Расширенный поиск

Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 08.06.2006 № 1647-р

 
                                  Утратил силу - Распоряжение Мэра
                                           г. Хабаровска
                                     от 06.08.2008 г. N 1588-р

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                               N 1647-р                               

от 08 июня 2006 г.                                        г. Хабаровск

            Об утверждении Положения об управлении кадров             
        и муниципальной службы администрации города Хабаровска        

            (В редакции Распоряжения Мэра г. Хабаровска
                    от 16.08.2007 г. N 3223-р)

     На основании Устава городского округа "Город Хабаровск":
     1. Утвердить  Положение  об  управлении  кадров  и  муниципальной
службы администрации города Хабаровска согласно приложению.
     2. Считать утратившими силу:
     2.1. Пункт 2 распоряжения мэра города от 21.04.2003  N  984-р  "О
преобразовании  кадровой  службы  в  управление кадров и муниципальной
службы".
     2.2. Распоряжение мэра города от 23.07.2003 N 1829-р "О  внесении
изменений  в  Положение  об  управлении кадров и муниципальной службы,
утвержденное распоряжением  мэра  города  от  21.04.2003  N  984-р  "О
преобразовании  кадровой  службы  в  управление кадров и муниципальной
службы".
     2.3. Распоряжение мэра города от 04.04.2005 N 811-р  "О  внесении
изменений  в  Положение  об  управлении  кадров и муниципальной службы
администрации города Хабаровска".
     3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
начальника управления кадров и муниципальной службы Липатова В.А.

И.о. мэра города
В.П.Казаченко





Приложение
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 08 июня 2006 г. N 1647-р
     (В     редакции     Распоряжения     Мэра     г.    Хабаровска
от 16.08.2007 г. N 3223-р)

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             ОБ УПРАВЛЕНИИ КАДРОВ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ              
                   АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1.  Управление   кадров   и   муниципальной   службы   является
структурным подразделением администрации города Хабаровска.
     1.2.  Управление  кадров и муниципальной службы в своей работе
руководствуется   Конституцией  Российской  Федерации,  Федеральным
законом   РФ  "О  муниципальной  службе  в  Российской  Федерации",
Трудовым  кодексом РФ, законами Хабаровского края о государственной
и муниципальной службе, муниципальными правовыми актами по вопросам
муниципальной службы.
     (В     редакции     Распоряжения     Мэра     г.    Хабаровска
от 16.08.2007 г. N 3223-р)
     1.3.  Управление  кадров  и  муниципальной  службы  создано   для
управления   муниципальной   службой  в  пределах  своей  компетенции,
выработки  и  обеспечения  единой  кадровой  политики  в   структурных
подразделениях администрации города.
     1.4. Управление кадров и  муниципальной  службы  в  своей  работе
подчиняется мэру города.
     1.5.  Управление  кадров  и  муниципальной  службы   осуществляет
взаимодействие с заместителями мэра города, руководителями структурных
подразделений администрации города по вопросам  кадрового  обеспечения
муниципальной службы.
     1.6. Управление кадров и муниципальной службы имеет печать.

         II. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ         

     1. В области кадрового обеспечения:
     1.1. Организует работу:
     1.1.1. по прогнозированию и  планированию  кадрового  обеспечения
муниципальной службы;
     1.1.2. по совершенствованию организации муниципальной службы в г.
Хабаровске.
     1.2. Готовит предложения:
     1.2.1.   по   формированию   и   проведению   кадровой   политики
администрации   города,  совершенствованию  организации  муниципальной
службы;
     1.2.2. по  совершенствованию  структуры  администрации  города  и
оптимизации штатной численности структурных подразделений;
     1.2.3. по подбору и расстановке кадров администрации города.
     1.2.4 по реализации положений законодательства о муниципальной
службе
     (Дополнен     -     Распоряжение     Мэра     г.    Хабаровска
от 16.08.2007 г. N 3223-р)
     1.3. Проводит анализ:
     1.3.1. причин текучести кадров;
     1.3.2.  количественного  и  качественного  состава  муниципальных
служащих.
     1.4. Оформляет:
     1.4.1. распоряжения мэра города о приеме на муниципальную службу,
прохождении  и  прекращении  муниципальной  службы,  ведет личные дела
муниципальных служащих, вносит необходимые записи  в  трудовые  книжки
работников администрации;
     1.4.2. трудовые договоры (контракты) с муниципальными  служащими,
руководителями муниципальных предприятий и работниками, не отнесенными
к муниципальным служащим;
     1.4.3. документы для назначения пенсий за выслугу лет  работникам
администрации  города,  достигшим  пенсионного  возраста и уволенным с
муниципальной службы;
     1.4.4. выдает и изымает удостоверения  сотрудников  администрации
города, ведет должностные карточки сотрудников администрации города.
     1.5. Ведет:
     1.5.1. учет движения кадров, вакантных  муниципальных  должностей
муниципальной службы, их замещение в администрации города;
     1.5.2. реестр муниципальных служащих;
     1.5.3. резерв на вакантные муниципальные должности  муниципальной
службы;
     1.5.4. компьютерную базу данных по муниципальным служащим;
     1.5.5. учет  и  оформляет  листы  нетрудоспособности  сотрудников
администрации города.
     1.6. Осуществляет работу по составлению отчетности о деятельности
управления  кадров  и  муниципальной  службы.  Ежегодно  к  15 декабря
представляет доклад мэру города о состоянии работы с кадрами.
     1.7. Готовит:
     1.7.1. проекты распоряжений мэра  города  и  приказов  начальника
управления  кадров  и  муниципальной службы о предоставлении отпусков,
выплате материальной  помощи,  установлении  надбавок  к  должностному
окладу,  изменении  фамилии  и  др.,  исполнении обязанностей временно
отсутствующих работников, дисциплинарных взысканиях  и  поощрениях,  о
направлении в служебные командировки сотрудников администрации города;
     1.7.2.  материалы  для  представления  муниципальных  служащих  к
государственным  наградам  Российской Федерации и проекты распоряжений
мэра города о награждении сотрудников  администрации  города  Почетной
грамотой администрации города и Благодарностью мэра города;
     1.7.3. документы по личному составу и работе с кадрами для  сдачи
в архив администрации города.
     1.8.  Формирует  график  отпусков  и  осуществляет  контроль   за
предоставлением  работникам  администрации города ежегодных отпусков в
соответствии с действующим законодательством.
     2. В области организационного обеспечения:
     2.1.  Осуществляет  организационное  и  методическое  обеспечение
работы  комиссии  по  вопросам  муниципальной службы, аттестационных и
конкурсных  комиссий,  комиссии   по   предварительному   рассмотрению
наградных документов, экспертной комиссии режимно-секретной части.
     2.2. Организует:
     2.2.1.  работу   по   реализации   единой   системы   подготовки,
переподготовки и повышения квалификации кадров администрации города;
     2.2.2. обучение руководителей муниципальных предприятий;
     2.2.3.  подачу  в  налоговые  органы   муниципальными   служащими
сведений  о  полученных  ими  доходах и имуществе, принадлежащем им на
праве собственности, являющемся объектом налогообложения;
     2.2.4.    проверку   сведений,   сообщенных   гражданами   при
поступлении   на  муниципальную  службу,  соблюдения  установленных
Федеральным   законом  РФ  "О  муниципальной  службе  в  Российской
Федерации"  ограничений,  связанных  с  прохождением  муниципальной
службы должностными лицами местного самоуправления и муниципальными
служащими   в  порядке,  предусмотренном  федеральными  законами  и
правовыми актами Хабаровского края;
     (В     редакции     Распоряжения     Мэра     г.    Хабаровска
от 16.08.2007 г. N 3223-р)
     2.2.5.  взаимодействие  с   высшими   учебными   заведениями   г.
Хабаровска по вопросам подготовки кадров;
     2.2.6.  проведение  учебной  практики  студентов  высших  учебных
заведений города;
     2.2.7.  медицинское  обслуживание  сотрудников  администрации   в
медицинских учреждениях;
     2.2.8.  взаимодействие  с   Фондом   обязательного   медицинского
страхования по вопросам оформления пенсионных страховых свидетельств;
     2.2.9.  работу  с  пенсионерами   Хабаровского   горисполкома   и
администрации города.
     2.3.   Проводит   совещания    с    руководителями    структурных
подразделений по вопросам организации работы с кадрами.
     2.4. Осуществляет:
     2.4.1.   контроль   за   предоставлением   в   налоговые   органы
муниципальными   служащими   сведений   о  полученных  ими  доходах  и
имуществе,  принадлежащем  им  на  праве   собственности,   являющемся
объектом  налогообложения.  Осуществляет хранение справок из налоговых
органов, обеспечивая их конфиденциальность;
     2.4.2. мероприятия по укреплению трудовой дисциплины.
     2.5. При формировании бюджета  города  на  очередной  год  вносит
предложения  в  финансовый  департамент  о  включении  в  бюджет сметы
расходов управления  кадров  и  муниципальной  службы  на  организацию
работы с кадрами.
     работу с кадровым резервом и его эффективное использование
     (Дополнен     -     Распоряжение     Мэра     г.    Хабаровска
от 16.08.2007 г. N 3223-р)
     3. В области нормативного правового обеспечения:
     3.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов мэра города
и  решений  Хабаровской  городской  Думы  по  вопросам  организации  и
прохождения муниципальной службы.
     3.2.  Анализирует  федеральное  и  краевое  законодательство   по
вопросам  муниципальной  службы  и  вносит  необходимые предложения по
принятию решений Хабаровской городской  Думы  и  нормативных  правовых
актов мэра города, касающихся муниципальной службы.
     3.3. Осуществляет контроль за исполнением федеральных  и  краевых
законов,  нормативных правовых актов мэра города и решений Хабаровской
городской  Думы   в   области   муниципальной   службы   и   трудового
законодательства.
     3.4. Принимает  участие  в  выработке  предложений  по  изменению
штатного    расписания   администрации   города   и   ее   структурных
подразделений.
     3.5.  Консультирует  муниципальных  служащих   по   вопросам   их
правового положения, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной
службой.
     4. В области организации секретного делопроизводства:
     4.1. Осуществляет ведение секретного делопроизводства.
     4.2.  Оформляет  по  решению  мэра   города   допуск   работникам
администрации  города к документам, содержащим сведения, относящиеся к
государственной тайне.
     4.3. Проводит:
     4.3.1.  проверки  и  оказывает  методическую  помощь  в  вопросах
организации  и  ведения  секретного  делопроизводства  в  департаменте
архитектуры, строительства и землепользования, муниципальных унитарных
предприятиях, имеющих режимно-секретные части;
     4.3.2.  совместно  со   специалистами   по   технической   защите
информации мероприятия по соблюдению государственной и служебной тайны
в администрации города.
     5. В области защиты информации:
     5.1.   Обеспечивает   защиту   персональных   данных   работников
администрации города от утечки, хищения, утраты, искажения, подделки и
другого несанкционированного доступа.
     5.2.   Обеспечивает   сохранность    сведений,    отнесенных    к
государственной тайне, в режимно-секретной части администрации города.
     5.3. По решению мэра  города  и  в  соответствии  с  утвержденной
номенклатурой   должностей  оформляет  допуск  к  секретным  сведениям
работникам администрации города.
     5.4. Принимает участие в организации работ по защите информации в
структурных подразделениях администрации города.
     6. В области гражданской обороны:
     6.1. По планам, утвержденным мэром города,  принимает  участие  в
организации,  обеспечении  и  осуществлении  полномочий  администрации
города Хабаровска в области гражданской обороны,  защиты  населения  и
территории  городского  округа  от  чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера и пожарной безопасности.

               III. ПРАВА РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВ                
                        И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ                        

     Работники управления кадров и муниципальной службы имеют право:
     3.1. Запрашивать и получать необходимую  информацию  по  вопросам
работы с кадрами от структурных подразделений администрации города.
     3.2. Направлять в структурные подразделения администрации  города
рекомендации и указания, касающиеся кадровых вопросов.
     3.3.  Осуществлять  проверки  состояния  работы   с   кадрами   в
структурных подразделениях администрации города.

           IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВ           
                        И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ                        

     Работники  управления  кадров  и   муниципальной   службы   несут
персональную   ответственность   за   своевременное   и   качественное
выполнение  возложенных  на  них  обязанностей,  соблюдение   трудовой
дисциплины,   обеспечение  конфиденциальности  сведений,  составляющих
служебную информацию.

             V. СТРУКТУРА И РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВ             
                        И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ                        

     5.1.  Структура  и  штатная  численность  управления   кадров   и
муниципальной службы утверждаются мэром города.
     5.2.  Управление  кадров  и  муниципальной   службы   возглавляет
начальник, который подчиняется мэру города, назначается на должность и
освобождается от нее распоряжением мэра города.
     5.3. Начальник управления кадров и муниципальной службы:
     5.3.1.  руководит  работой  специалистов  управления   кадров   и
муниципальной службы;
     5.3.2.  распределяет  обязанности  между  работниками  управления
кадров  и  муниципальной службы с целью эффективного выполнения задач,
возложенных на управление кадров и муниципальной службы;
     5.3.3. участвует в работе комиссий, созданных актами мэра города;
     5.3.4.  несет  ответственность  за  надлежащий  учет,   хранение,
ведение  кадровой и секретной документации, правильную выдачу справок,
подготовку  постановлений,  распоряжений  мэра  города   по   кадровым
вопросам;
     5.3.5. осуществляет  прием  граждан  и  работников  администрации
города по вопросам трудоустройства и трудового законодательства;
     5.3.6. обеспечивает соблюдение  трудовой  дисциплины  работниками
управления кадров и муниципальной службы;
     5.3.7. издает приказы:
     -  о  приеме  на  работу,   увольнении   с   работы   сотрудников
администрации   города,   замещающих   должности,   не  относящиеся  к
муниципальным  должностям  муниципальной  службы,   и   осуществляющих
техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
     -  о  предоставлении  отпусков  и  выплате  материальной   помощи
муниципальным   служащим,   замещающим   ведущие,  старшие  и  младшие
муниципальные должности муниципальной службы, а  также  об  исполнении
обязанностей временно отсутствующих работников;
     -  об  оказании  материальной  помощи  в  связи  со   смертью   в
соответствии  с  постановлением  мэра  города  от 19.02.2003 N 251 "Об
утверждении Положения о  выплате  единовременной  материальной  помощи
муниципальным  служащим  и работникам администрации города, замещающим
должности, не  отнесенные  к  муниципальным  должностям  муниципальной
службы, финансируемым за счет средств бюджета города".

            VI. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВ            
                        И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ                        

     Прекращение деятельности управления кадров и муниципальной службы
производится на основании издания акта мэра города.





Информация по документу
Читайте также