Расширенный поиск

Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 23.06.2003 № 1526-р

 

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                               N 1526-р                               

23 июня 2003 г.                                           г. Хабаровск

            Об информационном взаимодействии администрации            
             города Хабаровска с исполнительной дирекцией             
            Ассоциации сибирских и дальневосточных городов            

            (В редакции Распоряжения Мэра г. Хабаровска
                    от 15.12.2005 г. N 3075-р)

     В   целях   повышения   эффективности   обмена   информацией    с
городами-членами Ассоциации сибирских и дальневосточных городов (далее
- АСДГ) и содействия развитию информационной сети АСДГ:
     1.   Руководителям   структурных  подразделений  администрации
города  Тэн  О.Я., Жебракову М.П., Чернышову С.А., Сергейчуку С.В.,
Козиной О.И., Шапиро И.А., Соколову В.Е. готовить и представлять на
бумажном и машиночитаемом носителях отчеты социально-экономического
развития  г.  Хабаровска согласно приложениям 1, 2 (по показателям,
относящимся к их деятельности) в управление экономического развития
до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом. (В    редакции
Распоряжения Мэра г. Хабаровска от 15.12.2005 г. N 3075-р)
     2.  Управлению экономического развития (Анисимов А.С.) сводную
информацию   о   социально-экономическом   развитии  г.  Хабаровска
согласно  приложениям  1,  2 направлять в адрес АСДГ по электронной
почте  для  включения  в  раздел  информационного банка "Показатели
социально-экономического  развития городов Сибири, Дальнего Востока
и Урала. (В    редакции    Распоряжения    Мэра    г.    Хабаровска
от 15.12.2005 г. N 3075-р)
     3.  Отделу  компьютерно-информационного   обеспечения   (Сабитова
Л.Г.):
     3.1.  Ежемесячно   формировать   подборку   открытых   документов
(постановления,   распоряжения   мэра  города,  программы,  концепции,
решения городской  Думы)  и  направлять  их  ответственному  секретарю
секции АСДГ по электронной почте.
     3.2. Организовать  размещение  на  сервере  администрации  города
информационных  бюллетеней  АСДГ  и  перечней  нормативных, правовых и
распорядительных  документов  органов  местного   самоуправления   РФ,
поступивших  в  информационную  сеть  АСДГ  для использования в работе
структурными подразделениями администрации города.
     4. Руководителям структурных  подразделений  принять  к  сведению
возможность   получения   для   руководства  в  работе  информационных
бюллетеней АСДГ и перечней нормативных,  правовых  и  распорядительных
документов органов местного самоуправления РФ на сервере администрации
города.
     5.  Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) два раза
в  неделю направлять по электронной почте редактору информационного
бюллетеня АСДГ для опубликования информацию о важнейших новостях г.
Хабаровска, деятельности представительной и исполнительной власти.
(В      редакции      Распоряжения      Мэра      г.     Хабаровска
от 15.12.2005 г. N 3075-р)
     6. Контроль за выполнением распоряжения  возложить  на  вице-мэра
города Казаченко В.П.

Мэр города                                                 А.Н.Соколов





                                                          Приложение 1
                                                        к распоряжению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 23 июня 2003 г. N 1526-р

                      Ежемесячные показатели
                социально-экономического развития
                      ЗА "_________" 2003 Г.


----T----------------------------------------T----------T--------¬
¦ N ¦       Показатели (ежемесячные)         ¦ Единицы  ¦Величина¦
¦п/п¦                                        ¦измерения ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦1. ¦Средняя заработная плата:               ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦за месяц                                ¦   руб.   ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦с начала года                           ¦   руб.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦2. ¦Средний доход на одного работающего:    ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦за месяц                                ¦   руб.   ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦с начала года                           ¦   руб.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦3. ¦Средний доход на одного жителя за месяц ¦   руб.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦4. ¦Прожиточный минимум на 1-е число        ¦   руб.   ¦        ¦
¦   ¦месяца, следующего за отчетным          ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦5. ¦Стоимость набора из 25 основных         ¦   руб.   ¦        ¦
¦   ¦продуктов питания за месяц              ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦6. ¦Индексы цен к предыдущему месяцу:       ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦сводный индекс потребительских цен      ¦    %     ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦на продовольственные товары без НДС     ¦    %     ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦на непродовольственные товары           ¦    %     ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦на платные услуги                       ¦    %     ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦Индексы цен к декабрю предыдущего года: ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦сводный индекс потребительских цен      ¦    %     ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦на продовольственные товары             ¦    %     ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦на непродовольственные товары           ¦    %     ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦на платные услуги                       ¦    %     ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦7. ¦Объем промышленной продукции в          ¦млн. руб. ¦        ¦
¦   ¦действующих ценах,                      ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе по крупной и средней        ¦млн. руб. ¦        ¦
¦   ¦промышленности                          ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦8. ¦Индекс физического объема производства  ¦    %     ¦        ¦
¦   ¦промышленной продукции к                ¦          ¦        ¦
¦   ¦соответствующему периоду прошлого года, ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе по крупной и средней        ¦    %     ¦        ¦
¦   ¦промышленности                          ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦9. ¦Объем производства товаров народного    ¦млн. руб. ¦        ¦
¦   ¦потребления в действующих ценах         ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦10.¦Индекс физического объема производства  ¦    %     ¦        ¦
¦   ¦товаров народного потребления к         ¦          ¦        ¦
¦   ¦соответствующему периоду прошлого года  ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦11.¦Розничный товарооборот в действующих    ¦млн. руб. ¦        ¦
¦   ¦ценах - всего                           ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦12.¦Темпы роста (снижения) объема розничного¦    %     ¦        ¦
¦   ¦товарооборота к соответствующему периоду¦          ¦        ¦
¦   ¦прошлого года в сопоставимых ценах по   ¦          ¦        ¦
¦   ¦всем каналам реализации,                ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе по официально               ¦    %     ¦        ¦
¦   ¦зарегистрированным предприятиям         ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦13.¦Количество официально зарегистрированных¦ человек  ¦        ¦
¦   ¦безработных на 1-е число месяца,        ¦          ¦        ¦
¦   ¦следующего за отчетным                  ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦14.¦Количество получающих пособие по        ¦    %     ¦        ¦
¦   ¦безработице в %% к общему числу         ¦          ¦        ¦
¦   ¦зарегистрированных безработных на 1-е   ¦          ¦        ¦
¦   ¦число месяца, следующего за отчетным    ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦15.¦Нагрузка незанятого населения на одну   ¦ человек  ¦        ¦
¦   ¦заявленную вакансию (отношение          ¦          ¦        ¦
¦   ¦количества безработных к числу вакансий)¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦16.¦Цены на энергоносители на 1-е число     ¦          ¦        ¦
¦   ¦месяца, следующего за отчетным (без     ¦          ¦        ¦
¦   ¦НДС):                                   ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦1 Гкал для промышленных предприятий     ¦   руб.   ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦1 кВт-час для промышленных предприятий  ¦   руб.   ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦1 т угля для населения                  ¦   руб.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦17.¦Тарифы на жилищно-коммунальные услуги   ¦          ¦        ¦
¦   ¦для населения                           ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦на 1-е число месяца, следующего за      ¦          ¦        ¦
¦   ¦отчетным: <*>                           ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦горячее водоснабжение на одного человека¦   руб.   ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦холодное водоснабжение и канализация в  ¦   руб.   ¦        ¦
¦   ¦домах с ванной и душем на одного        ¦          ¦        ¦
¦   ¦человека                                ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦содержание жилья (кв. м общей площади)  ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦из расчета на социальную норму жилья    ¦   руб.   ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦на площадь, превышающую социальную норму¦   руб.   ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦вывоз мусора на 1-го человека           ¦   руб.   ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦отопление (кв. м общей площади)         ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦из расчета на социальную норму жилья    ¦   руб.   ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦на площадь, превышающую социальную норму¦   руб.   ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦электроэнергия для городской местности  ¦          ¦        ¦
¦   ¦(1 кВт):                                ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦с электроплитами                        ¦   руб.   ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦без электроплит                         ¦   руб.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦18.¦Стоимость основных платных услуг для    ¦          ¦        ¦
¦   ¦населения на 1-е число месяца,          ¦          ¦        ¦
¦   ¦следующего за отчетным:                 ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦разовая поездка в автобусе              ¦   руб.   ¦        ¦
¦   ¦внутригородского сообщения              ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦абонентская плата за телефон            ¦   руб.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦19.¦Стоимость основных бытовых услуг для    ¦          ¦        ¦
¦   ¦населения:                              ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦прическа модельная в женском зале       ¦   руб.   ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦химическая чистка мужского костюма      ¦   руб.   ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦одна помывка в бане                     ¦   руб.   ¦        ¦
L---+----------------------------------------+----------+---------

     --------------------------------
     <*> Необходимо указать с какого числа введены тарифы.

Управляющий делами                                       В.Д.Безлепкин





                                                          Приложение 2
                                                        к распоряжению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 23 июня 2003 г. N 1526-р

        Ежеквартальные показатели социально-экономического
           развития (нарастающим итогом с начала года)
                    за ______ квартал 2003 г.

----T----------------------------------------T----------T--------¬
¦ N ¦      Показатели (ежеквартальные)       ¦ Единицы  ¦Величина¦
¦п/п¦                                        ¦измерения ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦1. ¦Ввод жилья:                             ¦тыс. кв. м¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦тыс. кв. м¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в % к соответствующему периоду прошлого ¦    %     ¦        ¦
¦   ¦года                                    ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦    %     ¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦2. ¦Ввод объектов коммунального хозяйства,  ¦ по факт. ¦        ¦
¦   ¦мощностей АТС                           ¦  вводу   ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦и прочих объектов городского хозяйства: ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦коллекторы                              ¦    км    ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦    км    ¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦насосная станция                        ¦   тыс.   ¦        ¦
¦   ¦                                        ¦  куб. м  ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦   тыс.   ¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦  куб. м  ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦локальные источники тепла               ¦ кот./кВт ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦ кот./КВт ¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦связь                                   ¦тыс. ном. ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦тыс. ном. ¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦водопровод                              ¦    км    ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦    км    ¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦тепловые сети                           ¦    км    ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦    км    ¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦котельные                               ¦   Гкал   ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦   Гкал   ¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦газовые сети                            ¦    км    ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦    км    ¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦трамвайные пути                         ¦    км    ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦    км    ¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦автодороги                              ¦тыс. кв. м¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦тыс. кв. м¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦ливневая канализация                    ¦    км    ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦    км    ¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦3. ¦Ввод объектов социальной инфраструктуры:¦ по факт. ¦        ¦
¦   ¦                                        ¦  вводу   ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦больницы                                ¦   коек   ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦   коек   ¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦амбулаторно-поликлинические учреждения  ¦  кв. м   ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦          ¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦женские консультации                    ¦ пос./см  ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦ пос./см  ¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦школы                                   ¦   мест   ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦   мест   ¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦магазины                                ¦    ед.   ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦ед./кв. м ¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦учреждения Сбербанка                    ¦ед./кв. м ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦ед./кв. м ¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦административные помещения              ¦ед./кв. м ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦ед./кв. м ¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦4. ¦Реконструкция и капитальный ремонт дорог¦тыс. кв. м¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦тыс. кв. м¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦5. ¦Коэффициент удорожания строительства (к ¦          ¦        ¦
¦   ¦1991 г.)                                ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦6. ¦Темпы роста (снижения) объема реализации¦    %     ¦        ¦
¦   ¦платных услуг (к январю-марту 2002 года)¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦к соответствующему периоду прошлого года¦          ¦        ¦
¦   ¦в сопоставимых ценах:                   ¦          ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе за счет средств местного    ¦    %     ¦        ¦
¦   ¦бюджета                                 ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦7. ¦Численность пенсионеров                 ¦ человек  ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦8. ¦Число пенсионеров на 10 тысяч населения ¦    %     ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦9. ¦Среднемесячный размер пенсии (без       ¦   руб.   ¦        ¦
¦   ¦компенсаций)                            ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦10.¦Задолженность по выплате заработной     ¦тыс. руб. ¦        ¦
¦   ¦платы                                   ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦11.¦Количество предприятий крупной и средней¦   ед.    ¦        ¦
¦   ¦промышленности                          ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦12.¦Количество малых предприятий            ¦   ед.    ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе в разрезе отраслей экономики¦   ед.    ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦13.¦Число индивидуальных предпринимателей   ¦ человек  ¦        ¦
¦   +----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе по видам деятельности       ¦ человек  ¦        ¦
L---+----------------------------------------+----------+---------

Управляющий делами                                       В.Д.Безлепкин





                                                          Приложение 3
                                                        к распоряжению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 23 июня 2003 г. N 1526-р

                       Ежегодные показатели
         социально-экономического развития г. Хабаровска
                          за _______ год

----T----------------------------------------T----------T--------¬
¦ N ¦               Показатели               ¦ Единицы  ¦Величина¦
¦п/п¦                                        ¦измерения ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦ 1.¦Численность постоянного населения (на   ¦тыс. чел. ¦        ¦
¦   ¦начало года)                            ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦ 2.¦Коэффициент рождаемости (на 1000 человек¦ человек  ¦        ¦
¦   ¦населения)                              ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦ 3.¦Коэффициент смертности (на 1000 человек ¦ человек  ¦        ¦
¦   ¦населения)                              ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦ 4.¦Занято в экономике                      ¦ человек  ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦ 5.¦Численность экономически активного      ¦    %     ¦        ¦
¦   ¦населения <*> в %% от общей численности ¦          ¦        ¦
¦   ¦населения города                        ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦ 6.¦Количество занятых в экономике в %% от  ¦    %     ¦        ¦
¦   ¦экономически активного населения        ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦ 7.¦Количество незанятых граждан, ищущих    ¦    %     ¦        ¦
¦   ¦работу, в %% от экономически активного  ¦          ¦        ¦
¦   ¦населения                               ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦ 8.¦Число социально-незащищенных граждан,   ¦ человек  ¦        ¦
¦   ¦состоящих на учете в службах социальной ¦          ¦        ¦
¦   ¦защиты                                  ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦ 9.¦Объем выпускаемой промышленной продукции¦тыс. руб. ¦        ¦
¦   ¦на 1-го жителя                          ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦10.¦Объем товарооборота на 1-го жителя      ¦тыс. чел. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦11.¦Объем реализации платных услуг на 1-го  ¦тыс. чел. ¦        ¦
¦   ¦жителя                                  ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦12.¦Удельный вес приватизированных          ¦          ¦        ¦
¦   ¦предприятий торговли, общественного     ¦          ¦        ¦
¦   ¦питания и бытового обслуживания в общем ¦          ¦        ¦
¦   ¦количестве соответствующих предприятий  ¦          ¦        ¦
¦   ¦по состоянию на 1-е число квартала,     ¦          ¦        ¦
¦   ¦следующего за отчетным:                 ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦- торговли                              ¦    %     ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦- общественного питания                 ¦    %     ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦- бытового обслуживания                 ¦    %     ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦13.¦Доля частного сектора в общем объеме    ¦    %     ¦        ¦
¦   ¦товарооборота                           ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦14.¦Общая площадь жилищного фонда - всего   ¦  кв. м   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  в том числе муниципального            ¦  кв. м   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦15.¦Жилая площадь - всего                   ¦  кв. м   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  в том числе муниципального            ¦  кв. м   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦16.¦Общая площадь муниципального нежилого   ¦  кв. м   ¦        ¦
¦   ¦фонда - всего                           ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦17.¦Дошкольные учреждения - всего           ¦    ед.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  в том числе муниципальные             ¦    ед.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦18.¦Количество мест в ДДУ - всего           ¦   мест   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  в том числе муниципальных             ¦   мест   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦19.¦Принято в муниципальную собственность   ¦    ед.   ¦        ¦
¦   ¦ДДУ                                     ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦20.¦Численность детей в детских дошкольных  ¦ человек  ¦        ¦
¦   ¦учреждениях                             ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  из них в муниципальных                ¦ человек  ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦21.¦Подростковые клубы                      ¦    ед.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  в том числе муниципальных             ¦    ед.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦22.¦Численность подростков в подростковых   ¦ человек  ¦        ¦
¦   ¦клубах                                  ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  в том числе в муниципальных           ¦ человек  ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦23.¦Принято в муниципальную собственность   ¦    ед.   ¦        ¦
¦   ¦подростковых клубов                     ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦24.¦Детские дома                            ¦    ед.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  в них воспитанников                   ¦ человек  ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦25.¦Школы - всего                           ¦    ед.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦из них:                                 ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  негосударственные                     ¦    ед.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  муниципальные                         ¦    ед.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦в том числе:                            ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦   дневных                              ¦    ед.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦   из них муниципальные                 ¦    ед.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦   вечерних                             ¦    ед.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦   из них муниципальные                 ¦    ед.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦26.¦Численность учащихся в школах - всего   ¦ человек  ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦из них:                                 ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  в негосударственных                   ¦ человек  ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  в муниципальных                       ¦ человек  ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦27.¦Количество мест в школах - всего        ¦    ед.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  в том числе в муниципальных           ¦    ед.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦28.¦Принято в муниципальную собственность   ¦    ед.   ¦        ¦
¦   ¦школ                                    ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦29.¦Больницы - всего                        ¦    ед.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  из них муниципальные                  ¦    ед.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦Принято в муниципальную собственность   ¦    ед.   ¦        ¦
¦   ¦больниц                                 ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦30.¦Количество врачебных больничных коек -  ¦   коек   ¦        ¦
¦   ¦всего                                   ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  из них муниципальные                  ¦   коек   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦31.¦Амбулаторно-поликлинические учреждения -¦    ед.   ¦        ¦
¦   ¦всего                                   ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  в них мощность                        ¦ пос./см. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦Принято в муниципальную собственность   ¦    ед.   ¦        ¦
¦   ¦поликлиник                              ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦32.¦Родильные дома                          ¦    ед.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦33.¦Станции скорой помощи                   ¦    ед.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦34.¦Муниципальные аптеки                    ¦    ед.   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦35.¦Обеспеченность населения города         ¦          ¦        ¦
¦   ¦важнейшими объектами социальной         ¦          ¦        ¦
¦   ¦инфраструктуры                          ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  кв. метров общей площади на 1-го      ¦  кв. м   ¦        ¦
¦   ¦  человека                              ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  мест в школах на 1000 человек         ¦   мест   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  мест в ДДУ на 1000 человек            ¦   мест   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  больничных коек на 1000 человек       ¦   коек   ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  посещений в смену в поликлиниках на   ¦пос./смену¦        ¦
¦   ¦  1000 чел.                             ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦36.¦Количество действующих местных налогов  ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦37.¦Бюджет города                           ¦          ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦Доходы городского бюджета - всего       ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  в том числе: деньги                   ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  Налог на прибыль                      ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  Подоходный налог с физических лиц     ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  Транспортный налог                    ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  НДС                                   ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  Налог на имущество                    ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  Земельный налог                       ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  Доходы от приватизации                ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  Прочие налоги                         ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  Местные налоги - всего                ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  Дотации - всего                       ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦Расходы бюджета - всего                 ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  Народное хозяйство                    ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  Просвещение                           ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  Здравоохранение                       ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  Культура и искусство                  ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  Социальное обеспечение                ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  Содержание правоохранительных органов ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  Содержание органов управления         ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦   ¦  Прочие расходы                        ¦млн. руб. ¦        ¦
+---+----------------------------------------+----------+--------+
¦38.¦Бюджетная обеспеченность на одного      ¦млн. руб. ¦        ¦
¦   ¦жителя                                  ¦          ¦        ¦
L---+----------------------------------------+----------+---------

     --------------------------------
     <*>  Количество  занятых  в  экономике  +  количество  официально
зарегистрированных безработных.

Управляющий делами                                       В.Д.Безлепкин


Информация по документу
Читайте также