Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 23.06.2010 № 267-р

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    


                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              N 267-р

                             
от 23 июня 2010 г.                                          г.Хабаровск

                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                    Администрации г. Хабаровска
                                      от 21.10.2010 г. N 432-р

      О внесении изменений в распоряжение мэра города Хабаровска      
     от 05.10.2005 N 2481-р "Об утверждении Положения о комитете      
                        по управлению округом"    
                    

     На основании Устава городского округа "Город Хабаровск":
     1. Внести изменения в распоряжение мэра города  от  05.10.2005  N
2481-р "Об утверждении Положения о комитете по управлению округом":
     1.1. Дополнить  раздел  2  Положения  о  комитете  по  управлению
округом пунктом 2.6 следующего содержания:
     "2.6. По вопросам осуществления функций  главного  администратора
доходов  в части, установленной муниципальным правовым актом (решением
Хабаровской городской Думы):
     1) использование  выделенных  для  осуществления  государственных
полномочий финансовых и материальных средств по целевому назначению;
     2)  представление   в   Правительство   края   отчетов   о   ходе
осуществления  государственных  полномочий  и  расходовании финансовых
средств, полученных на эти цели;
     3) возврат  остатков  субсидий,  субвенций  и  иных  межбюджетных
трансфертов,  имеющих  целевое  назначение,  прошлых  лет  из  бюджета
городского округа;
     4)  возврат  неиспользованных   финансовых   средств,   а   также
материальных    ресурсов    в    случае    прекращения   осуществления
государственных полномочий".
     1.2. Дополнить пункт  3.2  раздела  3  Положения  о  комитете  по
управлению округом абзацем следующего содержания:
     "- наделение сотрудников комитета по  управлению  округом  правом
электронной   цифровой   подписи   во   всех   системах   электронного
документооборота, необходимых для осуществления  функций,  возложенных
на комитет по управлению округом.".
     1.3. Дополнить  раздел  3  Положения  о  комитете  по  управлению
округом пунктами следующего содержания:
     "3.5.  Председатель  Комитета   организует   исполнение   функций
главного  администратора  доходов в части, установленной муниципальным
правовым актом (решением Хабаровской городской Думы).
     3.6.  Председатель   Комитета   заключает   договор   об   обмене
электронными   документами  между  комитетом  и  органом  Федерального
казначейства.
     3.7. Председатель Комитета обладает правом  электронной  цифровой
подписи  во  всех  системах электронного документооборота, необходимых
для  осуществления  функций,  возложенных  на  комитет  по  управлению
округом".
     1.4. Пункт 3.5 Положения о комитете по управлению округом считать
пунктом 3.8.
     2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
вице-мэра г. Хабаровска Казаченко В.П.
     3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

                                                            Мэр города
                                                           А.Н.Соколов




Информация по документу
Читайте также