Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Хабаровского края от 12.11.2003 № 34-рп

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                    

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                               N 34-рп                                

12 ноября 2003 г.                                         г. Хабаровск

             О краевом конкурсе "Деловая женщина - 2003"              

     В целях повышения роли женщины в социально-экономическом развитии
Хабаровского  края,  пропаганды  достижений  женщин  -  руководителей,
повышения   престижа   предпринимательской   деятельности,   а   также
поддерживая предложения общественных организаций женщин:
     1.  Провести  в  рамках  первого  этапа  Всероссийского  конкурса
"Женщина  -  директор года" в ноябре - декабре 2003 г. краевой конкурс
"Деловая женщина - 2003" (далее - конкурс).
     2. Утвердить прилагаемые Положение о конкурсе  и  организационный
комитет по его проведению.
     3. Отраслевым министерствам оказать  содействие  организационному
комитету   конкурса,   включая   привлечение  женщин  -  руководителей
предприятий для участия в конкурсе.
     4.  Главам  муниципальных  образований  городов  и  районов  края
оказать  содействие  в  выдвижении  достойных кандидатур для участия в
конкурсе.
     5.  Подведение  итогов,  вручение  дипломов  и  памятных   знаков
провести 23 декабря 2003 г. в помещении краевого театра драмы.
     6. Управлению внутренних дел  Хабаровского  края  (Баранов  В.А.)
принять  меры  по  обеспечению общественного порядка в здании краевого
театра драмы и на прилегающей к  нему  территории  в  течение  времени
проведения церемонии награждения победителей конкурса.
     7. Министерству экономического развития  и  внешних  связей  края
(Левинталь  А.Б.)  предусмотреть  частичное  финансирование проведения
конкурса 250 тыс. (двести пятьдесят тысяч)  рублей  за  счет  средств,
предусмотренных  на реализацию краевой программы "Развитие и поддержка
малого предпринимательства в Хабаровском крае на 2001 - 2003 годы".
     8.  Управлению   правительственной   информации   Губернатора   и
Правительства края (Леховицер О.И.) организовать освещение в средствах
массовой информации хода подготовки и проведения конкурса.
     9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя  Председателя Правительства края - министра экономического
развития и внешних связей края Левинталя А.Б.
     10. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Председателя
Правительства края
                                                            В.И.Сыркин





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                         Распоряжением
                                                    Правительства края
                                          от 12 ноября 2003 г. N 34-рп

                              Положение                               
             о краевом конкурсе "Деловая женщина - 2003"              
                         (далее - положение)                          

                          1. Общие положения                          

     1.1. Основные цели проведения краевого конкурса "Деловая  женщина
- 2003" (далее - конкурс):
     - раскрыть роль женщины - руководителя в нашем обществе, ее вклад
в развитие различных сфер производства;
     -   способствовать   более   широкому   привлечению   женщин    к
организаторской   и   хозяйственной  деятельности,  выдвижению  их  на
руководящие должности в различных отраслях производства;
     - выявить и поощрить женщин, добившихся  значительных  успехов  в
деятельности  предприятия,  решении  социальных  проблем, занимающихся
благотворительной и общественной работой.
     1.2. Устроители конкурса - Правительство Хабаровского края.
     1.3.  Организаторы  конкурса:  общественные  женские  организации
"Союз  деловых  женщин", "Союз женщин Хабаровского края", "Хабаровский
городской союз женщин".

                        2. Участники конкурса                         

     2.1. В конкурсе могут принимать участие  женщины  -  руководители
организаций  и  предприятий  различных форм собственности и социальной
сферы, расположенных на территории Хабаровского  края,  осуществляющие
производство   продукции   производственно-технического  назначения  и
товаров народного  потребления,  оказывающие  услуги  и  имеющие  стаж
работы в должности не менее пяти лет.
     2.2. Заявка на участие и необходимый комплект документов подается
в конкурсную комиссию в сроки, установленные настоящим Положением.

                 3. Оргкомитет и конкурсная комиссия                  

     3.1. Работы, связанные с организацией, методическим обеспечением,
проведением   конкурса,   осуществляются  оргкомитетом  по  проведению
конкурса (далее - оргкомитет).
     В   состав   оргкомитета   входят   представители   Правительства
Хабаровского   края,   женских   и  других  общественных  организаций,
объединений предпринимателей, торгово-промышленной палаты.
     3.2.  Подведение  итогов   конкурса   осуществляется   конкурсной
комиссией, состав которой формируется оргкомитетом.
     3.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на
нем  присутствуют не менее 2/3 ее членов. Решения комиссии принимаются
большинством голосов.

                   4. Процедура проведения конкурса                   

     4.1. Заявка на участие в конкурсе подается в конкурсную  комиссию
не позднее 20 ноября 2003 г. с комплектом следующих документов:
     1) рекомендательные письма от исполнительных органов  власти  или
общественных    организаций,   содержащие   информацию   о   репутации
предприятия и руководителя;
     2)  справка  от  налоговых  органов  по  месту   регистрации   об
отсутствии задолженности по налогам на последнюю отчетную дату;
     3) основные показатели деятельности предприятия (организации)  за
9 месяцев конкурсного года (формы прилагаются);
     4)  описание  деятельности  предприятия,   содержащее   следующую
информацию:
     - основные направления  деятельности  предприятия  (организации),
его    история,   характеристика   предприятия,   состояние   основных
производственных кадров, сменность работы оборудования, обеспеченность
инженерными,  управленческими  и  рабочими  кадрами,  средний  возраст
кадров по категориям;
     - анализ результатов производственной деятельности за  9  месяцев
2003  года  и  факторов,  обеспечивающих  повышение производительности
труда; снижение затрат на рубль продукции (в случае удорожания выявить
его  причину);  повышение  уровня рентабельности; повышение заработной
платы (соотношение темпов роста производительности труда и  заработной
платы);
     - инвестиционная политика (собственные и  привлеченные  средства,
объем  капиталовложений);  модернизация  производства;  освоение новых
технологий и научных разработок, результаты их внедрения, выпуск новой
конкурентоспособной    продукции;    внедрение   экологически   чистых
технологических процессов; создание новых рабочих мест,  в  том  числе
высококвалифицированных;
     -  оценка  конкурентоспособности  продукции   (товаров,   услуг),
продвижение ее на рынках (местном, региональном, российском, внешнем),
положительная репутация фирменной марки;
     - инвестиции в социальную сферу, подготовка кадров,  состояние  и
перспективы     социальной     сферы     предприятия    (организации),
оздоровительные программы, организация отдыха;
     -   внутренняя   психологическая   устойчивость   в   коллективе,
сохранение кадров;
     - сведения  об  участии  в  региональных  и  федеральных  целевых
программах, тендерах (государственных, муниципальных заказах); участие
в реализации социальных программ региона, муниципальных органов;
     - благотворительная деятельность.
     4.2.  Все  материалы  представляются  в  конкурсную  комиссию  по
проведению  конкурса "Деловая женщина - 2003" в срок до 20 ноября 2003
г. по адресу:  680002,  г.  Хабаровск,  ул.  Муравьева-Амурского,  19,
министерство  экономического  развития  и  внешних связей Хабаровского
края. Контактные телефоны: 32-53-35, 63-21-91, 32-56-93, 32-53-02.
     4.3. Конкурс осуществляется в три этапа:
     I этап - организационный.
     Информационное и организационное обеспечение проведения  конкурса
на территории Хабаровского края.
     II этап - проведение конкурса.
     Представление документов для участия в конкурсе,  их  экспертиза,
определение группы претендентов на победу в конкурсе.
     III этап - подведение итогов конкурса.
     Определение  и  утверждение  конкурсной   комиссией   победителей
конкурса и представление материалов на них в оргкомитет Всероссийского
конкурса.

                    5. Подведение итогов конкурса                     

     Подведение итогов конкурса осуществляется до 1 декабря 2003 г.
     По итогам конкурса присваиваются звания:
     Победитель конкурса (1 место),
     Дипломанты конкурса (2 и 3 места),
     Лауреаты конкурса (до 8 человек в различных номинациях).

                  6. Награждение участников конкурса                  

     Победители конкурса  награждаются  дипломом  и  памятным  знаком,
получают  право  представлять  Хабаровский край в рамках форума "Мир -
Женщины - Россия - Москва" и выдвигаются для участия во  Всероссийском
конкурсе "Женщина - директор года".
     Дипломанты награждаются дипломом.
     Вручение  дипломов  и  памятных  знаков   конкурса   проходит   в
торжественной  обстановке,  в виде театрализованного представления, на
котором  осуществляется  творческая  презентация  участниц   конкурса,
демонстрация их достижений, концертные номера.

                      7. Финансирование конкурса                      

     Финансирование конкурса осуществляется за счет  средств  краевого
бюджета и добровольных взносов спонсоров.
     Спонсорская помощь аккумулируется на расчетном счете  общества  с
ограниченной  ответственностью  "Арт-агентство  Линия".  По  окончании
конкурса  руководство   общества   с   ограниченной   ответственностью
"Арт-агентство Линия" предоставляет в распоряжение оргкомитета отчет о
расходовании средств.




Приложение 1
к Положению
о краевом конкурсе
"Деловая женщина - 2003"

                     АНКЕТА УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА

-----------------------------T-----------------------------------¬
¦Ф.И.О. (полностью)          ¦                                   ¦
¦Занимаемая должность        ¦                                   ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Регион, город, село         ¦                                   ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Адрес, индекс предприятия,  ¦                                   ¦
¦телефон (код), факс         ¦                                   ¦
¦(рабочий), E-mail           ¦                                   ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Домашний адрес, индекс,     ¦                                   ¦
¦телефон, код                ¦                                   ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Наименование предприятия,   ¦                                   ¦
¦отрасль, основной профиль   ¦                                   ¦
¦деятельности, выпускаемая   ¦                                   ¦
¦продукция                   ¦                                   ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Стаж работы руководителем, в¦                                   ¦
¦том числе данным            ¦                                   ¦
¦предприятием                ¦                                   ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Количество работающих на    ¦                                   ¦
¦предприятии, в том числе    ¦                                   ¦
¦женщин                      ¦                                   ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Краткая характеристика      ¦                                   ¦
¦предприятия: основной и     ¦                                   ¦
¦сопутствующие               ¦                                   ¦
¦виды деятельности,          ¦                                   ¦
¦выпускаемая продукция,      ¦                                   ¦
¦сырьевые ресурсы, их        ¦                                   ¦
¦источник. Достижения за     ¦                                   ¦
¦прошедший год: динамика     ¦                                   ¦
¦показателей (подробно в     ¦                                   ¦
¦основных показателях)       ¦                                   ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Общественная деятельность   ¦                                   ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Благотворительная           ¦                                   ¦
¦деятельность                ¦                                   ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Сведения о семье (по        ¦                                   ¦
¦желанию)                    ¦                                   ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Награды и дипломы (личные и ¦                                   ¦
¦предприятия)                ¦                                   ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Публикации в прессе         ¦                                   ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Ваш жизненный девиз         ¦                                   ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Рекомендация исполнительных ¦                                   ¦
¦органов власти (каких)      ¦                                   ¦
+----------------------------+-----------------------------------+
¦Рекомендации общественных   ¦                                   ¦
¦организаций (каких)         ¦                                   ¦
L----------------------------+------------------------------------





Приложение 2
к Положению
о краевом конкурсе
"Деловая женщина - 2003"

                 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

------------------------T---------T----------T-----------T-------¬
¦      Показатели       ¦ Единица ¦Предыдущий¦Текущий год¦Темп   ¦
¦                       ¦измерения¦  год (9  ¦(9 месяцев)¦роста  ¦
¦                       ¦         ¦ месяцев) ¦           ¦(про-  ¦
¦                       ¦         ¦          ¦           ¦центов)¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦          1            ¦    2    ¦    3     ¦     4     ¦   5   ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦Объем продукции:       ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
¦                       +---------+----------+-----------+-------+
¦1) в стоимостном       ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
¦выражении              ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
¦2) в натуральном       ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
¦выражении              ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦Число работающих       ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦Производительность:    ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
¦                       +---------+----------+-----------+-------+
¦1) в стоимостном       ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
¦выражении              ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
¦2) в натуральном       ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
¦выражении              ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦Средняя заработная     ¦рублей   ¦          ¦           ¦       ¦
¦плата                  ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦Доля заработной платы в¦процентов¦          ¦           ¦       ¦
¦производстве           ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦Затраты на один рубль  ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
¦продукции              ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦Себестоимость          ¦тыс.     ¦          ¦           ¦       ¦
¦                       ¦рублей   ¦          ¦           ¦       ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦Рентабельность         ¦процентов¦          ¦           ¦       ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦Прибыль                ¦тыс.     ¦          ¦           ¦       ¦
¦                       ¦рублей   ¦          ¦           ¦       ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦Объем капиталовложений ¦тыс.     ¦          ¦           ¦       ¦
¦в производство, в том  ¦рублей   ¦          ¦           ¦       ¦
¦числе собственных      ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
¦средств                ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦Введено новое          ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
¦оборудование           ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦Новые рабочие места, в ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
¦том числе              +---------+----------+-----------+-------+
¦высококвалифицированные¦         ¦          ¦           ¦       ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦Новая продукция        ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦Новые рынки сбыта      ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦Обеспеченность         ¦процентов¦          ¦           ¦       ¦
¦оборотными средствами  ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦Объем капитальных      ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
¦вложений в социальную  ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
¦сферу                  ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦Подготовка и           ¦тыс.     ¦          ¦           ¦       ¦
¦переподготовка кадров: ¦рублей/  ¦          ¦           ¦       ¦
¦                       ¦человек  ¦          ¦           ¦       ¦
¦ИТР                    ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
¦АУП                    ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
¦рабочие                ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦Всего платежей в       ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
¦бюджеты, в том числе:  ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦платежи в федеральный  ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
¦бюджет                 ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦платежи в региональный ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
¦бюджет                 ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
+-----------------------+---------+----------+-----------+-------+
¦платежи в местный      ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
¦бюджет                 ¦         ¦          ¦           ¦       ¦
L-----------------------+---------+----------+-----------+--------





Приложение 3
к Положению
о краевом конкурсе
"Деловая женщина - 2003"

                   ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО БАНКАМ

-----------------------------T-----------T-----------T-----------¬
¦         Показатели         ¦Предыдущий ¦Текущий год¦Темп роста ¦
¦                            ¦    год    ¦(9 месяцев)¦(процентов)¦
¦                            ¦(9 месяцев)¦           ¦           ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦             1              ¦     2     ¦     3     ¦     4     ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Валюта баланса (на конец    ¦           ¦           ¦           ¦
¦года)                       ¦           ¦           ¦           ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Уставный фонд               ¦           ¦           ¦           ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Капитал (по методике        ¦           ¦           ¦           ¦
¦Центрального банка)         ¦           ¦           ¦           ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Счета юридических лиц       ¦           ¦           ¦           ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Вклады населения            ¦           ¦           ¦           ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Задолженность по ссудам (на ¦           ¦           ¦           ¦
¦конец года) всего           ¦           ¦           ¦           ¦
¦в том числе потребительские ¦           ¦           ¦           ¦
¦кредиты                     ¦           ¦           ¦           ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Обороты за год:             ¦           ¦           ¦           ¦
¦по счетам - всего           ¦           ¦           ¦           ¦
¦в том числе по счетам       ¦           ¦           ¦           ¦
¦юридических лиц             ¦           ¦           ¦           ¦
¦по вкладам                  ¦           ¦           ¦           ¦
¦по выданным ссудам          ¦           ¦           ¦           ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦В том числе по              ¦           ¦           ¦           ¦
¦потребительским кредитам    ¦           ¦           ¦           ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Сколько заемщиков, на какую ¦           ¦           ¦           ¦
¦сумму (в рублях и в         ¦           ¦           ¦           ¦
¦процентах к выданным за год ¦           ¦           ¦           ¦
¦кредитам) не погашено в     ¦           ¦           ¦           ¦
¦срок? Причины?              ¦           ¦           ¦           ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Сколько раз, сколькими      ¦           ¦           ¦           ¦
¦заемщиками не уплачены в    ¦           ¦           ¦           ¦
¦срок проценты по кредитам?  ¦           ¦           ¦           ¦
¦На какую сумму?             ¦           ¦           ¦           ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Сколько клиентов закрыли    ¦           ¦           ¦           ¦
¦счета (не считая банкротов)?¦           ¦           ¦           ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Сколько кредитных учреждений¦           ¦           ¦           ¦
¦работает в Вашем населенном ¦           ¦           ¦           ¦
¦пункте, не считая Вашего?   ¦           ¦           ¦           ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Численность населения Вашего¦           ¦           ¦           ¦
¦населенного пункта          ¦           ¦           ¦           ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Доля вкладов физических лиц,¦           ¦           ¦           ¦
¦включая пластиковые         ¦           ¦           ¦           ¦
¦карточки, в процентах к     ¦           ¦           ¦           ¦
¦остаткам на счетах клиентов ¦           ¦           ¦           ¦
¦на конец 2002 года?         ¦           ¦           ¦           ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Сколько письменных замечаний¦           ¦           ¦           ¦
¦направлено в адрес Вашего   ¦           ¦           ¦           ¦
¦кредитного учреждения за год¦           ¦           ¦           ¦
¦органами Банка России?      ¦           ¦           ¦           ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Средняя процентная ставка по¦           ¦           ¦           ¦
¦кредитам                    ¦           ¦           ¦           ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Юридические лица            ¦           ¦           ¦           ¦
¦Физические лица             ¦           ¦           ¦           ¦
L----------------------------+-----------+-----------+------------





Приложение 4
к Положению
о краевом конкурсе
"Деловая женщина - 2003"

                    ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО МОУ

                        1. Общие показатели

----T------------------------T-----------T-----------T-----------¬
¦ N ¦     Показатели         ¦Предыдущий ¦Текущий год¦Темп роста ¦
¦п/п¦                        ¦    год    ¦(9 месяцев)¦(процентов)¦
¦   ¦                        ¦(9 месяцев)¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦          2             ¦     3     ¦     4     ¦     5     ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 1.¦Краткая характеристика  ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦контингента и           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦микрорайона             ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 2.¦Общая информация об     ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦образовательном         ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦учреждении              ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 3.¦Информация об           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦особенностях            ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦образовательного        ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦учреждения (структура   ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦управления, программа   ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦развития                ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦общеобразовательного    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦учреждения).            ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦Приоритетные проблемы   ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦школы                   ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 4.¦Информация по           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦финансированию          ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦общеобразовательного    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦учреждения. Финансовое  ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦планирование и          ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦управление              ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 5.¦Учащиеся, воспитанники: ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦общее количество        ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦учащихся                ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦(воспитанников);        ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦количество учащихся по  ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦ступеням обучения;      ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦количество учащихся в   ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦каждом классе;          ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦количество учащихся,    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦посещающих группу       ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦продленного дня;        ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦количество учащихся,    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦нуждающихся в           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦специальном обучении;   ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦количество учащихся,    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦занимающихся в кружках; ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦количество учащихся,    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦занимающихся в первую и ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦вторую смену;           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦количество учащихся,    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦обучающихся на "4" и    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦"5";                    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦количество второгодников¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 6.¦Соотношение общего      ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦количества учащихся и   ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦количества              ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦педагогических          ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦работников              ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 7.¦Средняя наполняемость   ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦классов                 ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 8.¦Количество учащихся,    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦отчисленных из          ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦общеобразовательного    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦учреждения за предыдущий¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦год и в текущем учебном ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦году (указать причину)  ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 9.¦Информация о результатах¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦успеваемости            ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦10.¦Число учащихся,         ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦окончивших              ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦общеобразовательное     ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦учреждение:             ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦дошкольное              ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦начальное               ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦основное                ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦среднее                 ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦   ¦из них:                 ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦успешно                 ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦с золотой медалью       ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦с серебряной медалью    ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦11.¦Трудоустройство         ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦выпускников             ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦   ¦Основная школа:         ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦поступили в средние     ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦специальные учебные     ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦заведения (процентов);  ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦продолжили обучение в 10¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦классе данного          ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦общеобразовательного    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦учреждения (процентов)  ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦   ¦Средняя полная школа:   ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦поступили в вузы        ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦(процентов);            ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦из них в вузы своего    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦города (процентов)      ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦   ¦поступили в средние     ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦специальные учебные     ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦заведения (процентов)   ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦из них в учебные        ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦заведения города        ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦поступили на работу     ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦(процентов)             ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦из них трудоустроено в  ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦районе                  ¦           ¦           ¦           ¦
L---+------------------------+-----------+-----------+------------

2. Основные показатели

----T------------------------T-----------T-----------T-----------¬
¦12.¦Количество              ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦правонарушений,         ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦совершенных учащимися,  ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦соотношение по отношению¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦к общему числу детей и  ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦подростков              ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦13.¦Уровень обученности и   ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦качества образования:   ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦сведения об уровне      ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦развития детей до приема¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦в учреждение;           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦качество знаний, умений ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦и навыков по ступеням   ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦обучения;               ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦качество дополнительного¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦образования (по         ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦результатам участия     ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦детей в олимпиадах,     ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦смотрах, конкурсах)     ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦14.¦Состояние здоровья      ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦учащихся                ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦15.¦Личностное развитие и   ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦поведение учащихся:     ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦обобщенный анализ       ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦нравственного,          ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦социального и           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦культурного развития    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦обучающихся             ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦(воспитанников);        ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦характеристика отношений¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦между учащимися         ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦(воспитанниками) и      ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦взрослыми, между        ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦учащимися и их          ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦сверстниками;           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦общая оценка качества   ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦поведения учащихся      ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦(воспитанников);        ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦влияние поведения на    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦качество обучения       ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦(воспитания);           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦характеристика          ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦официально применяемых в¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦образовательных         ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦учреждениях правил      ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦поведения, поощрения и  ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦наказания за поведение, ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦сведения о нарушениях   ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦16.¦Воспитательная работа:  ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦эстетическое,           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦физическое, трудовое,   ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦нравственное,           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦патриотическое          ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦воспитание              ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦17.¦Работа с родителями     ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦18.¦Анализ руководства      ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦общеобразовательного    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦учреждения:             ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦   ¦характеристика органов и¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦субъектов управления;   ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦   ¦руководство             ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦общеобразовательного    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦учреждения - совет      ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦попечителей, директор,  ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦администрация, все,     ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦кому делегировано право ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦управления, обеспечивать¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦качество обучения и     ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦успехи обучающихся      ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦19.¦Кадровая политика:      ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦компетентность,         ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦квалификация персонала; ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦прием новых сотрудников ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦и создание условий для  ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦стабильности коллектива;¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦достаточность и         ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦эффективность работы по ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦подбору кадров,         ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦предотвращение          ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦текучести;              ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦использование           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦обслуживающего          ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦персонала и насколько   ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦они влияют на работу    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦педагогов и помогают    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦решать задачи           ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦общеобразовательного    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦учреждения.             ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦Работа руководителя по  ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦повышению квалификации  ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦педагогических          ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦работников              ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦общеобразовательного    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦учреждения:             ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦повысили квалификацию   ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦педагогов;              ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦руководителей;          ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦где и когда повышали    ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦квалификацию            ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦руководители            ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦20.¦Материально-техническая ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦база                    ¦           ¦           ¦           ¦
+---+------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦21.¦Соотношение платных и   ¦           ¦           ¦           ¦
¦   ¦бесплатных услуг        ¦           ¦           ¦           ¦
L---+------------------------+-----------+-----------+------------





УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением
Правительства края
от 12 ноября 2003 г. N 34-рп

                            ОРГКОМИТЕТ
                  ПО ПРОВЕДЕНИЮ КРАЕВОГО КОНКУРСА
           "ДЕЛОВАЯ ЖЕНЩИНА - 2003" (ДАЛЕЕ - ОРГКОМИТЕТ)

Левинталь Александр   - заместитель   Председателя   Правительства
Борисович               края - министр экономического  развития  и
                        внешних    связей    Хабаровского    края,
                        председатель оргкомитета

Лопатин Сергей        - заместитель   Председателя   Правительства
Иванович                края - министр   пищевой   промышленности,
                        торговли    и    бытового     обслуживания
                        Хабаровского       края,       заместитель
                        председателя оргкомитета

Жукова Светлана       - председатель  "Союза   деловых    женщин",
Леонидовна              депутат Законодательной Думы  Хабаровского
                        края, заместитель председателя оргкомитета
                        (по согласованию)

Востриков Игорь       - вице-президент   Дальневосточной  торгово-
Юрьевич                 промышленной палаты (по согласованию)

Гончарова Ольга       - шеф-редактор журнала "Солнечная леди"  (по
Григорьевна             согласованию)

Железнякова Ирина     - генеральный     директор    общества     с
Васильевна              ограниченной              ответственностью
                        "Арт-агентство Линия" (по согласованию)

Журомский Валерий     - министр культуры Хабаровского края
Викентьевич

Коновалов Валерий     - председатель Совета по предпринимательству
Арсентьевич             при    Губернаторе   Хабаровского    края,
                        генеральный       директор       открытого
                        акционерного   общества  "Интур-Хабаровск"
                        (по согласованию)

Коровина Альбина      - председатель    "Хабаровского   городского
Михайловна              союза женщин" (по согласованию)

Телушкина Елизавета   - директор департамента  предпринимательства
Николаевна              и  уровня  жизни   населения  министерства
                        экономического  развития и внешних  связей
                        Хабаровского края

Туркова Галина        - председатель  "Союза  женщин  Хабаровского
Павловна                края" (по согласованию)

Шулепов Евгений       - председатель     Хабаровского     краевого
Николаевич              объединения        промышленников        и
                        предпринимателей (по согласованию)








Информация по документу
Читайте также