Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 31.12.2010 № 1408

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     31.12.2010                                        N 1408


О внесении изменений в приложение
к    постановлению    Губернатора
области от 31.12.2009 N  1146  "О
Программе         государственных
гарантий    оказания    населению
Владимирской  области  бесплатной
медицинской помощи на 2010 год"


     В целях обеспечения  населения  Владимирской  области  бесплатной
медицинской помощью  в  соответствии  с  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 02.10.2009 N 811 "О программе  государственных
гарантий  оказания  гражданам    Российской    Федерации    бесплатной
медицинской помощи на 2010 год"

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Внести в приложение к  постановлению  Губернатора  области  от
31.12.2009 N  1146  "О  Программе  государственных  гарантий  оказания
населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи  на  2010
год" следующие изменения:
     1.1. В разделе IV "Перечень медицинских организаций, работающих в
системе  обязательного  медицинского   страхования    и    медицинских
учреждений, финансируемых из бюджетов":
     слова "ФГУ "1234 военный госпиталь Московского  военного  округа"
МО  РФ"  заменить  словами  "Филиал  N 7  ФГУ" 1586  окружной  военный
клинический госпиталь Московского военного округа" МО РФ";
     слова  "МУЗ  "Городская  больница  N  3"  исключить;
     слова "МУЗ "Детская городская больница N 1" заменить словами "МУЗ
"Детская городская поликлиника N 1";
     слова "МУ "Карабановская  районная  больница""  заменить  словами
"МУЗ "Карабановская районная больница";
     слова "МУЗ "Великодворская амбулатория" исключить;
     слова "МУЗ "Иванищевская амбулатория" исключить;
     слова "МУЗ "Анопинская амбулатория" исключить;
     слова "МУЗ "Заколпьевская амбулатория" исключить;
     слова "МУЗ "Черсевская амбулатория" исключить;
     слова "МУЗ "Добрятинская амбулатория" исключить;
     слова  "ММУ  "Городская  больница  N  1"  заменить  словами  "МУЗ
"Городская поликлиника N 1";
     слова  "ММУ  "Краснооктябрьская  участковая  больница""  заменить
словами "МУЗ "Городская поликлиника N 2";
     слова  "МУЗ  "Малыгинская  амбулатория"    Ковровского    района"
исключить;
     слова  "МУЗ  "Осиповская   амбулатория"    Ковровского    района"
исключить;
     слова "МУЗ  "Красномаяковская  амбулатория"  Ковровского  района"
исключить;
     слова "МУЗ "Молотицкая амбулатория" исключить;
     слова "МУЗ "Зименковская амбулатория" исключить;
     слова "МУЗ "Торчинская амбулатория" исключить;
     слова "МУЗ "Садовая амбулатория" исключить;
     слова "МУЗ "Гавриловская амбулатория" исключить;
     слова "МУЗ "Порецкая амбулатория" исключить;
     слова "ОАО "Муромский стрелочный завод""  заменить  словами  "МСЧ
ЛОК ОАО "Муромский стрелочный завод"";
     1.2. В абзаце 5 раздела V "Нормативы объемов медицинской  помощи"
цифры "1,844" заменить цифрами "1,845";
     1.3.  В  разделе  IX  "Экономическая  характеристика    Программы
государственных  гарантий  оказания  населению  Владимирской   области
бесплатной медицинской помощи на 2010 год":
     1.3.1. В таблице подпункта 1.1:
     1.3.1.1. В строке "Областные ЛПУ":
     графы 2 цифры "1233980" заменить цифрами "1236347";
     графы 3 цифры "766059" заменить цифрами "766001";
     графы 4 цифры "467921" заменить цифрами "470346";
     1.3.1.2. В строке "Всего":
     графы 2 цифры "3500260" заменить цифрами "3502627";
     графы 3 цифры "863829" заменить цифрами "863771";
     графы 4 цифры "2636431" заменить цифрами "2638856";
     1.3.2. Подпункт 1.2 изложить в редакции согласно приложению N 1;
     1.3.3.  В  строке  "Прочие  статьи  бюджета,  кроме  коммунальных
расходов" таблицы пункта 2 цифры "155,16" заменить цифрами "212,75";
     1.3.4. Таблицу пункта 3 изложить в редакции согласно приложению N
2;
     1.3.5. Таблицу пункта 4 изложить в редакции согласно приложению N
3.
     2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области по социальной политике.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                  к      постановлению
                                                  Губернатора  области
                                                  от 31.12.2010 N 1408


     1.2. Стоимость и источники финансирования медицинской помощи,
 предоставляемой в рамках Программы государственных гарантий оказания
     населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи
                             на 2010 год

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |   Наименование   |Всего       |     Средства бюджета *     |    Средства ОМС                          |
|п/п|  муниципальных   |стоимость   |----------------------------+------------------------------------------|
|   |   образований    |Программы   |   ВСЕГО    |   из них на   |   ВСЕГО   |  из них   |в т. ч. расходы на|
|   |                  |госгарантий |(тыс. руб.) | финансирование|(тыс. руб.)|расходы на |софинансирование  |
|   |                  |(тыс. руб.):|            |      ЛПУ,     |           |содержание |мероприятий,      |
|   |                  |            |            |  работающих в |           |    ЛПУ    |направленных на   |
|   |                  |            |            |  системе ОМС  |           |           |совершенствование |
|   |                  |            |            |               |           |           |медицинской       |
|   |                  |            |            |               |           |           |помощи больным с  |
|   |                  |            |            |               |           |           |сосудистыми       |
|   |                  |            |            |               |           |           |заболеваниями     |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
| 1 |        2         |     3      |     4      |       5       |     6     |     7     |        8         |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
|   |Городские округа  |            |            |               |           |           |                  |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
| 1 |г. Владимир       | 1 663 426,3|  358 755,0 |               |1 304 671,3|  261 720,1|          62 484,9|
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
| 2 |ЗАТО г. Радужный  |    45 957,0|   10 104,5 |               |   35 852,5|   10 596,0|                  |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
| 3 |г. Гусь-          |   300 520,7|   60 653,8 |               |  239 866,9|   46 662,0|                  |
|   |Хрустальный       |            |            |               |           |           |                  |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
| 4 |г. Ковров         |   639 705,5|  115 529,0 |               |  524 176,5|  146 615,0|          43 000,0|
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
| 5 |о. Муром          |   545 486,9|   64 015,0 |               |  481 471,9|  111 108,2|          34 500,0|
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
|   |Муниципальные     |   476 680,5|  116 304,6 |               |  360 375,9|   87 145,5|          28 000,0|
|   |районы            |            |            |               |           |           |                  |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
| 6 |Александровский   |   476 680,5|  116 304,6 |               |  360 375,9|   87 145,5|          28 000,0|
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
| 7 |Вязниковский      |   260 685,4|   65 778,5 |               |  194 906,9|   47 573,3|                  |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
| 8 |Гороховецкий      |    86 265,4|   17 794,3 |               |   68 471,1|   17 304,0|                  |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
| 9 |Гусь-Хрустальный  |   141 850,8|   77 666,0 |               |   64 184,8|   14 317,8|                  |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
|10 |Камешковский      |    99 515,5|   30 467,0 |               |   69 048,5|   14 044,0|                  |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
|11 |Киржачский        |   137 537,6|   35 945,0 |               |  101 592,6|   18 626,7|                  |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
|12 |Ковровский        |    60 560,5|   21 055,0 |               |   39 505,5|    7 490,1|                  |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
|13 |Кольчугинский     |   174 477,0|   34 150,0 |               |  140 327,0|   32 760,0|                  |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
|14 |Меленковский      |   100 769,2|   24 937,0 |               |   75 832,2|   21 736,0|                  |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
|15 |Муромский         |    32 362,8|   11 185,2 |               |   21 177,6|    4 606,2|                  |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
|16 |Петушинский       |   204 876,7|   80 332,4 |               |  124 544,3|   25 808,0|                  |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
|17 |Селивановский     |    87 815,4|   25 433,1 |               |   62 382,3|   15 368,0|                  |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
|18 |Собинский         |   171 958,6|   47 274,0 |               |  124 684,6|   35 386,0|                  |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
|19 |Судогодский       |   109 549,1|   41 602,9 |               |   67 946,2|   17 532,0|                  |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
|20 |Суздальский       |   141 944,1|   42 929,1 |               |   99 015,0|   15 233,7|                  |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
|21 |Юрьев-Польский    |   145 501,5|   59 427,0 |               |   86 074,5|   21 199,4|                  |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
|22 |Итого:            | 5 627 446,5|1 341 338,4 |            0,0|4 286 108,1|  972 832,0|          167984,9|
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
|23 |Областные ЛПУ     | 2 184 743,9|1 355 656,0 |        1 494,0|  829 087,9|  252 622,3|          88 216,7|
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
|24 |ВСЕГО:            | 7 812 190,4|2 696 994,4 |        1 494,0|5 115 196,0|1 225 454,3|         256 201,6|
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
|   |Оплата            |   114 498,2|        0,0 |               |  114 498,2|           |                  |
|   |медицинской       |            |            |               |           |           |                  |
|   |помощи            |            |            |               |           |           |                  |
|   |населению         |            |            |               |           |           |                  |
|   |Владимирской      |            |            |               |           |           |                  |
|   |обл., оказанной за|            |            |               |           |           |                  |
|   |пределами         |            |            |               |           |           |                  |
|   |территории        |            |            |               |           |           |                  |
|   |страхования       |            |            |               |           |           |                  |
|---+------------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+------------------|
|   |ВСЕГО:            | 7 926 688,6|2 696 994,4 |        1 494,0|5 229 694,2|1 225 454,3|         256 201,6|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2
                                                  к      постановлению
                                                  Губернатора  области
                                                  от 31.12.2010 N 1408


   3. Утвержденная стоимость Программы государственных гарантий по
оказанию населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи
                             на 2010 год

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|               Виды помощи               |NN  |   Единица   | Нормативы  | Нормативы  |  Подушевые нормативы  | Общая потребность в финансировании |
|                                         |стр.|  измерения  |  объемов   |  финанс.   |    финансирования     |      Программы по источникам       |
|                                         |    |             |медицинской | затрат на  |       Программы       |                                    |
|                                         |    |             | помощи на  |  единицу   |-----------------------+------------------------------------|
|                                         |    |             |1-ого жителя|объемов мед.|руб. на 1-ого жителя в |млн. руб.                    | в % к|
|                                         |    |             |            |   помощи   |          год          |                             | итогу|
|                                         |    |             |            |            |-----------------------+-----------------------------|      |
|                                         |    |             |            |            |из средств | из средств|средства | Средства | Всего  |      |
|                                         |    |             |            |            | бюджета   |    ОМС    |бюджета  |   ОМС    |        |      |
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|                    1                    | 2  |      3      |     4      |     5      |    6      |     7     |   8     |    9     |   10   |  11  |
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|1. Медицинская помощь, предоставляемая   | 01 |             |     Х      |     Х      | 1884,85   |     Х     | 2695,5  |    Х     | 2695,5 | 33,6%|
|за счет бюджетов - ВСЕГО: в том числе    |    |             |            |            |           |           |         |          |        |      |
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|1.1. скорая медицинская помощь           | 02 |    вызов    |   0,319    |  1366,04   |  435,78   |     Х     | 623,2   |    Х     | 623,2  | 7,8% |
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|1.2. при заболеваниях,  не  включенных  в| 03 |             |     Х      |     Х      |  804,22   |     Х     | 1150,1  |    Х     | 1150,1 | 14,4%|
|территориальную программу ОМС, в т. ч.   |    |             |            |            |           |           |         |          |        |      |
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|амбулаторная помощь                      | 04 |  посещение  |   0,975    |   254,70   |  248,31   |     Х     | 355,1   |    Х     | 355,1  | 4,4% |
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|стационарная помощь                      | 05 |   к/день    |   0,604    |   887,89   |  536,26   |     Х     | 766,9   |    Х     | 766,9  | 9,6% |
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|в дневных стационарах                    | 06 |пациенто-день|   0,062    |   317,47   |  19,65    |     Х     |  28,1   |    Х     |  28,1  | 0,4% |
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|1.3. прочие виды медицинских и иных услуг| 07 |             |            |            |  644,23   |           | 921,3   |          | 921,3  | 11,4%|
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|в т. ч. мероприятия по целевой  программе|    |             |            |            |  41,19    |           |  58,9   |          |  58,9  | 0,7% |
|"Совершенствование  оказания  медицинской|    |             |            |            |           |           |         |          |        |      |
|помощи     больным     с      сосудистыми|    |             |            |            |           |           |         |          |        |      |
|заболеваниями"                           |    |             |            |            |           |           |         |          |        |      |
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|1.4.                   специализированная| 08 |   к/день    |     Х      |     Х      |   0,63    |           |  0,9    |          |  0,9   | 0,0% |
|высокотехнологичная  медицинская  помощь,|    |             |            |            |           |           |         |          |        |      |
|оказываемая  в  медицинских  организациях|    |             |            |            |           |           |         |          |        |      |
|субъекта РФ                              |    |             |            |            |           |           |         |          |        |      |
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|2.  Средства  консолидированного  бюджета| 09 |             |     Х      |     Х      |   1,05    |   856,92  |  1,5    |  1225,5  | 1227,0 | 15,3%|
|субъекта    Российской    Федерации    на|    |             |            |            |           |           |         |          |        |      |
|содержание    медицинских    организаций,|    |             |            |            |           |           |         |          |        |      |
|работающих в системе ОМС                 |    |             |            |            |           |           |         |          |        |      |
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|амбулаторная помощь                      | 10 |  посещение  |            |   29,27    |   1,05    |   242,78  |  1,5    |  347,2   | 348,7  | 4,3% |
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|стационарная помощь                      | 11 |   к/день    |            |   300,28   |           |   577,80  |         |  826,3   | 826,3  | 10,4%|
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|в дневных стационарах                    | 12 |пациенто-день|            |   75,08    |           |   36,36   |         |   52,0   |  52,0  | 0,6% |
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|3. Областная программа ОМС* в т. ч.      | 13 |             |     Х      |     Х      |    Х      |  2870,69  |         |  4105,3  | 4105,3 | 51,1%|
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|амбулаторная помощь                      | 14 |  посещение  |   8,813    |   144,15   |    Х      |  1306,45  |         |  1868,3  | 1868,3 | 23,3%|
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|стационарная помощь                      | 15 |   к/день    |   1,845    |   736,72   |    Х      |  1398,59  |         |  2000,1  | 2000,1 | 24,8%|
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|в дневных стационарах                    | 16 |пациенто-день|   0,491    |   186,92   |    Х      |   94,96   |         |  135,8   | 135,8  | 1,7% |
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|затраты на АУП ТФОМС                     |    |             |            |            |           |   42,72   |         |   61,1   |  61,1  | 0,8% |
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|затраты  на  АУП  страховых   медицинских| 17 |             |     Х      |     Х      |           |   27,97   |         |   40,0   |  40,0  | 0,5% |
|организаций                              |    |             |            |            |           |           |         |          |        |      |
|-----------------------------------------+----+-------------+------------+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------|
|ИТОГО:                                   | 19 |             |     Х      |     Х      | 1885,90   |  3727,61  | 2697,0  |  5330,8  | 8027,8 | 100% |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     -  включает  расходы  на  оплату  медицинской  помощи   населению
Владимирской области, оказанной за пределами территории страхования  в
сумме  114,5  млн.  руб.  и  расходов  на  осуществление    частичного
фондодержания в сумме 10 млн. руб.


                                                        Приложение N 3
                                                  к      постановлению
                                                  Губернатора  области
                                                  от 31.12.2010 N 1408


     4. Утвержденная стоимость Программы государственных гарантий
          оказания населению Владимирской области бесплатной
                    медицинской помощи на 2010 год

----------------------------------------------------------------------------
|    Источники финансирования Программы     |N   | Утвержденная стоимость  |
|                                           |стр.|        Программы        |
|                                           |    |-------------------------|
|                                           |    |ВСЕГО,    |   на одного  |
|                                           |    |млн. руб. | жителя (руб.)|
|-------------------------------------------+----+----------+--------------|
|                     1                     | 2  |    3     |       4      |
|-------------------------------------------+----+----------+--------------|
|Стоимость Программы всего в том числе:     | 01 |   8027,8 |       5613,51|
|-------------------------------------------+----+----------+--------------|
|Расходы консолидированного бюджета субъекта| 02 |   2697,0 |       1885,90|
|Российской Федерации*                      |    |          |              |
|-------------------------------------------+----+----------+--------------|
|в том числе                                |    |          |              |
|-------------------------------------------+----+----------+--------------|
|муниципальный бюджет**                     |    |   1341,3 |        937,91|
|-------------------------------------------+----+----------+--------------|
|областной бюджет***                        |    |   1354,2 |        946,94|
|-------------------------------------------+----+----------+--------------|
|средства     консолидированного     бюджета| 03 |      1,5 |          1,05|
|Владимирской области на расходы медицинских|    |          |              |
|организаций,  работающих  в  системе   ОМС,|    |          |              |
|которые не включены в тариф ОМС            |    |          |              |
|-------------------------------------------+----+----------+--------------|
|Стоимость областной программы ОМС  за  счет| 04 |   5330,8 |       3727,61|
|средств системы ОМС, в том числе:          |    |          |              |
|-------------------------------------------+----+----------+--------------|
|-  страховые  взносы   (платежи)   на   ОМС| 05 |   1221,1 |        853,87|
|работающего населения                      |    |          |              |
|-------------------------------------------+----+----------+--------------|
|-  страховые  взносы   (платежи)   на   ОМС| 06 |   2903,2 |       2030,09|
|неработающего населения                    |    |          |              |
|-------------------------------------------+----+----------+--------------|
|в  том  числе  средства  консолидированного|    |          |              |
|бюджета на содержание:                     |    |          |              |
|-------------------------------------------+----+----------+--------------|
|муниципальных учреждений здравоохранения   |    |    726,1 |        507,73|
|-------------------------------------------+----+----------+--------------|
|государственных учреждений здравоохранения |    |    227,3 |        158,94|
|-------------------------------------------+----+----------+--------------|
|- налоговые поступления                    | 07 |    211,8 |        148,10|
|-------------------------------------------+----+----------+--------------|
|- прочие поступления, включая дотации ФФОМС| 08 |    994,7 |        695,55|
|-------------------------------------------+----+----------+--------------|
|в  том  числе  средства  консолидированного| 09 |    272,1 |        190,28|
|бюджета на расходы медицинских организаций,|    |          |              |
|работающих в  системе  ОМС,  переданные  по|    |          |              |
|Соглашениям                                |    |          |              |
|-------------------------------------------+----+----------+--------------|
|Стоимость  территориальной  программы   ОМС| 10 |   5332,3 |       3728,66|
|всего (сумма строк 03+04)                  |    |          |              |
----------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также