Расширенный поиск
Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 17.09.2002 № 1571-рУтратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 31.12.2002 г. N 1643 МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 17 сентября 2002 г. N 1571-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ, ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТДЕЛАХ, ВХОДЯЩИХ В ЕГО СОСТАВ На основании Устава муниципального образования города Хабаровска и во исполнение п. 6 постановления от 27.06.2002 N 715 "О создании контрольно - сметного отдела" и п. 10 постановления мэра города от 26.08.2002 N 981 "О создании отдела по государственной регистрации индивидуальных предпринимателей" 1. Утвердить: 1.1. Положение об управлении экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города (приложение 1). 1.2. Структуру управления экономики, инвестиций и промышленной политики (приложение 2). 1.3. Положение об отделе экономического анализа, прогнозирования и территориального развития (приложение 3), Положение об отделе промышленной политики и инвестиций (приложение 4), Положение об отделе по политике цен и заработной плате (приложение 5). 2. Считать утратившими силу приложения 1, 2, 3, 4, 6 к распоряжению мэра города от 25.01.2002 N 47-р "Об утверждении Положения об управлении экономики, инвестиций и промышленной политики, его структуры и положений об отделах, входящих в его состав" . 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице - мэра г. Хабаровска Казаченко В.П. И.о. мэра города В.П.Казаченко Приложение 1 к распоряжению мэра города Хабаровска от 17 сентября 2002 г. N 1571-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ, ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление экономики, инвестиций и промышленной политики администрации г. Хабаровска (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города, организованным и действующим на основании постановления мэра города от 26.02.97 N 615 "Об утверждении структуры управления г. Хабаровска". 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, нормативно - правовыми актами Губернатора Хабаровского края и органов местного самоуправления. 1.3. Управление создано для: 1.3.1. Проведения на территории города экономической и социальной политики, направленной на наиболее полное удовлетворение потребностей населения. 1.3.2. Разработки направлений развития экономики на территории города, адаптации городского хозяйства к работе в условиях рыночной экономики. 1.3.3. Участия в разработке и осуществлении региональной экономической политики, во взаимодействии с законодательными и исполнительными органами власти субъекта Российской Федерации, Хабаровского края. 1.3.4. Разработки планов, прогнозов и программ развития города. 1.3.5. Контроля за рациональным использованием бюджетных средств в области капитальных вложений. 1.4. Управление непосредственно подчиняется вице - мэру г. Хабаровска. 1.5. Управление имеет печать со своим наименованием и бланки с указанием своего наименования и изображением гербов Хабаровского края и г. Хабаровска. 2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Разработка концепции социально - экономического развития города. Формирование приоритетов развития на основе потребностей населения. 2.1.1. Анализ динамики социально - экономического развития города. 2.1.2. Подготовка основных показателей социально - экономического развития города в разрезе отраслей экономики. 2.1.3. Участие в разработке общих направлений муниципальной политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей города. 2.2. Осуществление перспективного и годового текущего планирования социально - экономического развития города. 2.2.1. Оказание методической помощи отраслевым структурным подразделениям администрации города по перспективному и годовому планированию развития отраслей городского хозяйства и социальной сферы города. 2.2.2. Разработка перспективных и годовых планов социально - экономического развития города. 2.2.3. Планирование бюджетных ассигнований на капитальные вложения. 2.2.4. Обеспечение экономического обоснования отдельных статей расходов городского бюджета. 2.2.5. Обеспечение экономической экспертизы предложений отраслевых структурных подразделений администрации, предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности по бюджетной и налоговой поддержке. 2.3. Экономическое обоснование процесса рационального использования городских территорий. 2.3.1. Участие в разработке предложений по рациональному использованию территории города, освоению неиспользуемых территорий. 2.3.2. Участие в подготовке экономических обоснований ценового зонирования территории города. 2.3.3. Экономический анализ инвестиционных проектов, направленных на развитие производства, освоение городских земель. 2.4. Разработка экономических критериев и показателей деятельности муниципальных предприятий. 2.4.1. Разработка перечня экономических показателей деятельности муниципальных предприятий, контроль за их исполнением (мониторинг). 2.4.2. Оказание методической помощи структурным подразделениям администрации города при планировании деятельности муниципальных предприятий города, разработка предложений по повышению эффективности их работы. 2.4.3. Подготовка и проведение балансовых комиссий по рассмотрению годовых итогов работы муниципальных предприятий, бюджетных учреждений, отраслевых и других структурных подразделений администрации города. 2.4.4. Разработка предложений по оптимальному использованию бюджетных ассигнований в муниципальной сфере. 2.4.5. Подготовка предложений по определению предельного уровня платежей населения в оплате жилья и коммунальных услуг, величине жилищных субсидий для различных категорий населения на прогнозируемый период. 2.5. Формирование ценовой политики администрации города. 2.5.1. Анализ расчетных материалов, предоставляемых субъектами ценообразования, для утверждения цен (тарифов). 2.5.2. Подготовка заключений по проектам нормативных документов по утверждению цен и тарифов; подготовка методических рекомендаций. 2.6. Формирование основных направлений политики администрации города в области заработной платы отраслей городского хозяйства. 2.7. Участие в разработке 3-сторонних соглашений администрации г. Хабаровска, объединений профсоюзов и объединений работодателей. 2.8. Формирование политики муниципального заказа. 2.8.1. Разработка сводного проекта потребности бюджетной сферы города в товарах, работах, услугах, подготовка предложений к проекту бюджета города. 2.8.2. Формирование "Сводного перечня муниципальных заказов". 2.8.3. Организация размещения муниципального заказа, контроль за размещением и выполнением муниципального заказа, оказание методической помощи структурным подразделениям. 2.9. Разработка предложений, планов, программ в области инвестиционной политики. 2.9.1. Экономический анализ инвестиционных и инновационных проектов. 2.9.2. Участие в разработке предложений по развитию и совершенствованию внешнеэкономических связей, привлечению иностранных инвестиций, взаимовыгодному экономическому сотрудничеству с зарубежными странами и осуществлению совместных проектов и программ. 2.9.3. Разработка предложений по внедрению финансовых инструментов привлечения инвестиций в экономику города. 2.10. Участие в разработке и проведении политики администрации города, направленной на увеличение налогооблагаемой базы, развитие производственного потенциала и предпринимательского сектора экономики. 2.10.1. Сводный анализ основных показателей деятельности бюджетообразующих предприятий города. 2.10.2. Оказание содействия предприятиям города в поиске партнеров в России и за рубежом с целью привлечения инвестиций. 2.10.3. Мониторинг основных показателей финансово - экономической деятельности отраслей экономики, в том числе по уплате налогов. 2.11. Разработка программы поддержки малого предпринимательства и контроль за ее реализацией. 2.12. Оказание поддержки развитию предпринимательства в г. Хабаровске. 2.13. Осуществление контроля за рациональным расходованием бюджетных средств в области капитальных вложений. 2.13.1. Осуществление контроля за наличием проектно - сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности. 2.13.2. Контроль за соблюдением сметной стоимости в течение всего периода строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов. 2.14. Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей. 2.15. Регистрация и учет трудовых договоров, заключаемых между работодателем - физическим лицом и работником. 2.16. Подготовка проектов решений городской Думы, проектов постановлений и распоряжений мэра города по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3. ПРАВА РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ Для осуществления задач и функций, возложенных на Управление, его работники (в пределах должностных компетенций) имеют право: 3.1. Координировать деятельность структурных подразделений городской администрации по вопросам, входящим в компетенцию управления. 3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно - правовых форм материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 3.3. Осуществлять проверки предприятий, организаций, учреждений, вести переписку, выступать в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.4. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром города или его заместителями при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления. 3.5. Подготавливать в пределах своей компетенции проекты нормативных актов муниципального образования. 3.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в их компетенцию. 3.7. Участвовать в подготовке и заключении тарифных соглашений, разрешении трудовых споров. 3.8. Согласовывать нормативно - правовые акты и документы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.9. Участвовать в подготовке и заключении торгово - экономических соглашений с иностранными партнерами. 3.10. В пределах средств, выделяемых Управлению, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Управления, научно - исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов. 3.11. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в их компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций и участвовать в них. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ Работники Управления несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, задач и функций, соблюдение трудовой дисциплины, за обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих служебную информацию, соблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, в соответствии с действующим законодательством. 5. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕМ ЭКОНОМИКИ, ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ 5.1. Структура и штатная численность Управления утверждаются мэром города по представлению начальника управления, согласованному с вице - мэром г. Хабаровска. 5.2. Управление возглавляет начальник, который подчиняется мэру города и вице - мэру, курирующему блок экономических вопросов. Начальник назначается на должность и освобождается от нее мэром города по представлению вице - мэра, курирующего блок экономических вопросов. 5.3. Начальник Управления: 5.3.1. Осуществляет оперативное руководство работой Управления, координацию деятельности его отделов. 5.3.2. Определяет стратегические направления в работе. 5.3.3. Контролирует выполнение перспективных и текущих планов работы Управления. 5.3.4. Решает вопросы взаимодействия Управления со структурными подразделениями администрации города, предприятиями и организациями, расположенными на территории города, соответствующими краевыми управлениями и службами. 5.3.5. Организует работу по подбору и расстановке кадров в Управлении. 5.3.7. Издает приказы в пределах компетенции Управления. 6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ Прекращение деятельности Управления производится по постановлению мэра города. Управляющий делами В.Д.Безлепкин Приложение 2 к распоряжению мэра города Хабаровска от 17 сентября 2002 г. N 1571-р СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ, ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА +--------------------+ +-----------+ |Начальник управления+--------+Специалист | +----------+---------+ |I категории| | +-----------+ | +--------------------+ | +---------------------+ | Заместитель | | | Отдел | +--+ начальника +-------+-------+ промышленной | | | управления | | |политики и инвестиций| | +--------------------+ | +---------------------+ | +--------------------+ | +---------------------+ | |Отдел экономического| | | Отдел | | | анализа, +-------+ | муниципальных | +--+ прогнозирования и | +-------+ заказов и анализа | | | территориального | | | товарных рынков | | | развития | | +---------------------+ | +--------------------+ | +---------------------+ | +--------------------+ | | Отдел | +--+ Контрольно - +-------+ | по политике цен и | | сметный отдел | +-------+ заработной плате | +--------------------+ | +---------------------+ | +---------------------+ | | Отдел | | | по государственной | +-------+ регистрации | | индивидуальных | | предпринимателей | +---------------------+ Управляющий делами В.Д.Безлепкин Приложение 3 к распоряжению мэра города Хабаровска от 17 сентября 2002 г. N 1571-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ, ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел экономического анализа, прогнозирования и территориального развития (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления экономики, инвестиций и промышленной политики администрации г. Хабаровска. 1.2. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, нормативно - правовыми актами Губернатора Хабаровского края и органов местного самоуправления. 1.3. Отдел создан для: 1.3.1. Разработки направлений эффективного развития экономики на территории города, адаптации городского хозяйства к работе в условиях рыночной экономики. 1.3.2. Разработки региональной экономической политики, подготовки предложений по совершенствованию экономического взаимодействия с субъектом Федерации - Хабаровским краем. 1.3.3. Разработки планов, прогнозов и программ развития города и контроля за их реализацией. 1.3.4. Содействия развитию налогооблагаемой базы города. 1.3.5. Разработки направлений развития муниципального сектора экономики, координации деятельности структурных подразделений муниципалитета в области прогнозирования экономического и социального развития. 1.4. Отдел подчиняется начальнику Управления экономики, инвестиций и промышленной политики. 2. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 2.1. Разработка социально - экономических прогнозов и научно - обоснованной концепции социально - экономического развития города с учетом демографических, социальных, экологических и природно - географических факторов, тенденций научно - технического прогресса, формирования региональных и республиканского рынков, состояния и перспектив внешнеэкономического сотрудничества. 2.2. Разработка сводных прогнозных балансов: финансового, денежных доходов и расходов населения, трудовых ресурсов и других. 2.3. Анализ динамики достигнутого уровня экономического и социального развития города, соотношения основных показателей развития города Хабаровска и Хабаровского края, Дальневосточного Федерального округа, а также других крупных городов Российской Федерации. 2.4. Анализ текущего состояния и подготовка сводной информации по итогам выполнения основных показателей социально - экономического развития города. 2.5. Разработка перспективных и годовых планов (прогнозов) социально - экономического развития города. 2.6. Разработка финансовых, кредитных и налоговых регуляторов, обеспечивающих решение проблем и задач социально - экономического развития города. 2.7. Оказание методической помощи структурным подразделениям администрации города в разработке комплексных программ, долгосрочных и годовых планов развития отраслей муниципального хозяйства. 2.8. Экспертиза предложений по использованию муниципальной собственности. 2.9. Анализ и подготовка предложений по эффективному использованию бюджетных ассигнований в муниципальной сфере. 2.10. Анализ потребительского спроса населения и состояния потребительского рынка, разработка рекомендаций для принятия управленческих решений. 2.11. Разработка экономических критериев и показателей деятельности муниципальных предприятий, контроль за их исполнением (мониторинг). 2.12. Экономический анализ и оказание методической помощи в планировании деятельности муниципальных предприятий города, разработка предложений по повышению эффективности их работы. 2.13. Подготовка и проведение балансовых комиссий по рассмотрению годовых итогов работы муниципальных предприятий, бюджетных учреждений, отраслевых структурных подразделений и территориальных округов администрации города. 2.14. Участие в разработке Соглашения между администрацией города, работодателями и объединениями профсоюзов. 2.15. Экономическая экспертиза предложений отраслевых структурных подразделений администрации, предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности по бюджетной и налоговой поддержке. 2.16. Экономическое обоснование отдельных статей расходов городского бюджета. 2.17. Обеспечение экономического обоснования процесса рационального использования городских территорий. 2.18. На основе информации, предоставляемой управлением МНС РФ по Хабаровскому краю, межрайонным отделом статистики и отраслевыми структурными подразделениями (по курируемым отраслям) - отслеживание социально - экономической ситуации, складывающейся в основных производственных отраслях экономики города с учетом их вклада в доходы бюджета города (ежемесячный мониторинг). При необходимости - подготовка предложений. 2.19. Ежемесячный анализ итогов работы основных отраслей экономики города. 2.20. Совместно с отраслевыми структурными подразделениями, финансовым департаментом администрации города и комитетами по управлению округами, подготовка предложений и рекомендаций для осуществления мероприятий по стабилизации экономического положения бюджетообразующих предприятий. 2.21. Осуществление мониторинга состояния кризисных предприятий города, формирование информационной базы данных по предприятиям - банкротам. 2.22. Взаимодействие с Ассоциацией городов Сибири и Дальнего Востока по вопросам экономической политики. 2.23. Подготовка проектов решений городской Думы, проектов постановлений и распоряжений мэра города по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 3. ПРАВА РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА Для осуществления задач и функций, возложенных на Отдел, его работники (в пределах должностных компетенций) имеют право: 3.1. Координировать деятельность структурных подразделений городской администрации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно - правовых форм материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела. 3.3. Осуществлять проверки предприятий, организаций, учреждений, вести переписку, выступать в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 3.4. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром города или его заместителями при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела. 3.5. Подготавливать в пределах своей компетенции проекты нормативных актов муниципального образования. 3.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в их компетенцию. 3.7. Согласовывать нормативно - правовые акты и документы, входящие в компетенцию Отдела. 3.8. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Отдела, научно - исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов. 3.9. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в их компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций и участвовать в них. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА Работники Отдела несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, задач и функций, соблюдение трудовой дисциплины в Отделе, за обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих служебную информацию, соблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, в соответствии с действующим законодательством. 5. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ 5.1. Структура и штатная численность Отдела утверждаются мэром города по представлению начальника Управления и по согласованию с вице - мэром города. 5.2. Отдел возглавляет начальник Отдела, который назначается и освобождается от должности мэром города по представлению начальника Управления. 3.1. Начальник Отдела: - организует и координирует работу по выполнению возложенных на Отдел задач, руководит работой специалистов Отдела; - несет персональную ответственность за выполнение функций и задач Отдела; - обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками Отдела. 6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА Прекращение деятельности Отдела производится по постановлению мэра города. Управляющий делами В.Д.Безлепкин Приложение 4 к распоряжению мэра города Хабаровска от 17 сентября 2002 г. N 1571-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНВЕСТИЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ, ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел промышленной политики и инвестиций (далее - Отдел) является структурным подразделением управления экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города. 1.2. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, нормативно - правовыми актами Губернатора Хабаровского края и органов местного самоуправления. 1.3. Отдел создан для формирования благоприятного инвестиционного климата, поддержки и развития предпринимательства, содействия внедрению достижений научно - технического прогресса в городское хозяйство. 1.4. Отдел в своей работе подчиняется начальнику управления экономики, инвестиций и промышленной политики. 2. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 2.1. Разработка совместно с отраслевыми структурными подразделениями администрации города прогнозов социально - экономического развития основных производственных отраслей экономики города в части капитальных вложений, предпринимательства, инвестиций. 2.2. Разработка концепции экономической политики администрации города и ее реализация: 2.2.1. Содействие предприятиям города в поиске партнеров в России и за рубежом с целью развития существующего производства и освоения новых видов продукции, в получении инвестиций под реализацию производственных программ. 2.2.2. Анализ использования основных средств предприятий на территории г. Хабаровска, организация работы комиссии по консервации основных средств. 2.2.3. Оказание содействия предприятиям и организациям города в решении вопросов, связанных с проводимой администрацией города инвестиционной политикой. 2.2.4. Внесение предложений по формированию политики администрации города в отношении социально значимых производств, подготовка информационных материалов о состоянии дел в этой области с выводами и предложениями. 2.3. Формирование и проведение политики развития и поддержки малого предпринимательства в городе, как одного из источников пополнения бюджета. 2.3.1. Организация и участие в работе Совета по предпринимательству при мэре города. 2.3.2. Проведение анализа деятельности субъектов малого предпринимательства, разработка мероприятий по увеличению их экономического и налогового потенциала. 2.3.3. Разработка и контроль за реализацией городских целевых программ по поддержке и развитию малого предпринимательства. 2.3.4. Организация работы залогового фонда г. Хабаровска, контроль за целевым использованием и возвратом полученных с помощью Фонда кредитных ресурсов. 2.4. Внесение предложений и оказание содействия в реализации городских целевых экологических программ в части вовлечения в хозяйственный оборот вторичных ресурсов (макулатуры, вторичного текстиля, пластиковой тары и т.д.). 2.5. Формирование инвестиционной политики города: 2.5.1. Выработка единой политики администрации города по созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику города. 2.5.2. Создание информационной базы данных об инвестиционных и инновационных предложениях и проектах. 2.5.3. Конкурсный отбор и контроль за реализацией инвестиционных программ и проектов. 2.5.4. Оказание содействия во внедрении проектов и программ, имеющих важное социально - экономическое значение для города. 2.6. Привлечение и эффективное использование финансовых ресурсов для реализации целевых программ, проектов, мероприятий по социально - экономическому развитию города. 2.6.1. Содействие развитию внешнеэкономических связей, поиску и привлечению отечественных и иностранных инвесторов, взаимодействие в данном вопросе с инвестиционными структурами. 2.6.2. Создание условий для привлечения средств финансирования жилищного строительства, в том числе средств населения и предприятий. 2.6.3. Формирование и контроль за выполнением городской программы капитальных вложений. 2.6.4. Разработка предложений по внедрению финансовых инструментов привлечения инвестиций в экономику города. 2.7. Подготовка проектов решений городской Думы, проектов постановлений и распоряжений мэра города по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 3. ПРАВА РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА Для осуществления задач и функций, возложенных на Отдел, его работники (в пределах должностных компетенций) имеют право: 3.1. Координировать деятельность структурных подразделений городской администрации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно - правовых форм материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в их компетенцию. 3.3. Проводить совещания, осуществлять проверки предприятий, организаций, учреждений, вести переписку, выступать в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 3.4. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром города или его заместителями при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела. 3.5. Подготавливать в пределах своей компетенции проекты нормативных актов муниципального образования. 3.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в их компетенцию. 3.7. Согласовывать нормативно - правовые акты и документы, входящие в компетенцию Отдела. 3.8. Участвовать в подготовке и заключении торгово - экономических соглашений с иностранными партнерами. 3.9. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Отдела, научно - исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов. 3.10. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в их компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций и участвовать в них. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА Работники Отдела несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, задач и функций, соблюдение трудовой дисциплины в Отделе, за обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих служебную информацию, соблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, в соответствии с действующим законодательством. 5. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ 5.1. Структура и штатная численность Отдела утверждаются мэром города. 5.2. Отдел возглавляет начальник, который подчиняется начальнику управления экономики, инвестиций и промышленной политики, назначается на должность и освобождается от нее распоряжением мэра города по представлению начальника управления экономики, инвестиций и промышленной политики. 5.3. Начальник Отдела: - организует и координирует работу по выполнению возложенных на Отдел задач, руководит работой специалистов Отдела; - несет персональную ответственность за выполнение функций и задач Отдела; - обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками Отдела; - содействует развитию и формированию промышленной и инвестиционной политики города и выполнению мероприятий, необходимых для их реализации. 6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА Прекращение деятельности Отдела производится по постановлению мэра города. Управляющий делами В.Д.Безлепкин Приложение 5 к распоряжению мэра города Хабаровска от 17 сентября 2002 г. N 1571-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ПОЛИТИКЕ ЦЕН И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ, ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел по политике цен и заработной плате (далее - Отдел) является структурным подразделением управления экономики, инвестиций и промышленной политики администрации г. Хабаровска. 1.2. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, нормативно - правовыми актами Губернатора Хабаровского края и органов местного самоуправления. 1.3. Отдел создан для регулирования и совершенствования системы платных услуг и тарифов на них, оказываемых муниципальными предприятиями (организациями, учреждениями); формирования основных направлений в области политики цен (ценообразования) и заработной платы отраслей городского хозяйства. 1.4. Отдел по политике цен и заработной плате в своей работе подчиняется начальнику управления экономики, инвестиций и промышленной политики. 2. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 2.1. Общее методическое руководство по вопросам совершенствования организации системы ценообразования и прогнозирования цен и тарифов на услуги (продукцию), оказываемые отраслями городского хозяйства и регулируемые мэром города. 2.2. Проведение экспертизы экономической обоснованности тарифов на жилищно - коммунальные услуги, входящие в компетенцию администрации города, и подготовка соответствующего заключения. 2.3. Текущая экспертиза расчетов обоснованности тарифов на оказываемые услуги, подготовка соответствующих заключений. 2.4. Разработка и подготовка методических рекомендаций, необходимых для совершенствования действующей системы платных услуг в отраслях городского хозяйства. 2.5. Формирование предложений по основам ценовой политики, в том числе о введении либо отмене регулирования цен и тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями (организациями, учреждениями). 2.6. Проведение текущей экспертизы и согласование стоимости услуг ведомственным поставщикам энергоносителей. 2.7. Проведение текущей экспертизы и согласование стоимости дополнительных платных услуг, оказываемых муниципальными предприятиями (организациями, учреждениями), финансируемыми из бюджета города и не регулируемых мэром города. 2.8. Формирование сводного задания по объемам дополнительных платных услуг, оказываемых отраслями городского хозяйства, контроль за его выполнением. 2.9. Анализ и обработка отчетности, представляемой отраслевыми отделами (комитетами, управлениями, департаментами), подготовка предложений и заключений по ним. 2.10. Методическое руководство проведения единой государственной политики администрации города в социально - трудовой сфере, включая вопросы материального поощрения муниципальных служащих. 2.11. Координация работы, подготовка совместно с отраслевыми отделами (комитетами, управлениями, департаментами) и их структурными подразделениями: - рекомендаций и предложений, а также заключений, необходимых для оценки прогнозируемого уровня роста оплаты труда, тарифных ставок 1-го разряда основной профессии рабочего, выявления причин задержек заработной платы и других основных направлений в области заработной платы; - предложений и заключений к проектам формирования фондов оплаты труда, численности, распределения прибыли, остающейся в распоряжении предприятий, а также к должностным окладам и показателям премирования руководителей муниципальных предприятий (организаций, учреждений). 2.12. Подготовка проектов решений городской Думы, проектов постановлений и распоряжений мэра города по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 3. ПРАВА РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА Для осуществления задач и функций, возложенных на Отдел, его работники (в пределах должностных компетенций) имеют право: 3.1. Координировать деятельность структурных подразделений городской администрации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно - правовых форм материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в их компетенцию. 3.3. Осуществлять проверки предприятий, организаций, учреждений, вести переписку, выступать в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 3.4. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром города или его заместителями при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела. 3.5. Подготавливать в пределах своей компетенции проекты нормативных актов муниципального образования. 3.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в их компетенцию. 3.7. Участвовать в подготовке и заключении тарифных соглашений, разрешении трудовых споров. 3.8. Согласовывать нормативно - правовые акты и документы, входящие в компетенцию Отдела. 3.9. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Отдела, научно - исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов. 3.10. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в их компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций и участвовать в них. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА Работники Отдела несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, задач и функций, соблюдение трудовой дисциплины в Отделе, за обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих служебную информацию, соблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, в соответствии с действующим законодательством. 5. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ 5.1. Структура и штатная численность Отдела утверждается мэром города. 5.2. Отдел возглавляет начальник, который подчиняется начальнику управления экономики, инвестиций и промышленной политики. Назначается на должность и освобождается от нее распоряжением мэра города по представлению начальника управления экономики, инвестиций и промышленной политики. 5.3. Начальник Отдела: - организует и координирует работу по выполнению возложенных на Отдел задач, руководит работой специалистов; - несет персональную ответственность за выполнение функций и задач Отдела; - обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками Отдела; - взаимодействует со структурными подразделениями администрации города, районов, предприятиями (организациями, учреждениями), независимо от организационно - правовых форм собственности и ведомственной принадлежности. 6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА Прекращение деятельности Отдела производится по постановлению мэра города. Управляющий делами В.Д.Безлепкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|