Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 03.12.2009 № 3876ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.12.2009 N 3876 Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2010 год" В соответствии с решением Совета народных депутатов города Владимира от 17.03.2009 N 45 "О реализации действующих целевых программ, утвержденных до 01.01.2009" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2010 год" согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением разместить на официальном информационном Интернет-сервере органов местного самоуправления г. Владимир "Город Владимир" www/vladimir-city.ru). 3. Данное постановление вступает в силу с 01.01.2010. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника правового управления Панина Н. И. Глава города Владимира А. Рыбаков Приложение к постановлению главы города Владимира от 03.12.2009 N 3876 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ НА 2010 год" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |——————————————|————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Ведомственная целевая программа "Комплексные | |Программы |меры профилактики правонарушений в | | |городе Владимире на 2010 год" (далее -| | |Программа) | |——————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основания для |- Конституция Российской Федерации; | |разработки |- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об | |Программы |общих принципах организации местного| | |самоуправления в Российской Федерации"; | | |- Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; | | |- распоряжение Губернатора Владимирской| | |области от 09.03.2006 N 96-Р "О разработке| | |целевой программы "Комплексные меры профилактики| | |правонарушений во Владимирской области на | | |2007-2010 годы"; | | |- Закон Владимирской области от 12.09.2006 N 97-| | |ОЗ "Комплексные меры профилактики правонарушений| | |во Владимирской области на 2007-2010 годы"; | |——————————————|————————————————————————————————————————————————| |Разработчики |Правовое управление, УВД по г. Владимиру, | |Программы |межведомственная рабочая группа | | |по разработке Программы | |——————————————|————————————————————————————————————————————————| |Цель Программы|Снижение преступности на территории | | |города Владимира, укрепление законности и | | |правопорядка, повышение уровня | | |безопасности граждан | |——————————————|————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Бюджет города - 51437,9 тыс. руб., | |источники |Внебюджетные источники - 2700 тыс. руб. | |финансирования| | |——————————————|————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Реализация Программы позволит: | |результаты от |- снизить в 2010 году: общую преступность | |реализации |на 10,9%, тяжкую преступность на 18,9%, | |Программы |рецидивную на 12,7%, преступления, | | |совершенные несовершеннолетними, на 26%, | | |преступления, совершенные в общественных | | |местах, на 35,9%, преступления, | | |совершенные в состоянии алкогольного | | |опьянения, на 27,5%; | | |- повысить эффективность городской системы | | |профилактики правонарушений, привлечь к | | |деятельности по предупреждению | | |правонарушений организации независимо от | | |организационно-правовых форм и форм | | |собственности, а также общественные | | |организации, население города; | | |- обеспечить нормативно-правовое | | |регулирование профилактики | | |правонарушений; | | |- на 8-10% уменьшить общее число | | |совершаемых преступлений, в том числе по | | |линии незаконного оборота наркотиков и | | |психотропных веществ; | | |- оздоровить обстановку на улицах и в других | | |общественных местах; | | |- снизить на 10% уровень рецидивной и | | |"бытовой" преступности; | | |- улучшить профилактику правонарушений в | | |среде несовершеннолетних и молодежи; | | |- снизить количество дорожно-транспортных | | |происшествий и тяжесть их последствий; | | |- увеличить число добровольных народных | | |дружин (ДНД) к 2010 году с 60 до 70 и | | |количество частных охранных предприятий | | |(ЧОП), участвующих в охране общественного | | |порядка с 8 предприятий до 12 предприятий; | | |- повысить уровень доверия населения к | | |правоохранительным органам | |——————————————|————————————————————————————————————————————————| |Администратор |УВД по г. Владимиру | |Программы | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————| |Контроль за |Комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией | |реализацией |и незаконным оборотом наркотиков при главе | |Программы |города Владимира, правовое управление | | |администрации | |——————————————|————————————————————————————————————————————————| 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ В 2007 году подразделениями УВД города рассмотрено более 68 тыс. сообщений, заявлений и жалоб, по которым возбуждено 7 859 уголовных дел (в 2006 г. - соответственно 54,6 тыс. и 8,8 тыс.). Снижено количество особо тяжких преступлений против личности: убийств на 23%, причинения тяжкого вреда здоровью на 10,8%, изнасилований на 74%. Сокращено количество преступных посягательств корыстно-насильственного характера - грабежей на 34% и разбоев на 50%. Организация работы по постановке квартир на централизованную охрану в 2007 году - 2401 (в 2006 г. - 2179) позволило снизить число краж из квартир на 27%. В результате повышения уровня организации общей и индивидуальной профилактики, в том числе увеличения института школьных инспекторов, удалось снизить уровень участия в противоправных деяниях несовершеннолетних - на 8%, повторных правонарушениях - на 8,3%, групповой - на 36,4%. В 2007 году выявлено 1377 преступлений экономической направленности, в том числе тяжких и особо тяжких преступлений (+3,1%), в составе которых 332 должностных, в том числе 141 факт взяточничества. Принятыми мерами по линии усиления контроля по защите авторских прав и борьбе с контрафактной продукцией возбуждено 7 уголовных дел. Из незаконного оборота изъято 3,5 тыс. экземпляров объектов авторского права. При проверке 59 игровых салонов выявлено 17 нарушений административного законодательства. Из незаконного оборота изъято 163 единицы игровых аппаратов. Положительное влияние на охрану общественного порядка оказало совершенствование правоприменительной практики. Благодаря взаимодействию с судами и при поддержке прокуратуры, эффективно применялись меры административного пресечения в виде административного ареста, что позволило на время изолировать наиболее злостных хулиганов и убрать их с улиц города. Количество административно задержанных в 2007 г. составило 6 759 человека (в 2006 г. - 4 908 человека). Осуществлялись целенаправленные мероприятия по расширению пунктов экстренной связи "Гражданин - Милиция". В настоящее время, в областном центре действует 151 пункт. Руководством УВД города и Управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков во Владимирской области (УФСНК) проведено в областном центре 30 брифингов и прессконференций, а также 15 встреч по "горячей линии", на которых доводилась до граждан города информация о результатах оперативно - служебной деятельности этих ведомств по профилактике правонарушений, в том числе по раскрытым преступлениям. В областном центре действует более 120 предприятий охранной направленности и служб безопасности предприятий, общей численностью около 2 тыс. человек. Активно органам внутренних дел оказывают помощь в охране общественного порядка 63 отряда ДНД, созданных по месту жительства, а также при предприятиях, вузах, спортивных клубах и ГИБДД. Общая численность общественных формирований правоохранительной направленности составляет более 1 000 человек. Вместе с тем, продолжает оставаться высоким рост уличной преступности, в том числе и в общественных местах - 2 593 преступлений (в 2006 г. - 2 238 преступлений). Из 219 несовершеннолетних, привлеченных к уголовной ответственности, 55 находились в состоянии алкогольного опьянения, в 2-х случаях в состоянии токсического одурманивания. По данным УФСКН отмечается рост лиц, употребляющих наркотики - 383 (в 2006 г. - 356). На 01.01.2008 на учете с диагнозом "Наркомания" стоит 254 человек (в 2006 г. - 215). В течение 2007 года УВД города был сделан акцент на усиление административной практики. Всего силами охраны общественного порядка за различные правонарушения привлечено к административной ответственности 354 137 граждан (в 2006 г. - 374 169), наложено штрафов на сумму 33 млн.318 тыс. рублей, в том числе по линии ГИБДД выявлено 268 416 (+8,4%) нарушителей, наложено штрафов на общую сумму 27 млн.766 тыс. рублей. За 2007 год количество автомашин в областном центре увеличилось более чем на 10 тыс. (общее количество в настоящее время свыше 93 тыс. ед.). Число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в г. Владимире в период с 2002 года по 2007 год возросло на 74,2% (с 462 до 805 ДТП), количество погибших в них людей уменьшилось на 24,2% (с 87 до 66), раненых увеличилось на 118, 2% (с 479 до 1 045). Показатель тяжести последствий на сто пострадавших уменьшился с 15,4% до 5, 9%. 2. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Создание организационных, правовых, социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечение безопасности граждан на территории области. 3. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Для обеспечения безопасности граждан в городе Владимире необходимо решение следующих задач: 1. Развитие системы профилактики правонарушений, прежде всего, активизация борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 2. Совершенствование нормативной-правовой базы профилактики правонарушений. 3. Активизация участия и совершенствование координации деятельности органов местного самоуправления и государственной власти Владимирской области в предупреждении правонарушений. 4. Вовлечение предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций в работу по предупреждению правонарушений. 5. Повышение правовой культуры населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни. 6. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях и преступлениях. 7. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах. 8. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Контроль за ходом и сроками выполнения мероприятий Программы осуществляет комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков при главе города и правовое управление администрации города. Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Координацию по реализации мероприятий Программы осуществляет правовое управление администрации города, которое обеспечивает взаимодействие всех структурных подразделений администрации города, а также заинтересованных учреждений и организаций областного центра, проводит анализ уровня межведомственного взаимодействия и подготовку итоговых документов. Учреждение указанное в графе "Исполнитель", несет ответственность за своевременное и качественное выполнение конкретных мероприятий, успешное решение поставленных задач, рациональное использование выделенных средств. Ответственные исполнители осуществляют анализ выполнения плановых мероприятий и в установленные сроки представляют в правовое управление администрации города аналитическую справку о выполнении намеченных мероприятий, причинах их срыва или изменения сроков исполнения, достигнутых результатах в работе. Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется путем: - ежеквартальных отчетов исполнителей о ходе реализации мероприятий Программы; - заслушивание не реже одного раза в год на заседании комиссии по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков при главе города отчетов исполнителей о ходе реализации мероприятий Программы; - ежегодного анализа эффективности проводимой профилактической работы, уточнения затрат по программным мероприятиями и составам исполнителей; - оценки уровня взаимодействия всех ответственных исполнителей Программы, а также заинтересованных ведомств и учреждений; - мониторинга ситуации, связанной с состоянием преступности в г. Владимире, анализа данных мониторинга. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ НА 2010 годы" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий | Исполнители | Объемы финансирования | Показатель | | | | (тыс. руб.) |результативности | | | |---------------------------| мероприятия | | | | Местный |Внебюджетные| | | | | бюджет | источники | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Организационные мероприятия | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1. Обеспечить в городе мониторинг|ГУВД | Без | |Отчет на имя | |состояния законности, правопорядка и| |финансирования| |главы города о | |общественной безопасности, в том числе в| | | |состоянии | |сфере незаконного оборота наркотиков и их не| | | |законности, | |медицинского потребления. УВД по г.| | | |правопорядка и | |Владимиру (далее -ГУВД) ежеквартально| | | |общественной | |информировать главу города о состоянии| | | |безопасности | |преступности для принятия мер по| | | | | |совершенствованию воспитательно-| | | | | |профилактической работы среди населения,| | | | | |защите прав и законных интересов граждан.| | | | | |На основе анализа вносить вопросы| | | | | |правоохранительной направленности к| | | | | |рассмотрению коллегией администрации| | | | | |города, а также межведомственной комиссией| | | | | |при главе города по борьбе с преступностью,| | | | | |коррупцией и незаконным оборотом| | | | | |наркотиков | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |1.2. На межведомственной комиссии при главе |ГУВД | Без | |Протокол | |города по борьбе с преступностью, | |финансирования| |заседания | |коррупцией и незаконным оборотом | | | | | |наркотиков рассматривать ход реализации | | | | | |Программы, а также выполнение Закона | | | | | |Владимирской области "Комплексные меры | | | | | |профилактики правонарушений во | | | | | |Владимирской области на 2007-2010 годы" | | | | | |эффективность деятельности субъектов | | | | | |системы профилактики правонарушений | | | | | |города, дополнительные меры по ее | | | | | |совершенствованию | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |1.3. Рассматривать вопрос о состоянии |ГУВД | Без | |Протокол | |преступности, общественного порядка, а также| |финансирования| |заседания | |об эффективности использования в борьбе с | | | | | |правонарушениями общественных | | | | | |формирований правоохранительной | | | | | |направленности, с участием в работе | | | | | |совещаний руководителей | | | | | |правоохранительных, хозяйствующих | | | | | |субъектов и представителей общественных | | | | | |объединений | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Улучшение межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |В целях улучшения профилактического|ГУВД | | |Протокол | |воздействия на граждан, совершивших| | | |заседания | |административные правонарушения,| | | | | |повышения эффективности работы| | | | | |государственных и муниципальных органов по| | | | | |исполнению административного| | | | | |законодательства, межведомственного| | | | | |взаимодействия, в том числе по взысканию| | | | | |административных штрафов, рассматривать| | | | | |данный вопрос на комиссии при главе города| | | | | |по борьбе с преступностью, коррупцией и| | | | | |незаконным оборотом наркотиков | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Меры совершенствования профилактической деятельности | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1. В соответствии с постановлением|ГУВД | | |Фактически | |Губернатора Владимирской области от| | | |завершено | |12.12.2005 N 715 "О мерах по улучшению| | | |объектов | |обеспеченности участковых уполномоченных| | | | | |милиции служебными помещениями на| | | | | |обслуживаемой территории" оказать ГУВД| | | | | |содействие по подбору помещений под| | | | | |участковые пункты милиции (УПМ), исходя из| | | | | |реальной потребности органов внутренних дел| | | | | |и возможностей органов местного| | | | | |самоуправления. | | | | | |Выделить средства для проведения в УПМ | | | | | |города необходимого косметического ремонта, | | | | | |приобретения мебели и оргтехники, в том | | | | | |числе: | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |Ленинский район: | | | | | |- УПМ по ул. Балакирева, д. 26-а | | 100,0 | 20,0 | | |Октябрьский район: | | | | | |- УПМ по ул. Северной, д. 32; | | 200,0; | 20,0; | | |- УПМ по ул. Балакирева, д. 45; | | 220,0; | 20,0; | | |- УПМ по ул. Гагарина, д. 10 | | 100,0 | 10,0 | | |Фрунзенский район: | | | | | |- УПМ по ул. Безыменского, д. 9-а; | | 200,0; | 20,0; | | |- УПМ по ул. Растопчина, д. 31 | | 200,0 | 20,0 | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |3.2. С целью формирования у населения|ГУВД | Без | |План мероприятий | |положительного отношения и повышения| |финансирования| |(с разбивкой по | |доверия к органам внутренних дел города и| | | |видам | |представителям федеральной службы по| | | |мероприятий) | |контролю за оборотом наркотиков во| | | |1. Горячая линия | |Владимирской области предложить| | | |не менее 1 раза | |руководителям этих ведомств продолжить| | | |в месяц. | |проведение брифингов и пресс-конференций, а| | | |2. Брифинг не | |также встреч по "горячей линии", с целью| | | |менее 1 раза в | |доведения до граждан города информации о| | | |квартал | |результатах своей оперативно-служебной| | | | | |деятельности по профилактике| | | | | |правонарушений, раскрытым преступлениям,| | | | | |имеющим большой общественный резонанс, о| | | | | |выявленных "оборотнях в погонах", принятым| | | | | |в отношении них мерах | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |3.3. Повышение правовой грамотности. |ГУВД | Без | |Проведение в | |Осуществить мероприятия по созданию| |финансирования| |районе не менее | |внештатных лекторских групп с привлечением| | | |1 мероприятия в | |в них сотрудников правоохранительных и| | | |месяц | |контролирующих органов, юристов,| | | |численностью | |преподавателей юридических дисциплин вузов| | | |не менее | |города, с организацией на плановой основе| | | |20 присутствующих| |лекций и бесед в образовательных| | | | | |учреждениях, на предприятиях и учреждениях| | | | | |города, а также жилых микрорайонах по| | | | | |правовому воспитанию населения | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |3.4. Регулярно с заинтересованными органами|ГУВД | Без | |1. Количество | |и ведомствами проводить операции| |финансирования| |рейдов в квартал.| |"Подросток", рейды по местам досуга| | | |2. Рекомендации | |молодежи - дискотекам и ночным клубам с| | | |по | |целью предупреждения распространения| | | |противодействию | |наркотических средств, в том числе среди| | | |наркотиков среди | |несовершеннолетних, выявления лиц,| | | |молодежи | |употребляющих наркотики и токсичные| | | | | |вещества. Вырабатывать рекомендации по| | | | | |противодействию распространения этому| | | | | |социальному злу (не менее 1 раза в месяц в| | | | | |каждом районе) | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |3.6. Координация мероприятий, направленных|ГУВД | | |Без показателя | |на профилактику правонарушений в рамках| | | | | |реализации городского "Комплекса мер по| | | | | |профилактике наркомании, токсикомании,| | | | | |алкоголизма среди несовершеннолетних в г.| | | | | |Владимире на 2009-2010 годы" | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |3.7. Организовать выпуск специальных|ГУВД | По текущему | |1. Количество, | |передач, печатной продукции о деятельности| |финансированию| |общая | |правоохранительных органов, средствах и| | | |продолжительность| |методах самозащиты граждан в условиях| | | | и периодичность | |угрозы или совершения правонарушений,| | | |передач. | |посягающих на их жизнь, здоровье,| | | |2. Тираж по видам| |имущественные интересы | | | |печатной | | | | | |продукции | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |3.8. Продолжить в садовых и гаражно-|ГУВД | Без | |Количество | |строительных кооперативах, расположенных в| |финансирования| |созданных групп | |черте города, работу по организации создания| | | |и их общая | |из числа их членов общественных групп и| | | |численность | |отрядов по охране общественного порядка, а| | | | | |также по предупреждению пожаров и хищений| | | | | |имущества собственников. Регулярно силами| | | | | |батальона патрульно-постовой службы (ППС| | | | | |при ГУВД), с участием участковых| | | | | |уполномоченных милиции осуществлять| | | | | |объезды территорий КСТ и ГСК, наладить| | | | | |взаимодействие с вновь созданными| | | | | |объединениями и общественными| | | | | |формированиями | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |3.9. В целях материального стимулирования|ГУВД, | | |Количество | |граждан, осуществляющих свою деятельность|администрации| | |членов ДНД | |в составе отрядов ДНД города и Советов по|районов | | |получивших | |профилактике правонарушений при КТОСах,| | | |вознаграждение и | |выделить средства в объеме: | | | |% соотношения с | |- Ленинский район; | | 100,0; | 30,0; |общим числом | |- Октябрьский район; | | 100,0 | 30,0 |членов ДНД | |- Фрунзенский район | | 100,0; | 30,0; | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IY. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1. Координация оздоровительных,|ГУВД | Без | |Количество | |физкультурно - спортивных и агитационно-| |финансирования| |мероприятий по | |пропагандистских мероприятий (спартакиад,| | | |видам и | |летних и зимних игр, походов, спортивных| | | |численность | |праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий,| | | |участников | |дней здоровья и спорта, соревнований по| | | | | |профессионально-прикладной подготовке и| | | | | |т.д.) | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |4.2. На заседании городской комиссии по|ГУВД | Без | |Без показателя | |делам несовершеннолетних и защите их прав| |финансирования| | | |рассматривать эффективность принимаемых| | | | | |мер по профилактике безнадзорности и| | | | | |правонарушений среди подростков, принимать| | | | | |своевременно меры по совершенствованию| | | | | |межведомственного взаимодействия | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |4.3. Каждые полгода проводить мониторинг|ГУВД | Без | |Отчет о | |занятости несовершеннолетних в свободное от| |финансирования| |результатах | |учебы или работы время, а также| | | |мониторинга | |загруженность базы общеобразовательных| | | | | |школ и других учебных заведений,| | | | | |учреждений дополнительного образования| | | | | |"Клуб", "Молодежный", "Прометей" и других.| | | | | |Своевременно принимать меры к устранению| | | | | |выявленных недостатков по организации| | | | | |досуга молодежи, результаты докладывать| | | | | |главе города | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |4.4. Продолжить мероприятия по созданию|ГУВД | Без | |Электронная база | |единой муниципальной базы данных учета| |финансирования| |данных | |несовершеннолетних и работы с ними | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |4.5. Регулярно проводить с участием |ГУВД | Без | |Численность | |сотрудников ГИБДД целенаправленную | |финансирования| |детей, с которыми| |разъяснительную работу по предупреждению | | | |была проведена | |детского травматизма в школах - интернатах, | | | |разъяснительная | |детских домах, социально-реабилитационных | | | |работа | |центрах для несовершеннолетних, летних | | | | | |оздоровительных и трудовых лагерях для | | | | | |школьников | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |4.6. Продолжить работу по закреплению|ГУВД | Без | |Количество | |школьных инспекторов милиции за каждым| |финансирования| |учебных | |учебным заведением в соответствии с| | | |заведений, в | |приказом МВД РФ от 26.05.2000 N 569| | | |которых | |"Об утверждении Инструкции по организации| | | |закреплен | |работы подразделений по делам| | | |школьный | |несовершеннолетних органов внутренних дел" | | | |инспектор | | | | | |милиции | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Усиление контроля за состоянием правопорядка в общественных местах и на улицах | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1. Осуществить мероприятия по этапному |ГУВД | 6600,0 | 2500,0 |Степень | |внедрению в г. Владимире проекта системы | | | |завершенности | |видеонаблюдения, отвечающего требованиям | | | |мероприятия | |программы "Безопасный город" | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |5.2. ОВД Ленинского Октябрьского и|ГУВД | 300,0 | |Степень | |Фрунзенского районов г. Владимира| | | |завершенности | |оборудовать системами видеонаблюдения | | | |мероприятия | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |5.3. При реализации проекта системы |ГУВД | | |Приказ о порядке | |видеонаблюдения в г. Владимире | | | |хранения и | |предусмотреть создание на базе ГУВД | | | |использования | |информационных архивов, в том числе, | | | |архива | |длительного хранения, выработать механизм | | | |видеонаблюдения | |по использованию правоохранительными | | | | | |органами этой базы данных, расширению их | | | | | |возможностей по борьбе с преступностью и | | | | | |терроризмом | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |5.4. В соответствии с действующим|ГУВД | Без | |Количество и доля| |законодательством РФ ГУВД продолжить| |финансирования| |предприятий (от| |работу по использованию охранных структур| | | |общего числа| |областного центра по оказанию органам| | | |предприятий, | |внутренних дел помощи по охране| | | |имеющих службы| |общественного порядка на договорной| | | |безопасности), | |(безвозмездной основе) по следующим формам| | | |вовлеченных в| |сотрудничества: | | | |систему | |- служба безопасности предприятия (частное| | | |безопасности | |охранное предприятие) берет на себя| | | | | |обязательство контролировать прилегающую к| | | | | |объекту охраны территорию всеми| | | | | |имеющимися силами и средствами, а также| | | | | |предоставлять в интересах органов| | | | | |внутренних дел ведомственные| | | | | |видеоматериалы; | | | | | |- совместное патрулирование с органами| | | | | |внутренних дел установленных и| | | | | |согласованных маршрутов, а также оказании| | | | | |содействия в охране общественного порядка| | | | | |при проведении общегородских мероприятий; | | | | | |- осуществление контроля за оперативной| | | | | |обстановкой и охрана общественного порядка| | | | | |при передвижении дежурных оперативных| | | | | |нарядов охранных структур на маршрутах| | | | | |своего передвижения по городу | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |5.5. Продолжить работу по дополнительному|ГУВД | 25,0 | |Общее количество | |оборудованию пунктов экстренной связи| | | |пунктов | |граждан с органами внутренних дел в местах| | | | | |расположения учебных заведений, детских| | | | | |дошкольных учреждений, культурно-| | | | | |развлекательных и спортивных организаций,| | | | | |рынков, объектов торговли, реализующих| | | | | |спиртные напитки. Дополнительно изготовить| | | | | |необходимое количество информационных| | | | | |табличек "Островок безопасности "Гражданин-| | | | | |милиция" | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |5.6. Продолжить работу по организации|ГУВД | Без | |Численность | |добровольной сдачи органам внутренних дел| |финансирования| |граждан, | |незаконно хранящегося у населения оружия,| | | |добровольно | |боеприпасов и взрывчатых веществ на| | | |сдавших оружие | |возмездной основе. Размещать в СМИ| | | | | |информацию о материальном стимулировании| | | | | |граждан, освобождении их от ответственности| | | | | |в соответствии с действующим| | | | | |законодательством | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VI. Совершенствование практики реализации административного законодательств | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6.1. Ежегодно обобщать практику работы|ГУВД | Без | |Отчет о работе | |комиссии по делам несовершеннолетних и| |финансирования| |комиссии с | |защите их прав в части реализации норм| | | |оценкой | |административного законодательства| | | |эффективности | |Владимирской области, принимать меры к| | | | | |повышению эффективности ее использования| | | | | |в профилактической деятельности | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |6.2. Проводить анализ административной|ГУВД | Без | |Отчет об | |практики, принимать меры к повышению| |финансирования| |административной | |эффективности ее использования в| | | |практике с | |профилактической деятельности | | | |оценкой | | | | | |эффективности | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VII. Защита экономики города от преступных посягательств | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |7.1. Продолжить работу по выявлению и|ГУВД | Без | |Количество | |пресечению фактов укрытия доходов| |финансирования| |проверок, | |юридических и физических лиц от| | | |динамика | |налогообложения, увеличению поступлений в| | | |нарушений | |бюджетную систему на основе разработанных| | | | | |Рекомендаций о порядке взаимодействия| | | | | |налоговых органов и органов местного| | | | | |самоуправления по мобилизации платежей в| | | | | |муниципальные бюджеты. Подводить итоги| | | | | |этой деятельности | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |7.2. На основе обмена информацией с|ГУВД | Без | |Информация о | |правоохранительными и надзорными органами| |финансирования| |правонарушениях | |продолжить взаимодействие по выявлению и| | | |в экономике | |предотвращению системных процессов,| | | | | |способных привести к возникновению| | | | | |кризисного состояния отраслей экономики и| | | | | |крупных объектов хозяйственной| | | | | |деятельности, фактов преднамеренного и| | | | | |фиктивного банкротства | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |7.3. Совместно с заинтересованными органами|ГУВД | Без | |Отчет о | |разработать и реализовать мероприятия по| |финансирования| |выполненных | |защите потребительского рынка, пресечению| | | |мероприятиях | |поставок на территорию областного центра| | | | | |товаров, не отвечающих требованию| | | | | |безопасности. Ежегодно итоги работы по| | | | | |данному направлению докладывать главе| | | | | |города | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |7.4. Проводить на объектах хранения|ГУВД | Без | |Количество | |алкогольной и спиртосодержащей продукции,| |финансирования| |проверок, | |предприятий оптовой и розничной торговли| | | |динамика | |комплексные проверки соблюдения ими| | | |нарушений | |лицензионных требований и условий, наличия| | | | | |и подлинности имеющихся у них| | | | | |учредительных, регистрационных документов,| | | | | |разрешений и сертификатов соответствия. По| | | | | |выявленным нарушениям принимать меры к| | | | | |лишению владельцев лицензий и права на| | | | | |реализацию спиртных напитков. Проводить в| | | | | |соответствии с планами операции "Суррогат" | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |7.5. Продолжить реализацию мероприятий по|ГУВД | Без | |Количество | |выявлению и пресечению нарушений| |финансирования| |проверок, | |законодательства в сфере лекарственного| | | |динамика | |обеспечения населения, усилить контроль за| | | |нарушений | |качеством фармацевтической продукции в| | | | | |аптечных предприятиях города. В лечебно| | | | | |профилактических и аптечных учреждениях| | | | | |города Владимира размещать и своевременно| | | | | |обновлять информацию для населения об| | | | | |организациях, осуществляющих контроль за| | | | | |качеством фармацевтической продукции | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |7.6. Продолжить работу по|ГУВД | Без | |Количество | |совершенствованию практики выявления| |финансирования| |проверок, | |фальшивых денег, финансовых документов и| | | |динамика | |ценных бумаг, устранению условий,| | | |нарушений | |способствующих их изготовлению и| | | | | |обращению. В плановом порядке проводить| | | | | |операции "Купюра" | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VIII. Противодействие терроризму, экстремизму и ксенофобии | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |8.1. Принять меры к усилению роли|ГУВД | Без | |Количество | |структурных подразделений администрации| |финансирования| |проверок, | |города по повышению готовности| | | |динамика | |промышленных предприятий города,| | | |нарушений | |учреждений и организаций к действиям в| | | | | |условиях угрозы совершения| | | | | |террористических актов. В плановом порядке| | | | | |проводить проверки потенциально опасных и| | | | | |особо важных объектов, объектов| | | | | |жизнеобеспечения населения. Результаты| | | | | |рассматривать при необходимости на| | | | | |заседании муниципальной| | | | | |антитеррористической комиссии при главе| | | | | |города | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |8.2. Своевременно корректировать|ГУВД | Без | |Отчет о | |комплексные планы неотложных мер защиты| |финансирования| |проделанной | |потенциально опасных и особо важных| | | |работе | |объектов, объектов жизнеобеспечения города| | | | | |Владимира, а также алгоритм первоначальных| | | | | |действий аварийно-спасательных служб при| | | | | |возникновении угрозы чрезвычайной| | | | | |ситуации, в том числе террористического| | | | | |характера | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |8.3. Совместно с правоохранительными|ГУВД | Без | |Количество | |органами провести совместные командно-| |финансирования| |учений и | |штабные тренировки, а также тактико-| | | |тренировок | |специальные учения по упреждению| | | | | |террористических актов, захватов заложников,| | | | | |ликвидации последствий техногенных аварий| | | | | |и катастроф | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |8.4. В рамках областной программы|ГУВД | Без | |Количество | |осуществить мероприятия, направленные на| |финансирования| |мероприятий | |улучшение межнациональных и| | | | | |межконфессиональных отношений в городе| | | | | |Владимире. С этой целью регулярно| | | | | |проводить встречи с лидерами и| | | | | |представителями национальных объединений,| | | | | |религиозных общин и этнических землячеств| | | | | |по согласованию и выработке совместных| | | | | |действий по профилактике разжигания| | | | | |расовой и национальной вражды, а также| | | | | |проявлений ксенофобии | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |8.5. Регулярно через СМИ проводить|ГУВД | Без | |Количество | |разъяснительную работу о повышении| |финансирования| |публикаций и | |бдительности населения, необходимости| | | |тираж | |оказания содействия правоохранительным| | | | | |органам в борьбе с угрозами терроризма,| | | | | |своевременного их информирования о| | | | | |готовящихся преступлениях | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |8.6. Проводить с учащимися средних|ГУВД | Без | |Количество | |образовательных учреждений и студентами| |финансирования| |занятий и | |высших учебных заведений занятия по теме:| | | |численность | |"Действия при возникновении чрезвычайных и| | | |участников. | |экстренных ситуаций, а также об| | | |Численность | |ответственности за ложное сообщение о| | | |преподавателей, | |готовящемся теракте". | | | |прошедших | |В образовательных учреждениях основного и| | | |обучение | |среднего образования расширить учебный| | | | | |курс "Основы безопасности| | | | | |жизнедеятельности" с включением в него| | | | | |соответствующих тем. | | | | | |Организовать при участии| | | | | |правоохранительных органов| | | | | |соответствующее обучение педагогов на базе| | | | | |Владимирского института повышения| | | | | |квалификации учителей | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |8.7. Усилить контроль со стороны ГУВД за|ГУВД | Без | |Динамика | |незаконной миграцией населения,| |финансирования| |незаконной | |пребыванием на территории города| | | |миграции | |иногородних, иностранных граждан и лиц без| | | | | |гражданства, соблюдением ими паспортного| | | | | |режима. | | | | | |Участковым уполномоченным милиции| | | | | |совместно с председателями КТОСов,| | | | | |советами по профилактике правонарушений| | | | | |микрорайонов и отрядами ДНД| | | | | |активизировать работу по проверке квартир и| | | | | |домов частного сектора на сдачу в наем | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IХ. Материально - техническое и финансовое обеспечение УВД города | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |9.1. В целях исполнения Закона РФ от|ГУВД | 4000,0 | |Количество | |18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" принять| | | |выделенных | |меры по выделению для участковых| | | |квартир и мест в | |уполномоченных милиции, других категорий| | | |общежитиях | |сотрудников ГУВД, содержащихся за счет| | | | | |бюджета города, благоустроенного жилья| | | | | |(квартир, в том числе служебных), а также| | | | | |мест в общежитии) | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |9.2. Передать в 2010 году высвобождающуюся|ГУВД | Без | | Степень | |в следствии сокращения аппарата управления| |финансирования| | оснащенности | |администрации г. Владимира оргтехнику на| | | | оборудованием | |безвозмездной основе: | | | | (по видам) | |9.2.1. Для отделения по организации| | | | | |деятельности участковых уполномоченных| | | | | |милиции и подразделения по делам| | | | | |несовершеннолетних милиции общественной| | | | | |безопасности: | | | | | |- ПЭВМ - 10 шт.; | | | | | |- принтер - 10 шт. | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |9.2.2. Для. ППСм при ГУВД | | Без | | | |- ПЭВМ - 1 шт.; | |финансирования| | | |- принтер - 1 шт. | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |9.2.3. Аккумуляторные батареи к носимым | | 30,0 | | | |радиостанциям "Icom", "Kenwood" - 33 шт. | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |9.2.4. Для спецприемника при ГУВД: | | 20,0 | | | |- медикаменты | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Х. Обеспечение штатно-кадрового потенциала подразделений милиции общественной безопасности УВД по г. | | Владимиру | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Осуществлять финансирование 215 единиц|ГУВД | 39142,9 | |Количество | |штатной численности милиции общественной| | | |финансируемых | |безопасности, утвержденной решением Совета| | | |единиц штатной | |народных депутатов г. Владимира от| | | |численности | |23.05.2006 N 125 "О штатной численности| | | | | |милиции общественной безопасности УВД| | | | | |города Владимира", финансируемой за счет| | | | | |средств бюджета города | | | | | |--------------------------------------------+-------------+--------------+------------+-----------------| |Всего | | 51437,9 | 2700 | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ -------------------------------------------------------------- | N | Вид и группы |Динамика снижения преступности по| |п/п| преступности | годам | | | |---------------------------------| | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |---+----------------------+-------+-------+--------+--------| |1. | Общая | 7 859 | 7 500 | 7 200 | 7 000 | |---+----------------------+-------+-------+--------+--------| |2. | Тяжкая | 2 346 | 2 200 | 2 050 | 1 900 | |---+----------------------+-------+-------+--------+--------| |3. | Рецидивная | 1 032 | 1 000 | 950 | 900 | |---+----------------------+-------+-------+--------+--------| |4. |Преступления | 266 | 250 | 225 | 200 | | |совершенные | | | | | | |несовершеннолетними | | | | | |---+----------------------+-------+-------+--------+--------| |5. |Совершенные в| 782 | 700 | 600 | 500 | | |общественных местах | | | | | |---+----------------------+-------+-------+--------+--------| |6. |Совершенные в| 694 | 625 | 560 | 500 | | |состоянии алкогольного| | | | | | |опьянения | | | | | -------------------------------------------------------------- Количество объединений граждан правоохранительной направленности и частных охранных предприятий, участвующих в охране общественного порядка в городе Владимире -------------------------------------------------------- | N | Вид |Количество формирований участвующих в| |п/п|формирования| охране порядка/численность | | | |-------------------------------------| | | | 2008 | 2009 | 2010 | примечание | |---+------------+-------+-------+--------+------------| |1. | ДНД |60/732 |63/786 | 70/854 | | |---+------------+-------+-------+--------+------------| |2. | ЧОП | 8/37 | 10/46 | 12/55 | | -------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|