Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 18.07.2011 № 444-рГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ N 444-р 18 июля 2011 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 22.02.2012 г. N 74-р Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации В целях совершенствования форм и методов контроля за своевременным и качественным исполнением документов: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации. 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на главное контрольное управление Губернатора края (Удод Д.Г.). Губернатор В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНО Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 18 июля 2011 г. N 444-р Положение об организации контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений председателя Правительства Российской Федерации 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об организации контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации (далее - Положение) разработано в целях дальнейшего совершенствования форм и методов контроля за своевременным и качественным исполнением документов. 1.2. Нормы настоящего Положения применяются при осуществлении контроля за исполнением: а) поручений и указаний Президента Российской Федерации, данных органам исполнительной власти Хабаровского края (далее - край), в том числе поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации; б) поручений Председателя Правительства Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края, за исключением поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации; в) поручений Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края; г) указаний, а также писем полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе по исполнению поручений Президента Российской Федерации, указанных в подпункте "а" настоящего пункта; д) писем федеральных органов государственной власти по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, указанных в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта; е) писем Губернатора, Председателя Правительства края, направленных на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, содержащих обращения. 1.3. Исполнение документов, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, подлежат особому контролю. 1.4. Контроль за исполнением документов, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, осуществляют Губернатор края, вице-губернатор края, заместители Председателя Правительства края, главное контрольное управление Губернатора края. 2. Контроль за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации 2.1. Настоящий раздел распространяется на документы, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения. 2.2. Поступившие документы, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, за исключением указов и распоряжений Президента Российской Федерации, регистрируются и передаются Губернатору, Председателю Правительства края либо лицу, его замещающему, управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства края. Документы с резолюцией Губернатора, Председателя Правительства края либо лица, его замещающего, за исключением указов и распоряжений Президента Российской Федерации, направляются в главное контрольное управление Губернатора края для постановки на особый контроль с проставлением штампа "Особый контроль", затем возвращаются в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства края для рассылки. Копии указов и распоряжений Президента Российской Федерации направляются управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства края в главное контрольное управление Губернатора края одновременно с передачей их в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края. Главное контрольное управление Губернатора края в случае наличия в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации поручений, данных органам исполнительной власти края, ставит указы и распоряжения на особый контроль с проставлением штампа "Особый контроль" и передает их Губернатору, Председателю Правительства края либо лицу, его замещающему, для определения исполнителей. Копии указов и распоряжений Президента Российской Федерации с резолюцией Губернатора, Председателя Правительства края либо лица, его замещающего, передаются в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства края для рассылки, в том числе в главное контрольное управление Губернатора края. 2.3. В случае поступления в главное контрольное управление Губернатора края для постановки на особый контроль документов, за исключением указов и распоряжений Президента Российской Федерации, не подлежащих согласно настоящему Положению постановке на особый контроль, главное контрольное управление Губернатора края делает пометку об отсутствии необходимости в особом контроле и передает документы в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства края. 2.4. В случае поступления исполнителю либо основному исполнителю (при наличии нескольких исполнителей) документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, без штампа "Особый контроль" исполнитель, основной исполнитель в течение одного рабочего дня с момента получения документа информирует об этом главное контрольное управление Губернатора края и, в случае необходимости, передает его для постановки на особый контроль. Информирование соисполнителей о постановке документа на особый контроль осуществляется основным исполнителем самостоятельно. 2.5. Исполнитель, ответственный за выполнение мероприятий, отраженных в документах, а также за представление доклада об исполнении поручений и указаний, определяется резолюцией в отношении исполнения документа, налагаемой Губернатором, Председателем Правительства края либо лицом, его замещающим. В случае если в резолюции Губернатора, Председателя Правительства края либо лица, его замещающего, указаны несколько исполнителей, то основным исполнителем считается исполнитель, указанный в резолюции первым, либо в отношении которого сделана соответствующая отметка. При этом основной исполнитель несет ответственность за выполнение мероприятий, отраженных в документах, а также за своевременное представление доклада об исполнении поручений и указаний. Соисполнители, указанные в резолюции, обязаны представить свои предложения (результаты исполнения документа) основному исполнителю не позднее чем до истечения половины срока, установленного пунктом 2.6 настоящего Положения, за исключением случаев установления основным исполнителем иных сроков представления информации. В случае если документы, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, имеют несколько поручений или указаний и основной исполнитель исходя из характера поручений и указаний не имеет возможности выполнить их качественно и эффективно, основной исполнитель имеет право в течение одного месяца с даты регистрации документа обратиться на имя автора резолюции с предложениями об установлении исполнителей по конкретным поручениям или указаниям, содержащимся в документе. 2.6. Документы, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, должны быть исполнены: а) за пять рабочих дней до установленного в документах срока, если установленный срок составляет менее месяца; б) за семь рабочих дней до установленного в документах срока, если установленный срок составляет один месяц и более. 2.7. В случае если срок исполнения указаний Президента Российской Федерации, указанных в подпункте "а" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, не установлен, они исполняются в месячный срок с учетом требований пункта 2.6 настоящего Положения. При этом исполнитель, основной исполнитель, указанные в резолюции, вправе подготовить предложения по установлению первоначального срока исполнения указаний Президента Российской Федерации, указанных в подпункте "а" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, которые должны быть представлены Президенту Российской Федерации в месячный срок со дня подписания указаний с учетом требований пунктов 2.6 и 2.15 настоящего Положения. Указания Президента Российской Федерации, указанные в подпункте "а" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения и содержащие формулировку "срочно", исполняются в 3-дневный срок, формулировку "оперативно" - в 10-дневный срок. Срок исполнения документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, не содержащих конкретной даты исполнения, исчисляется в календарных днях с даты подписания поручения или письма либо с даты дачи указаний. 2.8. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручений и указаний, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, в установленный срок, исполнитель, основной исполнитель с учетом требований пункта 2.15 настоящего Положения подготавливает на имя лица, давшего поручение или указание, обоснованные предложения по корректировке срока исполнения, которые должны быть представлены не позднее чем по истечении половины установленного в поручении или указании срока с учетом требований пункта 2.6 настоящего Положения. В случае если указанные в настоящем пункте предложения по корректировке срока готовятся в отношении поручений или указаний Президента Российской Федерации, указанных в подпункте "а" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, допускается подготовка предложений на имя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации <1>. 2.9. В случае если в ходе исполнения поручений или указаний, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, возникли обстоятельства, препятствующие их надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель, основной исполнитель до истечения сроков исполнения поручения или указания с учетом требований пункта 2.6 настоящего Положения подготавливает с учетом требований пункта 2.15 настоящего Положения на имя лица, давшего поручение или указание, доклад с объяснением причин, препятствующих их своевременному исполнению, указанием конкретных мер, принимаемых для обеспечения их исполнения, и предложениями о продлении срока исполнения. В случае если указанный в настоящем пункте доклад готовится в отношении поручений или указаний Президента Российской Федерации, указанных в подпункте "а" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, допускается подготовка доклада на имя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации <1>, за исключением подготовки доклада, содержащего предложения о продлении срока исполнения в третий раз. -------------------------------- <1> В части, касающейся поручений Президента Российской Федерации, находящихся на контроле в Канцелярии Президента Российской Федерации, Управлении информационного и документационного обеспечения и Управлении по работе с обращениями граждан и организаций. 2.10. В случае если органы исполнительной власти края являются соисполнителями <2> поручений и указаний, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, исполнитель, основной исполнитель, указанный в резолюции, подготавливает предложения (результаты исполнения поручения или указания), которые должны быть представлены ответственному за исполнение поручения или указания лицу до истечения половины срока с учетом требований пункта 2.6 настоящего Положения, установленного для исполнения поручения или указания, за исключением случая установления ответственным исполнителем иного срока предоставления предложений (результатов исполнения поручения или указания). -------------------------------- <2> Органы исполнительной власти края не указаны в качестве первого исполнителя поручения или указания либо в поручении или указании имеется формулировка о необходимости его выполнения совместно с органами исполнительной власти края. 2.11. В случае если срок исполнения поручений, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, не определен, главное контрольное управление Губернатора края по согласованию с исполнителем, основным исполнителем, указанным в резолюции, определяет сроки представления доклада об исполнении поручения. 2.12. Главное контрольное управление Губернатора края ведет учет, в том числе посредством специализированного программного обеспечения, и анализ исполнения документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения. Главное контрольное управление Губернатора края заводит контрольное дело, где сосредотачивается контролируемый документ, справочный материал, характеризующий ход исполнения документа, а также документы о фактическом исполнении и снятии с контроля. Информация о документах, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, заносится главным контрольным управлением Губернатора края в базу данных. Все поручения и указания, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, подлежат внесению в базу данных в качестве самостоятельного раздела. В случае издания во исполнение поручения или указания, указанного в подпунктах "а" - "г" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, ответственным за исполнение поручения или указания исполнителем своего поручения или указания, оно также заносится в базу в качестве самостоятельного раздела с соответствующей пометкой. При этом в случае тождественности содержания первоначального и нового поручения или указания сроками исполнения первоначального поручения или указания считаются сроки, установленные в новом поручении или указании. Письма, указанные в подпунктах "г", "д" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, подлежат внесению в раздел, содержащий сведения о поручении или указании, во исполнение которого поступили данные письма. Информация, содержащаяся в базе данных и необходимая для исполнителей, основных исполнителей, еженедельно размещается в локальной вычислительной сети Правительства края на общедоступном диске, предназначенном для обмена информацией между органами исполнительной власти края (диск Z/Главное контрольное управление/Контроль поручений Президента и Председателя Правительства РФ). 2.13. Копии поручений и указаний, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, требующих принятие краевого закона или иного нормативного правового акта, направляются главным контрольным управлением Губернатора края в течение трех рабочих дней в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в план нормотворческой работы Губернатора и Правительства края. 2.14. Исполнитель, основной исполнитель представляет в главное контрольное управление Губернатора края промежуточные доклады об исполнении поручений и указаний, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения: а) по поручениям и указаниям, требующим принятие краевого закона или нормативного правового акта, - за три месяца до истечения срока исполнения поручения и указания с учетом требований пункта 2.6 настоящего Положения; б) по поручениям и указаниям, срок исполнения которых составляет от трех до шести месяцев, - за два месяца до истечения срока исполнения поручения и указания с учетом требований пункта 2.6 настоящего Положения; в) по поручениям и указаниям, срок исполнения которых составляет более шести месяцев, - срок устанавливается начальником главного контрольного управления Губернатора края самостоятельно, а в его отсутствие - заместителем начальника управления. 2.15. Отчеты об исполнении поручений и указаний, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, представляются в виде докладов об исполнении поручений или указаний, в которых должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения или указания. Доклады об исполнении поручений или указаний также должны содержать информацию о конкретном поручении или указании, в отношении которого подготовлен доклад об исполнении. К докладу прилагаются копии принятых во исполнение поручения или указания документов. В докладе об исполнении поручения или указания, данного по обращениям и запросам граждан и организаций, должны также содержаться сведения об информировании авторов обращений (запросов). К докладу в этом случае прилагаются копии писем-ответов авторам обращений (запросов). Доклады об исполнении поручений или указаний направляются на имя лица, давшего поручение или указание, либо на имя ответственного исполнителя. Доклады, направляемые на имя Президента Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, а также Председателя Правительства Российской Федерации подписываются Губернатором, Председателем Правительства края либо лицом, его замещающим. При направлении докладов на имя иных должностных лиц допускается их подписание заместителями Председателя Правительства края. Требования настоящего пункта распространяются на подготавливаемые предложения (информацию о результатах исполнения), направляемые на имя ответственного исполнителя (в случае если органы исполнительной власти края являются соисполнителями), предложения по установлению первоначальных сроков, предложения о корректировке срока исполнения, а также на доклады о продлении срока исполнения. 2.16. Отчеты об исполнении писем, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, представляются в виде писем, содержащих необходимую информацию. На данные письма распространяются требования к докладам об исполнении поручений и указаний, указанные в пункте 2.15 настоящего Положения. 2.17. Проекты отчетов об исполнении документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения (далее - отчет), в том числе предложения по установлению первоначальных сроков <3>, предложения о корректировке срока исполнения <4>, доклады о продлении срока исполнения <5>, а также предложения (информация о результатах исполнения), направляемые на имя ответственного исполнителя <6>, подлежат согласованию с главным контрольным управлением Губернатора края. -------------------------------- <3> Пункт 2.7 настоящего Положения <4> Пункт 2.8 настоящего Положения. <5> Пункт 2.9 настоящего Положения. <6> Пункт 2.10 настоящего Положения. 2.18. Срок согласования проектов отчетов главным контрольным управлением Губернатора края не может составлять более двух рабочих дней. Проекты докладов об исполнении указаний Президента Российской Федерации, указанных в подпункте "а" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, содержащих формулировку "срочно", согласовываются в течение двух часов, а указаний, содержащих формулировку "оперативно", - в течение одного рабочего дня. Проекты отчетов, не отвечающие установленным требованиям, возвращаются главным контрольным управлением Губернатора края исполнителям, основным исполнителям для доработки и повторного представления. После согласования проект отчета передается исполнителю, ответственному исполнителю для подписания, регистрации и отправки. Копию отправленного отчета исполнитель, основной исполнитель передает в течение одного рабочего дня со дня отправки в главное контрольное управление Губернатора края. 2.19. В случае исполнения всех мероприятий, отраженных в документах, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения и имеющих штамп "Подлежит возврату в Правительство края", а также представления доклада об исполнении всех поручений и указаний, содержащихся в указанных документах, оригинал документа подлежит представлению в главное контрольное управление Губернатора края. 2.20. После поступления от лиц, давших поручения или указания, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, сведений о снятии с контроля поручения или указания главное контрольное управление Губернатора края обеспечивает доведения информации о снятии с контроля до исполнителей, основных исполнителей. Письма, указанные в подпунктах "г", "д" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения, снимаются с контроля после исполнения всех мероприятий, указанных в них. 3. Контроль за исполнением писем Губернатора края, направленных на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации 3.1. Настоящий раздел распространяется на документы, указанные в подпункте "е" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения. 3.2. Особому контролю подлежит исполнение писем Губернатора края, направленных на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и содержащих обращения <7>. -------------------------------- <7> Письма Губернатора края, направленные на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, но носящие уведомительный, информационный характер, не подлежат постановке на особый контроль 3.3. Копии писем Губернатора края, направленных на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и содержащих обращения, не позднее следующее рабочего дня после их регистрации в управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства края передаются исполнителем в главное контрольное управление Губернатора края для проставления на них штампа "Особый контроль". После этого копия письма со штампом "Особый контроль" возвращается исполнителю. 3.4. Главное контрольное управление Губернатора края заводит контрольное дело, где сосредотачивается контролируемый документ, справочный материал, характеризующий ход исполнения документа, а также документы о фактическом исполнении и снятии с контроля. 3.5. Исполнитель ежеквартально (14 января, 07 апреля, 07 июля, 07 октября), начиная с даты регистрации, представляет в главное контрольное управление Губернатора края подробную информацию о ходе исполнения письма. Форма отчета о ходе исполнения письма устанавливается главным контрольным управлением Губернатора края. 3.6. Копии всей исходящей и входящей корреспонденции в рамках исполнения письма Губернатора края, направленного на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, поставленного на особый контроль, на следующий рабочий день после ее отправки либо получения представляются исполнителем в главное контрольное управление Губернатора края. 3.7. В случае прекращения дальнейших действий по исполнению письма Губернатора края, поставленного на особый контроль, исполнитель представляет в главное контрольное управление Губернатора края информацию на имя Губернатора края, содержащую мотивированные предложения о снятии письма с контроля. На основании анализа данных, изложенных в представленной информации, главное контрольное управление Губернатора края в случае согласия с предложениями исполнителя готовит служебную записку на имя Губернатора края с предложениями о снятии письма с контроля. В случае несогласия с предложениями исполнителя в служебной записке главного контрольного управления Губернатора края в обязательном порядке приводятся мотивированные обоснования причин несогласия и предложения о дальнейших действиях с приложением информации исполнителя. Окончательное решение принимается Губернатором края. Письмо считается снятым с контроля с момента принятия такого решения Губернатором края. Информация о снятии письма с контроля доводится до исполнителей главным контрольным управлением Губернатора края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|