Расширенный поиск

Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 26.01.2004 № 116-р

 

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                               N 116-р                                

26 января 2004 г.                                         г. Хабаровск

        Об утверждении формы отчета муниципальных предприятий         
        и учреждений о работе по взысканию выпадающих доходов         

       (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска
                     от 04.05.2010 г. N 211-р)

     Для установления контроля за работой муниципальных предприятий  и
учреждений города Хабаровска по взысканию выпадающих доходов в связи с
предоставлением  отдельным  категориям  граждан  льгот   и   субсидий,
установленных   федеральным   и  краевым  законодательством,  в  целях
стабилизации    финансово-экономического    положения    муниципальных
предприятии и учреждений:
     1. Утвердить форму отчета муниципальных предприятий и  учреждений
о   работе   по   взысканию   сумм   выпадающих   доходов  в  связи  с
предоставлением  отдельным  категориям  граждан  льгот   и   субсидий,
установленных   федеральным   и   краевым  законодательством  согласно
приложению.
     2. Руководителям муниципальных предприятий и учреждений:
     2.1. В срок до 1  февраля  2004  года  представить  в  управление
экономического развития отчет о работе по взысканию выпадающих доходов
по состоянию на 1 января 2004 года согласно приложению.
     В дальнейшем отчеты представлять  ежеквартально,  в  срок  до  15
марта, 15 июля, 15 октября и 15 января.
     2.2.  Обеспечить  учет  и   документальное   подтверждение   сумм
выпадающих доходов.
     2.3.  Организовать  работу  по  взысканию  с   казны   Российской
Федерации  и  Хабаровского  края  сумм  выпадающих  доходов  в связи с
предоставлением льгот и субсидий, установленных федеральным и  краевым
законодательством.
     2.4.  До  направления  исковых  заявлений  к  казне Российской
Федерации и Хабаровского края проводить сверку данных о поступивших
из  краевого  и  федерального  бюджетов сумм компенсации выпадающих
доходов,  предназначенных  перечислению  предприятию (учреждению) с
финансовым    департаментом    в    части    субсидий   по   оплате
жилищно-коммунальных  услуг. (В редакции Распоряжения Администрации
г. Хабаровска от 04.05.2010 г. N 211-р)
     3. Первому заместителю мэра города Крейсу И.А., заместителям мэра
города  Шевченко  С.И.,  Афанасьеву  С.В.,  руководителям  структурных
подразделений Чернышову С.А., Волокжанину А.Н., Шапиро  И.А.,  Шкурину
В.Н.:
     3.1.  В  трехдневный  срок  со  дня  принятия  довести  настоящее
распоряжение   до   подведомственных   муниципальных   предприятий   и
учреждений.
     3.2.  Осуществлять  систематический   контроль   за   соблюдением
подведомственными  предприятиями  и  учреждениями  пункта 2 настоящего
распоряжения.
     4. Управлению экономического развития  (Анисимов  А.С.)  обобщать
отчеты  муниципальных  предприятий  и учреждений и до 25 числа месяца,
следующего  за  отчетным  кварталом,  представлять  вице-мэру   города
Казаченко   В.П.  информацию  о  работе  муниципальных  предприятий  и
учреждений по взысканию выпадающих доходов.
     5.   Финансовому  департаменту  (Соколов  В.Е.):  (В  редакции
Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 04.05.2010 г. N 211-р)
     5.1. Проводить  с  муниципальными  предприятиями  и  учреждениями
сверку  сумм компенсации выпадающих доходов согласно п. 2.4 настоящего
распоряжения.
     5.2. Ежеквартально, до 20 числа месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом,   предоставлять  в  управление  экономического  развития  и
вице-мэру города Казаченко В.П.  информацию  о  поступивших  в  бюджет
города суммах компенсаций выпадающих доходов муниципальных предприятий
и учреждений.
     6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
вице-мэра города Казаченко В.П.

Мэр города                                                 А.Н.Соколов





                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                мэра города Хабаровска
                                          от 26 января 2004 г. N 116-р

                              Отчет
             ________________________________________
                     наименование организации
             о работе по взысканию выпадающих доходов

                    за ______________ 200 _ г.

-----------T----------T---------T-----T------------T------------T------------T------------T------------T------¬
¦Некомпен- ¦Основания ¦Наимено- ¦Сумма¦   Дата и   ¦Дата и      ¦   Дата и   ¦Взысканная  ¦Информация о¦Приме-¦
¦сированная¦предостав-¦вание    ¦иска ¦ результат  ¦результат   ¦  результат ¦сумма по    ¦фактическом ¦чания ¦
¦сумма     ¦ления     ¦ответчика¦     ¦рассмотрения¦рассмотрения¦рассмотрения¦результатам ¦поступлении ¦      ¦
¦выпадающих¦льгот и   ¦         ¦     ¦   в суде   ¦в суде      ¦   в суде   ¦судебных    ¦взысканных  ¦      ¦
¦на        ¦субсидий  ¦         ¦     ¦   первой   ¦апелляцион- ¦кассационной¦разбира-    ¦сумм и (или)¦      ¦
¦отчетную  ¦(норматив-¦         ¦     ¦  инстанции ¦ной         ¦  инстанции ¦тельств     ¦ходе испол- ¦      ¦
¦дату      ¦ный акт)  ¦         ¦     ¦            ¦инстанции   ¦    <*>     ¦            ¦нительного  ¦      ¦
¦          ¦          ¦         ¦     ¦            ¦<*>         ¦            ¦            ¦производства¦      ¦
+----------+----------+---------+-----+------------+------------+------------+------------+------------+------+
¦    1     ¦    2     ¦    3    ¦  4  ¦     5      ¦     6      ¦     7      ¦     8      ¦     9      ¦  10  ¦
+----------+----------+---------+-----+------------+------------+------------+------------+------------+------+
¦          ¦          ¦         ¦     ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦      ¦
¦          ¦          ¦         ¦     ¦            ¦            ¦            ¦            ¦            ¦      ¦
L----------+----------+---------+-----+------------+------------+------------+------------+------------+-------
    --------------------------------
    <*> В графе 6 и 7 указывается,  кем подана  жалоба  на решение
(постановление) суда  первой  (апелляционной)  инстанции,  какой в
части обжалуется судебный акт, результат рассмотрения жалобы.

Справочная информация (на отчетную дату):
Количество  исковых  заявлений  о  взыскании  выпадающих  доходов,
направленных в отчетном периоде __________________________________
Количество дел, находящихся в производстве суда __________________
Количество рассмотренных исковых заявлений _______________, из них
удовлетворено _____ на сумму _____________________________________
отказано в удовлетворении ______ на сумму ________________________


Информация по документу
Читайте также