Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 23.06.2005 № 440-рГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 23 июня 2005 г. N 440-р Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 20.08.2008 г. N 431-р О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРАХ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ (В редакции Распоряжений Губернатора Хабаровского края от 30.06.2005 г. N 461-р; от 02.11.2005 г. N 727-р; от 23.01.2006 г. N 13-р; от 22.04.2006 г. N 204-р; от 11.10.2006 г. N 611-р) В соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края от 23 мая 2002 г. N 272 "О специально уполномоченном государственном органе Хабаровского края в области охраны окружающей среды и должностных лицах в сфере организации и осуществления государственного экологического контроля", постановлением Правительства Хабаровского края от 13 мая 2005 г. N 44-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края": 1. Назначить: 1.1. Главным государственным инспектором Хабаровского края по охране природы - Почеревина Геннадия Егоровича, заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края. 1.2. Заместителями главного государственного инспектора Хабаровского края по охране природы: Андриенко Сергея - первого заместителя министра - начальника управления Николаевича природных ресурсов министерства природных ресурсов края; Бардюка Виктора - начальника управления охраны окружающей среды Владимировича министерства природных ресурсов края. 1.3. Старшими государственными инспекторами Хабаровского края по охране природы: |———————— (Дополнен - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 11.10.2006 г. N 611-р)————————————|——|———————————————————————————————| |Веселовскую Ольгу |- |заместителя начальника| |Витальевну | |управления - начальника отдела| | | |экологической политики и| | | |мониторинга окружающей среды| | | |управления окружающей среды| | | |министерства природных ресурсов| | | |края | |————————————————————|——|———————————————————————————————| |Войтовича Василия |- |заместителя начальника| |Игнатьевича | |управления - начальника отдела| | | |экологического контроля| | | |управления окружающей среды| | | |министерства природных ресурсов| | | |края | |————————————————————|——|———————————————————————————————| |Макарова Александра |- |начальника отдела обращения с| |Викторовича | |отходами управления окружающей| | | |среды министерства природных| | | |ресурсов края. | |————————————————————|——|———————————————————————————————| (В редакции Распоряжения Губернатора Хабаровского края от 22.04.2006 г. N 204-р) 1.4. Государственными инспекторами Хабаровского края по охране природы: |————————————————————|——|———————————————————————————————| |Есина Владимира |- |консультанта отдела| |Владимировича | |экологической политики и| | | |мониторинга окружающей среды| | | |управления окружающей среды| | | |министерства природных ресурсов| | | |края | |————————————————————|——|———————————————————————————————| |Жвакина Олега |- |главного специалиста отдела| |Владимировича | |экологического контроля| | | |управления окружающей среды| | | |министерства природных ресурсов| | | |края | |————————————————————|——|———————————————————————————————| |Москвина Евгения |- |заместителя начальника отдела| |Сергеевича | |обращения с отходами управления| | | |окружающей среды министерства| | | |природных ресурсов края | |————————————————————|——|———————————————————————————————| |Проскурякова |- |главного специалиста отдела| |Александра Ивановича| |экологического контроля| | | |управления окружающей среды| | | |министерства природных ресурсов| | | |края | |————————————————————|——|———————————————————————————————| |Сабитова Алексея |- |главного специалиста отдела| |Александровича | |экологической политики и| | | |мониторинга окружающей среды| | | |управления окружающей среды| | | |министер- ства природных| | | |ресурсов края | |————————————————————|——|———————————————————————————————| |Савкина Андрея |- |главного специалиста отдела| |Васильевича | |экологического контроля| | | |управления окружающей среды| | | |министерства природных ресурсов| | | |края | |————————————————————|——|———————————————————————————————| |Сипина Александра |- |консультанта отдела| |Анатольевича | |экологического контроля| | | |управления окружающей среды| | | |министерства природных ресурсов| | | |края | |————————————————————|——|———————————————————————————————| |Федорова Вячеслава |- |главного специалиста отдела| |Ивановича | |экологической политики и| | | |мониторинга окружающей среды| | | |управления окружающей среды| | | |министерства природных ресурсов| | | |края.". | |————————————————————|——|———————————————————————————————| (В редакции Распоряжения Губернатора Хабаровского края от 22.04.2006 г. N 204-р) 2. Полномочия государственных инспекторов Хабаровского края по охране природы подтверждаются соответствующими доверенностями Губернатора Хабаровского края. Наделить государственных инспекторов Хабаровского края по охране природы полномочиями по организации и осуществлению государственного экологического контроля и следующими правами в соответствии с замещаемыми должностями: 2.1. Главный государственный инспектор Хабаровского края по охране природы, заместитель главного государственного инспектора Хабаровского края по охране природы имеет право: - беспрепятственно посещать (по предъявлению служебного удостоверения) предприятия, учреждения, организации и другие объекты независимо от форм собственности и подчинения (в том числе в установленном порядке - специальные объекты и службы органов внутренних дел, предприятия закрытых административных территориальных образований). Получать для ознакомления документацию, результаты анализов и иные материалы, необходимые для осуществления государственного экологического контроля; - проверять выполнение краевых и других программ, планов и мероприятий по охране окружающей среды; - заслушивать отчеты руководителей предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности по вопросам соблюдения экологических требований, выполнения программ, планов и мероприятий по охране окружающей среды; - запрашивать и бесплатно получать от департаментов, комитетов и отделов предприятий, учреждений и организаций информацию по вопросам состояния и охраны окружающей природной среды, необходимую для осуществления государственного экологического контроля; - привлекать в установленном порядке соответствующих специалистов к проведению проверок; - вносить предложения о проведении государственной экологической экспертизы и проверять выполнение ее заключений; - аннулировать в установленном порядке и давать предписания об аннулировании лицензий (договоров) на комплексное природопользование, на пользование отдельными видами природных ресурсов, выданных с нарушением экологических требований, а также при невыполнении природопользователями установленных в них экологических условий; - запрещать ввоз на территорию края, а также транзит (дальнейшую транспортировку) экологически опасных грузов (изделий), отходов, сырьевых ресурсов, осуществляемые с нарушением экологических норм и правил; - давать обязательные для исполнения предписания юридическим и физическим лицам об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и природоохранных требований, выполнении необходимых и достаточных мероприятий по охране окружающей среды; - составлять протоколы о нарушении законодательства в области охраны окружающей среды и нарушении природоохранных требований с соблюдением требований статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; - рассматривать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, дела об административных правонарушениях в области охраны окружающей среды и природопользования, отнесенные статьей 23.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к полномочиям государственных инспекторов субъектов Российской Федерации по охране природы; - направлять в соответствующие органы материалы о привлечении лиц, виновных в нарушении законодательства в области охраны окружающей среды и нарушении природоохранных требований, к дисциплинарной и уголовной ответственности; - предъявлять к виновным юридическим лицам и гражданам требования о добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушения природоохранных требований, либо предъявлять иски в суд или арбитражный суд о его возмещении; - вносить в соответствующие финансово-кредитные органы обязательные для исполнения предписания о прекращении финансирования строительства и эксплуатации объектов и осуществления другой хозяйственной деятельности, ведущихся с нарушениями экологических требований или без положительного заключения государственной экологической экспертизы; - обращаться в органы внутренних дел за оказанием помощи по предотвращению или пресечению противоправных действий лиц, препятствующих законному выполнению функций по осуществлению государственного экологического контроля; - осуществлять контроль за соблюдением природоохранного законодательства и иных нормативных правовых актов по вопросам охраны окружающей природной среды в районах чрезвычайных экологических ситуаций; - пользоваться иными правами, предоставленными действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. 2.2. Старший государственный инспектор Хабаровского края по охране природы имеет право: - беспрепятственно посещать (по предъявлению служебного удостоверения) предприятия, учреждения, организации и другие объекты независимо от форм собственности и подчинения (в том числе в установленном порядке - специальные объекты и службы органов внутренних дел, предприятия закрытых административных территориальных образований). Получать для ознакомления документацию, результаты анализов и иные материалы, необходимые для осуществления государственного экологического контроля; - проверять работу очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств их контроля, соблюдение нормативов выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду и других вредных воздействий на нее, норм и правил обращения с отходами производства и потребления, нормативов качества окружающей природной среды и экологических ограничений по природопользованию; - во взаимодействии с другими специально уполномоченными органами проверять транспортные средства и в случае нарушения экологических требований запрещать их эксплуатацию, осматривать суда, другие плавучие средства, искусственные острова, установки и сооружения. При выявлении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований требовать их устранения, принимать меры по решению вопросов о компенсации вреда, причиненного окружающей среде; - запрашивать и бесплатно получать от департаментов, комитетов и отделов предприятий, учреждений и организаций информацию по вопросам состояния и охраны окружающей природной среды, необходимую для осуществления государственного экологического контроля; - проверять соблюдение экологических требований при размещении, проектировании, строительстве и вводе в эксплуатацию промышленных и других объектов и сооружений; - привлекать в установленном порядке соответствующих специалистов к проведению проверок; - проверять соблюдение экологических условий, установленных лицензиями (договорами) на комплексное природопользование, на пользование отдельными видами природных ресурсов; - проверять соблюдение норм и правил осуществления производственного экологического контроля; - предъявлять к юридическим и физическим лицам требования по устранению выявленных в ходе осуществления государственного экологического контроля нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, предупреждать их о привлечении к ответственности в случае невыполнения указанных требований; - давать обязательные для исполнения предписания юридическим и физическим лицам об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, выполнении необходимых и достаточных мероприятий по охране окружающей среды; - составлять протоколы о нарушении законодательства в области охраны окружающей среды и нарушении природоохранных требований с соблюдением требований статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; - рассматривать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, дела об административных правонарушениях в области охраны окружающей среды и природопользования, отнесенные статьей 23.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к полномочиям государственных инспекторов субъектов Российской Федерации по охране природы; - определять (участвовать в определении) размеры вреда, причиненного окружающей природной среде в результате нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований; - обращаться в органы внутренних дел за оказанием помощи по предотвращению или пресечению противоправных действий лиц, препятствующих законному выполнению функций по осуществлению государственного экологического контроля; - осуществлять контроль за соблюдением природоохранного законодательства и иных нормативных правовых актов по вопросам охраны окружающей природной среды в районах чрезвычайных экологических ситуаций; - пользоваться иными правами, предоставленными действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. 2.3. Государственный инспектор Хабаровского края по охране природы имеет право: - беспрепятственно посещать (по предъявлению служебного удостоверения) предприятия, учреждения, организации и другие объекты независимо от форм собственности и подчинения (в том числе в установленном порядке - специальные объекты и службы органов внутренних дел, предприятия закрытых административных территориальных образований). Получать для ознакомления документацию, результаты анализов и иные материалы, необходимые для осуществления государственного экологического контроля; - проверять работу очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств их контроля, соблюдение нормативов выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду и других вредных воздействий на нее, норм и правил обращения с отходами производства и потребления, нормативов качества окружающей природной среды и экологических ограничений по природопользованию; - во взаимодействии с другими специально уполномоченными органами проверять транспортные средства и в случае нарушения экологических требований запрещать их эксплуатацию, осматривать суда, другие плавучие средства, искусственные острова, установки и сооружения. При выявлении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований требовать их устранения, принимать меры по решению вопросов о компенсации вреда, причиненного окружающей среде; - проверять соблюдение экологических требований при размещении, проектировании, строительстве и вводе в эксплуатацию промышленных и других объектов и сооружений; - проверять соблюдение экологических условий, установленных лицензиями (договорами) на комплексное природопользование, на пользование отдельными видами природных ресурсов; - проверять соблюдение норм и правил осуществления производственного экологического контроля; - предъявлять к юридическим и физическим лицам требования по устранению нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, выявленных в ходе осуществления государственного экологического контроля, предупреждать их о привлечении к ответственности в случае невыполнения указанных требований; - давать обязательные для исполнения предписания юридическим и физическим лицам об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, выполнении необходимых и достаточных мероприятий по охране окружающей среды; - составлять протоколы о нарушении законодательства в области охраны окружающей среды и нарушении природоохранных требований с соблюдением требований статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; - рассматривать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, дела об административных правонарушениях в области охраны окружающей среды и природопользования, отнесенные статьей 23.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к полномочиям государственных инспекторов субъектов Российской Федерации по охране природы; - определять (участвовать в определении) размеры вреда, причиненного окружающей природной среде в результате нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований; - обращаться в органы внутренних дел за оказанием помощи по предотвращению или пресечению противоправных действий лиц, препятствующих законному выполнению функций по осуществлению государственного экологического контроля; - осуществлять контроль за соблюдением природоохранного законодательства и иных нормативных правовых актов по вопросам охраны окружающей природной среды в районах чрезвычайных экологических ситуаций; - пользоваться иными правами, предоставленными действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. 3. Признать утратившими силу распоряжения Губернатора Хабаровского края: от 05 июля 2002 г. N 471-р "О государственных инспекторах Хабаровского края по охране природы"; от 04 декабря 2002 г. N 942-р "О внесении дополнения в распоряжение Губернатора края от 5 июля 2002 г. N 471-р"; от 04 июня 2003 г. N 466-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Губернатора Хабаровского края от 5 июля 2002 г. N 471-р"; от 22 декабря 2003 г. N 937-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Губернатора Хабаровского края от 5 июля 2002 г. N 471-р". 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края Почеревина Г.Е. Губернатор края В.И.Ишаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|