Расширенный поиск

Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 19.03.2001 № 382-р

 
                                  Утратил силу - Распоряжение Мэра
                                           г. Хабаровска
                                     от 24.07.2008 г. N 1521-р

                       МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              N 382-р

от 19 марта 2001 г.                                     г. Хабаровск

                Об организации работы тематической
               телефонной "горячей линии" по приему
          обращений граждан города Хабаровска в 2001 году

    В целях учета и совершенствования работы администрации города и 
администраций  районов  по  приему  обращений,  предложений граждан 
города      Хабаровска,      их      оперативного     рассмотрения:     
    1.  Организовать с 22.03.2001 каждый четвертый четверг месяца с 
18  до  20  часов работу тематической телефонной "горячей линии" по 
приему       обращений       граждан       города       Хабаровска.       
    2.  Утвердить  состав  ответственных  лиц,  принимающих  личное  
участие  в  приеме  и  рассмотрении  обращений граждан, закрепив за 
тематической  телефонной "горячей линией" номера телефонов согласно 
приложению 1.
    3. Заместителю мэра города Шевченко С.И.:
    3.1.  Организовать  с  22.03.2001  и  далее  по  графику работы 
тематической   телефонной   "горячей   линии"   в   соответствующих   
структурах администрации города.
    3.2.   Утвердить   тематику  вопросов  для  организации  работы  
тематической телефонной "горячей линии".
    4.   Главам  администраций  районов  города  Васильченко  В.И.,  
Ващишину С.А., Иванову С.Н., Фокину А.М., Чмелеву В.К. организовать 
работу   тематической   телефонной  "горячей  линией"  в  комитетах  
социальной  защиты населения и отделах ЖКХ, утвердить и представить 
в  администрацию города 20.03.2001 график работы телефонов "горячей 
линии" и ответственных лиц.
    5.    Заместителям    глав    администраций   районов   города,   
руководителям   структурных   подразделений  администрации  города:  
    5.1.   Рассматривать   в   недельный  срок  обращения  граждан,  
поступившие        по       телефонной       "горячей       линии".       
    5.2.    Обеспечить   своевременное   исполнение   обращений   и   
информирование заявителей.
    5.3. Ежемесячно анализировать работу с обращениями граждан и до 
30  числа  месяца представлять в администрацию города информацию по 
формам          согласно          приложениям         2,         3.         
    6.  Признать  утратившими  силу  распоряжения  мэра  города  от  
27.01.2000 N 75-р "Об организации работы телефонной "горячей линии" 
и  от  10.07.2000  N  880-р  "О  внесении  изменений и дополнений в 
распоряжение  мэра  города  от  27.01.2000  N  75-р "Об организации 
работы телефонной "горячей линии".
    5.   Контроль   за   выполнением   распоряжения   возложить  на  
заместителя  мэра,  председателя  комитета  по  социальной политике 
администрации города Шевченко С.И.
    6. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение 1
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 19 марта 2001 г. N 382-р

                              СОСТАВ
           ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ, ПРИНИМАЮЩИХ ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ
             В ПРИЕМЕ И РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
            ПО ТЕМАТИЧЕСКОЙ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

    1.   Шевченко   С.И.,  заместитель  мэра  города,  председатель  
комитета  по  социальной  политике  администрации города, 30-67-55, 
30-26-58.
    2.   Андрианова   А.П.,   начальник   отдела   по   координации   
деятельности  комитетов  социальной  защиты населения администраций 
районов  комитета  по  социальной  политике  администрации  города,  
21-88-31, 22-29-26.
    3.  Григорьева  Г.Е.,  главный  специалист по проблемам семьи и 
детства  комитета  по  социальной  политике  администрации  города,  
30-64-67.
    4.  Кузнецова  Н.Г.,  секретарь  городской  комиссии  по  делам  
несовершеннолетних.
    5.    Пустовой    С.И.,    начальник   отдела   здравоохранения   
администрации города, 34-37-00.
    6.    Веденяпина   А.И.,   начальник   управления   образования   
администрации города, 22-76-06.
    7.  Чернышов  С.А.,  начальник  управления  ЖКХ  и эксплуатации 
жилищного  фонда,  заместитель  директора  департамента  городского  
хозяйства администрации города, 30-57-01.
    8.  Шкурин  В.Н., начальник управления транспорта администрации 
города, 32-53-41.
    9. Младова А.П., председатель комитета потребительского рынка и 
услуг, 21-76-50.
    10.    Доможиров    В.В.,   заместитель   главы   администрации   
Центрального района, 32-57-48.
    11.  Воронина  В.П., заместитель главы администрации Кировского 
района, 34-71-25.
    12.   Перкулимова   Л.С.,   заместитель   главы   администрации   
Индустриального района, 55-36-90.
    13.    Троицкая    Г.Н.,    заместитель   главы   администрации   
Краснофлотского района, 71-66-52.
    14.    Шопина    А.Г.,    заместитель    главы    администрации    
Железнодорожного района, 31-59-77.
    15.  Воробьев  В.И.,  председатель  комитета  социальной защиты 
населения администрации Центрального района.
    16.  Петриченко  И.С.,  председатель комитета социальной защиты 
населения администрации Индустриального района.
    17.   Повх   Т.П.,   председатель  комитета  социальной  защиты  
населения администрации Кировского района.
    18.  Прошкина  Л.В.,  председатель  комитета  социальной защиты 
населения администрации Краснофлотского района.
    19.  Сергиенко  В.Н.,  председатель  комитета социальной защиты 
населения администрации Железнодорожного района.




Приложение 2
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 19 марта 2001 г. N 382-р

                 РЕЗУЛЬТАТЫ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
                  ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА, ПОСТУПИВШИХ ПО
                    ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
                    "___"____________ 2001 ГОДА

---T----------------------T---------------T-----------T--------------------------------------------¬
¦NN¦     Наименование     ¦   Поступило   ¦Рассмотрено¦     Результаты рассмотрения обращений      ¦
¦  ¦    администраций,    ¦   обращений   ¦ обращений ¦                                            ¦
¦  ¦   ее подразделений   +-----T---------+           +--------------T-------T----------T----------+
¦  ¦                      ¦     ¦в т.ч. из¦           ¦     дано     ¦приняты¦   дан    ¦направлено¦
¦  ¦                      ¦всего¦других   ¦           ¦ консультаций ¦ меры  ¦предварит.¦писем в   ¦
¦  ¦                      ¦     ¦подразде-¦           +------T-------+       ¦   ответ  ¦инстанции ¦
¦  ¦                      ¦     ¦лений    ¦           ¦письмо¦телефон¦       ¦  письмо/ ¦для       ¦
¦  ¦                      ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦ телефон  ¦рассмот-  ¦
¦  ¦                      ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦рения     ¦
+--+----------------------+-----+---------+-----------+------+-------+-------+----------+----------+
¦1 ¦           2          ¦  3  ¦    4    ¦     5     ¦   6  ¦   7   ¦   8   ¦     9    ¦    10    ¦
+--+----------------------+-----+---------+-----------+------+-------+-------+----------+----------+
¦ 1¦Комитет по социальной ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦  ¦политике администрации¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦  ¦города                ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+--+----------------------+-----+---------+-----------+------+-------+-------+----------+----------+
¦ 2¦Управление образования¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+--+----------------------+-----+---------+-----------+------+-------+-------+----------+----------+
¦ 3¦Отдел по координации  ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦  ¦деятельности органов  ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦  ¦социальной защиты     ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦  ¦населения комитета по ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦  ¦социальной политике   ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦  ¦администрации города  ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+--+----------------------+-----+---------+-----------+------+-------+-------+----------+----------+
¦ 4¦Комиссия по делам     ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦  ¦несовершеннолетних    ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦  ¦администрации города  ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+--+----------------------+-----+---------+-----------+------+-------+-------+----------+----------+
¦ 5¦Управление ЖКХ        ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦  ¦администрации города  ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+--+----------------------+-----+---------+-----------+------+-------+-------+----------+----------+
¦ 6¦Отдел здравоохранения ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦  ¦администрации города  ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+--+----------------------+-----+---------+-----------+------+-------+-------+----------+----------+
¦ 7¦Управление транспорта ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦  ¦администрации города  ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+--+----------------------+-----+---------+-----------+------+-------+-------+----------+----------+
¦ 8¦Комитет               ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦  ¦потребительского      ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦  ¦рынка и услуг         ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+--+----------------------+-----+---------+-----------+------+-------+-------+----------+----------+
¦ 9¦Администрация         ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦  ¦Индустриального района¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+--+----------------------+-----+---------+-----------+------+-------+-------+----------+----------+
¦10¦Администрация         ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦  ¦Железнодорожного      ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦  ¦района                ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+--+----------------------+-----+---------+-----------+------+-------+-------+----------+----------+
¦11¦Администрация         ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦  ¦Кировского района     ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+--+----------------------+-----+---------+-----------+------+-------+-------+----------+----------+
¦12¦Администрация         ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦  ¦Краснофлотского района¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+--+----------------------+-----+---------+-----------+------+-------+-------+----------+----------+
¦13¦Администрация         ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦  ¦Центрального района   ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+--+----------------------+-----+---------+-----------+------+-------+-------+----------+----------+
¦  ¦ИТОГО                 ¦     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
L--+----------------------+-----+---------+-----------+------+-------+-------+----------+-----------

Руководитель __________________





Приложение 3
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 19 марта 2001 г. N 382-р

                 ТЕМАТИКА ОБРАЩЕНИЙ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА
                   ПО ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
                     ЗА ____________ 2001 ГОДА

---T--------------T-----T----------------T---------------------T------------------------T-----T----T-----T-----T-----T------T----¬
¦NN¦ Наименование ¦Пос- ¦Здравоохранение ¦     Соц. защита     ¦           УЖКХ         ¦ эн. ¦тор-¦теле-¦тран-¦жилье¦невни-¦про-¦
¦  ¦администраций,¦тупи-+-----T----T-----+-----T-----T----T----+------T------T-----T----+обес-¦гов-¦фон. ¦спорт¦     ¦ма-   ¦чие ¦
¦  ¦      ее      ¦ло   ¦мед. ¦ме- ¦зубо-¦пенс.¦льго-¦ма- ¦про-¦ рем. ¦тем-  ¦сост.¦про-¦печ.,¦ля  ¦связь¦     ¦     ¦тель- ¦    ¦
¦  ¦подразделений ¦обра-¦обсл.¦ди- ¦про- ¦обес.¦ты   ¦тер.¦чие ¦кварт.¦пер.  ¦под- ¦чие ¦топ- ¦    ¦     ¦     ¦     ¦ное   ¦    ¦
¦  ¦              ¦щений¦     ¦ка- ¦тези-¦     ¦     ¦по- ¦    ¦и сан-¦режим ¦валов¦    ¦ливо ¦    ¦     ¦     ¦     ¦отно- ¦    ¦
¦  ¦              ¦     ¦     ¦мен-¦рова-¦     ¦     ¦мощь¦    ¦техн. ¦  в   ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦шение ¦    ¦
¦  ¦              ¦     ¦     ¦ты  ¦ние  ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦кварт.¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
+--+--------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+----+------+------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+------+----+
¦1 ¦       2      ¦  3  ¦  4  ¦  5 ¦  6  ¦  7  ¦  8  ¦  9 ¦ 10 ¦  11  ¦  12  ¦  13 ¦ 14 ¦  15 ¦ 16 ¦  17 ¦  18 ¦  19 ¦  20  ¦ 21 ¦
+--+--------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+----+------+------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+------+----+
¦ 1¦Комитет по    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦социальной    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦политике      ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦администрации ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦города        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
+--+--------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+----+------+------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+------+----+
¦ 2¦Управление    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦образования   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
+--+--------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+----+------+------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+------+----+
¦ 3¦Отдел по      ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦координации   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦деятельности  ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦органов       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦социальной    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦защиты        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦населения     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦комитета по   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦социальной    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦политике      ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦администрации ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦города        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
+--+--------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+----+------+------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+------+----+
¦ 4¦Комиссия по   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦делам         ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦несовершенно- ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦летних        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦города        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
+--+--------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+----+------+------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+------+----+
¦ 5¦Управление ЖКХ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦администрации ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦города        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
+--+--------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+----+------+------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+------+----+
¦ 6¦Отдел         ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦здравоохране- ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦ния           ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦администрации ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦города        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
+--+--------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+----+------+------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+------+----+
¦ 7¦Управление    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦транспорта    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦администрации ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦города        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
+--+--------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+----+------+------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+------+----+
¦ 8¦Комитет       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦потребительс- ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦кого рынка и  ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦услуг         ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
+--+--------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+----+------+------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+------+----+
¦ 9¦Администрация ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦Индустриально-¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦го района     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
+--+--------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+----+------+------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+------+----+
¦10¦Администрация ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦Железнодорож- ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦ного района   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
+--+--------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+----+------+------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+------+----+
¦11¦Администрация ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦Кировского    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦района        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
+--+--------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+----+------+------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+------+----+
¦12¦Администрация ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦Краснофлотско-¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦го района     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
+--+--------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+----+------+------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+------+----+
¦13¦Администрация ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦Центрального  ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
¦  ¦района        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
+--+--------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+----+------+------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+------+----+
¦  ¦ИТОГО         ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
L--+--------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+----+------+------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+------+-----

Руководитель __________________


------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также