Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 01.02.2007 № 23-рпПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ N 23-рп от 01 февраля 2007 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31.12.2008 г. N 928-рп О рекомендациях по определению структуры и штатной численности органов местного самоуправления в Хабаровском крае (В редакции Распоряжения Правительства Хабаровского края от 08.08.2007 г. N 229-рп) В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях оказания практической помощи муниципальным образованиям края в вопросах организации системы управления муниципальными районами, городскими и сельскими поселениями и определения объемов финансовой помощи местным бюджетам из краевого бюджета: 1. Министерству финансов края (Кацуба А.С.) при проведении сверки исходных данных для определения объемов финансовой помощи местным бюджетам из краевого бюджета принимать в расчетах муниципальных образований, согласованных с главным управлением территориальной политики, кадров и общественных связей Губернатора и Правительства края, предельную численность муниципальных служащих края и количество должностей работников, не относящихся к должностям муниципальной службы, рассчитанную в соответствии с прилагаемыми Рекомендациями по определению структуры и штатной численности органов местного самоуправления Хабаровского края. (В редакции Распоряжения Правительства Хабаровского края от 08.08.2007 г. N 229-рп) 2. Рекомендовать главам муниципальных районов, городских и сельских поселений Хабаровского края в срок до 01 апреля 2007 г. на основании прилагаемых Рекомендаций по определению структуры и штатной численности органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселений Хабаровского края провести работу по оптимизации структуры и штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края Качимова В.И. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Ишаев Приложение к распоряжению Правительства края от 01 февраля 2007 г. N 23-рп (В редакции Распоряжения Правительства Хабаровского края от 08.08.2007 г. N 229-рп) РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ Рекомендации по определению структуры и штатной численности органов местного самоуправления Хабаровского края (далее - Рекомендации) разработаны в целях совершенствования организационных структур и оптимизации штатной численности органов местного самоуправления. На основании использования единообразных для всех муниципальных образований края подходов и критериев, с учетом особенностей муниципальных образований, определяется оптимальная численность работников органов местного самоуправления. Она рассчитывается с учетом полномочий по решению вопросов местного значения, а также: - численности населения муниципального образования; - освоенности территории муниципального образования, которая зависит от численности населения, площади муниципального образования и густоты постоянно действующих дорог, количества поселений (для муниципальных районов). Используемые в настоящих Рекомендациях показатели: численность населения, площадь территории, густота постоянно действующих дорог муниципальных образований при бюджетных расчетах на будущий год принимаются в расчет по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю на начало текущего года. В рамках настоящих Рекомендаций рассматриваются четыре типа муниципальных образований: городской округ; муниципальный район; городское поселение; сельское поселение. В структуре администрации любого муниципального образования можно выделить пять основных укрупненных блоков: - экономики и финансов; - коммунального комплекса и благоустройства; - социальной политики; - безопасности; - обеспечения деятельности. Блок коммунального комплекса и благоустройства и блок безопасности на уровне муниципальных районов можно объединить в один - блок жизнеобеспечения. Структурно-функциональные блоки могут формироваться в виде комитетов, управлений, отделов, секторов. При невысокой численности населения структурно-функциональные блоки замещаются специалистами, выполняющими комплексные задачи в рамках структурированных функциональных блоков. В случае наличия значительной территории и разбросанности населенных пунктов возникает необходимость повышения статуса управляющего делами до должности заместителя главы администрации муниципального района. Модельные численности могут быть использованы в качестве исходных параметров, на которые накладываются особенности и ограничения, присущие для каждого муниципального образования. Рекомендуемая структура и штатная численность муниципальных служащих администраций муниципальных образований (ставок) --------------------------------------T------------T-------------¬ ¦ Наименование блока, структурного ¦ Городской ¦Муниципальный¦ ¦ подразделения ¦округ до 50 ¦ район до 10 ¦ ¦ ¦тыс. человек¦тыс. человек ¦ L-------------------------------------+------------+-------------- Заместители главы администрации 2 - 3 2 Помощник, советник 1 БЛОК ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ Управление (комитет, отдел) экономической политики Управление (отдел) финансовой и налоговой политики Комитет (отдел) по управлению муниципальным имуществом Итого по блоку 30 - 31 13 - 16 БЛОК ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА Управление (отдел, сектор, специалист) по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Отдел (сектор, специалист) архитектуры и строительства Итого по блоку 14 - 15 2 - 4 БЛОК БЕЗОПАСНОСТИ Сектор (специалист) по делам ГО ЧС и мобилизационной работе Специалист по охране окружающей природной среды Итого по блоку 8 2 - 3 БЛОК СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Управление (отдел) образования Отдел (сектор, специалист) по вопросам здравоохранения Отдел (сектор, специалист) культуры Отдел (сектор, специалист) по физической культуре, спорту и молодежной политике Итого по блоку 20 - 21 6 - 9 БЛОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА Управление делами Управляющий делами Организационно-методический отдел (сектор, специалист) Отдел (сектор, специалист) по работе с обращениями граждан Отдел (сектор, специалист) по кадровой политике Отдел (сектор, специалист) по обеспечению деятельности представительного органа Архивный отдел (сектор, специалист) Юридический отдел (сектор, специалист) Отдел (сектор, специалист) по учету и отчетности Итого по блоку 20 - 21 7 - 10 Итого по администрации 95 - 100 32 - 44 Примечание. Рекомендуемая максимальная численность муниципальных служащих администрации городского округа для обеспечения исполнения полномочий по решению вопросов местного значения с численностью населения: - до 50 тыс. человек - 95 штатных единиц; - 50 тыс. человек - 100 штатных единиц. Рекомендуемая численность муниципальных служащих администрации муниципального района для обеспечения исполнения полномочий по решению вопросов местного значения с численностью населения: - до 5000 человек - 32 - 33 штатные единицы; - от 5001 до 7000 человек - 34 - 36 штатных единиц; - 10 тыс. человек - 44 человека. Расчет численности муниципальных служащих муниципальных районов с численностью населения свыше 10 тыс. человек производится с учетом численности населения, числа поселений, входящих в состав муниципального района, освоенности территории. Порядок расчета численности муниципальных служащих органов местного самоуправления городских округов с численностью населения свыше 50 тыс. человек Штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления городских округов с численностью населения свыше 50 тыс. человек рассчитывается по формуле: ---------------------------------T-------------------------------¬ ¦ Численность постоянного ¦ Рекомендуемая численность ¦ ¦ населения (человек) ¦муниципальных служащих (единиц)¦ L--------------------------------+-------------------------------- от 50001 до 500000 100 + (N - 50000) / 475 где: N - численность населения городского округа; 475 - предел управляемости для городских округов с численностью населения свыше 50 тыс. человек, рассчитанный исходя из среднего значения 2,0 - 2,2 муниципальных служащих на 1 тыс. жителей. В силу того, что предполагаемый подход расчета численности не учитывает всех специфических особенностей конкретных городских округов, при соответствующем обосновании допускается увеличение расчетной численности муниципальных служащих до 10 процентов. Порядок расчета численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных районов с численностью населения свыше 10 тыс. человек -------------------------------T---------------------------------¬ ¦ Численность постоянного ¦ Рекомендуемая численность ¦ ¦ населения ¦ муниципальных служащих (единиц) ¦ ¦ (человек) ¦ ¦ L------------------------------+---------------------------------- Свыше 10000 (44 + (N - 10000) / 2000) Кр где: N - численность населения муниципального района; 44 - базовая численность муниципальных служащих муниципального района с численностью населения 10 тыс. человек; 2000 - максимальный предел управляемости; Кр - районный коэффициент, рассчитываемый с учетом численности населения, количества поселений, освоенности территории (коэффициент Энгеля): Кр = 1 + Ко + Кп, где: Ко - коэффициент, учитывающий освоенность территорий. Численность муниципальных служащих органов местного самоуправления рассчитывается с учетом освоенности территории - коэффициента Энгеля, используемого в большинстве методик комплексной оценки уровня социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Коэффициент Энгеля (Кэ) рассчитывается для каждого муниципального района и определяется как отношение густоты автодорог к корню квадратному из величины плотности населения: ------ Кэ = Ап / \/ H / S, где: Ап - густота дорог муниципального района (км/тыс. кв. км); H - среднегодовая численность населения (тыс. человек); S - площадь территории муниципального района (тыс. кв. км); |———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Кэ |До 10,0 |10,0 - 20,0 |Свыше 20,0 | |———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Ко |0,20 |0,15 |0,10 | |———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| Кп - коэффициент, учитывающий число поселений, равен 0,02 П, где П - число поселений в составе муниципального района. Порядок расчета численности муниципальных служащих органов местного самоуправления городских и сельских поселений ---------------------------------T-------------------------------¬ ¦ Численность постоянного ¦ Рекомендуемая численность ¦ ¦ населения (человек) ¦муниципальных служащих (единиц)¦ L--------------------------------+-------------------------------- До 500 (включительно) 2 От 501 до 1000 (включительно) 3 От 1001 до 5000 (включительно) 3 + (N - 1000) / 1000 От 5001 до 20000 (включительно) 7 + (N - 5000) / 1000 Свыше 20000 22 + (N - 20000) / 1500 где: N - численность населения муниципального образования. Примечание. Расчеты сделаны с учетом того, что все полномочия по решению вопросов местного значения поселений, входящих в состав муниципального района, остались в поселениях. За рамки расчетов численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Хабаровского края выведена численность муниципальных служащих, исполняющих отдельные государственные полномочия. В общую расчетную численность включена численность муниципальных служащих аппаратов представительных органов городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений. Рекомендуемый перечень должностей, не являющихся должностями муниципальной службы 1. Заведующий машинописным бюро. 2. Заведующий копировально-множительным бюро. 3. Машинистка. 4. Секретарь руководителя. 5. Секретарь-машинистка. 6. Делопроизводитель. 7. Архивариус. 8. Инспектор-делопроизводитель. 9. Инженер по обслуживанию копировальной техники. 10. Техник по обслуживанию оргтехники. 11. Водитель легкового автомобиля. 12. Рабочий по обслуживанию зданий. 13. Уборщик служебных помещений. 14. Сторож (вахтер). 15. Заведующий хозяйством. 16. Заведующий складом. 17. Комендант. 18. Оператор котельной. 19. Кассир. При подготовке настоящих Рекомендаций использованы подходы и методы определения нормативной численности муниципальных служащих в Ростовской, Смоленской, Томской областях, Республике Коми и других регионах Российской Федерации. (В редакции Распоряжения Правительства Хабаровского края от 08.08.2007 г. N 229-рп) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|