Расширенный поиск

Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 03.10.2000 № 1342-р

 
                                  Утратил силу - Распоряжение Мэра
                                           г. Хабаровска
                                     от 26.09.2007 г. N 3772-р

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                               N 1342-р                               

                        от 03 октября 2000 г.                         

               Об организационно-финансовых отношениях                
                 в структуре управления муниципальным                 
                         жилищным хозяйством                          

     На основании Устава муниципального образования г.  Хабаровска,  в
соответствии  с  распоряжением  мэра  города  от 28.06.2000 N 817-р "О
создании  муниципальных  унитарных  предприятий  "Служб  заказчика  по
жилищно-коммунальным  услугам"  и  в  целях исключения налогообложения
(НДС) поступлений за содержание и ремонт жилищного фонда от населения:
     1. Утвердить схему финансовых  отношений  в  условиях  разделения
функций  управления  и  обслуживания  муниципального  жилищного  фонда
города согласно приложению 1.
     2.  Руководителям  муниципальных  унитарных  предприятий   "Служб
заказчика  по жилищно-коммунальным услугам" N 1 - Ососкову А.В., N 2 -
Миненко В.Ф., N 3 - Наджафову А.Ф., N  5  -  Голубкову  А.Н.,  N  6  -
Устинову  В.И.,  N  7  -  Башану  В.А., МУ "Единая служба заказчика по
жилищно-коммунальным   услугам"   администрации   Кировского    района
Сергушовой М.Б.:
     2.1. В недельный срок открыть дополнительно  к  расчетному  счету
предприятия три транзитных счета:
     N 1 - в кредитном учреждении для зачисления средств населения  за
жилищно-коммунальные услуги;
     N 2 - в кредитном учреждении для зачисления средств населения  за
капитальный ремонт жилищного фонда и найм жилья;
     N 3 - в финансовом департаменте города и его районных управлениях
для зачисления бюджетных средств.
     2.2. Оплату по  договорам  на  выполнение  муниципальных  заказов
предприятиям-подрядчикам   производить   соответственно  с  транзитных
счетов N 1, 2, 3.
     2.3. При заключении договоров на выполнение муниципальных заказов
с   предприятиями-подрядчиками,  а  также  при  проведении  финансовых
операций по ним в целях исключения налогообложения  (НДС)  поступлений
за   содержание  и  ремонт  жилищного  фонда  обеспечивать  соблюдение
требований, изложенных в приложении 2.
     3. Директору МУ РКЦ по обработке коммунальных платежей  Девятовой
З.А. обеспечить перечисление с общего транзитного счета:
     3.1.   На   транзитные   счета   МУП    "Служб    заказчика    по
жилищно-коммунальным услугам":
     N 1 - средств по платежам населения за ЖКУ;
     N 2  -  средств  по  платежам  населения  за  капитальный  ремонт
жилищного фонда.
     3.2.  На  транзитные  счета  МУ  РКЦ  по  обработке  коммунальных
платежей:
     N 4 - средств по платежам населения за наем жилых помещений;
     N 5 - средств  по  платежам  населения  за  общую  площадь  жилых
помещений, превышающую расчетный норматив площади.
     4. Финансовому департаменту администрации  города  (Черная  С.М.)
обеспечить  проведение  финансовых  операций по перечислению бюджетных
средств:  дотаций  на  эксплуатацию  жилищного   фонда,   средств   на
финансирование   работ   по   капитальному  ремонту  жилищного  фонда,
компенсаций в связи с предоставлением льгот и  субсидий  МУП  "Службам
заказчика  по  жилищно-коммунальным  услугам"  на  транзитный счет N 3
соответственно  открытых  в  финансовом  департаменте  города  и   его
районных управлениях.
     5. Распорядитель  денежных  средств,  поступающих  на  транзитные
счета N 4 и N 5 МУ РКЦ по обработке коммунальных платежей, назначается
распоряжением мэра города.
     6.  Департаменту  муниципальной  собственности   (Лебеда   В.Ф.),
управлению  ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда (Чернышов С.А.), главам
администраций  районов  Ващишину  С.А.,  Фокину  А.М.,  Чмелеву  В.К.,
Иванову  С.Н., Васильченко В.И. в недельный срок заключить договоры на
управление муниципальным жилищным фондом с МУП "Службами заказчика  по
жилищно-коммунальным  услугам"  N  1,  2,  3,  5,  6, 7, МУ ЕСЗ по ЖКУ
администрации Кировского района.

     ИПС «Законодательство России»: примечание.
     Распоряжение мэра города Хабаровска от 09.03.1999 N  214-р  ранее
было  признано утратившим силу распоряжением мэра города Хабаровска от
06.07.2000 N 857-р.


     7.  Признать  утратившими  силу  распоряжения  мэра  города:   от
09.03.1999  N 214-р "О централизации средств, поступающих от населения
за капитальный ремонт мест общего пользования  в  жилых  зданиях",  от
06.07.2000  N 857-р "О централизации средств, поступающих от населения
за капитальный ремонт жилищного фонда",  от  14.08.2000  N  1055-р  "О
внесении изменений в распоряжение мэра города Хабаровска от 06.07.2000
N  857-р  "О  централизации  средств,  поступающих  от  населения   за
капитальный ремонт жилищного фонда".
     8. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
     9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
первого заместителя мэра города Крейса И.А.

                                                            Мэр города
                                                           А.Н.Соколов





                                                          Приложение 1
                                                        к распоряжению
                                                мэра города Хабаровска
                                        от 03 октября 2000 г. N 1342-р

                                СХЕМА                                 
              ФИНАНСОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ РАЗДЕЛЕНИЯ              
                  ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ                   
                    МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА                    

----------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------¬
¦                                          --------------------------¬
--------------------------------¬             -----------------------¬
¦
¦  ¦Департамент  муниципальной¦               ¦   управление   ЖКХ   и
эксплуатации ¦             ¦ Администрация района ¦ ¦
¦ ¦      собственности      ¦             ¦     жилищного фонда города
¦             ¦        города        ¦ ¦
¦                                          L--------------------------
L--------------T-------T---------             L----T------------------
¦
L--------------------------------------------------------+-------+----
-----------------------+--------------------
                        приказ на  перечисление  средств    ¦        ¦
¦
         -- - - ¬ - - - - - - -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -
договор на                 ¦Финансирование:
                ¦                                                     
¦управление                 ¦- дотация на эксплуатацию
         ¦                                                            
¦жилищного                  ¦жилищного фонда;
-----¬          ¦        договор  на  сбор  платежей                 ¦
фонда                    ¦- на капремонт;
¦ ВЦ <---------  -----T-- ---------  ---------  -T-------  ------¬   ¦
¦- компенсация на льготы
L-----          ¦     ¦     населения за  ЖКУ    ¦               ¦  \/
¦и субсидии
         ¦                                                           ¦
----+-----------------------¬      ¦
                ¦       ¦                                     ¦    МУП
"Служба заказчика по  +------+- ------- ------- ---¬
         ¦               ¦                            ¦              ¦
жилищно-коммунальным   +------+- ----------- -----¬ ¦
                ¦     --\/---¬                        ¦              ¦
услугам"         +------+- ----------- ---¬ ¦ ¦
         ¦              ¦       МУ        ¦                          ¦
L-T----------T---------T---T-      ¦                 ¦ ¦ ¦
        \/       ¦    ¦    РКЦ   ¦                                   ¦
¦         ¦   ¦       L-------¬         ¦ ¦ ¦
--------------¬       LT----T-                       ¦               ¦
¦         ¦   L------------¬ \/
¦  ТР\СЧ N 4  ¦  ¦    ¦     ¦                      ¦   ----------+---¬
-----+-----¬ --+-----------¬ ---+----------¬ ¦ ¦ ¦
L---T----------\/   ¦    ¦                 ----+->¦  ТР\СЧ N  1   ¦  ¦
Р\СЧ   ¦ ¦  ТР\СЧ N 2  ¦ ¦  ТР\СЧ N 3  ¦ ¦ ¦ ¦
/\   ¦    ------------+-¬  -+-------------¬    ¦       L---T----------
L----------- L--------T----- L------T------- ¦ ¦ ¦
 ¦   ¦    ¦   ТР\СЧ  N  5   ¦  ¦ТР\СЧ   платежей¦     ¦     ¦        ¦
/\/\/\  ¦             ¦        ¦ ¦ ¦
 ¦   ¦     L---T----------   ¦     населения    ¦     ¦     ¦        ¦
¦ ¦ ¦  ¦             ¦
 ¦    ¦         ¦     /\        LT--T--------T--   ПН¦     ¦         ¦
¦ ¦ ¦  ¦             ¦        ¦ ¦ ¦
 ¦  ¦       ¦    L--------  ¦/\ /\   ¦    -+¬  ¦       ¦       КР  МОП
¦ ¦ ¦  ¦             ¦        ¦ ¦ ¦
 L--+-------+----------------          ¦           ¦            L----+
+--+------+--------------------------- ¦ ¦  ¦             ¦        ¦ ¦
¦
    ¦         L-------------¬     ¦    ¦           LT-     ¦         ¦
---------------------------+--  ¦             ¦        ¦ ¦ ¦
    ¦                -------+-   -+--+---    -----+----         ¦    ¦
финансирование, модернизация  ¦             ¦
                                                                      
L--------------+------+---+--+---------+----------+-+-----------------
----------    ¦             ¦        ¦ ¦ ¦
            -------T------+----    ¦           ¦            ¦   ¦    и
реконструкция жилья        ¦             ¦        ¦ ¦ ¦
            ¦           \/             L------+---------+----------+--
---------             ¦        ¦ ¦ ¦
        ----+--    ------    -----¬       ¦            ¦            \/
\/                     ¦        ¦ ¦ ¦
        ¦         ¦                     ¦           ¦                ¦
-----------------------------¬                   ¦
       \/   ¦              \/    ¦         ¦         ¦            Р\СЧ
¦<-------------------        ¦ ¦ ¦
  ----------+--¬                  ------------+-¬                    ¦
+----------------------------+                            ¦ ¦ ¦
  ¦  Сбербанк  ¦     ¦  Далькомбанк  ¦       \/          ¦     МУП  по
содержанию и     ¦  договор на обслуживание   ¦ ¦ ¦
  +------------+      +-------------+    -------------¬   ¦    ремонту
жилищного фонда   ¦< ------  --------- --------- ¦ ¦
  ¦   приемные   ¦       ¦    УФ   ПС   РФ     ¦    ¦     Р\СЧ       ¦
L-----------------------------      (мун. заказ)
  ¦       пункты       ¦          +-------------+       +------------+
¦ ¦
  L-------------     ¦  приемные   ¦  ¦ поставщик  ¦        договор на
водоснабжение и т.д. (мун. заказ)         ¦ ¦
        /\           ¦   пункты    ¦  ¦ комм. услуг¦<------- ---------
--------- -------- -------- ------- ------- ¦
         ¦                    L--------------           L-------------
¦
         ¦                /\
         ¦                                                           ¦
¦
    -----+-----------------+-----¬              договор   найма    (на
техобслуживание)                                   ¦
    ¦         НАСЕЛЕНИЕ           ¦<------  -------  --------  -------
-------- --------- ------- ------- -------- -----
    L-----------------------------

    УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

    <------ ---- - договор
    <----------- - перечисления средств
    <- - - - - - - приказ
    ТР\СЧ N 1 - транзитный  счет   сбора  средств   за   ЖКУ   для
выполнения мун. заказа.
    ТР\СЧ N 2 - транзитный  счет   сбора  средств   населения   за
капремонт жилищного фонда.
    ТР\СЧ N 3 - бюджетный транзитный счет.
    ТР\СЧ N 4 - транзитный   счет  сбора средств населения за наем
жилых помещений.
    ТР\СЧ N 5 - транзитный   счет   сбора   средств  населения  за
теплоснабжение, техническое  обслуживание  общей   площади   жилых
помещений превышающей расчетный норматив площади.
    Р\СЧ - расчетный  счет  обеспечения   деятельности  МУП  Служб
заказчика, МУП по содержанию и ремонту жилья, поставщика услуг.
    МУП - муниципальное унитарное предприятие.
    РКЦ - расчетно-кассовый   центр   по   обработке  коммунальных
платежей.
    ВЦ - вычислительный центр.
    УФ ПС РФ - управление федеральной  почтовой  связи  Российской
Федерации.
    ПН - платежи населения за жилищные услуги.
    КР МОП - капитальный ремонт мест общего пользования.
    капремонт - капитальный ремонт.
    ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство.
    ЖКУ - жилищно-коммунальные услуги.





                                                          Приложение 2
                                                        к распоряжению
                                                мэра города Хабаровска
                                        от 03 октября 2000 г. N 1342-р

                              ТРЕБОВАНИЯ                              
                ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, ИСКЛЮЧАЮЩИХ                 
                 НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ (НДС) ПОСТУПЛЕНИЙ ЗА                 
           СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ОТ НАСЕЛЕНИЯ           

     1. Установление договорных отношений между администрацией  города
и  МУП  "Службами заказчика по жилищно-коммунальным услугам" на основе
заключения договоров на управление муниципальным жилищным фондом.
     В договоре должна быть четко определена приоритетная  функция,  а
именно:  Служба  заказчика  не  ведет операций по купле-продаже работ,
услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда и коммунальных услуг,  а
участвует  только  в  расчетах  по  ним, она выполняет функции сбора и
перечисления  средств  (транзитные  платежи),  т.е.  целевых  средств,
которые не относятся к выручке Службы заказчика.
     Служба заказчика является:
     -   гарантом   прав   потребителей   (населения)   по    оказанию
жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ);
     - предприятием  (учреждением)  формирующим  финансовые  средства,
полученные  от  населения  за ЖКУ, и дотации из бюджета для выполнения
муниципального заказа;
     - контролирующей организацией по использованию финансовых средств
населения и бюджета.
     2. Учет финансовых средств на четырех счетах:
     -  расчетный  счет  -  счет   обеспечения   деятельности   Службы
заказчика;
     - транзитный счет N 1 - счет сбора средств от  населения  за  ЖКУ
для выполнения муниципального заказа;
     - транзитный счет N 2  -  счет  сбора  средств  от  населения  за
капитальный ремонт жилищного фонда и найм жилья;
     - транзитный счет N 3 - бюджетный счет.
     Служба заказчика отражает поступления на транзитных счетах  N  1,
2,  3  в  бухгалтерском  учете  на  счете 96 "Целевое финансирование и
поступления".
     3. Договор на исполнение  муниципального  заказа  по  обеспечению
потребителей  ЖКУ,  закрепляющий правовые и финансовые отношения между
Службой заказчика и исполнением муниципального заказа.
     4. Оплата услуг исполнителя  муниципального  заказа  производится
перечислением   средств   с   транзитных   счетов   Службы   заказчика
соответственно на расчетный счет исполнителя муниципального заказа.
     Служба заказчика  авансирует  работы  исполнителя  муниципального
заказа.  Окончательный  расчет  с ним происходит ежемесячно в пределах
суммы по договору.
     В платежных  поручениях  по  перечислению  средств  с  транзитных
счетов Службы заказчика, средства должны быть определены, как:
     - поступления за содержание и текущий ремонт жилищного  фонда  от
населения, не облагаемые НДС;
     - поступления за капитальный ремонт жилищного фонда от населения,
не облагаемые НДС;
     - поступления за наем жилых помещений от населения, не облагаемые
НДС;
     - поступления за содержание и текущий ремонт жилищного  фонда  за
общую  площадь жилых помещений, превышающий норматив общей площади, не
облагаемые НДС;
     - поступления за теплоснабжение за общую площадь жилых помещений,
превышающие норматив общей площади, в том числе НДС;
     - коммунальные платежи от населения, в том числе НДС;
     -  дотация  из  бюджета  на  покрытие  убытков  по   эксплуатации
жилищного фонда;
     - дотация из бюджета на покрытие убытков от разницы в тарифах  на
теплоснабжение;
     - дотация на капитальный ремонт жилищного фонда.
     5. Служба заказчика ведет целевой учет поступающих от населения и
бюджета   денежных   средств  и  в  условия  договора  с  исполнителем
муниципального  заказа  должен  быть  включен  порядок   расчетов   за
выполненные   работы   и   оказанные   услуги   на   основании   цены,
соответствующей тарифу для населения и отдельно-дотации из бюджета.
     В бухгалтерском учете  операции  должны  отражаться  в  следующем
порядке:

|——————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————————————————|
|Дебет                     |Кредит                    |Операция                            |
|——————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————————————————|
|76                        |96 субсчет     "Содержание|Начислено населению по ре-          |
|                          |и    ремонт жилищного     |гулируемым тарифам для оп- латы за  |
|                          |фонда                     |содержание и ре-  монт жилищного    |
|                          |                          |фонда    (квартплата)               |
|——————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————————————————|
|51                        |76                        |Поступили средства населе- ния в    |
|                          |                          |части оплаты услуг  содержанию и    |
|                          |                          |ремонту жи-  лищного фонда          |
|                          |                          |(квартплата)                        |
|——————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————————————————|
|96 субсчет     "Содержание|51                        |Перечисляется квартплата            |
|и ре-  монт жилищного     |                          |                                    |
|фонда                     |                          |                                    |
|——————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————————————————|
|55 бюджетный              |96 субсчет     "Бюджетное |Поступили бюджетные ассиг- нования  |
|                          |финансирование"           |по смете финанси-  рования для      |
|                          |                          |организаций,  оказывающих услуги по |
|                          |                          |содержанию и ремонту   жилищного    |
|                          |                          |фонда                               |
|——————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————————————————|
|96 субсчет     "Бюджетное |55 бюджетный              |Перечисление бюджетных              |
|финансирование"           |                          |ассигнований организациям,          |
|                          |                          |оказывающим услуги по    содержанию |
|                          |                          |и ремонту   жилищного фонда         |
|——————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————————————————|

     6. Денежные средства, перечисленные с  транзитных  счетов  Службы
заказчика  у  исполнителей муниципального заказа на выполнение работ и
оказание услуг,  подлежат  налогообложению  в  порядке,  изложенном  в
Письме  ГНС  РФ  от  15  августа  1996  года  N ВЗ-4-03/55н "О порядке
исчисления   налога    на    добавленную    стоимость    организациями
жилищно-коммунального хозяйства".





Информация по документу
Читайте также