Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 17.05.2010 № 222-р

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                               N 222-р                                

17 мая 2010 г.                                            г. Хабаровск

          О совершенствовании структуры администрации города          

     С  целью   совершенствования   структуры   администрации   города
Хабаровска,  приведения в соответствие с действующим законодательством
и   исключения   дублирующих   функций   между   должностными   лицами
администрации  и  структурными  подразделениями  администрации  города
Хабаровска:
     1.  Создать  рабочую  группу   по   совершенствованию   структуры
администрации города Хабаровска.
     2. Утвердить состав рабочей группы по совершенствованию структуры
администрации города согласно приложению N 1.
     3.  Утвердить  план   работы   по   совершенствованию   структуры
администрации города согласно приложению N 2.
     4. Контроль за  исполнением  данного  распоряжения  возложить  на
вице-мэра  города,  первого  заместителя  мэра города по экономическим
вопросам Казаченко В.П.

Мэр города                                                А.Н.Соколов





                                                        Приложение N 1

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                         Распоряжением
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 17 мая 2010 г. N 222-р

                                Состав                                
     рабочей группы по совершенствованию структуры администрации      

1. Соколов А.Н.    - мэр города Хабаровска, руководитель рабочей группы

2. Казаченко В.П.  - вице-мэр города, первый  заместитель  мэра города  по
                     экономическим вопросам, заместитель рабочей группы

3. Лихоманова Т.А. - начальник отдела финансирования аппарата и социальной
                     политики финансового департамента,  секретарь рабочей
                     группы

                           ЧЛЕНЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ:

1. Волокжанин А.Н. - первый заместитель мэра города по городскому хозяйству

2. Соколов В.Е.    - директор финансового департамента

3. Лебеда В.Ф.     - заместитель   мэра   города,   директор департамента
                     муниципальной собственности

4. Безлепкин В.Д.  - заместитель мэра города - управляющий делами

5. Липатов В.А.    - начальник управления кадров и муниципальной службы

6. Костырин В.А.   - заместитель  мэра  города,  председатель комитета  по
                     управлению Южным округом

7. Курочкин Г.Н.   - заместитель  мэра  города,  председатель комитета  по
                     управлению Северным округом

8. Сухарев В.Г.    - заместитель   мэра   города,   директор департамента
                     архитектуры, строительства и землепользования

9. Тарасова К.П.   - начальник юридического управления





                                                        Приложение N 2

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                         Распоряжением
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 17 мая 2010 г. N 222-р

                                 План                                 
              работы рабочей группы по совершенствованию              
                       структуры администрации                        

|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————|
|N    |Наименование                              |Срок           |Ответственные          |
|п/п  |                                          |исполнения     |исполнители            |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————|
|1.   |Проанализировать компетенцию и            |до 1 августа   |финансовый             |
|     |полномочия, исполняемые органами          |2010 года      |департамент,           |
|     |местного самоуправления городского        |               |управление кадров и    |
|     |округа "Город Хабаровск", на предмет      |               |муниципальной          |
|     |соответствия действующему                 |               |службы, юридическое    |
|     |законодательству, в том числе             |               |управление,            |
|     |Федеральному закону от 06.10.2003    N    |               |руководители           |
|     |131-ФЗ "Об общих принципах                |               |структурных            |
|     |организации местного самоуправления  в    |               |подразделений          |
|     |Российской Федерации"                     |               |                       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————|
|2.   |Проанализировать и внести на              |до 10          |заместители мэра       |
|     |рассмотрение рабочей группы               |августа        |города                 |
|     |предложения по внесению изменений в       |2010 года      |                       |
|     |постановление мэра города от              |               |                       |
|     |24.10.2006 N 1322 "О распределении        |               |                       |
|     |обязанностей между мэром города,          |               |                       |
|     |вице-мэром города, заместителями     мэра |               |                       |
|     |города"                                   |               |                       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————|
|3.   |Провести анализ функций,                  |до 15          |финансовый             |
|     |закрепленных положениями и                |августа        |департамент,           |
|     |фактически исполняемых структурными       |2010 года      |управление кадров и    |
|     |подразделениями администрации             |               |муниципальной          |
|     |города, на предмет соответствия           |               |службы, юридическое    |
|     |возложенных задач и выполняемых           |               |управление,            |
|     |функций действующему                      |               |руководители           |
|     |законодательству, исключения              |               |структурных            |
|     |дублирующих полномочий                    |               |подразделений          |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————|
|4.   |Изучить структуру органов местного        |до 20          |финансовый             |
|     |самоуправления городских округов          |августа        |департамент,           |
|     |Владивостока, Иркутска, Омска,            |2010 года      |управление кадров и    |
|     |Биробиджана и других муниципальных        |               |муниципальной          |
|     |образований Российской Федерации и   опыт |               |службы                 |
|     |работы в области управления     городским |               |                       |
|     |хозяйством, муниципальной  собственностью,|               |                       |
|     |по вопросам          земельных отношений  |               |                       |
|     |и созданию       системы "Электронного    |               |                       |
|     |правительства"                            |               |                       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————|
|5.   |Итоги работы по совершенствованию         |до 15          |члены рабочей          |
|     |структуры администрации города с          |сентября       |группы, секретарь      |
|     |обоснованными выводами представить   на   |2010 года      |рабочей группы         |
|     |рассмотрение и принятия решений   мэру    |               |                       |
|     |города                                    |               |                       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————|
|6.   |По решению мэра города подготовить        |по             |финансовый             |
|     |проекты правовых актов о внесении         |согласованию с |департамент,           |
|     |изменений в структуру администрации       |мэром          |управление кадров и    |
|     |города, Положения о структурных           |города         |муниципальной          |
|     |подразделениях администрации города       |               |службы, юридическое    |
|     |                                          |               |управление,            |
|     |                                          |               |руководители           |
|     |                                          |               |структурных            |
|     |                                          |               |подразделений          |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————|





Информация по документу
Читайте также