Расширенный поиск
Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 19.03.2008 № 733-рМЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ N 733-р от 19 марта 2008 г. Утратилo силу - Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 08.04.2011 г. N 119-р Об утверждении Положения об экономической службе по округу администрации города Хабаровска (В редакции Распоряжения Мэра г. Хабаровска от 30.06.2008 г. N 1446-р) В соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 27.11.2007 N 528 "О внесении изменений в решение Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры администрации города Хабаровска", постановлением мэра города от 17.12.2007 N 1901 "О внесении изменений в постановление мэра города от 26.01.2006 N 67 "Об утверждении штатного расписания администрации города, структуры департамента муниципальной собственности и финансового департамента администрации города Хабаровска": 1. Утвердить положение об экономической службе по округу администрации города Хабаровска согласно приложению. 2. Считать утратившим силу распоряжение мэра города от 27.04.2006 N 1171-р "Об утверждении положения об отделе экономического развития по округу администрации города Хабаровска". 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-мэра города Казаченко В.П. И.о. мэра города В.П.Казаченко Приложение УТВЕРЖДЕНО Распоряжением мэра города Хабаровска от 19 марта 2008 г. N 733-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ ПО ОКРУГУ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА 1. Общие положения 1.1. Экономическая служба по округу (именуемая в дальнейшем служба) является самостоятельным структурным подразделением администрации города Хабаровска, обеспечивающим проведение экономической политики на территории округа и координирующим деятельность хозяйствующих субъектов по участию в комплексном социально-экономическом развитии округа. 1.2. Служба в своей работе руководствуется Конституцией РФ, Федеральным и краевым законами о местном самоуправлении, Уставом Хабаровского края, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, Уставом городского округа "Город Хабаровск", правовыми актами Хабаровской городской Думы, мэра города и настоящим положением. 1.3. Служба подчиняется в своей деятельности непосредственно вице-мэру города. 2. Основные задачи службы 2.1. Работа с организациями всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями по вопросам выполнения основных экономических показателей развития города. 2.2. Оказание содействия развитию малого и среднего бизнеса. 2.3. Обеспечение мобилизации в бюджет города налогов, сборов и других обязательных платежей и неналоговых доходов на территории округа, а также снижения задолженности по платежам в бюджет города. 2.4. Взаимодействие с федеральными структурами, исполнительными и законодательными органами Хабаровского края и города Хабаровска по вопросам осуществления полномочий администрации города на территории округа. 2.5. Содействие эффективному использованию бюджетных и внебюджетных средств в пределах своей компетенции. 3. Функции службы Служба в соответствии с возложенными задачами выполняет следующие функции: 3.1. Проводит мониторинг основных финансово-экономических показателей бюджетообразующих предприятий и организаций. 3.2. Проводит мониторинг экономического состояния кризисных предприятий и предприятий, находящихся в стадии банкротства. 3.3. Во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города, налоговыми органами, подразделением судебных приставов, УВД Хабаровского края, прокуратурой района и внебюджетными фондами проводит работу по выполнению заданий по мобилизации доходов и снижению недоимки в бюджет. 3.4. Проводит мониторинг поступлений в бюджет города по видам налогов и в разрезе налогоплательщиков, вносит предложения по прогнозу поступления доходов в бюджет города. 3.5. Проводит работу по снижению недоимки в территориальный бюджет и бюджет города. Организует работу комиссии по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет. 3.6. Участвует в разработке прогнозов экономического развития города, вносит предложения по системе местных налогов, сборов и другим доходным источникам, применению экономических стимулов и санкций. 3.7. Проводит работу по привлечению организаций к постановке на налоговый учет по месту фактического осуществления коммерческой деятельности. 3.8. Проводит работу по соблюдению руководителями предприятий, организаций, учреждений и индивидуальными предпринимателями трудовых прав граждан на своевременную выплату заработной платы. 3.9. Совместно с отраслевыми подразделениями администрации города проводит разъяснительную работу с руководителями предприятий, организаций, учреждений и индивидуальными предпринимателями, выплачивающими заработную плату ниже прожиточного минимума. 3.10. Оказывает содействие и практическую помощь малому и среднему бизнесу, организует работу Совета по предпринимательству в округе, организует работу по участию организаций и индивидуальных предпринимателей в международных, всероссийских, региональных выставках, ярмарках, городских и краевых конкурсах. 3.11. Осуществляет организационно-методическое руководство работой отдела по землепользованию комитета по управлению округом по вопросам поступления средств от использования земельных участков. 3.12. Участвует в реализации городских целевых программ в пределах компетенции службы. 3.13. Осуществляет взаимодействие с управлением экономического развития, отраслевыми структурными подразделениями администрации города по вопросам реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности работы с муниципальными предприятиями. 3.14. Осуществляет взаимодействие с управлением экономического развития по вопросам: - выполнения основных экономических показателей и анализа финансово-экономической деятельности бюджетообразующих предприятий; - предпринимательства; - муниципального заказа. 3.15. Осуществляет взаимодействие с финансовым департаментом по вопросам: - мобилизации доходов в бюджет; - погашения задолженности и снижения недоимки в бюджет. 3.16. Осуществляет взаимодействие с комитетом по управлению округом по вопросам: - поступления средств в бюджет города от использования земельных участков; - обеспечения эффективного использования финансовых ресурсов бюджета города; - размещения муниципального заказа. 3.17. Проводит работу с организациями и индивидуальными предпринимателями, использующими труд иностранных рабочих: - подготовку предложений в Министерство экономического развития Хабаровского края о потребности в привлечении иностранных работников; - содействие проведению мероприятий по соблюдению законодательства Российской Федерации совместно с Управлением ФМС РФ, Инспекциями ФНС РФ, УВД по Хабаровскому краю. 3.18. Осуществляет взаимодействие с департаментом муниципальной собственности по вопросам: - поступления доходов в бюджет города от использования земельных участков; - подготовки предложений по вопросам применения процедур банкротства и хода процедуры банкротства. 3.19. Осуществляет взаимодействие с управлением торговли, питания и бытового обслуживания, управлением транспорта, управлением промышленности и связи по вопросам поступления доходов в бюджет города, погашения задолженности и сокращения недоимки. 3.20. Участвует в сборе статистических данных, характеризующих состояние экономики и социальной сферы округа, для организации муниципальной статистики. 3.21. Участвует в разработке нормативно-распорядительных документов, в подготовке предложений и замечаний к проектам решений городской Думы и распорядительных документов мэра города по вопросам своей компетенции. 3.22. Организует и контролирует выполнение распорядительных документов мэра города по вопросам, входящим в компетенцию службы. 3.23. Рассматривает предложения, заявления и жалобы от физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию службы. 3.24. Обеспечивает режим секретности и защиты информации в соответствии с установленным порядком. 3.25. Взаимодействует со средствами массовой информации по направлениям своей деятельности. 3.26. Осуществляет систематизацию и ведет делопроизводство в соответствии с утвержденным положением. 3.27. Осуществляют регистрацию трудовых договоров работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, с работниками (Дополнен - Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 30.06.2008 г. N 1446-р) 4. Права работников службы Работники службы в целях исполнения задач и функций, возложенных на службу (в пределах должностных компетенций), имеют право: 4.1. Направлять запросы и получать информацию от исполнительных и законодательных органов края и города, структурных подразделений администрации города по вопросам компетенции службы. 4.2. Осуществлять взаимодействие с исполнительными и законодательными органами края и города, структурными подразделениями администрации города по вопросам компетенции службы. 4.3. Проводить совещания, вести переписку и выступать в средствах массовой информации по вопросам компетенции службы. 4.4. Участвовать в совещаниях и других мероприятиях, проводимых мэром города или его заместителями, а также руководителями структурных подразделений администрации города, по вопросам, относящимся к компетенции службы. 4.5. Участвовать в совещаниях и других мероприятиях, проводимых законодательными и исполнительными органами края и города, по вопросам, относящимся к компетенции службы. 4.6. Подготавливать проекты постановлений и распоряжений мэра города по вопросам, входящим в компетенцию службы. 4.7. Реализовывать иные права, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами о муниципальной службе, а также трудовым законодательством РФ. 5. Ответственность работников службы Работники службы несут ответственность за: 5.1. Невыполнение финансово-экономических показателей работы, определенных постановлениями мэра города и решениями Хабаровской городской Думы. 5.2. Несоблюдение Регламента и Правил внутреннего трудового распорядка администрации города. 5.3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. 5.4. Несоблюдение ограничений, установленных законодательными актами для муниципальных служащих. 6. Организация деятельности службы 6.1. Структура и штатная численность службы утверждаются мэром города. 6.2. Службу возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от нее распоряжением мэра города по представлению вице-мэра. 6.3. Работа службы организуется на основе календарных и перспективных планов и программ. 6.4. Должностные обязанности начальника службы: - руководит деятельностью экономической службы округа; - организует работу по выполнению возложенных на службу задач и функций; - обеспечивает выполнение распорядительных документов и поручений мэра города, вице-мэра города по вопросам, относящимся к компетенции службы; - обеспечивает взаимодействие со структурными подразделениями администрации города, ИФНС, подразделением судебных приставов, УВД Хабаровского края, прокуратурой района, внебюджетными фондами по выполнению заданий по мобилизации доходов в бюджет города; - проводит работу по снижению недоимки в территориальный бюджет и бюджет города. Организует работу комиссии по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет; - участвует в разработке прогнозов экономического развития города, вносит предложения по системе местных налогов, сборов и другим доходным источникам, применению экономических стимулов и санкций; - проводит работу по соблюдению руководителями предприятий, организаций, учреждений и индивидуальными предпринимателями трудовых прав граждан на своевременную выплату заработной платы; - совместно с отраслевыми подразделениями администрации города проводит работу с руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями, выплачивающими заработную плату ниже прожиточного минимума; - оказывает содействие и практическую помощь малому и среднему бизнесу, организует работу Совета по предпринимательству в округе; - осуществляет организационно-методическое руководство работой отдела по землепользованию комитета по управлению округом по вопросам поступления средств от использования земельных участков; - участвует в разработке нормативно-распорядительных документов, в подготовке предложений и замечаний к проектам решений городской Думы и распорядительных документов мэра города по вопросам своей компетенции; - рассматривает предложения, заявления и жалобы от физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию службы; - обеспечивает режим секретности и защиты информации в соответствии с установленным порядком; - утверждает должностные инструкции работников службы; - обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками службы, а также соблюдение установленного режима секретности и защиту информации; - организует изучение работниками новых нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции службы. 6.5. Права начальника службы. Начальник службы имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений администрации города Хабаровска; предприятий и организаций, федеральных структур по вопросам, входящим в компетенцию службы; - вносить предложения по совершенствованию работы службы; - вносить предложения о поощрении и наказании подчиненных ему сотрудников; - давать письменные и устные указания, обязательные для исполнения сотрудниками службы. 6.6. Ответственность начальника службы. - Начальник службы несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Трудовым кодексом РФ, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе. 6.7. Квалификационные требования к начальнику службы. На должность начальника службы назначаются лица: - имеющие высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности; - обладающие знаниями Конституции Российской Федерации, ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ФЗ "О муниципальной службе в РФ", федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, законодательства о муниципальной службе в Хабаровском крае и в городе Хабаровске, Закона Хабаровского края "О муниципальной службе в Хабаровском крае", Устава городского округа "Город Хабаровск", иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; - наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой, необходимым программным обеспечением; - владеющие навыками эффективного и рационального планирования служебного времени, организованные и коммуникабельные; - имеющие навыки владения официально-деловым стилем русского языка при ведении деловых переговоров; - наличие навыков работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение и иные практические навыки работы с документами). 6.8. Реорганизация и прекращение деятельности службы производится муниципальным правовым актом мэра города в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|