Расширенный поиск

Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 08.05.1998 № 394-р

 
                                  Утратил силу - Распоряжение Мэра
                                           г. Хабаровска
                                     от 15.11.2005 г. N 2799-р
                       МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              N 394-р

                         от 08 мая 1998 г.

                 О проведении городского праздника
           "Хабаровск-свадебный", посвященного 140-летию
                         города Хабаровска

    В   связи   с  празднованием  140-летия  города  Хабаровска,  в  
соответствии с планом мероприятий, утвержденным постановлением мэра 
города  от  10.03.1998  N  604  "О  ходе  подготовки к празднованию 
140-летия города Хабаровска",
    1.  Провести  городской праздник "Хабаровск - свадебный" 6 июня 
1998 года.
    2.  Утвердить состав рабочей группы и план подготовки праздника 
согласно приложениям 1, 2.
    3.  Выделить  из  внебюджетного  фонда социально-экономического 
развития  города  Хабаровска  50000  (пятьдесят  тысяч)  рублей  на  
проведение       праздника       "Хабаровск      -      свадебный".      
    4.  Централизованной бухгалтерии (Фурта Н.В.) произвести оплату 
согласно смете (приложение 3).
    5.  Контроль  за выполнением данного постановления возложить на 
управделами       администрации       города      Шевцову      В.В.      

И.о. мэра города
В.П.Казаченко





Приложение 1
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 08 мая 1998 г. N 394-р

                              СОСТАВ
             РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
           ГОРОДСКОГО ПРАЗДНИКА "ХАБАРОВСК - СВАДЕБНЫЙ"

Шевцова В.В.          - управделами       администрации    города,
                        председатель

Галузина В.И.         - главный      специалист     информационно-
                        методического центра администрации города,
                        секретарь

                      Члены рабочей группы:

Ананьин А.И.          - начальник  управления  транспорта, дорог и
                        внешнего благоустройства

Васильченко В.И.      - глава администрации Краснофлотского района

Ермакова С.Н.         - управделами     администрации   Кировского
                        района

Кулешова Т.В.         - заместитель   управделами    администрации
                        города

Кичигин С.М.          - заместитель начальника УВД края

Кулешова Н.И.         - управделами   администрации   Центрального
                        района

Меркурьев М.Ю.        - режиссер праздника

Оноприенко Ю.И.       - глава администрации Индустриального района

Паршин В.Г.           - председатель комитета физкультуры и спорта

Строганов К.М.        - председатель   комитета   потребительского
                        рынка и услуг

Толкачев С.Г.         - глава      администрации  Железнодорожного
                        района

Филиппова З.К.        - заведующая   отделом   ЗАГС  администрации
                        города





Приложение 2
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 08 мая 1998 г. N 394-р

                               ПЛАН
           ПОДГОТОВКИ ПРАЗДНИКА "ХАБАРОВСК - СВАДЕБНЫЙ"
                         6 ИЮНЯ 1998 ГОДА

----T----------------------------T----------T-------------------------¬
¦ N ¦        Мероприятия         ¦  Сроки   ¦      Ответственные      ¦
¦пп ¦                            ¦проведения¦                         ¦
+---+----------------------------+----------+-------------------------+
¦1  ¦             2              ¦    3     ¦           4             ¦
+---+----------------------------+----------+-------------------------+
¦1. ¦Подготовить сценарный план  ¦до        ¦Галузина В.И.            ¦
¦   ¦проведения праздника        ¦29.04.1998¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦2. ¦Подготовить сценарий        ¦до        ¦Галузина В.И.            ¦
¦   ¦праздника (2 варианта - на  ¦07.05.1998¦                         ¦
¦   ¦случай плохой и хорошей     ¦          ¦                         ¦
¦   ¦погоды)                     ¦          ¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦3. ¦Подготовить разнарядку на   ¦до        ¦Филиппова З.К.,          ¦
¦   ¦участников городского       ¦07.05.1998¦заведующие отделами ЗАГС ¦
¦   ¦праздника - по районам      ¦          ¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦4. ¦Составить списки участников ¦до        ¦Филиппова З.К.,          ¦
¦   ¦праздника                   ¦15.05.1998¦заведующие отделами ЗАГС ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦5. ¦Подготовка печатной         ¦          ¦Меркурьев М.Ю.           ¦
¦   ¦продукции - пригласительные ¦          ¦Галузина В.И.            ¦
¦   ¦билеты, поздравления:       ¦          ¦                         ¦
¦   ¦- эскизы                    ¦до        ¦                         ¦
¦   ¦- тексты приглашения и      ¦15.05.1998¦                         ¦
¦   ¦поздравления                ¦          ¦                         ¦
¦   ¦- изготовление              ¦          ¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦6. ¦Вручение билетов-           ¦          ¦Кулешова Т.В., зав.      ¦
¦   ¦приглашений                 ¦          ¦отделами ЗАГС,           ¦
¦   ¦                            ¦          ¦Филиппова З.К.           ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦7. ¦Праздничное оформление:     ¦до        ¦Главы администраций      ¦
¦   ¦- ЗАГСов и Дворца           ¦05.06.1998¦районов,                 ¦
¦   ¦бракосочетания              ¦          ¦зав. ЗАГСами,            ¦
¦   ¦- звукоусилительной машины  ¦          ¦режиссерско-             ¦
¦   ¦- эстрады в районе "Утеса"  ¦          ¦постановочная группа     ¦
¦   ¦- теплохода                 ¦          ¦                         ¦
¦   ¦- рекламного щита у ЦПКО    ¦          ¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦8. ¦Подготовить схемы:          ¦до        ¦                         ¦
¦   ¦- движения "свадебных       ¦12.05.1998¦Кичигин С.М.             ¦
¦   ¦поездов" из районов         ¦          ¦                         ¦
¦   ¦- парковки на пл. Славы,    ¦          ¦                         ¦
¦   ¦Комсомольской площади,      ¦          ¦                         ¦
¦   ¦Речном вокзале              ¦          ¦                         ¦
¦   ¦- построение колонны        ¦          ¦Чуенко В.Н.              ¦
¦   ¦новобрачных на верхней      ¦          ¦Нестеренко Н.Л.          ¦
¦   ¦площадке пл. Славы          ¦          ¦                         ¦
¦   ¦- расстановка на пл. Славы у¦          ¦                         ¦
¦   ¦мемориала                   ¦          ¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦9. ¦Подготовить праздники       ¦до        ¦Заведующие отделами ЗАГС,¦
¦   ¦регистрации браков          ¦06.06.1998¦управделами администраций¦
¦   ¦участников "свадебных       ¦          ¦районов                  ¦
¦   ¦поездов" в районах          ¦          ¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦10.¦Обеспечить сопровождение    ¦06.06.1998¦Кичигин С.М.             ¦
¦   ¦"свадебных поездов" ГАИ:    ¦          ¦                         ¦
¦   ¦- от районных отделов ЗАГС и¦          ¦                         ¦
¦   ¦Дворца бракосочетания до    ¦          ¦                         ¦
¦   ¦пл. Славы, от пл. Славы до  ¦          ¦                         ¦
¦   ¦Комсомольской пл.           ¦          ¦                         ¦
¦   ¦- на стоянках машин         ¦          ¦                         ¦
¦   ¦участников "свадебных       ¦          ¦                         ¦
¦   ¦поездов" (пл. Славы,        ¦          ¦                         ¦
¦   ¦Комсомольская пл., Речной   ¦          ¦                         ¦
¦   ¦вокзал)                     ¦          ¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦11.¦Обеспечить участие          ¦06.06.1998¦Гор. райспорткомитеты    ¦
¦   ¦мотоциклистов с флагами     ¦          ¦Паршин В.Г.              ¦
¦   ¦расцвечивания в "свадебных  ¦          ¦                         ¦
¦   ¦поездах"                    ¦          ¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦12.¦Обеспечить участие в        ¦06.06.1998¦Главы администраций      ¦
¦   ¦"свадебных поездах" районов ¦          ¦районов, Кулешова Т.В.   ¦
¦   ¦машин "Волга"               ¦          ¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦13.¦Обеспечить озвучивание      ¦06.06.1998¦Кулешова Т.В.            ¦
¦   ¦пл. Славы (микрофон, общее  ¦          ¦                         ¦
¦   ¦озвучивание)                ¦          ¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦14.¦Подготовить фонограмму песен¦06.06.1998¦Атаманова М.В.           ¦
¦   ¦о городе Хабаровске         ¦          ¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦15.¦Подготовить выступление мэра¦до        ¦Цедрик М.Ж.              ¦
¦   ¦города Хабаровска           ¦01.06.1998¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦16.¦Обеспечить культурные       ¦06.06.1998¦Меркурьев М.Ю.           ¦
¦   ¦программы - на пл. Славы, в ¦          ¦Атаманова М.В.           ¦
¦   ¦ЦПКО, на теплоходе          ¦          ¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦17.¦Решить вопрос по            ¦до        ¦Шевцова В.В.             ¦
¦   ¦прогулочному теплоходу      ¦01.06.1998¦                         ¦
¦   ¦"Москва", оплате            ¦          ¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦18.¦Приобретение сувениров для  ¦до        ¦Кулешова Т.В.            ¦
¦   ¦молодоженов                 ¦01.06.1998¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦19.¦Подготовка фуршета на       ¦до        ¦Кулешова Т.В.,           ¦
¦   ¦теплоходе                   ¦01.06.1998¦управделами администраций¦
¦   ¦                            ¦          ¦районов                  ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦20.¦Обеспечить общественный     ¦          ¦Кичигин С.М.             ¦
¦   ¦порядок в местах проведения ¦          ¦                         ¦
¦   ¦праздника:                  ¦          ¦                         ¦
¦   ¦- у районных отделов ЗАГС   ¦06.06.1998¦                         ¦
¦   ¦- на пл. Славы (верхняя и   ¦          ¦                         ¦
¦   ¦нижняя площадки)            ¦          ¦                         ¦
¦   ¦- в ЦПКО;                   ¦          ¦                         ¦
¦   ¦- на набережной Речного     ¦          ¦                         ¦
¦   ¦вокзала                     ¦          ¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦21.¦Организовать торговлю в     ¦06.06.1998¦Строганов К.М.           ¦
¦   ¦местах проведения праздника ¦          ¦                         ¦
¦   ¦(пл. Славы, ЦПКО, набережная¦          ¦                         ¦
¦   ¦Речного вокзала)            ¦          ¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦22.¦Обеспечить санитарную       ¦до        ¦Главы администраций      ¦
¦   ¦очистку, благоустройство    ¦06.06.1998¦районов, Ананьин А.И.    ¦
¦   ¦мест проведения праздника   ¦          ¦                         ¦
¦   ¦"Хабаровск - свадебный"     ¦          ¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦23.¦Организовать                ¦06.06.1998¦Филиппова З.К.,          ¦
¦   ¦фотографирование и          ¦          ¦заведующие отделами ЗАГС ¦
¦   ¦видеосъемку праздника       ¦          ¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦24.¦Дать анонс праздника в      ¦до        ¦Галузина В.И.            ¦
¦   ¦прессе, на радио, ТВ        ¦01.06.1998¦Цедрик М.Ж.              ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦25.¦Обеспечить приглашение      ¦до        ¦Цедрик М.Ж.              ¦
¦   ¦прессы, радио, ТВ           ¦01.06.1998¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦26.¦Провести проверку готовности¦15.05.1998¦Шевцова В.В.             ¦
¦   ¦с участием ответственных за ¦02.06.1998¦                         ¦
¦   ¦концертную программу,       ¦          ¦                         ¦
¦   ¦работников ГАИ и УВД,       ¦          ¦                         ¦
¦   ¦руководителей районных      ¦          ¦                         ¦
¦   ¦делегаций, организаторов    ¦          ¦                         ¦
¦   ¦торговли                    ¦          ¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦27.¦Подготовка отличительных    ¦до        ¦Кулешова Т.В.            ¦
¦   ¦знаков дежурных,            ¦01.06.1998¦                         ¦
¦   ¦распределителей праздника:  ¦          ¦                         ¦
¦   ¦- ответственный за районы   ¦          ¦                         ¦
¦   ¦- ответственный за посадку в¦          ¦                         ¦
¦   ¦автотранспорт               ¦          ¦                         ¦
¦   ¦- ответственный за посадку  ¦          ¦                         ¦
¦   ¦на теплоход                 ¦          ¦                         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
¦28.¦Обеспечить дежурных с       ¦06.06.1998¦Паршин В.Г.              ¦
¦   ¦мегафонами (2 шт.)          ¦          ¦                         ¦
L---+----------------------------+----------+--------------------------





Приложение 3
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 08 мая 1998 г. N 394-р

                               СМЕТА
            РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ПРАЗДНИКА
                      "ХАБАРОВСК - СВАДЕБНЫЙ"

1. Художественное оформление (2 планшета, 2 растяжки
на усилит. автобус, шары, флаги расцвечивания,
серпантин, гирлянды)                                        - 5000

2. Аренда звукового оборудования                            - 3500

3. Изготовление печатной продукции
(приглашения, буклет-поздравление)                          - 3000

4. Приобретение сувениров: 30 сувениров x 500 руб.         - 15000

5. Оплата творческим коллективам:
    - "Глория"                                              - 1000
    - фольклорные коллективы,
      ансамбль бальных танцев                               - 2500

6. Аренда автобусов для артистов                            - 1000

7. Оплата режиссерско-постановочной группе
(сценар. режиссер, администратор, режиссеры
3-х площадок)                                               - 2600

8. Начисление на зарплату                                    - 600

9. Оплата за теплоход, буфетную продукцию                   - 8800

10. Оплата за автотранспорт                                 - 2000

11. Непредвиденные расходы                                  - 5000

                                                    ИТОГО:   50000


------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также