Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 09.12.2009 № 783-рГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ N 783-р 09 декабря 2009 г. г. Хабаровск О централизованной поставке социального топлива в районы Хабаровского края в 2010 году (В редакции Распоряжения Губернатора Хабаровского края от 12.05.2010 г. N 237-р) В целях обеспечения районов Хабаровского края топливно-энергетическими ресурсами для бесперебойной работы предприятий и организаций, оказывающих услуги тепло- и электроснабжения: 1. Установить, что централизованный завоз топлива в муниципальные районы края осуществляется в объемах исходя из среднегодового фактически реализованного за два прошедших отопительных периода объема тепловой и электрической энергии населению, учреждениям, финансируемым из местного, краевого, федерального бюджетов (но не выше объемов, предусмотренных при утверждении тарифов на очередной год), и в пределах утвержденных для бюджетных учреждений лимитов потребления тепловой и электрической энергии (далее - социальное топливо). 2. Утвердить прилагаемую Типовую схему централизованного завоза социального топлива в районы Хабаровского края в 2010 году (далее - Типовая схема). 3. Предложить главам муниципальных районов края, муниципальным и иным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, оказывающим услуги по выработке тепловой и электрической энергии для социальной сферы, районным организациям по сбору платежей за коммунальные услуги, обществу с ограниченной ответственностью "Межрайтопливо" руководствоваться Типовой схемой при организации и осуществлении поставок социального топлива в 2010 году. 4. Установить, что в стоимость централизованной поставки социального топлива включаются все расходы по доставке угля и нефтепродуктов железнодорожным транспортом до станции назначения в районе, водным транспортом до порта (пристани) в районе, включая рейдовую разгрузку. 5. Предложить главам муниципальных районов края: 5.1. Заключить договоры поручения на перечисление средств для приобретения социального топлива: - с министерством финансов края - дотаций и субсидий на выравнивание бюджетной обеспеченности, иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета; - с министерством жилищно-коммунального хозяйства края - субвенций на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного электроснабжения. 5.2. Обеспечить контроль за работой организаций, осуществляющих сбор платежей за коммунальные услуги, по обеспечению своевременности и полноты сбора доходов от реализации тепловой и электрической энергии с направлением топливной составляющей на оплату социального топлива и возврат бюджетных кредитов, ранее полученных на приобретение топлива. 5.3. Обеспечить постоянный контроль за работой предприятий и организаций всех форм собственности по приему, учету и использованию социального топлива. 5.4. В соответствии с действующим законодательством организовать проведение торгов на поставку социального топлива для нужд бюджетных учреждений (предприятий), финансируемых за счет местных бюджетов и имеющих автономные источники тепловой и электрической энергии. 5.5. В срок до 18 декабря 2009 г. представить на согласование в министерство жилищно-коммунального хозяйства края сводную заявку с расчетной потребностью в социальном топливе с указанием источников финансирования. 6. Министерству жилищно-коммунального хозяйства края (Литвинчук А.А.): 6.1. Рассмотреть и согласовать представленные администрациями муниципальных районов края сводные заявки с расчетной потребностью в социальном топливе в разрезе потребителей. 6.2. Сформировать в срок до 25 января 2010 г. краевой баланс поставок социального топлива. Обеспечить контроль за его исполнением. 6.3. Организовать и обеспечить координацию работы предприятий и организаций всех форм собственности по централизованной поставке социального топлива в районы края. 6.4. В срок до 01 марта 2010 г. совместно с министерством финансов края сформировать план финансирования поставок социального топлива. В случае изменения в течение года объемов и стоимости централизованного завоза социального топлива производить уточнение плана финансирования поставок социального топлива по согласованию с министерством финансов края. План финансирования поставок социального топлива утверждается первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса. 6.5. Обеспечить контроль: - за работой районных организаций, осуществляющих сбор платежей за коммунальные услуги, по обеспечению своевременности и полноты сбора доходов от реализации тепловой и электрической энергии и целевым использованием топливной составляющей; - за возвратом бюджетных кредитов, ранее полученных из краевого бюджета на приобретение топлива. 7. Главным распорядителям бюджетных средств краевого бюджета обеспечить своевременное финансирование краевых бюджетных учреждений для расчетов за потребленную тепловую и электрическую энергию в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств. 8. Отраслевым министерствам края, иным органам исполнительной власти края, имеющим в ведении учреждения (предприятия), расположенные в муниципальных районах края, финансируемые из краевого бюджета, в соответствии с действующим законодательством организовать проведение конкурсов (аукционов) на поставку социального топлива для автономных источников выработки тепловой и электрической энергии. 9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Оноприенко Ю.И. Губернатор В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНА Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 09 декабря 2009 г. N 783-р (В редакции Распоряжения Губернатора Хабаровского края от 12.05.2010 г. N 237-р) Типовая схема централизованного завоза социального топлива в районы Хабаровского края в 2010 году 1. Муниципальные либо иные предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства края, являющиеся получателями социального топлива в районах (далее - Получатели): 1.1. Определяют: 1.1.1. Для северных районов края с ограниченными сроками завоза грузов - вид, марку и необходимое количество социального топлива и направляют в администрации муниципальных районов края заявки на поставки с помесячной разбивкой в объемах исходя из среднегодовой фактической реализации тепловой и электрической энергии за два предыдущих отопительных периода населению, учреждениям, финансируемым из местного, краевого и федерального бюджетов, с учетом собственных, производственных нужд (для предоставления ресурсов и услуг населению и социальной сфере) и нормативных потерь, предусмотренных в тарифах на тепловую и электрическую энергию на очередной год, а также заявки на топливо для работы автотракторной техники предприятий жилищно-коммунального комплекса районов Охотоморского побережья - Аяно-Майский, Охотский, Тугуро-Чумиканский муниципальные районы в объемах, необходимых для выполнения производственных программ при выработке тепловой и электрической энергии населению и бюджетным учреждениям. 1.1.2. Для южных и центральных районов края - вид, марку и необходимое количество социального топлива и направляют в администрации муниципальных районов края заявки на поставки с помесячной разбивкой в объемах исходя из среднегодовой фактической реализации тепловой и электрической энергии за два предыдущих отопительных периода населению, учреждениям, финансируемым из краевого и местного бюджетов, с учетом собственных нужд и нормативных потерь, предусмотренных в тарифах на тепловую и электрическую энергию на очередной год. 1.2. Заключают договоры поручения с администрациями муниципальных районов края на совершение следующих действий, связанных с поставками социального топлива: 1.2.1. Согласование объемов, видов, марок социального топлива, сроков поставок и источников его оплаты по группам потребителей тепловой и электрической энергии. 1.2.2. Заключение договоров поручения с обществом с ограниченной ответственностью "Межрайтопливо" на организацию централизованной поставки социального топлива для выработки тепловой и электрической энергии, реализуемой населению и бюджетным учреждениям, финансируемым из средств краевого и местного бюджетов. 1.2.3. Подписание актов сверок и других необходимых документов, вытекающих из исполнения договоров поручения, указанных в подпункте 1.2.2 настоящей Типовой схемы. 1.3. Заключают с организациями по сбору платежей за коммунальные услуги договоры на: 1.3.1. Осуществление действий по начислению и сбору платежей за оказанные коммунальные услуги. 1.3.2. Уступку прав требования долга. 1.3.3. Перечисление средств топливной составляющей в доходах от реализации тепловой и электрической энергии согласно установленному заданию (подпункт 2.5 настоящей Типовой схемы): - ООО "Межрайтопливо" - на оплату социального топлива; - финансовым органам администраций муниципальных районов края - в части возврата бюджетных кредитов, выделенных из краевого бюджета на завоз социального топлива. 1.4. По окончании отопительного периода проводят инвентаризацию остатков социального топлива. 1.5. Обеспечивают готовность мест хранения, резервуаров и прочего оборудования к приему социального топлива и его своевременной выгрузке. 1.6. Обеспечивают прием социального топлива по качеству и количеству в соответствии с действующим законодательством. 1.7. Обеспечивают сохранность, целевое и рациональное использование социального топлива. 1.8. Обеспечивают исполнение установленного задания (подпункт 2.5 настоящей Типовой схемы). 2. Администрации муниципальных районов края: 2.1. На основании заявок Получателей формируют общие для районов заявки на поставку социального топлива по видам, маркам и количеству, определенным в соответствии с подпунктом 1.1 настоящей Типовой схемы, в разрезе Получателей и потребителей с указанием источников оплаты поставок социального топлива и представляют на согласование в министерство жилищно-коммунального хозяйства края в срок до 18 декабря 2009 г. 2.2. В соответствии с заключенными с Получателями договорами поручения (подпункт 1.2 настоящей Типовой схемы) заключают договоры поручения с ООО "Межрайтопливо" на организацию поставок социального топлива Получателям, приложениями к которым являются договоры поручения между Получателями и администрациями муниципальных районов края, на проведение следующих действий: 2.2.1. Отбор поставщиков, а также перевозчиков и предприятий, оказывающих услуги по разгрузке (перевалке) социального топлива ООО "Межрайтопливо". 2.2.2. Согласование объемов и сроков поставок социального топлива. 2.2.3. Оформление с ООО "Межрайтопливо" ежемесячных актов сверок, которые включают информацию о количестве поставленного социального топлива, а также оформление с ООО "Межрайтопливо" итоговых актов сверок по окончании завоза и по окончании финансового года, которые включают информацию о количестве, стоимости и фактической оплате социального топлива и услуг по его доставке в разрезе Получателей. 2.2.4. Оперативное проведение ежемесячных сверок расчетов с ООО "Межрайтопливо" по фактически произведенным поставкам социального топлива. 2.2.5. Осуществление контрольных функций за выполнением договорных обязательств ООО "Межрайтопливо", поставщиками социального топлива, а также перевозчиками и предприятиями, оказывающими услуги по разгрузке (перевалке) социального топлива. 2.3. Заключают с министерством финансов края договоры поручения о перечислении дотаций и субсидий на выравнивание бюджетной обеспеченности, иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, направляемых на оплату коммунальных услуг, оказанных бюджетным учреждениям, в счет оплаты поставок социального топлива ООО "Межрайтопливо". 2.4. Заключают с министерством жилищно-коммунального хозяйства края договоры поручения о перечислении субвенций на возмещение организациям убытков от применения регулируемых тарифов на тепловую и электрическую энергию, поставляемую населению, на счет ООО "Межрайтопливо" для расчетов за централизованные поставки социального топлива. 2.5. Утверждают нормативным правовым актом главы муниципального района края: 1) ежемесячные объемы расхода социального топлива для выработки тепловой и электрической энергии, реализуемой населению и бюджетным учреждениям, по каждому Получателю; 2) ежемесячный план сбора доходов за реализованную тепловую и электрическую энергию по каждому Получателю в разрезе потребителей; 3) долю средств топливной составляющей в доходах от реализации тепловой и электрической энергии населению и учреждениям бюджетной сферы в разрезе Получателей. Доля средств топливной составляющей определяется исходя из расходов на топливо, учтенных в тарифах на тепловую и электрическую энергию, утверждаемых комитетом по ценам и тарифам Правительства края, за исключением субвенций на возмещение убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на тепловую и электрическую энергию, поставляемую населению. (В редакции Распоряжения Губернатора Хабаровского края от 12.05.2010 г. N 237-р) 2.6. Устанавливают и контролируют выполнение годовых заданий (контрольных показателей): 1) для Получателей - по ежемесячным объемам расхода социального топлива; 2) для организаций по сбору платежей по: - ежемесячному сбору доходов за реализованную тепловую и электрическую энергию в разрезе Получателей; - ежемесячному перечислению средств топливной составляющей на счет ООО "Межрайтопливо" в части оплаты социального топлива и на счет финансовых органов муниципальных районов края в части возврата бюджетных кредитов. 2.7. Получают от ООО "Межрайтопливо" счета-фактуры на поставленное социальное топливо и оказанные услуги, обрабатывают их и передают Получателям. 2.8. По окончании отопительного периода контролируют проведение инвентаризации остатков социального топлива. 2.9. Контролируют готовность мест хранения, резервуаров, механизмов и прочего оборудования к приему социального топлива, своевременную его выгрузку, не допуская простоя подвижного состава. 2.10. Осуществляют контроль за работой Получателей по завозу, учету и использованию социального топлива для выработки тепловой и электрической энергии. 2.11. В пятидневный срок со дня поступления социального топлива в район посредством факсимильной и почтовой связи направляют ООО "Межрайтопливо" сведения о фактическом распределении социального топлива между Получателями и по группам потребителей. 2.12. Ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство жилищно-коммунального хозяйства края информацию о расходах и остатках социального топлива в разрезе Получателей. 2.13. Выдают ООО "Межрайтопливо" нотариально заверенные доверенности на право заключения договоров с поставщиками социального топлива и прочими организациями, услуги которых необходимы для выполнения договоров поручения, а также на право осуществления претензионной работы. 2.14. Ежемесячно представляют в министерство жилищно-коммунального хозяйства края информацию о сборе, об использовании средств топливной составляющей и оплате социального топлива по форме, разработанной министерством жилищно-коммунального хозяйства края. (В редакции Распоряжения Губернатора Хабаровского края от 12.05.2010 г. N 237-р) 2.15. По окончании финансового года оформляют с Получателями итоговые акты сверок, включающие информацию о количестве, стоимости, источниках и фактической оплате социального топлива и услуг по его доставке. 3. Администрации Аяно-Майского, Охотского, Тугуро-Чумиканского муниципальных районов в связи с особыми гидрологическими условиями организуют приемку нефтепродуктов у предприятий-перевозчиков на рейдовых стоянках танкеров. 4. Районные организации, осуществляющие сбор платежей за тепловую и электрическую энергию: 4.1. Осуществляют начисление и сбор платежей за предоставленную тепловую и электрическую энергию населению, учреждениям бюджетной сферы. 4.2. Обеспечивают аналитический учет средств топливной составляющей в полученных доходах от населения и учреждений бюджетной сферы за потребленную тепловую и электрическую энергию на отдельных субсчетах в соответствии с принятым рабочим планом счетов бухгалтерского учета организации, еженедельно представляют администрации муниципального района края информацию о начислении, сборе и расходовании средств топливной составляющей. 4.3. Обеспечивают еженедельное перечисление средств топливной составляющей по целевому назначению на счета: - ООО "Межрайтопливо" - на оплату поставленного социального топлива; - финансового органа администрации муниципального района края - в счет исполнения кредитных обязательств Получателями. (В редакции Распоряжения Губернатора Хабаровского края от 12.05.2010 г. N 237-р) 5. Министерство жилищно-коммунального хозяйства края: 5.1. Совместно с министерством финансов края, комитетом по ценам и тарифам Правительства края рассматривает и согласовывает представленные администрациями муниципальных районов края сводные заявки с расчетными потребностями и планируемыми источниками оплаты социального топлива в разрезе Получателей и потребителей. 5.2. По окончании отопительного периода 2009/2010 года принимает участие в инвентаризациях остатков социального топлива и контролирует их проведение. 5.3. (Исключен - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 12.05.2010 г. N 237-р) 5.4. Еженедельно обобщает информацию, представленную ООО "Межрайтопливо" в соответствии с подпунктом 8.7 настоящей Типовой схемы, и представляет первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса и министерству финансов края. 5.5. Осуществляет контроль за: - исполнением установленных заданий (подпункт 2.6 настоящей Типовой схемы); - учетом, хранением, целевым и рациональным использованием поставленного социального топлива; - полнотой и своевременностью расчетов ООО "Межрайтопливо" с предприятиями - поставщиками социального топлива и предприятиями, осуществляющими перевозку и перевалку социального топлива; - исполнением планов поставок и финансирования социального топлива; - выполнением графиков возврата кредитов, выданных из краевого бюджета на приобретение социального топлива; - полнотой и своевременностью оплаты Получателями социального топлива. 5.6. Представляет в министерство финансов края реестры распределения субвенций на возмещение организациям убытков от применения регулируемых цен на тепловую и электрическую энергию для населения. 6. Министерство финансов края: 6.1. На основании договоров поручения с муниципальными районами края перечисляет ООО "Межрайтопливо" дотации и субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета. 6.2. Еженедельно представляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства края информацию о возврате бюджетных кредитов муниципальными районами края, о направлении дотаций и субсидий на выравнивание бюджетной обеспеченности, иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на оплату социального топлива по согласованной форме. 7. Комитет по ценам и тарифам Правительства края до 15 июня 2010 г. представляет министерству жилищно-коммунального хозяйства края и министерству финансов края прогнозные тарифы на тепловую и электрическую энергию в разрезе коммунальных предприятий и муниципальных районов края на 2011 год. 8. ООО "Межрайтопливо": 8.1. Заключает договоры поручения с администрациями муниципальных районов края, действующими от имени Получателей (подпункт 1.2 настоящей Типовой схемы), на организацию поставок социального топлива. 8.2. На основании договоров поручения, заключенных в соответствии с подпунктом 8.1 настоящей Типовой схемы, заключает отдельные договоры с поставщиками социального топлива и прочими организациями, услуги которых необходимы для выполнения договоров поручения. 8.3. Осуществляет контроль за прохождением и приемом отгруженного социального топлива. 8.4. Принимает счета-фактуры от поставщиков социального топлива, перевозчиков и предприятий, оказывающих услуги по разгрузке (перевалке) социального топлива, и в течение пяти дней со дня отгрузки производит их перевыставление Получателям. Документооборот ведется через администрации муниципальных районов края. 8.5. Представляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства края по установленной министерством жилищно-коммунального хозяйства края форме: 8.5.1. Еженедельно в разрезе Получателей и по группам потребителей информацию о суммах средств: - полученных от районных организаций по сбору платежей за коммунальные услуги и направленных на оплату поставок социального топлива; - поступивших и направленных на оплату поставок социального топлива средств краевого бюджета (дотаций и субсидий на выравнивание бюджетной обеспеченности, иных межбюджетных трансфертов, субвенций на снижение платежей населения за тепловую и электрическую энергию и др.). 8.5.2. Ежедневно оперативную информацию о: - произведенных отгрузках поставщиками жидкого и твердого топлива в разрезе поставщиков с разбивкой по районам; - дислокации судов при доставке социального топлива в северные районы края водным транспортом. 8.6. Осуществляет в течение четырех банковских дней перечисление средств, поступивших на расчетный счет от организаций по сбору платежей, администраций муниципальных районов края, министерства жилищно-коммунального хозяйства края, министерства финансов края, поставщикам, перевозчикам и предприятиям, оказывающим услуги по разгрузке (перевалке) социального топлива. 8.7. Еженедельно представляет министерству жилищно-коммунального хозяйства края и администрациям муниципальных районов края информацию об отгрузке социального топлива в разрезе поставщиков и других организаций, оказывающих услуги по перевалке и перевозке социального топлива, с разбивкой по районам; о фактической оплате и задолженности за поставленное социальное топливо в разрезе источников оплаты. 8.8. Оформляет ежемесячные акты сверок с поставщиками и прочими организациями, услуги которых необходимы для выполнения договоров поручения, и представляет их министерству жилищно-коммунального хозяйства края. 8.9. Ежемесячно оформляет акты сверок с администрациями муниципальных районов края, которые включают информацию о количестве поставляемого социального топлива, а также оформляет итоговые акты сверок по окончании завоза и по окончании финансового года, которые включают информацию о количестве, стоимости социального топлива, стоимости услуг по его доставке в разрезе Получателей. 8.10. Контролирует качество поставляемого социального топлива, его отгрузку, перевозку и получение. 8.11. На основании нотариально заверенных доверенностей, выданных администрациями муниципальных районов края, осуществляет претензионную работу по представленным Получателями сведениям об обнаружении недостачи поставленного социального топлива либо несоответствия его качества действующим нормативным документам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|