": 3.1. Проводит государственную регистрацию рождения, заключения и расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, вносит исправления и изменения в акты гражданского состояния. 3.2. Обеспечивает торжественную обстановку обрядов при государственной регистрации рождений и браков граждан. 3.3. Изучает и обобщает опыт применения действующего законодательства о регистрации актов гражданского состояния с целью недопущения нарушений закона и недостатков в работе. 3.4. Оказывает методическую помощь отделам ЗАГС районов города. 3.5. Ведет в установленном порядке учет записей актов гражданского состояния. 3.6. Ежемесячно представляет в отдел ЗАГС краевой администрации отчеты о регистрации актов гражданского состояния в целом по городу, а также направляет статистическую отчетность в городской отдел статистики. 3.7. Проводит разъяснение действующего семейно - брачного законодательства среди молодежи, а также среди молодых родителей. 3.8. Обеспечивает учет и хранение книг регистрации актов гражданского состояния и другой документации в соответствии с требованиями к архиву ЗАГС. 3.9. Выдает повторные свидетельства о регистрации рождения, брака, установления отцовства. 3.10. Отвечает на запросы граждан, судов, органов прокуратуры, органов дознания или следствия, ЗАГС. 3.11. Оказывает платные услуги населению в соответствии с решением городской Думы. 4. Права Для исполнения функциональных обязанностей отдел ЗАГС администрации города имеет право: 4.1. Вносить на рассмотрение мэру города, управляющему делами предложения по закрепленным за отделом ЗАГС направлениям деятельности. 4.2. Вносить замечания, дополнения, предложения в проекты документов по вопросам, связанным с регистрацией актов гражданского состояния. 4.3. Организовывать и проводить семинары и совещания по вопросам деятельности органов ЗАГС. 4.4. Проверять в районных отделах ЗАГС состояние дел по направлениям, относящимся к компетенции отдела. 4.5. Требовать от руководителей структурных подразделений администраций города, районов, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории города Хабаровска, документы, необходимые для осуществления отделом возложенных на него полномочий. 5. Структура и штаты 5.1. Структура и штаты отдела ЗАГС администрации города утверждаются мэром города. 5.2. Отдел ЗАГС содержится за счет городского бюджета. 5.3. Выполнение функциональных обязанностей работниками отдела ЗАГС администрации города определяется настоящим Положением. 5.4. Конкретные обязанности и права работников отдела закрепляются в должностных инструкциях, утверждаемых управляющим делами. 6. Реорганизация и прекращение деятельности отдела ЗАГС Отдел ЗАГС администрации города может быть ликвидирован либо реорганизован в соответствии с распоряжением мэра города. Приложение 4 к распоряжению мэра города Хабаровска от 30 апреля 1998 г. N 348/1-р Положение об управлении делами администрации города Хабаровска 1. Общие положения 1.1. Управление делами образуется в установленном порядке распоряжением мэра города и является структурным подразделением, осуществляющим организационное, методическое, документальное и хозяйственное обеспечение управленческой деятельности администрации города и городской Думы. 1.2. Основными задачами управления делами являются документальное обеспечение управленческой деятельности администрации, финансово - хозяйственное обеспечение работы аппарата администрации и городской Думы, ведение бухгалтерского учета, контроль за сохранностью имущества и оборудования администрации. 1.3. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", другими федеральными законами, Уставом муниципального образования города Хабаровска, настоящим Положением. 1.4. Структура и численность управления делами устанавливаются мэром города. 1.5. Управление делами работает под руководством управляющего делами администрации, назначаемого на должность мэром города. Другие работники назначаются и освобождаются от должности мэром города по представлению управляющего делами. 1.6. Деятельность управления делами осуществляется в соответствии с перспективными и текущими планами, утверждаемыми управляющим делами. 2. Функции управления делами администрации города Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами: 2.1. Обеспечивает плановый характер работы администрации. Обобщает предложения отделов и управлений для включения в перспективный план на год и готовит его на утверждение мэру города. Ежемесячно анализирует текущие планы работы подразделений администрации города, обобщает и готовит план общих мероприятий. На основании предложений отделов и управлений составляет план проведения коллегий при мэре города на год и ежеквартально и представляет его на утверждение мэру города. Осуществляет методическую помощь подразделениям администрации города и городской Думе в вопросах планирования деятельности. 2.2. Организует делопроизводство администрации города и городской Думы, осуществляет методическое руководство работой по ведению делопроизводства в районных администрациях. Разрабатывает регламент работы, положения о порядке подготовки и прохождения документов, инструкцию о делопроизводстве в администрации города и городской Думе и представляет их на утверждение мэру города. Осуществляет контроль за правильностью оформления и сроками согласования распорядительных актов и иных документов, подготавливаемых отделами и управлениями администрации на подпись мэру города. В соответствии с установленными правилами и инструкцией по делопроизводству регистрирует, передает по назначению входящую документацию и поручения мэра города, контролирует их своевременное исполнение, еженедельно готовит информацию о состоянии этой работы. Своевременно доводит до сведения заинтересованных органов и структурных подразделений администрации, предприятий, организаций, должностных лиц и граждан постановления и распоряжения мэра города, решения городской Думы. В установленные сроки направляет в государственные органы исполнительной и законодательной власти необходимые документы. Составляет проект номенклатуры дел администрации, осуществляет экспертизу документов, формирует их в дела, подготавливает и сдает в архив в соответствии с действующими правилами. 2.3. Организует работу по рассмотрению обращений граждан, по приему населения в администрации города. Обеспечивает оперативное рассмотрение жалоб, заявлений, обобщает содержащиеся в них вопросы. Организует прием граждан по личным вопросам мэром города, его заместителями, депутатами городской Думы. Ежемесячно анализирует характер обращений, выполнение просьб и гарантий, данных по обращениям, информацию представляет мэру города. 2.4. Ведет кадровое делопроизводство. Готовит по представлениям отделов и управлений, согласованным с заместителями мэра города по отраслям, распоряжения о приеме, увольнении на должности на подпись мэру города. Готовит материалы по представлению к материальным поощрениям и наградам работников администрации. Организует и контролирует деятельность по повышению квалификации работников администрации, по соблюдению правил внутреннего распорядка и должностных инструкций. Готовит документы от лица администрации в соответствующие органы о награждении государственными наградами и почетными званиями, в т.ч. на присвоение звания "Почетный гражданин города Хабаровска", обеспечивает рассмотрение обращений граждан по выдаче дубликатов удостоверений к орденам и медалям. 2.5. Осуществляет организационное и методическое обеспечение деятельности администрации. Обеспечивает взаимодействие мэра города с депутатами городской Думы, депутатов - с отделами и управлениями администрации, с органами управления в районах. Изучает, обобщает и внедряет положительный опыт местного самоуправления, организует обмен опытом и обучение работников аппарата по согласованным мэром города программам повышения квалификации. Обеспечивает подготовку и проведение на территории города выборов, референдумов, оказание содействия избирательным комиссиям. Осуществляет организационно - методическую подготовку заседаний коллегии при мэре города, заседаний городской Думы, совещаний, конференций, собраний и других мероприятий, проводимых руководством администрации. Организует работу с периодической печатью, готовит информационные материалы. 2.6. Обеспечивает хозяйственное обслуживание мероприятий, проводимых администрацией города и городской Думой. Отвечает за содержание, разрабатывает предложения по ремонту и реконструкции переданных в оперативное управление зданий и сооружений, вносит их на утверждение. Осуществляет функции заказчика сметы капитального и текущего ремонта. Обеспечивает необходимые условия для работы сотрудников администрации города и депутатов городской Думы, решает вопросы размещения работников, обеспечивает их канцтоварами, средствами связи и оргтехники, решает вопросы улучшения условий труда работников. В установленном порядке обслуживает работников администрации и депутатов городской Думы легковым автотранспортом. 2.7. Подготавливает смету расходов на содержание аппарата управления по администрации города. Обеспечивает в пределах утвержденной сметы финансирование деятельности администрации. Осуществляет учет денежных средств, товарно - материальных ценностей, учет исполнения сметы расходов, расчетов по заработной плате, с бюджетом, с дебиторами и кредиторами. Следит за рациональным и экономным использованием материальных и финансовых средств. Составляет оперативную, статистическую и бухгалтерскую отчетность по финансово - хозяйственной деятельности. 3. Права При выполнении функциональных обязанностей управление делами имеет право: 3.1. Вносить на рассмотрение мэру города вопросы и предложения по закрепленным за управлением делами направлениям деятельности. 3.2. Вносить замечания, дополнения, предложения в проекты документов, подготовленных другими подразделениями администрации. 3.3. Привлекать специалистов структурных подразделений администрации, предприятий и организаций для изучения проблем, входящих в направления деятельности управления делами. 3.4. Организовывать и проводить в установленном порядке семинары и совещания. 3.5. Утверждать и переутверждать проектно - изыскательские работы, сметную документацию на капитальный и текущий ремонт. 3.6. Заключать договоры на содержание и обслуживание зданий, переданных в оперативное управление администрации города. 3.7. Выступать в качестве распорядителя кредита в пределах сумм на содержание аппарата управления, вести переписку в пределах своей компетенции. 3.8. Проверять в подразделениях администрации состояние дел по направлениям, относящимся к компетенции управления делами. 3.9. Требовать от руководителей структурных подразделений администрации города и районов, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории города, документы, необходимые для осуществления администрацией и городской Думой возложенных на них полномочий. 4. Структура и организация работы 4.1. Структура и штаты управления делами утверждаются мэром города. 4.2. Управление делами содержится за счет средств городского бюджета. 4.3. Управление делами возглавляется управляющим. Управляющий делами имеет заместителя. 4.4. В состав управления делами входят: - методический центр; - секретариат; - отдел кадров; - приемная по жалобам; - межведомственный архив; - отдел ЗАГС; - отдел по обслуживанию автотранспорта; - отдел бухгалтерского учета и отчетности; - хозяйственная группа; - служба технической эксплуатации зданий. 4.5. Распределение обязанностей между управляющим делами и его заместителем утверждает мэр города (приложение 2). 4.6. Выполнение функциональных обязанностей подразделениями управления делами определяется соответствующими положениями об отделах и службах управления делами, утвержденными мэром города. 4.7. Конкретные обязанности и права работников управления делами закрепляются в утверждаемых управляющим делами должностных инструкциях. 5. Реорганизация и прекращение деятельности управления делами 5.1. Управление делами может быть ликвидировано либо реорганизовано в соответствии с распоряжением мэра города. Приложение 5 к распоряжению мэра города Хабаровска от 30 апреля 1998 г. N 348/1-р (В редакции Распоряжения Мэра г. Хабаровска от 19.02.99 г. N 128/1-р) Штатное расписание управления делами администрации города с 01.05.98 ----T------------------------T------T---------T----------------------------------------------------------T---------T-----T-----¬ ¦NN ¦Наименование структурных¦ К-во ¦ Долж. ¦ Надбавки ¦ Месяч. ¦Долж.¦Факт.¦ ¦пп ¦ подразделений и ¦ ед. ¦ оклад +----------T-------T--------T---------T-----------T--------+ фонд ¦оклад¦ ¦ ¦ ¦ должностей ¦ ¦миним. - ¦классность¦ ненор.¦ слож. ¦ всего со¦ районный ¦ за ¦ заработ.¦с мая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦максимал.¦ ¦ рабоч.¦ напряж.¦ слож. ¦коэффициент¦работу в¦ платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средн. ¦ ¦ день ¦ ¦ ¦ ¦ юж-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦р-нах ДВ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦1. ¦Управляющий делами ¦ 1¦2200 ¦ ¦ ¦ 880-00¦ 3080-00¦ 924-00¦ 924-00¦ 4928-00¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦2. ¦Заместитель управляющего¦ 1¦1980 ¦ ¦ ¦ 792-00¦ 2772-00¦ 831-60¦ 831-60¦ 4435-20¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 2¦4180-00 ¦ ¦ ¦ 1672-00¦ 5852-00¦ 1755-60¦ 1755-60¦ 9363-20¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ 1. Информационно - методический центр ¦ +---T------------------------T------T---------T----------T-------T--------T---------T-----------T--------T---------T-----T-----+ ¦3. ¦Заведующий центром ¦ 1¦1420-1570¦ ¦ ¦ 448-50¦ 1943-50¦ 583-05¦ 583-05¦ 3109-60¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦4. ¦Главный специалист ¦ 1¦1120-1270¦ ¦ ¦ 239-00¦ 1434-00¦ 430-20¦ 430-20¦ 2294-40¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 2¦2540-50 ¦ ¦ ¦ 642-65¦ 3183-15¦ 954-95¦ 954-95¦ 5093-05¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ 2. Отдел кадров ¦ +---T------------------------T------T---------T----------T-------T--------T---------T-----------T--------T---------T-----T-----+ ¦5. ¦Начальник отдела ¦ 1¦1420-1570¦ ¦ ¦ 448-50¦ 1943-50¦ 583-05¦ 583-05¦ 3109-60¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦6. ¦Главный специалист ¦ 1¦1120-1270¦ ¦ ¦ 239-00¦ 1434-00¦ 430-20¦ 430-20¦ 2294-40¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦7. ¦Специалист ¦ 1¦384-432 ¦ ¦ ¦ 81-60¦ 489-60¦ 146-88¦ 146-88¦ 783-36¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 3¦3098-00 ¦ ¦ ¦ 769-10¦ 3867-10¦ 1160-13¦ 1160-13¦ 6187-36¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ 3. Секретариат ¦ +---T------------------------T------T---------T----------T-------T--------T---------T-----------T--------T---------T-----T-----+ ¦8. ¦Заведующий секретариатом¦ 1¦1420-1570¦ ¦ ¦ 299-00¦ 1794-00¦ 538-20¦ 538-20¦ 2870-40¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦9. ¦Главный специалист ¦ 1¦1120-1270¦ ¦ ¦ 119-50¦ 1314-50¦ 394-35¦ 394-35¦ 2103-20¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦10.¦Специалист 1 категории ¦ 4¦2440-2800¦ ¦ ¦ 262-00¦ 2882-00¦ 864-60¦ 864-60¦ 4611-20¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦11.¦Секретарь - референт ¦ 1¦528-588 ¦ ¦ ¦ 55-80¦ 613-80¦ 184-14¦ 184-14¦ 982-08¦ ¦ ¦ ¦ ¦(специалист 2 категории)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦12.¦Секретарь - референт ¦ 2¦768-864 ¦ ¦ ¦ 81-60¦ 897-60¦ 269-28¦ 269-28¦ 1436-16¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦13.¦Секретарь - референт ¦ 2¦768-864 ¦ ¦ ¦ 244-80¦ 1060-80¦ 318-24¦ 318-24¦ 1697-28¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэра г. Хабаровска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦14.¦Зав. копировально - ¦ 1¦405-475 ¦ ¦ ¦ 132-00¦ 572-00¦ 171-60¦ 171-60¦ 915-20¦ ¦ ¦ ¦ ¦множительным бюро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦15.¦Зав. машинописным бюро ¦ 1¦405-475 ¦ ¦ ¦ 132-00¦ 572-00¦ 171-60¦ 171-60¦ 915-20¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦16.¦Специалист ¦ 2¦768-864 ¦ ¦ ¦ 244-80¦ 1060-80¦ 318-24¦ 318-24¦ 1697-28¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦17.¦Секретарь - машинистка ¦ 2¦500-650 ¦ ¦ ¦ 172-50¦ 747-50¦ 224-25¦ 224-25¦ 1196-00¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 17¦9771 ¦ ¦ ¦ 1744-00¦ 11515-00¦ 3454-50¦ 3454-50¦ 18424-00¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ 4. Межведомственный архив ¦ +---T------------------------T------T---------T----------T-------T--------T---------T-----------T--------T---------T-----T-----+ ¦18.¦Заведующий архивом ¦ 1¦1420-1570¦ ¦ ¦ 448-50¦ 1943-50¦ 583-05¦ 583-05¦ 3109-60¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦19.¦Ведущий специалист ¦ 1¦970-1100 ¦ ¦ ¦ 103-50¦ 1138-50¦ 341-55¦ 341-55¦ 1821-60¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦20.¦Специалист 1 категории ¦ 1¦610-700 ¦ ¦ ¦ 65-50¦ 720-50¦ 216-15¦ 216-15¦ 1152-80¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 3¦3185-00 ¦ ¦ ¦ 617-50¦ 3802-50¦ 1140-75¦ 1140-75¦ 6084-00¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ 5. Приемная по жалобам ¦ +---T------------------------T------T---------T----------T-------T--------T---------T-----------T--------T---------T-----T-----+ ¦21.¦Заведующий приемной (гл.¦ 1¦1120-1270¦ ¦ ¦ 239-00¦ 1434-00¦ 430-20¦ 430-20¦ 2294-40¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалист) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦22.¦Заведующий общественной ¦ 1¦1120-1270¦ ¦ ¦ 239-00¦ 1434-00¦ 430-20¦ 430-20¦ 2294-40¦ ¦ ¦ ¦ ¦приемной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(гл. специалист) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦23.¦Специалист 1 категории ¦ 1¦610-700 ¦ ¦ ¦ 65-50¦ 720-50¦ 216-15¦ 216-15¦ 1152-80¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 3¦3045-00 ¦ ¦ ¦ 543-50¦ 3588-50¦ 1076-55¦ 1076-55¦ 5741-60¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ 6. Дворец бракосочетания администрации города (Дворец бракосочетания) ¦ (В редакции Распоряжения Мэра г. Хабаровска от 19.02.99 г. N 128/1-р) +---T------------------------T------T---------T----------T-------T--------T---------T-----------T--------T---------T-----T-----+ ¦24.¦Заведующий отделом ¦ 1¦1420-1570¦ ¦ ¦ 448-50¦ 1943-50¦ 583-05¦ 583-05¦ 3109-60¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦25.¦Заместитель заведующего ¦ 1¦1417-50 -¦ ¦ ¦ 295-65¦ 1773-90¦ 532-17¦ 532-17¦ 2838-24¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделом ¦ ¦1539 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦26.¦Главный специалист ¦ 1¦1120-1270¦ ¦ ¦ 119-50¦ 1314-50¦ 394-35¦ 394-35¦ 2103-20¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦27.¦Ведущий специалист ¦ 1¦970-1100 ¦ ¦ ¦ 103-50¦ 1138-50¦ 341-55¦ 341-55¦ 1821-60¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦28.¦Специалист 1 категории ¦ 3¦1830-2100¦ ¦ ¦ 196-50¦ 2161-50¦ 648-45¦ 648-45¦ 3458-40¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦29.¦Специалист 2 категории ¦ 1¦528-588 ¦ ¦ ¦ 55-80¦ 613-80¦ 184-14¦ 184-14¦ 982-08¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦30.¦Гардеробщик ¦ 1¦225-00 ¦ ¦ ¦ 67-50¦ 292-50¦ 87-75¦ 87-75¦ 468-00¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦31.¦Дворник ¦ 2¦450-00 ¦ ¦ ¦ 135-00¦ 585-00¦ 175-50¦ 175-50¦ 936-00¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦32.¦ Уборщица ¦ 3¦ 675-00 ¦ ¦ ¦ 202-50¦ 877-50¦ 263-25¦ 263-25¦ 1404-00¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦33.¦Сторож ¦ 7¦1575-00 ¦ ¦ ¦ 472-50¦ 2047-50¦ 614-25¦ 614-25¦ 3276-00¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦34.¦Специалист по эл. ¦ 0,5¦192-216 ¦ ¦ ¦ 61-20¦ 265-20¦ 79-56¦ 79-56¦ 424-32¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 21,5¦11002-75 ¦ ¦ ¦ 2202-40¦ 13205-15¦ 3961-55¦ 3961-55¦ 21128-25¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ 7. Отдел бухгалтерского учета и отчетности ¦ +---T------------------------T------T---------T----------T-------T--------T---------T-----------T--------T---------T-----T-----+ ¦35.¦Начальник отдела ¦ 1¦1420-1570¦ ¦ ¦ 299-00¦ 1794-00¦ 538-20¦ 538-20¦ 2870-40¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦36.¦Зам. начальника отдела ¦ 1¦1278-1413¦ ¦ ¦ 134-55¦ 1480-05¦ 444-02¦ 444-02¦ 2368-09¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦37.¦Главный специалист ¦ 2¦2240-2540¦ ¦ ¦ 239-00¦ 2629-00¦ 788-70¦ 788-70¦ 4206-40¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦38.¦Ведущий специалист ¦ 1¦970-1100 ¦ ¦ ¦ 103-50¦ 1138-50¦ 341-55¦ 341-55¦ 1821-60¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦39.¦Специалист 1 категории ¦ 1¦610-700 ¦ ¦ ¦ 65-50¦ 720-50¦ 216-15¦ 216-15¦ 1152-80¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 6¦6920-50 ¦ ¦ ¦ 841-55¦ 7762-05¦ 2328-62¦ 2328-62¦ 12419-29¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ 8. Отдел по обслуживанию транспорта ¦ +---T------------------------T------T---------T----------T-------T--------T---------T-----------T--------T---------T-----T-----+ ¦40.¦Начальник отдела ¦ 1¦1420-1570¦ ¦ ¦ 448-50¦ 1943-50¦ 583-05¦ 583-05¦ 3109-60¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦41.¦Главный специалист ¦ 1¦1120-1270¦ ¦ ¦ 239-00¦ 1434-00¦ 430-20¦ 430-20¦ 2294-40¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦42.¦Специалист 2 категории ¦ 4¦2112-2352¦ ¦ ¦ 446-40¦ 2678-40¦ 803-52¦ 803-52¦ 4285-44¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 6¦4922 ¦ ¦ ¦ 1133-90¦ 6055-90¦ 1816-77¦ 1816-77¦ 9689-44¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦43.¦Шофер 1 класса ¦ 25¦13250 ¦ 3312-50¦6625-00¦ 3975¦ 27162-50¦ 8148-75¦ 8148-75¦ 43460-00¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ ¦ВСЕГО: ¦ 31¦18172 ¦ 3312-50¦6625-00¦ 5108-90¦ 33218-40¦ 9965-52¦ 9965-52¦ 53149-44¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ 9. Хозяйственная группа ¦ +---T------------------------T------T---------T----------T-------T--------T---------T-----------T--------T---------T-----T-----+ ¦44.¦Руководитель группы ¦ 1¦1120-1270¦ ¦ ¦ 239-00¦ 1434-00¦ 430-20¦ 430-20¦ 2294-40¦ ¦ ¦ ¦ ¦(главный специалист) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦45.¦Специалист 1 категории ¦ 1¦610-700 ¦ ¦ ¦ 65-50¦ 720-50¦ 216-15¦ 216-15¦ 1152-80¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦46.¦Экспедитор ¦ 1¦250-325 ¦ ¦ ¦ 86-25¦ 373-75¦ 112-13¦ 112-13¦ 598-01¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦47.¦Уборщик служебных ¦ 27¦6075 ¦ ¦ ¦ 1822-50¦ 7897-50¦ 2369-25¦ 2369-25¦ 12636-00¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦48.¦Гардеробщик ¦ 2¦450-00 ¦ ¦ ¦ 135-00¦ 585-00¦ 175-50¦ 175-50¦ 936-00¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦49.¦Уборщ. двор. территорий ¦ 5,5¦1237-50 ¦ ¦ ¦ 371-25¦ 1608-75¦ 482-63¦ 482-63¦ 2574-01¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 37,5¦9900 ¦ ¦ ¦ 2719-50¦ 12619-50¦ 3785-86¦ 3785-86¦ 20191-22¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ 10. Служба технической эксплуатации зданий ¦ +---T------------------------T------T---------T----------T-------T--------T---------T-----------T--------T---------T-----T-----+ ¦50.¦Руководитель службы ¦ 1¦1120-1270¦ ¦ ¦ 119-50¦ 1314-50¦ 394-35¦ 394-35¦ 2103-20¦ ¦ ¦ ¦ ¦(главный специалист) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦51.¦Специалист по ¦ 5,5¦2112-2376¦ ¦ ¦ 673-20¦ 2917-20¦ 875-16¦ 875-16¦ 4667-52¦ ¦ ¦ ¦ ¦сантехническому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦52.¦Специалист по ¦ 2¦768-864 ¦ ¦ ¦ 244-80¦ 1060-80¦ 318-20¦ 318-24¦ 1697-28¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрооборудованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦53.¦Специалист по плотницким¦ 1¦384-432 ¦ ¦ ¦ 122-40¦ 530-40¦ 159-12¦ 159-12¦ 848-64¦ ¦ ¦ ¦ ¦работам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦54.¦Подсобный рабочий ¦ 2¦450 ¦ ¦ ¦ 135¦ 585¦ 175-50¦ 175-50¦ 936-00¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 11,5¦5113-00 ¦ ¦ ¦ 1294-90¦ 6407-90¦ 1922-37¦ 1922-37¦ 10252-64¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ ¦ВСЕГО: ¦ 49¦15013-00 ¦ ¦ ¦ 4014-40¦ 19027-40¦ 5708-23¦ 5708-23¦ 30443-86¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+-----+ ¦ ¦ИТОГО по управлению ¦ 137,5¦76927-75 ¦ 3312-50¦6625-00¦18156-00¦105021-25¦ 31506-40¦31506-40¦168034-05¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------+------+---------+----------+-------+--------+---------+-----------+--------+---------+-----+------ Приложение 6 к распоряжению мэра города Хабаровска от 30 апреля 1998 г. N 348/1-р Распределение обязанностей между управляющим и заместителем управляющего делами администрации города 1. Управляющий делами осуществляет общее руководство подразделениями управления делами на основе единоначалия и несет полную ответственность за их деятельность. Управляющий делами: - определяет обязанности и права своего заместителя, вносит предложения на утверждение мэру города; - обеспечивает разработку и утверждение положений подразделений управления делами, должностных инструкций работников управления делами; - организует и координирует работу заместителя, руководителей подразделений и служб управления делами; - утверждает планы работы подразделений управления делами, контролирует их исполнение; - поручает работникам управления делами исполнение документов, поступающих в управление делами; - утверждает, подписывает или визирует исходящие из управления делами документы; - осуществляет в установленном порядке проверку правильности оформления распорядительных актов (постановлений, распоряжений), подготавливаемых отделами и управлениями администрации на подпись мэру города; - контролирует организационно - техническое обеспечение заседаний коллегий при мэре города, Хабаровской городской Думы; - обеспечивает контроль за соблюдением штатной дисциплины в аппарате администрации, за внесением изменений в штатное расписание; - осуществляет подбор, расстановку и воспитание кадров управления делами, решает вопросы улучшения условий их труда, морально - психологического климата в коллективе; - подписывает и скрепляет гербовой печатью документы по личному составу администрации: пенсионные дела, справки о заработной плате, декларации о доходах, ходатайства на выдачу паспортов; - по представлению руководителей подразделений администрации города рассматривает предложения о премировании работников, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции управления делами (подготовка документов, делопроизводство, работа с жалобами, состояние трудовой дисциплины) на снижение премии; - возглавляет комиссию по контролю за соблюдением правил внутреннего распорядка, производственной и трудовой дисциплины в администрации города; - контролирует документальное, методическое и организационное обеспечение деятельности администрации, городской Думы: решает вопросы разработки документов, регламентирующих эту работу (инструкции, положения и др.); - обеспечивает контроль за организацией учебы, повышением квалификации работников администрации, за обучением резерва кадров администрации города. Представляет администрацию в координационном Совете Дальневосточной Академии Государственной Службы; - контролирует организацию работы с обращениями граждан, приему посетителей; обеспечивает своевременное рассмотрение жалоб и замечаний. Ведет личный прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления делами; - контролирует обеспечение сохранности документов, подготовки их к сдаче в архив, организацию архивного дела в администрации города; - контролирует организацию исполнения Кодекса о браке и семье РФ, Закона об органах ЗАГС Российской Федерации на территории города Хабаровска; обеспечивает контроль за соблюдением сметы расходов на содержание аппарата управления. Подписывает финансово - банковские документы в пределах утвержденной сметы. Скрепляет гербовой печатью документы, подписанные мэром города, заместителями мэра города, управляющим делами согласно распределению обязанностей и наделенным полномочиям; - осуществляет методическое руководство работой управляющих делами администраций районов; - осуществляет прямое руководство работой: заместителя управляющего делами; методического центра; секретариата; отдела кадров; приемной по жалобам; межведомственного архива; отдела ЗАГС. 2. Заместитель управляющего делами администрации города в случае временного отсутствия управляющего делами исполняет его обязанности. Заместитель управляющего делами контролирует хозяйственно - техническое обеспечение деятельности администрации города: - обеспечивает изготовление проектно - сметной документации для реконструкции, капитального и текущего ремонта переданных в управление зданий и сооружений, утверждает сметы после их экспертизы; - осуществляет контроль за ходом ремонтных работ, комиссионно принимает выполненные работы и утверждает акты приемки; - отвечает за техническое и хозяйственное обеспечение мероприятий, проводимых администрацией; - обеспечивает оформление и хранение технической документации на здания, сооружения, переданные в оперативное управление администрации города, и земельные участки; - согласовывает проекты договоров на обслуживание зданий администрации, контролирует их исполнение (радио, связь, коммунальные услуги, охрана); - определяет потребности в материально - технических ресурсах для подразделений администрации, контролирует составление сметы на содержание аппарата управления; - в пределах сметы готовит ежеквартальные заявки на приобретение материальных ценностей, представляет счета управляющему делами; - осуществляет контроль за использованием и хранением материальных ценностей, принимает меры по соблюдению нормативных запасов материалов, изделий, оборудования, инвентаря; - возглавляет инвентаризационную комиссию управления делами администрации города; - контролирует организацию технического обслуживания зданий администрации, подготовку их к работе в осенне - зимний период, санитарное состояние, противопожарную безопасность помещений и закрепленных территорий; - производит подбор кадров в закрепленных подразделениях, представляет их на согласование управляющему делами; имеет право издавать приказы о приеме, увольнении, переводе технического персонала (уборщики, специалисты по сантехническому, электрооборудованию, плотницким работам и др.); - осуществляет контроль за использованием автотранспорта, ежемесячно представляет информацию управляющему делами для мэра города; - осуществляет контроль за пользованием средствами связи; - разрабатывает и осуществляет контроль за мероприятиями по экономии бюджетных средств, отпущенных на содержание аппарата; - решает вопросы, связанные с деятельностью закрепленных за ним подразделений и служб: отдел бухгалтерского учета и отчетности; отдел по обслуживанию автотранспорта; хозяйственная группа; служба технической эксплуатации зданий. Заместитель управляющего делами имеет право подписи на финансово - банковских документах на период временного исполнения обязанностей управляющего делами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|