Расширенный поиск

Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 15.04.2004 № 807-р

 
                                  Утратил силу - Распоряжение Мэра
                                           г. Хабаровска
                                     от 30.12.2005 г. N 3296-р

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                               N 807-р                                

от 15 апреля 2004 г.                                       г. Хабаровск

              Об утверждении мероприятий по профилактике              
          безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних          
                   в городе Хабаровске на 2004 год                    

     В целях координации деятельности и совершенствования работы служб
и  учреждений  системы  профилактики  безнадзорности  и правонарушений
несовершеннолетних, участия негосударственных учреждений и организаций
в  решении  проблем  социального сиротства, работы с семьями и детьми,
находящимися в социально опасном положении:
     1.  Утвердить  мероприятия  по  профилактике   безнадзорности   и
правонарушений  несовершеннолетних  в  городе  Хабаровске  на 2004 год
согласно приложению.
     2. Председателям комитетов по управлению округами Казакову  В.П.,
Костырину  В.А.,  Панкову М.Б., Фокину А.М., руководителям структурных
подразделений Денискиной Т.В., Козиной О.И., Паршину  В.Г.,  Чечелевой
Н.В.,  Шапиро  И.А.,  Яцук М.И. совместно с подразделением по работе с
несовершеннолетними УВД Хабаровского края (Мальцева Н.В.),  городскому
центру занятости населения (Шуменко В.Г.) принять практические меры по
выполнению    мероприятий    по    профилактике    безнадзорности    и
правонарушений  несовершеннолетних  в  городе  Хабаровске на 2004 год.
Информировать  администрацию  города  о  ходе  выполнения  мероприятий
10.07.2004, 10.01.2005.
     3. Контроль за  выполнением  данного  распоряжения  возложить  на
заместителя  мэра города, председателя комитета по социальным вопросам
Шевченко С.И.

И.о. мэра города
В.П.Казаченко





Приложение
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 15 апреля 2004 г. N 807-р

                               ПЛАН
                    МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
                  БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
        НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ НА 2004 ГОД

------T-------------------------------T-------------T------------------------¬
¦  N  ¦        Мероприятия            ¦    Сроки    ¦      Ответственные     ¦
¦     ¦                               ¦ исполнения  ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦1. Совершенствование нормативно-правовой базы                               ¦
+-----T-------------------------------T-------------T------------------------+
¦1.1. ¦Разработать положение о        ¦апрель       ¦отдел по делам молодежи,¦
¦     ¦рабочих группах по диагностике ¦             ¦комитет по социальным   ¦
¦     ¦и разработке индивидуальных    ¦             ¦вопросам                ¦
¦     ¦программ с семьями,            ¦             ¦                        ¦
¦     ¦находящимися в социально       ¦             ¦                        ¦
¦     ¦опасном положении              ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦1.2. ¦Проработать предложения по     ¦апрель - июль¦комитет по социальным   ¦
¦     ¦разграничению полномочий в     ¦             ¦вопросам, структурные   ¦
¦     ¦вопросах социальной сферы в    ¦             ¦подразделения           ¦
¦     ¦соответствии с ФЗ от           ¦             ¦                        ¦
¦     ¦06.10.2003 N 131 "Об общих     ¦             ¦                        ¦
¦     ¦принципах организации местного ¦             ¦                        ¦
¦     ¦самоуправления в Российской    ¦             ¦                        ¦
¦     ¦Федерации"                     ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2. Организационно-профилактические мероприятия                              ¦
+-----T-------------------------------T-------------T------------------------+
¦2.1. ¦Уточнение социального паспорта ¦01.07.       ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦округа, города                 ¦             ¦округами, комитет по    ¦
¦     ¦                               ¦             ¦социальным вопросам     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.2. ¦Организация сверки городской   ¦10.07.       ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦базы данных с данными округов  ¦             ¦округами, УВД,          ¦
¦     ¦по категориям:                 ¦             ¦управление образования, ¦
¦     ¦- семьи, находящиеся в         ¦             ¦здравоохранения,        ¦
¦     ¦социально опасном положении, с ¦             ¦социальной защиты       ¦
¦     ¦несовершеннолетними;           ¦             ¦населения               ¦
¦     ¦- несовершеннолетние,          ¦             ¦                        ¦
¦     ¦состоящие на учете в           ¦             ¦                        ¦
¦     ¦подразделениях по делам        ¦             ¦                        ¦
¦     ¦несовершеннолетних РУВД;       ¦             ¦                        ¦
¦     ¦- несовершеннолетние, склонные ¦             ¦                        ¦
¦     ¦к бродяжничеству;              ¦             ¦                        ¦
¦     ¦- несовершеннолетние матери;   ¦             ¦                        ¦
¦     ¦Анализ состояния детской       ¦             ¦                        ¦
¦     ¦безнадзорности и               ¦             ¦                        ¦
¦     ¦правонарушений в городе        ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.3. ¦Учет учащихся, без             ¦еженедельно  ¦управление образования, ¦
¦     ¦уважительной причины не        ¦             ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦посещающих образовательные     ¦             ¦округами                ¦
¦     ¦учреждения                     ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.4. ¦Учет учащихся, оставивших      ¦ежеквартально¦управление образования, ¦
¦     ¦общеобразовательные учреждения ¦             ¦КДН                     ¦
¦     ¦до получения основного общего  ¦             ¦                        ¦
¦     ¦образования                    ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.5. ¦Выявление неблагополучных      ¦постоянно    ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦семей:                         ¦             ¦округами, УВД,          ¦
¦     ¦- при проведении патронажа,    ¦             ¦управления              ¦
¦     ¦- при проведении рейдов,       ¦             ¦здравоохранения,        ¦
¦     ¦- по обращениям граждан        ¦             ¦образования, социальной ¦
¦     ¦                               ¦             ¦защиты населения        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.6. ¦Организация работы по          ¦постоянно    ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦диагностике и разработке       ¦             ¦округами                ¦
¦     ¦индивидуальных программ работы ¦             ¦                        ¦
¦     ¦с семьями, находящимися в      ¦             ¦                        ¦
¦     ¦социально опасном положении    ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.7. ¦Организация мероприятий по     ¦постоянно    ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦обучению, трудоустройству      ¦             ¦округами, управление    ¦
¦     ¦несовершеннолетних, оставивших ¦             ¦образования, городской  ¦
¦     ¦образовательные учреждения до  ¦             ¦центр занятости         ¦
¦     ¦получения основного общего     ¦             ¦населения               ¦
¦     ¦образования                    ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.8. ¦Проведение инвентаризации и    ¦01.06.       ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦загрузки в вечернее время и    ¦01.10.       ¦округами, управления    ¦
¦     ¦выходные дни учреждений        ¦             ¦образования, культуры,  ¦
¦     ¦образования, культуры, спорта  ¦             ¦комитет по физической   ¦
¦     ¦                               ¦             ¦культуре и спорту, отдел¦
¦     ¦                               ¦             ¦по делам молодежи       ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.9. ¦Медицинское обследование       ¦постоянно    ¦управление              ¦
¦     ¦безнадзорных детей,            ¦             ¦здравоохранения         ¦
¦     ¦доставляемых отделами          ¦             ¦                        ¦
¦     ¦внутренних дел                 ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.10.¦Организация консультативных    ¦постоянно    ¦управление              ¦
¦     ¦осмотров и лечебно-            ¦             ¦здравоохранения         ¦
¦     ¦оздоровительных мероприятий с  ¦             ¦                        ¦
¦     ¦женщинами из группы высокого   ¦             ¦                        ¦
¦     ¦социального риска              ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.11.¦Организация оказания           ¦постоянно    ¦управление              ¦
¦     ¦бесплатной медицинской помощи  ¦             ¦здравоохранения         ¦
¦     ¦девушкам в возрасте до 18 лет  ¦             ¦                        ¦
¦     ¦по предупреждению и прерыванию ¦             ¦                        ¦
¦     ¦незапланированной беременности ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.12.¦Организация оздоровления детей ¦в дни        ¦управление              ¦
¦     ¦из группы социального риска в  ¦школьных     ¦здравоохранения,        ¦
¦     ¦условиях дневных стационаров,  ¦каникул      ¦социальной защиты       ¦
¦     ¦городских оздоровительных      ¦             ¦населения, образования  ¦
¦     ¦лагерей, загородных            ¦             ¦                        ¦
¦     ¦оздоровительных центров        ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.13.¦Организация подготовки детей к ¦июнь, июль,  ¦управления образования, ¦
¦     ¦школе из бедных семей, ранее не¦август       ¦социальной защиты       ¦
¦     ¦посещающих дошкольные          ¦             ¦населения,              ¦
¦     ¦учреждения                     ¦             ¦здравоохранения         ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.14.¦Анализ деятельности работы     ¦апрель - май ¦управления образования, ¦
¦     ¦школьных медико-психолого-     ¦             ¦здравоохранения         ¦
¦     ¦педагогических комиссий        ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.15.¦Обобщение практики о формах и  ¦ежеквартально¦управление образования, ¦
¦     ¦методах правового воспитания   ¦             ¦отдел по делам молодежи ¦
¦     ¦детей и подростков             ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.16.¦Организация ученических        ¦ежеквартально¦управление образования, ¦
¦     ¦конференций, "круглых столов"  ¦             ¦комитет по делам        ¦
¦     ¦по правовым вопросам           ¦             ¦молодежи                ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.17.¦Проведение благотворительных   ¦             ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦мероприятий с участием детей и ¦             ¦округами, управления    ¦
¦     ¦подростков, склонных к         ¦             ¦социальной защиты       ¦
¦     ¦бродяжничеству, из бедных,     ¦             ¦населения, образования, ¦
¦     ¦асоциальных семей:             ¦             ¦культуры,               ¦
¦     ¦- День семьи;                  ¦май          ¦здравоохранения, отдел  ¦
¦     ¦- День защиты детей;           ¦июнь         ¦по делам молодежи       ¦
¦     ¦- День знаний;                 ¦сентябрь     ¦                        ¦
¦     ¦- День матери;                 ¦ноябрь       ¦                        ¦
¦     ¦- Новый Год                    ¦декабрь      ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.18.¦Создание спортивно-            ¦июнь - август¦комитет по физической   ¦
¦     ¦оздоровительных групп по месту ¦             ¦культуре и спорту, отдел¦
¦     ¦жительства для                 ¦             ¦молодежи                ¦
¦     ¦неорганизованных детей и       ¦             ¦                        ¦
¦     ¦подростков                     ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.19.¦Организация фестивалей         ¦ежеквартально¦отдел по делам молодежи,¦
¦     ¦дворовых игр                   ¦             ¦комитет по физической   ¦
¦     ¦                               ¦             ¦культуре и спорту       ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.20.¦Организация проведения         ¦ежеквартально¦комитет по социальным   ¦
¦     ¦телефонов "горячей линии"      ¦             ¦вопросам, КДН,          ¦
¦     ¦                               ¦             ¦управления образования, ¦
¦     ¦                               ¦             ¦социальной защиты       ¦
¦     ¦                               ¦             ¦населения,              ¦
¦     ¦                               ¦             ¦здравоохранения         ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.21.¦Организация рейдов "Социальный ¦ежемесячно   ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦автобус"                       ¦             ¦округами                ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.22.¦Проведение заседаний           ¦(по          ¦отдел по делам молодежи,¦
¦     ¦молодежного клуба "СемьЯ"      ¦отдельному   ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦                               ¦плану)       ¦округами                ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.23.¦Организация мероприятий по     ¦постоянно    ¦городской центр         ¦
¦     ¦профессиональной ориентации,   ¦             ¦занятости населения,    ¦
¦     ¦диагностике профессиональной   ¦             ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦пригодности несовершеннолетних ¦             ¦округами, УВД,          ¦
¦     ¦с девиантным поведением,       ¦             ¦управление образования  ¦
¦     ¦детей-сирот, оставшихся без    ¦             ¦                        ¦
¦     ¦попечения родителей,           ¦             ¦                        ¦
¦     ¦подростков спец. категорий     ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.24.¦Организация временных рабочих  ¦июнь - август¦городской центр         ¦
¦     ¦мест на летний период для      ¦             ¦занятости населения,    ¦
¦     ¦несовершеннолетних "группы     ¦             ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦социального риска", состоящих  ¦             ¦округами, УВД,          ¦
¦     ¦на учете в ПДН РУВД, комиссии  ¦             ¦управление образования, ¦
¦     ¦по делам несовершеннолетних и  ¦             ¦отдел по делам молодежи ¦
¦     ¦защите их прав                 ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.25.¦Организация выступлений        ¦ежеквартально¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦сотрудников правоохранительных ¦             ¦округами, УВД           ¦
¦     ¦органов, комиссий по делам     ¦             ¦                        ¦
¦     ¦несовершеннолетних и защите их ¦             ¦                        ¦
¦     ¦прав перед населением с        ¦             ¦                        ¦
¦     ¦информацией о работе по        ¦             ¦                        ¦
¦     ¦предупреждению правонарушений  ¦             ¦                        ¦
¦     ¦и безнадзорности               ¦             ¦                        ¦
¦     ¦несовершеннолетних             ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.26.¦Проработать с руководителями   ¦постоянно    ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦всех форм собственности вопрос ¦             ¦округами, комитет по    ¦
¦     ¦по созданию в трудовых         ¦             ¦социальным вопросам     ¦
¦     ¦коллективах комиссий по работе ¦             ¦                        ¦
¦     ¦с семьями и детьми             ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.27.¦Организация смотра-конкурса    ¦в течение    ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦на лучшую организацию работы   ¦года         ¦округами, УВД           ¦
¦     ¦образовательного учреждения с  ¦             ¦Хабаровского края       ¦
¦     ¦родительской общественностью   ¦             ¦                        ¦
¦     ¦по профилактике правонарушений ¦             ¦                        ¦
¦     ¦и безнадзорности среди         ¦             ¦                        ¦
¦     ¦несовершеннолетних             ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.28.¦Организация конкурса           ¦в течение    ¦управление образования, ¦
¦     ¦воспитательных систем          ¦года         ¦ГНМЦ                    ¦
¦     ¦образовательных учреждений,    ¦             ¦                        ¦
¦     ¦программ, направленных на      ¦             ¦                        ¦
¦     ¦формирование безопасного       ¦             ¦                        ¦
¦     ¦образа жизни                   ¦             ¦                        ¦
¦     ¦несовершеннолетних и снижение  ¦             ¦                        ¦
¦     ¦риска стать жертвами           ¦             ¦                        ¦
¦     ¦преступлений                   ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.29.¦Проведение заседаний Совета    ¦(по          ¦управление образования  ¦
¦     ¦директоров учреждений          ¦отдельному   ¦                        ¦
¦     ¦государственного воспитания    ¦плану)       ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.30.¦Разработать методические       ¦4 квартал    ¦научно-методический     ¦
¦     ¦рекомендации по:               ¦             ¦центр, комитет по       ¦
¦     ¦- организации работы Советов   ¦             ¦социальным вопросам     ¦
¦     ¦профилактики;                  ¦             ¦                        ¦
¦     ¦- организации работы           ¦             ¦                        ¦
¦     ¦образовательных учреждений с   ¦             ¦                        ¦
¦     ¦различными категориями семей;  ¦             ¦                        ¦
¦     ¦- организации работы           ¦             ¦                        ¦
¦     ¦социальных педагогов с         ¦             ¦                        ¦
¦     ¦различными категориями семей   ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.31.¦Разработка, организация        ¦4 квартал    ¦научно-методический     ¦
¦     ¦внедрения программ по          ¦             ¦центр, комитет по       ¦
¦     ¦формированию социально-        ¦             ¦социальным вопросам,    ¦
¦     ¦психологической, правовой      ¦             ¦управление образования  ¦
¦     ¦готовности выпускников         ¦             ¦                        ¦
¦     ¦образовательных учреждений,    ¦             ¦                        ¦
¦     ¦учреждений государственного    ¦             ¦                        ¦
¦     ¦типа к самостоятельной жизни   ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.32.¦Проведение "круглых столов" с  ¦ежеквартально¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦изучением и передачей опыта    ¦             ¦округами, УВД           ¦
¦     ¦работы школьных инспекторов    ¦             ¦                        ¦
¦     ¦подразделений по работе с      ¦             ¦                        ¦
¦     ¦несовершеннолетними отделов    ¦             ¦                        ¦
¦     ¦внутренних дел                 ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦2.33.¦Организация учебно-            ¦3 квартал    ¦отдел по делам молодежи,¦
¦     ¦методических сборов волонтеров ¦             ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦по профилактике правонарушений ¦             ¦округами                ¦
¦     ¦и безнадзорности               ¦             ¦                        ¦
¦     ¦несовершеннолетних             ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦3. Взаимодействие со средствами массовой информации                         ¦
+-----T-------------------------------T-------------T------------------------+
¦3.1. ¦Проработать вопрос выпуска     ¦4 квартал    ¦комитет по социальным   ¦
¦     ¦вкладыша к газете "Хабаровские ¦             ¦вопросам                ¦
¦     ¦вести", отражающий состояние   ¦             ¦                        ¦
¦     ¦работы с семьями и             ¦             ¦                        ¦
¦     ¦несовершеннолетними детьми, по ¦             ¦                        ¦
¦     ¦материалам заседаний комиссий  ¦             ¦                        ¦
¦     ¦по делам несовершеннолетних и  ¦             ¦                        ¦
¦     ¦защите их прав, о последствиях ¦             ¦                        ¦
¦     ¦виктимного поведения           ¦             ¦                        ¦
¦     ¦несовершеннолетних             ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦3.2. ¦Освещение вопросов по          ¦ежемесячно   ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦профилактике безнадзорности,   ¦             ¦округами, управления    ¦
¦     ¦предупреждения правонарушений  ¦             ¦образования,            ¦
¦     ¦несовершеннолетних на ТВ, в    ¦             ¦здравоохранения,        ¦
¦     ¦СМИ                            ¦             ¦социальной защиты       ¦
¦     ¦                               ¦             ¦населения, культуры     ¦
¦     ¦                               ¦             ¦отдел по делам молодежи,¦
¦     ¦                               ¦             ¦комитет по физической   ¦
¦     ¦                               ¦             ¦культуре и спорту       ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦3.3. ¦Проведение конкурса на лучший  ¦3 квартал    ¦отдел по делам молодежи,¦
¦     ¦материал (публикацию) по       ¦             ¦пресс-служба            ¦
¦     ¦проблемам безнадзорности,      ¦             ¦                        ¦
¦     ¦профилактике правонарушений    ¦             ¦                        ¦
¦     ¦несовершеннолетних             ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦3.4. ¦Обеспечение информирования     ¦1 раз в      ¦комитет по социальным   ¦
¦     ¦населения о действующих        ¦полгода      ¦вопросам, пресс-служба  ¦
¦     ¦учреждениях для                ¦             ¦администрации города    ¦
¦     ¦несовершеннолетних с указанием ¦             ¦                        ¦
¦     ¦места, часов приема граждан,   ¦             ¦                        ¦
¦     ¦телефонов                      ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦3.5. ¦Организация прямых радиоэфиров ¦ежеквартально¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦со специалистами учреждений и  ¦             ¦округами, управления    ¦
¦     ¦ведомств системы профилактики  ¦             ¦образования,            ¦
¦     ¦безнадзорности и               ¦             ¦здравоохранения,        ¦
¦     ¦правонарушений среди           ¦             ¦социальной защиты       ¦
¦     ¦несовершеннолетних             ¦             ¦населения, культуры,    ¦
¦     ¦                               ¦             ¦отдел по делам молодежи,¦
¦     ¦                               ¦             ¦комитет по физической   ¦
¦     ¦                               ¦             ¦культуре и спорту       ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦4. Совместная деятельность с негосударственными, некоммерческими,           ¦
¦общественными и религиозными объединениями                                  ¦
+-----T-------------------------------T-------------T------------------------+
¦4.1. ¦Организация совместного        ¦(по          ¦дирекция АРО, комитет по¦
¦     ¦сотрудничества по Программе    ¦отдельному   ¦социальным вопросам,    ¦
¦     ¦АРО "Помощь детям-сиротам в    ¦плану)       ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦России"                        ¦             ¦округами, управления    ¦
¦     ¦                               ¦             ¦образования,            ¦
¦     ¦                               ¦             ¦здравоохранения,        ¦
¦     ¦                               ¦             ¦социальной защиты       ¦
¦     ¦                               ¦             ¦населения, культуры,    ¦
¦     ¦                               ¦             ¦отдел по делам молодежи,¦
¦     ¦                               ¦             ¦комитет по физической   ¦
¦     ¦                               ¦             ¦культуре и спорту       ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦4.2. ¦Проведение мероприятий по      ¦(по          ¦дирекция АРО, комитет по¦
¦     ¦работе на экспериментальных    ¦отдельному   ¦социальным вопросам,    ¦
¦     ¦площадках п. им. Горького,     ¦плану)       ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦микрорайоне "5-я площадка" по  ¦             ¦округами, управления    ¦
¦     ¦грантовой деятельности НП      ¦             ¦образования,            ¦
¦     ¦"Дальневосточный научный центр ¦             ¦здравоохранения,        ¦
¦     ¦местного самоуправления"       ¦             ¦социальной защиты       ¦
¦     ¦                               ¦             ¦населения, культуры,    ¦
¦     ¦                               ¦             ¦отдел по делам молодежи,¦
¦     ¦                               ¦             ¦комитет по физической   ¦
¦     ¦                               ¦             ¦культуре и спорту       ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦4.3. ¦Организация и проведение       ¦постоянно    ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦"круглых столов",              ¦             ¦округами, управление    ¦
¦     ¦семинаров, совещаний с         ¦             ¦образования, социальной ¦
¦     ¦участием представителей        ¦             ¦защиты населения,       ¦
¦     ¦негосударственных,             ¦             ¦здравоохранения, отдел  ¦
¦     ¦некоммерческих,                ¦             ¦по делам молодежи       ¦
¦     ¦общественных и религиозных     ¦             ¦                        ¦
¦     ¦организаций                    ¦             ¦                        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------------------+
¦4.4. ¦Разработка и внедрение         ¦в течение    ¦комитет по социальным   ¦
¦     ¦программ взаимодействия        ¦года         ¦вопросам,               ¦
¦     ¦форм и технологий              ¦             ¦организационно-         ¦
¦     ¦администрации города с         ¦             ¦методический отдел      ¦
¦     ¦религиозными конфессиями,      ¦             ¦администрации города,   ¦
¦     ¦общественными организациями    ¦             ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦по профилактике правонарушений ¦             ¦округами                ¦
¦     ¦и безнадзорности               ¦             ¦                        ¦
¦     ¦несовершеннолетних             ¦             ¦                        ¦
L-----+-------------------------------+-------------+-------------------------


------------------------------------------------------------------







Информация по документу
Читайте также